Я провел массовую чистку вишлистов, под сотню где-то игр оттуда выкинул, и в частности выкачал оттуда все демки не вышедших игр. В результате подборка будет огромная - на полсотни игр. Поэтому в виде исключения все демки я убираю под кат.
Pro Cycling Manager 2019
Я пишу эти строчки, когда часть поста под катом уже целиком написана, и я блин страшно задолбался уже, больше 20-25 игр в день я играть не могу, у меня начинается батхерт в прямом смысле слова батхерт. Страшно жалею, что как-то не разбил все гребаные демки на части и решил их всех сразу заделать.
Энивейс, Pro Cycling Manager это первый вообще велосимулятор, который я пытаюсь играть, и ничонезнаю, у меня он стабильно запускается в огромном окне, и я не могу сменить настройки графики, потому что не дотягиваюсь до кнопку "ок" в опциях. Не судьба видимо.
Fort Boyard

Блин, у меня сплошные вопросы. Вопрос первый - а чо чо, Форт Бояр еще выходит до сих пор? А там Тирион ведь раньше играл одним из карликов да?
Поразительно, какая херня была мне интересна двадцать лет назад. Игрушка ок, я чуть не проиграл первый уровень, потому что таранил машинкой тигров, вместо того, чтобы проходить. Когда старец Фура вопросы задает - участника теперь заматывают бинтами как мумию в специальном механизме.
Вощем все ок, сборник мини-игр, но играть я во все это конечно не буду.
Overcooked

Мне вроде казалось, что две недели с прошлой раздачи эпикстора еще не прошло? Они начали по игре в неделю раздавать?
Энивейс, про Оверкукед я двести раз слышал, это ну тайм менеджмент с аркадными элементами, рассчитанный на компанию из 2-4 человек. В одиночку в него наверное играть можно, но непонятно зачем. Я совершенно не понимаю срашной популярности этой игры, и эпиксторовская раздача тут нихрена не помогла. Ну блин я что таймменджментов чтоли не видел. Этой херни целая гора на всех платформах. Вощем я тут чего-то не понимаю.
И, да, так и есть, теперь раздачи по игре в неделю. Не удивлюсь, если в результате будет по игре в день. Нуачо, инди вокруг горы, а эпикстор один на всех.
Awaiting Salvation

Кривой турецкий мистоид. Спилен на коленке, проходится за двадцать минут перебором.
VICCP

Очередной паззл про контрольную панель. Сама тема лучше всего была обыграна в замечательной Stories Untold. Здесь же - не так, на троечку. Посмотрю на ютубе.
Old School Musical

Прекрасная игрушка. Ритм QTE аркада, целиком состоящая из катсцен, при этом на вид как Earthbound. Не так, чтобы я был большим любителем всего вышеперечисленного, но конкретно в этой комбинации проходится просто прекрасно. Пройду вощем.
Swag and Sorcery

Очень странный кликер от авторов симулятора могильщика. Обычно в кликерах ты постоянно получаешь доход, и можешь его ускорять или замедлять. Здесь же блин твои персы вечно умирают, очень странный крафт, очень странный интерфейс.
Вопщем я еще поиграю конечно, возможно это чисто начало невменяемое, а потом будет лучше. Но вот очень очень странная игра.
Volley Beans


Свежий вуду крайне странен. На прошлой неделе он загонял в топ симулятор выделки эээ горшков(?), а на этой - римейк первой вообще видеоигры в истории Tennis for Two, причем однокнопочный, и такой, что компьютер (смартфон) фактически играет за тебя, ты там ему помогаешь местами. Все это вот очень-очень странно. И вдвойне странно, что оно в топе закачек.
Забавно, что в писишном инди такого вообще даже представить невозможно, чтобы в топах были настолько странные игры. Времена инноваций на компах прошли. Вся жизнь в гиперкэжуале на мобилах.
Flip Dunk


Флиппер от вуду. Здесь какбы развили тему, объединив флипперы с баскетболом, плюс накрутили достаточно безумных уровней. Но это все равно гребанный флиппер, и мне вообще эта механика никак не идет.
Touch the wall


Здесь вуду продолжают экспериментировать с гиперкэжуал пвп. Во первых они развернули механику. В прошлых раннерах такого типа нужно было нажимать, чтобы бежать, а в этом - нажатие наоборот останавливает героя. Потом они добавили элементы стелса. Получилось очень странно опять же. Я заметил, что обычно такого типа игры мне нравятся, но быстро надоедают, в отличие от кликеров например. Так что я не уверен, что долго за этой просижу. Но она ок.
Picker 3D


Топы гиперкэжуала продолжают радовать свежими интересными механиками. Это все развитие идей Blockbuster и Color Bump. Теперь мы тащим по уровню платформы (часто на этих платформах есть разные движущиеся элементы) и нужно собрать этими платформами как можно больше деталек по пути, и как можно меньше растерять, пока везешь до выхода. Все это прекрасно - совершенно новая механика, очень понятная, очень простая.
Jelly Shift


И еще новая механика. Здесь идея в том, что надо слайдами менять форму персонажа таким образом, чтобы он не цеплялся за балки и ворота. Мне кстати эта зашла лучше других игр в подборке.
Walk Master

И еще одна. Эта неделя на мобилах - просто праздник какой-то. Механику сложно описать, надо управлять ходулями, при этом игра заметно тебе подыгрывает, и в результате появляется ощущение, будто бы ты реально на ходулях идешь (я ходил, есличо). Играется очень странно и необычно, не знаю, как долго я продержусь, но пока вполне ок.
Nom Plant


И еще одна. Блин, я не знаю что делать, на мобилах слишком много хороших и разных игр. Эта эээ... платформер? наверное? Я без понятия даже как определить жанр. Но механика достаточно глубокая, в том смысле что ты условно управляешь растущим цветком, при этом, когда ты отпускаешь палец - цветок возвращается и этим какбы совершает прыжок. Надо глубже вникать, но крайне интересная триксовая тема.
Kitten Up!


О, я даже рад что наконец-то тупая типовая игра в клик, обычный джампер. А то это сдуреть можно, когда в топах столько новых механик разом.
Golf Nest - Dig Your Way Out!


Неплохое развитие идей Dig it!. Надо рисовать пальцем норы в земле, чтобы шарики скатились к лунке, собрав по пути все монетки и не попав на шипы. Теперь игра перестала ограничиваться одним экраном, что добавило ей много клевых возможностей. Теперь по ходу уровня могут добавляться новые шары и имеет смысл гнать их параллельными путями, потому что толком не знаешь, какой далее будет полезнее. Интересная тема вобщем.
TEPPEN
Карточный батлер, не доступный в россии.
My Home - Design Dreams
Иии нет.
LEGO® Tower


Очень странный кликер по лего. Туда зачем-то впилили миллион каких-то странных мини-игр и механик, вообще в кликере не нужных, причем их с самого начала вываливают. Вощем я играть толком не смог.
Agent A: A puzzle in disguise (демо)

Вполне приятная пазл-адвентюрка с дурацким сюжетом про суперагентов. Я прошел демку с удовольствием. Очень мягкая графика и анимация.
BLAST-AXIS (демо)

Очередная вариация Десента, которая перенесла из оригинала все его проблемы, и кажется ни одного достоинства. Невнятные уровни-лабиринты, противники, которые с разбегу летят тебе в лицо, оружие, которое стреляет не в прицел а чуть левее или правее. Игра сделана крайне раздражающе, и у меня нет ощущения, что к релизу это будет выправлено.
Bound To Light (демо)

Пазл платформер про двигать ящики, вживляться в других монстров и управляя ими тоже двигать ящики. Все это очень криво-косо и двести раз было, и было лучше.
Chalkship (демо)

Страшное как ядерная война нечто типо платформера про ракету. Выглядит так, будто это порт с ранних игр для win95, типо тех что на дельфи делали.
Codename Nemesis (демо)

Крайне кривая попытка в изометрический битемап. Мышиное управление игре совершенно не подходит и делает из нее кривую пародию на диаблоид. У меня нет ощущения, что к релизу все это будет исправлено.
Coffee Talk (демо)

Вариация VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action, но эта более в нуар-фентези и фурри. Мне самому муторно в такие игры играть, лень запоминать рецепты кофе, но что-то в них есть, так что оставлю, мало ли ютуб то се пятое десятое.
Copperbell (демо)

Платформер со странной медово-насекомой стилистикой. В целом очень криво спилен, хотя и со странным вниманием относится к некоторым бэкграундам.
Cris Tales (демо)

Ролевска с походовой боевкой и очень милой графикой. Я сам в такое не играю, но оставлю и посмотрю на ютубе, когда выйдет.
Crumble (демо)

Платформер про шарики. Ой нет, я все, завязал с этой хренью.
DON'T GIVE UP: A Cynical Tale (демо)

Андер эээ тейлер? Короче очередная постмодерновая ролевушка с аркадной миниигрой в роли боевки. Первый квест - нажраться в туалете. Сделана кривовато, но я оставлю в вишлистах. Пускай живет.
Eagle Island (демо)

Красивая метроидвания, где нужно кидать во врагов ручную сову. Блин, теперь я сам хочу завести такую же и для тех же целей.
Сделана чуть топорновато, но как раз в данном случае есть надежда, что разработчики подшлифуют. Норм.
Edgar - Bokbok in Boulzac (демо)

Не до конца понятно, толи это адвентюра про фермера, толи ферма, но в деме просто еще фермерскую часть недоприкрутили.
Сделано не так чтобы хорошо, но норм, необычненько. Оставлю.
Evergate (демо)

Платформер с необычной механикой триксовых прыжков-выстрелов. Уровни в деме очень быстро становятся переусложненными, и плюс я честно не уверен, что вообще сама по себе эта механика может быть сильно фаново использована. Короче я пока оставлю в вишлистах, но С ОПАСКОЙ.
Forsaken Castle (демо)
Уверенно виснет на загрузке.
The Hand of Glory (демо)

Классический пойнт&клик квест. Чото сильно так себе выглядит. Ну его нафиг.
Hazelnut Bastille (демо)

Зельда. Выглядит мило, но сделана очень плохо, авторы даже не доперли спереть у зельды атаку. Не думаю, что они поправят это.
Jengo (демо)

Классический пойнт&клик под сильным впечатлением от лукасартс. Норм, пройду на ютубе.
Last Wood (демо)

Стремный билдер. Нунахрен.
The Legend of Excalipurr (демо)

Тот редкий случай, когда игра вполне прилично играется и задизайнена с вниманием, но в ней все очень плохо с графикой и программингом. Так то это вполне ок мегамен, и на скринах оно еще ничотак выглядит. Но в динамике все очень страшно, и я не думаю, что это изменится.
Little Misfortune (демо)

Совершенно прекрасная демка адвентюры про крайне невезучую девочку. Прошел с огромным удовольствием. Мне нравится, как игра балансирует на грани стремности и милоты. Всем рекомендую.
Lost in Bardo (демо)

Милая адвентюрка, явно под впечатлением от второй Кирандии, которую я сам очень люблю. Есть ощущение, что разработка более или менее мертва, но я пока оставил в вишлистах.
LUNA The Shadow Dust (демо)

Блин, каждая адвентюрка считает своим долгом выкатить дему. Я даже знаю почему - потому что адвентюры это такой жанр, где ты еще на ранних этапах можешь задизайнить всю игру и далее финализировать ее по кускам.
Эта - норм. Стилистика похожа на Secret of Kells, инвентаря нет, как в играх Аманиты, зато есть переключение между персонажами. Прокатит.
Minotaur (демо)

И еще одна адвентюра. Эта сделана на уровне средней графической новеллы, так что нафиг ее.
Moira (демо)

Платформер, где можно впитывать способности монстров. Как Кирби, только хуже. Разработка давно мертва, идем далее.
Monster Boy and the Cursed Kingdom (демо)

Прекрасное продолжение длиннющей серии прото-метроидваний. Я игра в отдельные части серии, но по хорошему надо однажды сесть и разгрести ее всю.
Port Valley (демо)

И еще один пиксельный квест. Блин, я устал со всей этой херни. Недавно разговаривал со знакомым, и он говорил что инди ведь должны быть ОРИГИНАЛЬНЫМИ. Ага, хрена с два, оригинальные они. Одно и тоже везде, два с половиной жанра, и все повторяют друг за другом.
Professor Lupo and his Horrible Pets (демо)

Паззл, где надо обманывать разных монстров, чтобы добираться до выхода. Главная проблема этой игры - что она в реалтайме. Я не очень в походовые игры играю, но вот как раз такого типа паззлы должны быть походовые, типо как в DROD. Реалтайм вообще целиком там убивает игру.
Raji: An Ancient Epic (демо)

Прекрасный слешер в древнеиндийской стилистике. Прошел дему с удовольствием.
Rick Henderson (демо)

Шмап, клавиатурный, неудобный и очень странный во всем, кроме графики (которая ок).
Shadow of the Mask (демо)

И еще один квест. Вэээ, сколько можно то. Ну я какбе НАЧНУ СМОТРЕТЬ НА ЮТУБЕ, но не знаю, насколько меня хватит. И то, только ради необычной стилистики.
Soulfire (демо)

Китайский 2д дарксоулс. Глубоко отвратительный.
Sparkour (демо)
Платформер от первого лица на четверых. В нем даже нет сингл режима.
Stygian: Reign of the Old Ones (демо)

Тактическая ролевушка, которая пытается изобразить из себя нечто типо Фолаута-Батдургейта, но значительно дешевле и в мире Ктулху. Я оставлю и потом возможно на ютубе посмотрю.
Unbound: Worlds Apart (демо)

Очередной платформер про переключение между двумя планами-мирами. Блин, других идей в мире нет? Зачем эту одну бесконечно мусолить? Сама игра вроде миленькая, я посмотрю спидран на ютубе.
Valfaris (демо)

Нормуль хевиметал контра хард корпс. Даже если сам не пройду, на ютубе точно посмотрю.
The Vrennman Case (демо)

Стремный в плохом смысле хоррор квест, очень криво и тухло сделанный. Не думаю, что это изменится к релизу.
Zork Remake (демо)

Игра сделана откровенно отвратительно, и первые секунд тридцать в этом ощущается даже какой-то шарм. Но потом тридцать секунд проходят и остается только ощущение откровенной отвратительности. Снес.
Don't Kill Her (демо)

Лимбоид средней отвратительности. Играется топорновато, особенно когда пытается в паззлы, но есть ощущение, что даже если к релизу и не подшлифуют, как минимум на ютубе его захочется посмотреть.
To Hell With Dave (демо)

Платформер, где надо бегать одновременно с твоими же копиями из прошлых попыток. Идея избитая, но воплощение очень грамотное и ненапряжное и похожее на повторы из Super Meat Boy, когда одновременно десятки твоих двойников суетятся вокруг, сгорают, взрываются, насаживаются на шипы и прочее. Упор идет на фан, а не на паззлы, что есть хорошо. Норм.
K'NOSSOS (демо)

Стремный сайфай, вызывающий ассоциации с I Have No Mouth. Норм, пройду на ютубе.
И на этом все. Блин, как я задолбался. Пятьдесят четыре игры сегодня переиграл. Не на видео посмотрел, не пробежался по скринам. Переиграл. Не повторяйте моих ошибок, я думал сдохну.
В разработке
Frontline Zed
Solasta: Crown of the Magister
Theropods
Alien Escape
CODE VEIN
Игры недели #292 (pc)
[Print]
Альфи