Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
13-12-2022 08:05 Star Wars: Squadrons


Прошел. Это на самом деле впервые в жизни я прохожу космосим.
Вообще в играх этого жанра есть три, на мой вкус, проблемы
1) Нарезание кругов друг вокруг друга в пустоте. Это вот вообще просто зло-зло. И современные космосимы к счастью начали это понимать, но вот года до 2018 это было просто невозможно, ты запускал игру и пошло поехало, враг кружится вокруг тебя, ты вокруг него, не понимаешь вообще нихера что происходит, непрерывные вращения.
Сабж к счастью это отлично понимает искусственный интеллект противников здесь сделан так, что они на тебе не фиксируются. То есть вот он с тобой пострелялся, и все, далее переключается на напарников, так что ты можешь отлететь и сам в него пострелять со стороны.
Плюс к счастью сам по себе виар позволяет мотать башкой, то есть ты можешь лететь в одну сторону а смотреть головой в другую, и это очень удобно, фактически ничего не мешает даже развернуться и смотреть что там противники делают за спиной. И на самом деле чуть ли не самый красивый эффект в виар космосимах, это когда ты пролетаешь мимо чего-то огромного (желательно чтобы оно так же стреляло и взрывалось) и смотришь в сторону, как в окно автобуса.

2) Заходы на бомбежку. Это второе зло, когда тебе выдают задание там раздолбать крупный линкор и далее ты на него летишь, стреляешь, проносишься мимо, разворачиваешься, снова летишь стреляешь, снова проносишься, снова разворачиваешься и так сто раз. Надоедает очень очень быстро.
Сабж опять же это понимает, и здесь во-первых ты всегда можешь зависнуть над линкором, расстрелять его пушки, чтобы он тебя не коцал, направить своих напарников разбираться с истребителями, чтобы не мешались, и далее ты спокойно висишь на месте и этот линкор разносишь, пока он не взорвется. Никаких хриновых витков туда-сюда.

3) Слишком сильный упор на цифры. Это когда там у тебя десять истребителей на выбор, у каждого по двадцать видов ракет, сто видов щитов, пятьсот видов пушек и ты срать ебал что от чего чем отличается, что из этого тебе понадобится на миссии, и тем более уже на самой миссии должен по ходу дела понимать что когда применять.
Сабж очень очень аккуратно тебя со всем знакомит. Он поочередно позволяет полетать на всех ключевых кораблях и империи и повстанцев, постепенно объясняет чем они отличаются, и позже, когда есть выбор, очень внятно рассказывает - вот истребитель, вот бомбардировщик, вот нечто среднее, вот сильный но хрупкий корабль, выбирай. И так со всем, все очень очень лайтово и понятно, опций мало и игра очень внятно рассказывает чем они отличаются.

Кроме всего этого игра всеми силами старается в разнообразие. Тут и полеты и бои в астероидных полях, и аккуратные стелс миссии, очень понятные экскорты и защитные миссии когда игра постоянно держит твое внимание и проговаривает какую тактику надо использовать (потому что самому строить планы пока ты там витаешь в космосе в рое истребителей - невозможно).

Игра любит выдавать огромные станции, которые нужно облетать, там выискивая и расстреливая на них отдельные системы. Она наконец дает миссию, которую я джвадцать лет ждал - когда ты пробиваешь дырку в корпусе линкора и далее пролетаешь его насквозь расстреливая нутро в процессе.
Она вообще вся целиком очень очень в пиу пиу, очень хорошо понимает что играть в нее будут чтобы почувствовать себя пилотом в фильме, а не чтобы там что-то эмулировать и заморачиваться.

Единственный ее недостаток - даже бонусом не дает классических заданий из оригинальной трилогии. Я до последнего надеялся что после компании разлочится миссия где надо бомбить Звезду Смерти в роли Люка Скайвокера. Но нет. Увы. Недоперли.

А, да, и еще вот удивительно крутая штука - это когда свет и тень освещает рубильники внутри кокпита. Кажется мелочь - но ощущение от того что ты внутри реального космо-истребителя и у тебя на расстоянии вытянутой руки за стеклом уже космос - дает невероятное.

В остальном - глубоко прекрасная игра.
Закрыть