Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
17-08-2022 20:29 The Dead Tree of Ranchiuna (2019)


Одиннадцатая игра Бодура. На втором десятке он решил, что надо постепенно (очень медленно) сдвигаться в сторону экшн-адвентюр, и начал с введения полноценной модельки главного героя и возможностью переключаться на вид от третьего лица и назад. Работает все это плохо, фонарик болтается вместе с рукой персонажа, игра постоянно переключает то с бега на шаг то между видами, и надо вечно переключать ее назад. Камеры не настраиваются и довольно неудобные, персонаж своей жопой загораживает пол вида. Видно что все это проба пера.

Эта игра на два часа, то есть на час больше чем следовало бы, и все это заметно. С одной стороны в ней красивейшие горные виды, ущелья, реки, тема которых была не раскрыта в прошлых играх. С другой, половину игры забито скучнейшим филлером и коридорами-лабиринтами в скалах. И эти лабиринты не сложны сами по себе, но настолько скучные и одинаковые, что ты реально тупо засыпаешь, потом приходишь в себя и можешь случайно повернуть назад.

По сюжету у нас есть чувак, который возвращается в горную деревушку откуда родом и вспоминает, как возвращался туда в прошлый раз после неудачной попытки жить в большом городе. В настоящем времени в деревне все плохо, людей нет, на дереве висит скелет, не от хорошей жизни очевидно. Далее мы ходим по округе и слушаем флешбеки (в этой игре толпа нарраторов, есть рассказчик есть герой и еще куча болтовни флешбечных нпс).

Быстро оказывается, что в прошлый раз вернувшись он пытался жениться на своей подружке, но она тут же начала ебать герою мозги традиционными вопросами "а будь я чудовищно уродливой - ты бы меня полюбил?" (вопрос аналогичный "если война ты вернешься и будешь сражаться?" который у меня задали в аэропорту перед отлетом). На что (и то и другое) любой мужик должен совершенно не моргнув выпалить - "да!"

В любом случае еще более заебскими оказываются местные деревенские хлопцы которые оказалось героя забили и повесили на дереве (это то есть наш скелет) а потом забрались в ближайший склеп и там перегандошили друг друга. А мы, надо понимать, призрак. Что стало с мозгоебкой - не уточняется.
Короче концовка очень шекспировская.

Традиционная механика, введенная ровно на одно использование - взлом дверных замков. Дверного замка. Одного.

В целом местами очень красиво, но вот в два раза все это обрезать и было бы идеально.
Закрыть