Майкл Мур, очевидно, очень сильно не любит президента Буша. То есть не просто не любит, а ненавидит всеми фибрами своей души. Иначе как объяснить его желание показать документальный фильм-агитку «Фаренгейт 9/11» по телевизору буквально за день до выборов нового президента США?
По соглашению с Муром, компания In Demand обеспечит всех абонентов сервиса pay-per-view («Заплатил и смотри») возможностью насладиться обладателем гран-при Каннского фестиваля в ночь 1 ноября. Собственно говоря, Мур настаивал на свободной трансляции, но у In Demand имеются определенные договоренности с Columbia TriStar, которая владеет правами на видеопрокат фильма.
Реклама «Фаренгейта 9/11» по телевидению начнется примерно за неделю до выборов, причем в программе вместо знакомого названия будет стоять «Предвыборная передача Майкла Мура». Зачем такая конспирация? Да исключительно для того, чтобы не подпортить продажи картины на DVD.
Керк вернулся
[Print]
Новости кино