Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
05-11-2020 07:58 Oculus Quest 2 Beat Saber
Страшно ебусь с битсабером на втором квесте.
Разработчики помоему вообще не знали, как играть в собственную игру (впрочем это было видно и по официальным трекам, которые в основном значительно хуже фанатских). Во-первых они в апдейте убрали стату на правую панель. То есть теперь ты не можешь листать треки и одновременно видеть свои результаты (т.к. они на правой панели и у тебя просто угла зрения не хватает, разве что боковым зрением). Этот момент вот очень важен для хардкорных игроков типо меня, т.к. у меня все тренировки идут на сотнях кастомных треков и единственный способ для меня понять, во что играть а во что нет - это смотреть что я ранее проходил. Я какбы могу частично комепенсировать этот недостаток, пользуясь пометками, но эти пометки у меня использовались для другой цели, ими я отмечал треки, которые мне нравятся больше других, и которые я хочу переигрывать отдельно. Короче теперь прокачка заметно усложнилась. Если бы авторы хоть немного понимали своих игроков - они сделали бы наоборот несколько видов отметок и плюс дали бы возможность вручную перераспределять треки по директориям, и еще желательно разные профили для разных игроков. Но нет. Не в этой жизни.

Во-вторых, они зачем-то вывели на главную счетчик BTM (битов в минуту), который совершено бессмысленный и показывает почти одинаковые значения для самого простого трека в игре - 100 Bills и для самого сложного Ghost. Очевидно вместо него надо было вывести BTS (битов в секунду). Неопытному человеку покажется что это одно и то же, но нет, игра работает таким образом что именно BTS это самый адекватный показатель сложности трека в игре. Но разработчики этого очевидно не знают.

В-третьих джойстики. Тяжелые и неудобные, выскальзывают из рук и невозможно их нормально держать, и когда их держишь саберы получаются чуть под другим углом и чуть-чуть короче, что вот очень важно, потому что на моем уровне надо цеплять кубики самыми самыми кончиками лезвий, иначе никак. И сейчас при тех же самых движениях эти кончики оказываются в совершенно других местах, и переучиться крайне тяжело, потому что все это чистые рефлексы, играю как инвалид, совершенно не устаю, но при этом уматываюсь психологически, вроде бьешь как надо но не попадаешь, страшно бесит.

В-четвертых, старые накладки от первого квеста не подходят ко второму, и значит я застрял с одной (если бы я знал это заранее, сразу бы заказал запасные). Это вот глубоко мудацкая политика фейсбука, когда у них ни одна деталь ни от одного шлема не подходит к другому, кроме батареек и игр (но вангую что игры для пе
рвого тоже скоро закончатся), добро пожаловать в капитализм, сучечьки.

В-пятых, расположение линз страшно меня парит. Твердое ощущение, что я их рано или поздно поцарапаю очками, и потом все, починка будет стоить как новый шлем.

Из хороших новостей - зарядки мало того что хватает надолго, так еще теперь сам провод подключается к затылку, и в результате вот очень очень удобно играть, даже если он воткнут. Второй плюс - вибрация геймпадов значительно упрощает прохождение ритмичных участков.
Трейтий плюс - все таки шлем меньше и это ощущается. Башка значительно меньше напрягается и потеет.

Здесь для него будет еще набор апгрейдов. Первый из которых это установка кряка, который форсит 90фпс внутри игр (по умолчанию 90фпс можно ставить только в меню).

Короче идут печальные времена битсабер инвалидства(
Закрыть