Битсабер - это игра, в которую я играю с 2018 года (с перерывами в основном незначительными), и большую часть времени - ежедневно в среднем по нескольку часов в день.
Это игра - которой посвящено больше сотни записей этого дневника. Не считая упоминаний.
И эта игра - которую я так и не прошел.
Ближе всего я был к ее прохождению в 2020 году, когда я проходил все треки кроме одного (Ghost), и этот один трек я проходил на 90% скорости, но не на сотке.
Проблема в том, что на том моменте игры у меня фактически был выбор - либо сидеть задрачивать единственный последний трек, либо переключаться на миллиард кастомных песен и только периодически возвращаться к Госту.
Я выбрал второе, потому что играть один и тот же трек больше 3-4 раз подряд в битсабере это довольно неприятное занятие. Всегда должна быть ротация как минимум треков на 30, чтобы мозг забывал о том, что ты задрачиваешь, а мускульная память оставалась.
И тогда я столкнулся с новой проблемой - уже через пару месяцев игры в кастомные песни я понял, что не смотря на то, что в целом играю лучше, становлюсь выносливей и сильнее, улучшается реакция. Не смотря на все это - конкретно Ghost я прохожу все хуже и хуже.
Это потому что есть отличие между официальными треками и фанатскими. В официальных кубики летят особым часто не очень приятным образом, фанатские играются значительно приятнее. И это прекрасно - но только если не твоя цель в том, чтобы додрочить таки последний официальный трек. Потому что играя в фанатские я принялся отвыкать от специфических неудобных движений официальных треков.
И это переносит нас во вторую половину 2022 года, когда возникла характерная ситуация:
1) Я полгода не играл
2) См прошлый пункт.
То есть с одной стороны я отвык от битсабера, от любых движений, как фанатских так и официальных треков.
С другой стороны - игра обросла новыми аддонами, и теперь нет такой огромной пропасти между Ghost и всеми остальными треками. Вообще теперь он считается не самым сложным треком. Самый сложный теперь Boss Shin-Chan.
С третьей - вообще официальных треков стало раза в три больше чем в 2020 году.
С четвертой - мускульная память и главное реакция у меня осталась, то есть мне не нужно проходить половину пути.
Это позволяет мне сначала докачаться до стандартного положения, когда останется ну скажем 5 не пройденных треков.
А потом запустить в ротацию все треки заново, но все их пытаться пройти на Fast (125% скорости). Кроме последних пяти.
И это даст мне новую непроходимую ротацию на сотни треков именно с официальными а не фанатскими движениями, причем эта ротация будет значительно ближе к Ghost по сложности чем ранее.
Вобщем я встаю на тропу войны. Никаких фанатских треков. Я намерен таки пройти эту хренову игру.
Однажды я напишу где-то (ну понятно где, на дтф) большую историю о том, как я проходил Битсабер, потому что это реально история взлетов и падений, где в прохождении игры отражалась вся моя жизнь за эти годы.
Я вот рассказывал в чатике
[Print]
emergency