Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
01-11-2020 02:59 История досовских Мегаменов


Кто не знает - досовские мегамены известны как игры совершенно ужасные, но стоящая за ними история очень типовая.
Вообще большинство плохих видеоигр можно отнести к одной из трех категорий:
1) Инди игры
Которые плохие просто потому что разработчики не умеют делать игры. Обычно они сделаны в свободное время или с минимальным бюджетом, иногда - с привлечением внешнего бюджета, либо непрофильного инвестора, который закидывает деньги в разные области чисто посмотреть что отобьется, либо профильного, который понемногу кидает туда-сюда, опять же в ожидании тех 5-10% которые выстрелят.

2) Огромные игры
От больших опытных команд, где разработчик замахнулся на слишком большой кусок и подавился. И/или игра прошла через производственный ад, и в результате в продажу выкинули огрызок. Таких случаев не много, и вот в них обычно людьми потеряны серьезные деньги.

3) Лицензионные игры
Этот последний случай - один из самых распространенных и известных. Почти всегда у лицензиара есть платформы которые ему важны, и есть такие, на которые ему наплевать, где он просто добирает до кучи, зная что промо его айпи работает все равно везде. И на последних обычно выходят ужасные игры.
Но факт в том, что именно игры этой категории обычно самые приятные для всех в производстве, на них обычно нет кранчей и проблем, и они обычно более чем окупаются. То есть с игр этой категории остаются довольны совершенно все, кроме игроков. А какое тебе дело до игроков, если у тебя самого все хорошо? Им на тебя наплевать, почему тебе должно быть не наплевать на них?

Я не говорю об этом, как о чем-то плохом. Наоборот мне нравится естественность таких явлений. Мне нравится, что сама по себе экосистема способствует появлению говна и вознаграждает за это всех участников процесса.
Закрыть