Виль
13:26 10-02-2014 Ди, все дневники списком и квента
Открыла все дневники, вот вам ссылки для удобства

Один

Два

Три

Четыре

Пять

Шесть

Семь

Восемь

Так же выкладываю квенту, хотя в целом, вы ее знаете. Но пусть будет.

Персонаж: Ривер Сонг
Настоящее имя: Диана Картер
Ник: Ди
Возраст: 27 лет, дата рождения 2203 год.
Планета: Титан, спутник Сатурна, колония Тетис-2
Образование: Галактический Университет программирования и работы с ИИ, филиал на Титане. Факультет разработки программного обеспечения.
Специальность: программист, программное обеспечение всех уровней, безопасность, беспроводные технологии, создание по.
Психологический профиль: рациональна, склонна уступать в споре логическим аргументам; замкнутый круг общения, состоящий из коллег по работе, но ни с кем особо не близка, кроме брата; постоянные романтические отношения отсутствуют; сексуальная ориентация: би.
Родственники:
Детей нет.
Отец неизвестен.
Мать Аманда Картер, погибла в автокатасрофе 5 лет назад.
Брат Дэниэл Картер, 27 лет, детей нет.

Импланты:
Голова:
1. Органайзер
2. Роутер, поднимающий сеть, если есть другие роутеры
Шея:
3. Переключатель состояния психики. Вырабатывает импульсы в позвоночник для вхождения в транс, в котором Ди работает как биокомпьютер в сети. Способна максимально быстро двигаться, создавать программы высокого уровня и пр.
Ноготь:
4. Дополнительное хранилище данных
Глаз:
5. Небольшой монитор, управляемый импульсами мозга для работы с другими имплантами и сетью.
Левая рука:
6. Небольшой девайс для физического взлома некоторых объектов.

Я не верю во многие аспекты человеческих взаимоотношений, которые так любят эксплуатировать в фильмах и книгах. Слишком часто жизнь показывала мне, чего стоят милые улыбки и нежные объятья, когда дело доходит до дележа или выбора сторон. Но есть одна вещь, в которую я верю всем сердцем – в родственные души. И не важно как они связаны, любовники это, лучшие друзья, старые враги или последствия чьей-то случайной бурной ночи. Как мы с братом.

Отца мы не знали. Он наградил маму сразу двумя детьми, но она с трудом могла бы вспомнить даже как он выглядел. Но нас, двойняшек, она воспитывала с любовью и заботой столько, сколько времени ей было отведено. Мы не были особо похожи внешне, хотя и родились с разницей в несколько минут, у нас часто расходились мнения по разным вопросам, иногда мы ссорились не на шутку, но мы всегда нуждались друг в друге. И всегда приходили друг другу на помощь, когда это было нужно. Проклятье, и мне срочно надо прекратить думать об этом в прошедшем времени!

И как только мы умудрились вляпаться во все это… Мысленно возвращаясь назад, я очень хочу думать, что это сценарий дурного кино и мне просто следует как можно скорее покинуть кинотеатр. Вместо этого я лечу в космос. Я ЛЕЧУ В КОСМОС! А мой брат, Дэниэл, остается здесь… на несколько лет, десятилетий?

До недавнего времени мы работали на ЭДЭМ Technology-Титан – местный филиал крупной земной корпорации. Мы с братом были в разных отделах, но я ни капли не совру, если скажу, что мы оба были чертовски хороши! Диана и Дэниэл, Ди и Дэн, мы вечно были в центре всеобщего внимания. Он был главой отдела разработки По, а я отдела IT-безопасности. Нас любили, нам завидовали, но все признавали, что мы не за красивые глаза возглавляем свои отделы. Хотя надо отметить, что Дэниэл в общении использовал и красивые глаза. И уже я завидовала его обаянию… как же я скучаю по нему….

Что ж, именно его обаяние когда-то заставило меня поверить, что мы можем менять этот проклятый мир к лучшему. Все началось с того, что он познакомил меня с Фиби, года два назад у них был бурный роман. Она была чертовски привлекательна, жизнь просто била из нее ключом. И она занималась разработкой охранных систем. Кажется, Фиби знала о них все и во многом благодаря ей я освоила их возможности и так же формат их взлома на столько, что заняла место главы отдела. Интересно, где она сейчас…

Роман Дэниэла и Фиби развивался стремительно и так же стремительно мой брат оказался втянут в деятельность подпольной организации NoName, которая занималась разоблачением разного рода грязных делишек продажных политиков, корпораций и многочисленных сект. По мелочи, конечно, но с определенным общественным резонансом. Да, есть у моего брата это стремление помогать разного рода страждущим и угнетенным. Очень скоро он пришел ко мне и сказал, что я нужна ему там. И я не могу отрицать, что хотела этого. Хотя без него, конечно же, никогда бы не выбрала такую деятельность в качестве хобби.

Дэн и Фиби благополучно разбежались, но к этому времени мы уже прочно влились в команду NoName. Это будоражило. Все эти явки и пароли, защищенные чаты и безнаказанность. Какая наивность.

Четыре месяца назад Фиби снова вернулась в нашу жизнь. Она пришла лично и рассказала про одну фармацевтическую корпорацию. Она недавно начала выпускать новый препарат, который быстро завоевал рынок и прошел слух, будто бы не все с ним так просто. Взлом системы безопасности корпорации требовал слаженных действий трех хакеров в непосредственной близости от здания, а мы были единственными, кого она знала лично в NoName и к тому же с нужным профилем.

Мы сделали это. И нет, не было в этих таблетках ничего противозаконного. А вот корпорация оказалась вовсе не фармацевтической. Разработки какого-то оружия, крупные денежные переводы от SPECS. Чувство самосохранения настойчиво забило тревогу. Оружие… это было очевидно плохо. И совершенно не тот уровень проблем, в который мы хотели бы лезть. Мы свернули все как можно быстрее и разбежались.

На следующий день в NoName пришло письмо, в котором SPECS выразил свою положительную оценку работы наших специалистов и предложили работу, весьма уникальную. Мы послали их к черту. О чем вообще речь, если целая корпорация не могла вычислить нас по именам!

Но выдохнули мы рано… Через пару недель нас с Дэниэлом вызвал к себе директор ЭДЭМа. Кажется, на этом этаже я была второй раз в жизни… В первый раз директор лично выдал мне премию как лучшему работнику года… В это же раз…

ЭДЭМ пристально наблюдает за своими конкурентами, в том числе за SPECS. Последним не удалось вычислить нас, а вот ЭДЭМу повезло больше. Нас поставили перед фактом: либо мы принимаем предложение от SPECS с тем нюансом, что на самом деле мы будем заниматься интересами ЭДЭМА в этом проекте, либо нас благополучно сдадут SPECS. В первом случае нас ждало большое денежное вознаграждение и продвижение по службе, во втором же… при самых хороших раскладах тюрьма…

Наверное, когда мне предложили место в IT-отделе, который в корпорации, специализирующейся на биоразработках, занимался разработкой ПО для космических кораблей, стоило задуматься… С другой стороны, тогда это не казалось удивительным… в наш век космических перелетов и космического пиратства работа над защитным ПО для кораблей с целью сохранения груза, вполне нормальна…

Ну да сейчас это не важно. В конечном итоге мы с Дэниэлом оказались в подготовительном лагере SPECS. И готовились мы лететь в космос… Мы пришли раздельно, о наших личностях позаботился ЭДЭМ. Дэниэл стал Рисом Харпером, а я отныне была Ривер Сонг.

Так прошло два месяца, после чего всех, проходящих предполетную подготовку разделили на группы и перевели в разные подразделения. Мы с Дэниэлом оказались в разных группах, после чего я целый месяц его не видела и не слышала. А потом… за несколько часов до полета со мной связался человек из ЭДЭМА. Я ждала этого, потому что до сих пор не знала, какую именно работу мне предстоит для них выполнить. И я получила необходимую информацию. Только вот выяснилось, что узнав о нас с братом больше, ЭДЭМ решил, что отпускать нас просто так не безопасно… За тот месяц, что мы жили отдельно они каким-то образом стерли личность Дэниэла и теперь со мной полетит… черт, я понятия не имею кто. Мне просто нужно не удивляться, если я его увижу… когда я его увижу… Это какой-то бред!

Теперь у меня есть только один шанс сделать все правильно, я должна выполнить эту работу и вернуть своего брата. Ди, ты просто обязана! И у нас будут билеты на Землю, будет куча денег, будет все… Кого я обманываю? Пожалуйста, если только там наверху кто-то есть, мне ничего не надо, Боже, только помоги мне вернуть брата, пожалуйста, только это. У меня больше никого нет.