Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
10-03-2023 03:45 Hogwarts Legacy


Прошел условно стопроцентно ("условно" - потому что часть коллектиблов из-за багов игра не засчитала). При этом я пропускал все ролики и диалоги, т.к. история волшебных школьников мне вообще не инетересна.

Собственно местные детишки это фактически джедаи, то есть чудовищные машины убийства и разрушения, и игра (как и вообще игры) увеличивает их деструктивность на несколько порядков, то есть превратить человека в бочку с бензином и потом взорвать эту бочку о другого человека, так что они умрут оба - что-то такое в порядке вещей, и вообще здесь ты делаешь с людьми какие-то ужасные вещи.

Игра какбы предлагает все воспринимать не слишком серьезно, и это играет ей полностью на руку, потому что она в первую очередь про собирательство, которое обставлено на запредельно удобном уровне. Вообще вот я постоянно называю разные игры "топорными", так вот сабж наоборот - очень пластичный. Я бы даже сказал что это рекорд пластичности для современных сандбоксов, она позволяет свободно перескакивать между боями, паззлами и паркуром туда-сюда, и почти всегда адекватно реагирует, и почти не ломается (но если что - она делает миллион автоматических сейвов, раз в полминуты, и всегда дает доступ к любому).

А еще она огромная. Я думал ну там хогвардс и может деревенька рядом. Так нет, в ней целый хренов континент. Мало того там ближе к концу игры открываешь малозаметную пещеру, за которой еще один хренов континент. Причем второй это скорее острова архипелага, и все это очень стилистически близко к моему любимому Волшебнику Земноморья.

А еще - она страшно детальная. Ну то есть здесь все забито какими-то сценками, реакциями. И они меняются в зависимости от времени дня и времени года (в игре проходит полный год). То есть старания в игру вложены совершенно нечеловеческие. Мало того у тебя тридцать заклинаний, и большинство работает как в бою так и в не его и большинство комбинируются часто странными образами и по разному с разными противниками и в разных ситуациях, и все это опять же с пластичных бодрым переключением. Короче вот очень очень детальная работа.

Возвращаясь к собирательству, я помню что была такая игра Saboteur, где ты скакал по нацисткому Берлину, спрыгивал на башню, тут же снимал часовых, ставил четыре взрывчатки, решал два паззла, собирал пятнадцать коллектиблов, на все про все пять секунд, и уже при прыжке на следующую башню первая у тебя за спиной взрывалась. И там игра тоже была страшно перезабита контентом, причем менее детальным, и никто кроме меня весь этот контент не выгребал, а мне страшно заходила такая молниеночная зачистка, когда ты делаешь десять дел одновременно одна нога здесь другая там ужас летящий на крыльях мочи. И вот хогвардс конечно не настолько быстр, но тоже очень очень быстр и удобен, и это по своему завораживает.

Игра определенно лучше всего что ранее выходило по гаррипоттеру, всех вообще игр, всех фильмов и всех книг кроме первых двух. Собственно интересующимся есть смысл вообще забить на все что по этому миру выходило кроме сабжа и первой книги. Можно и на книгу тоже.

В сумме, я не так чтобы был в полном восторге, но свой фан получил и всем рекомендую, кто хочет незамысловато грохнуть какое-то время. Игра выдает значительно больше, чем от нее ждешь.
Закрыть