Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
28-03-2021 13:06 The Sinking City
Вроде основной поток разгреб, так что теперь пропускаю меньше:
Alpha Polaris - время сдвинуто на нулевые, стиль сбит
Hidden: On the Trail of the Ancients - эта трешевата и скучновата, плюс сдивнута из англии в испанию, я некоторое время над ней помедитировал над ней и решил нунафиг

Сабж на мой вкус - лучшая игра, когда-либо выходившая на тему. Она в нужных местах трешова, и поэтому в ней все криво-косо, гниет и разлагается. В других нужных местах - она наоборот сделана дорого, и поэтому в ней целый живой утопающий в болоте город. Она с одной стороны квест, и позволяет вполне нормально почувствовать себя в шкуре детектива, с другой стороны - она требует и подраться и пострелять, что опять же совершенно естественно для героя. Не думаю, что вообще в принципе в любом медиуме есть лучше адаптация Лавкрафта чем The Sinking City.
При этом она сама по себе при всей показной трешовости очень аккуратно и приятно сделана везде что касается механик и геймплея.

Управляем частным детективом Чарльзом Ридом. Йоханес Ван Дер Берг приглашает нас в город Окмонт, куда кошмарами и видениями притягивает людей (у нас тоже с кошмарами все хорошо). Еще Йоханес может помочь нам с видениями, точнее он дает наводку на Роберта Трогмонтона, который поможет. Роберт это богатый чувак который давно исследует болезнь. С городом тем временем все плохо - он постепенно погружается под воду уже полгода как.

Быстро находим Роберта. Мужик похож на обезьяну, это типо болезнь кожи у него. Он дает задание найти своего сына, который отправился в подводную экспедицию, вернулся назад безумным и теперь пропал. Он обвиняет во всем рыболюдей из деревни Инсмут, которую полиция сожгла. Теперь город забит беженцами.

Находим труп робертовского сына. Кто-то его догнал и пристрелил. Вычисляем что виноват действительно инсмутец. Находим убийцу, и узнаем что покойный сводил с ума всех вокруг, так что его и не хотели убивать, но вот упал очнулся труп.

Городом управляют три главных клана - Карпентеры, Блэквуды (они на стороне инсмутовцев вместе с кланом Марш) и Трогмортоны. В последнее время что-то случилось с Блэквудами, так что рыболюди остались без защиты от Трогмортонов.

Рассказываем все Роберту. Он говорит что отправил экспедицию, чтобы узнать от чего у людей кошмары, но экспедиция пропала и собственно его покойный сын только и вернулся. Получаем у него адрес штаба экспедиции.

Заходим в штаб и узнаем, что туда кто-то вломился, что-то стащил, остальное сжег. Находим вернувшийся из экспедиции корабль. Там все перебили друг друга, выжил только капитан. Он говорит что часть ученых остались под водой, когда на корабле поднялся мятеж. Эти ученые считали что причина всего - в подводной пещере, и спустились туда. Короче нам надо плыть туда самостоятельно и нырять смотреть.

Ныряем. Там обезумевшие исследователи. Трупы. Следы культистов. Короче культисты-рыболюди схватили главную исследовательницу Харриет Доу.

Копаем дальше. Харриет в руках организации ЕОД (Орден Дагона), которая массово ворует женщин и забирает их под воду, где их насилуют монстры, и в результате появляются рыболюди. Собственно это произошло со всем населением Инсмута, прежде чем город уничтожили, и теперь эта организация в Окмонте.

Мне нравится, как Роберт, услышав, что мы имеем дело с Орденом Дагона тут же дарит дробовик. Сам орден при этом состоит не из рыболюдей, а из обычных расово чистых человеков. Рыболюди как раз это тупо беженцы.

Далее где-то треть игры разбираемся с внутренними делами кланов, пока наконец снова не выходим на Харриет. Ее называют избранной типо как для нее заготовлено место в ритуале очередном. Находим ее саму. Она говорит что близится время одного из двух ритуалов - либо запечатать ктулху, либо впустить его в мир. И она хочет запечатать.

Точнее там либо она должна провести ритуал либо мы, т.к. у нас тоже видения значит мы тоже подходим на эту роль. Емае, да тут у всего города видения.
Тут мы выпадаем в обморок, очухиваемся в больнице и говорят что Харритет мертва. Плюс еще непонятно куда делся артефакт - печать - нужный для ритуала. Печать нужно выбивать у культистов Дагона.

Точнее там она оказывается у Блэквуда и он предлагает провести ритуал чтобы нас вылечить от видений. Можно его убить и забрать печать или можно согласиться и тогда во время ритуала мы теряем контроль над собой и все равно его убиваем.

В результате как обычно сдвигаемся к месту финального ритуала, заныриваем где надо, берем с собой печать, ну и там можно либо пробудить ктулху либо отсрочить его пробуждение, при этом помираем мы в любом случае, судя по всему.
Закрыть