AleXX
23:45 17-01-2003
Итак, начинаем голосование по третьему туру конкурса баннеров. Срок волеизъявления - до вторника.

Напомню вкратце правила голосования:

Как и ранее, голоса принимаются только от авторов дневников journals.ru.
Один человек - один голос, за один баннер. Просто называйте порядковый номер баннера. В случае, если будет названо более одного номера, голос зачтется тому баннеру, который будет назван первым.

А вот, собственно, и конкурсные работы:

1
[изображение]


2
[изображение]


3
[изображение]


4
[изображение]


5
[изображение]


6
[изображение]


7
[изображение]


8
[изображение]


9
[изображение]


10
[изображение]


11
[изображение]


12
[изображение]


13
[изображение]


14
[изображение]


15
[изображение]
Комментарии:
NecroSavanT
23:54 17-01-2003
11.
За оригинальность.
Xirax
23:56 17-01-2003
7 odnoznachno. Klassno sdelan.

Eshe neploh 9.
maybe_we
00:00 18-01-2003
7
я б на него точно нажал
Geronimo
00:05 18-01-2003
10. Люблю Дэймона Хилла...
AleXX
00:06 18-01-2003
уточняю на всякий случай: номер баннера - над ним
d_r
00:10 18-01-2003
6
vakito
00:11 18-01-2003
7
ну просто объективно
g]I[aHku:.:4uTep
00:14 18-01-2003
не в тему_ но к месту : АлеКскс , а будет когда нить возможность приаатчить НЕСКОЛЬКО ФАЙЛОВ ?
morbid
00:15 18-01-2003
5 однозначно.
AleXX
00:17 18-01-2003
g]I[aHku:.:4uTep, нет, не будет
Юттка в кармане
00:22 18-01-2003
Психологически сработают банеры 5 и 12. Они самые "бьющие". Вобщем-то их можно считать правильными. На них люди пойдут. Возможно, сработает и 10.
Ребят, ведь задача баннера не просто - посмотреть на то, что вы уже знаете и к чему привыкли и как это красиво отобразить... Задача баннера - привлечь людей не знающих что там... :-) точнее, не знающих, что _тут_! :-)
AleXX
00:25 18-01-2003
Ежик в кармане, правильно - плюс еще выполнить задачу свою баннер должен, по мере сил не вводя в заблуждение того, кто будет по нему кликать.
exJazz
00:27 18-01-2003
Не знаю...я этот конкурс воспринимаю, как небольшое творчество, а не средство рекламы.
AleXX
00:34 18-01-2003
конечно творчество

но баннер - это ведь не просто картинка маленькая. это творчество, должное приносить определённый результат. в достижении этого результата, кстати, и есть ценность баннера, и львиная доля трудности его создания.
exJazz
00:40 18-01-2003
Но не обязательно ставить себе такую цель на конкурсе.Никакого практического результата этот баннер не принесет. Потому здесь отпадает коммерческий мотив.
ZaRRaZZa
00:44 18-01-2003
7
AleXX
01:17 18-01-2003
Jazz, а причем здесь коммерческий мотив? баннер - это рекламный плакат. который должен рекламировать. если он делается не с целью рекламировать, то это - просто картинка определенных размеров, а не баннер.
и так как это - конкурс баннеров, то и работы, на него представленные, должны рассматриваться в рекламном контексте. как средство рекламы дневника.

на конкурсе баннеров не ставить целью сделать баннер, то есть рекламный плакат - это тоже самое, что, например, на гонках не ставить целью доехать до финиша первым. и то, есть ли у конкурса "коммерческий мотив", или такого мотива нет, роли не играет, имхо.
Гость
01:34 18-01-2003
6
Skiminok
01:40 18-01-2003
5 - и не потому, что положение обязывает
Действительно, очень изящный баннер!
William Wolos
02:22 18-01-2003
mina
exJazz
02:29 18-01-2003
AleXX
Рекламный плакат должен висеть на оживленном шоссе, иначе его никто не увидит.Если уж настолько серьёзно подходить к этому делу, то не годится ни один из выше предложенных баннеров, так как они не раскрывают смысл содержимого или хотя бы идею.Что должен делать грамотный рекламный плакат. Тут ещё остается эффект интриги.Но и его имхо никто не смог достичь.

Если ты хочешь сделать рекламный плакат, то от него ты хочешь получить какую-то отдачу. Я никакой отдачи не вижу, да и ни к чему она мне. Если тут цель как можно лучше прорекламировать свой дневник - то это не для меня.Я не хочу рекламировать свои мысли. Поэтому и воспринимаю это только как творчество.

Надеюсь, я понятно излагаю.
exJazz
02:31 18-01-2003
Так...а проголосовать то мне можно?

6.
Бу
02:45 18-01-2003
Протестую против номера 6!
Во-первых: 72КБ - это ни в какие ворота не лезет.
Во-вторых: это почти втрое превышает 25КБ, о которых договорились в условиях конкурса.

отредактировано: 18-01-2003 02:58 - Бу

oleksa
02:58 18-01-2003
10
Marilyn
03:04 18-01-2003
11
udjat
03:26 18-01-2003
6
g]I[aHku:.:4uTep
03:35 18-01-2003
http://www.journals.ru/journals.php...mments&id=49274 - мой__=)))
Вуда
05:50 18-01-2003
Поддерживаю Бу! Считаю, что этот баннер вообще нужно снять с конкурса! Слишком большой! И я еще в нем пару ляпов заметил! Баннер, который делается за 10 минут и только под влиянием момента не может быть хорошим баннером! И с таким весом! Боже мой! Долой! На заметку автору - под фразой "Кому интересны чужие бредни?" можно было правый край подложки чуть меньше сделать... пустота образуется... хотя любое изображение, созданное под влиянием момента или просто под влиянием какой-то мысли можно разобрать на куски и метафорично объяснить существование каждого пиксела.
Ланиста
11:10 18-01-2003
Под номером 2 - очень успокаивает.
fl@sh
11:15 18-01-2003
11
Шмардак
11:52 18-01-2003
13 - самый красивый
Darth Schturmer
12:10 18-01-2003
5 -- самый "бьющий"
11 -- самый оригинальный
cpcat
12:34 18-01-2003
Да, в качестве рекламы можно использовать далеко не все работы.. У всех есть неплохие идеи, у некоторых прямо таки отличные, но, честно, кликабельных, по сути, немного. Вуда (6) светит профессионализмом, но такой бесстыжий размер, что ни говорите, в правила не вписывается. 12 кликабелен, но исполнение подкачало - непростительно. 5 не без греха, но цепляет. Пусть будет так

Голосую за Джей (5)

Хорошо, что я не пошёл на третий тур, противники очень сильны.. Может быть, в другой раз
AleXX
13:27 18-01-2003
Jazz, окей, воспринимай как творчество

по поводу баннера номер 6 - там есть пути к оптимизации.
Бу
14:25 18-01-2003
по поводу баннера номер 6 - там есть пути к оптимизации

Так пусть оптимизирует сначала!!! Надо совесть иметь. Ему ведь еще до начала голосования говорили, что большой баннер.
Marilyn
14:31 18-01-2003
а кто 5-й делал? почему такое грустное выражение глаз сделали? создается впечатление, что в дневнике происходят грустные события, надо было что-то веселенькое, у Джей ведь забавные случаи, а не грустные

но это просто моя ИМХА, я не претендую на знание вопроса, просто сказала, чего вы сразу
Kaineg
15:02 18-01-2003
5
Вуда
15:39 18-01-2003
Блин. Давайте прекратим хныканье по поводу размеров и решим все раз и навсегда.
AleXX Убей, пожалуйста мой баннер. И голоса за мой баннер, ессно, обнули. Я предполагал, что что-то подобное выйдет. Про размеры я не знал, поэтому и не особо себя ограничивал. Что-то менять или оптимизировать я не буду. Нет ни желания, ни времени. Изначально это вообще планировалось как антибаннер, и лежал он только у меня в дневнике. И сделан он был просто под настроение... посмотрел предыдущий тур. И на конкурс я его выложил зря, и опять же, настроение такое было. Больше я себе подобных вольностей не позволю. Всем участникам успехов и удачи!
AleXX
17:08 18-01-2003
да он давно оптимизирован и веси 26 кило, не обращай внимания
Бу
00:42 19-01-2003
Вуда Давайте прекратим хныканье

Никто здесь не хнычет. Просто надо думать и о тех, кто это загружает.

AleXX не обращай внимания

Наверно, я не прав был, да? Или я что-то оскорбительное сказал?!

отредактировано: 19-01-2003 01:01 - Бу

AleXX
01:18 19-01-2003
Бу, по поводу, что надо думать о тех, кто это загружает - прежде чем такое говорить, на свои работы посмотри, которые в течение 2-х минут оптимизируются в два (вторая, анимированная) и в три (первая) раза. видимо, ты тоже не очень-то подумал?

а по поводу правоты - да, прав, конечно, и оскорбительного ничего не говорил. я обратного и не утверждал.

баннер уже оптимизирован, его вес приведен к более или менее приемлемой величине.
g]I[aHku:.:4uTep
01:39 19-01-2003
мне если честно ниодин не нравиться, точнее с ИДЕЕЙ только Джазза один баннер, но он атказался МЕНЯ включать туда__паэтому за него тоже не буду галасавать___
Major Pronin
01:56 19-01-2003
11, но про оптимизацию я уже говорил
Бу
07:27 19-01-2003
AleXX прежде чем такое говорить, на свои работы посмотри

Тобой были поставлены конкретные ограничения по размерам: 20 КБ http://www.journals.ru/journals.php...mments&id=35694 Оба баннера укладываются в этот размер и упрекать меня с твоей стороны некорректно.

отредактировано: 19-01-2003 07:29 - Бу

ExDimon
08:52 19-01-2003
imho 6
AleXX
13:22 19-01-2003
Бу, а я и не упрекаю. просто ты тоже не очень-то подумал о пользователях, которые будут грузить твои баннеры, сделав их в два-три раза больше, чем они могли бы быть, затрать ты на пару минут больше времени на оптимизацию.

в общем, если обидел - сорри, извиняюсь. и давай закончим на этом тему - тем более что вопрос давно решен и баннер оптимизирован.
Shahi
19:58 19-01-2003
11.
Шмардак
01:37 20-01-2003
AleXX
может, я ошибаюсь, но 26 кило > 20 кб, нет?
AleXX
02:01 20-01-2003
Шмардак, нет, не ошибаешься. а что, у тебя есть сомнения, что 26 больше чем 20?
Бу
02:33 20-01-2003
AleXX а я и не упрекаю. просто ты тоже не очень-то подумал о пользователях, которые будут грузить твои баннеры, сделав их в два-три раза больше, чем они могли бы быть, затрать ты на пару минут больше времени на оптимизацию.

Это мы уже читали выше. Передо мной стояла совершенно другая задача, так что не надо. Не хотелось развивать здесь дискуссию.

отредактировано: 20-01-2003 02:45 - Бу

gonchi
03:53 20-01-2003
6
Вуда
06:22 20-01-2003
Занятно. Вот яркий пример проникновения технологий в наши жизни... Раньше люди спорили, что важнее - форма или содержание. Сейчас людей больше волнует размер. Ни форма, ни содержание, в принципе, не имеет значения. Лучше бессмыслица, но быстро... в принципе, тут можно найти какую-то логику...
Tesey
07:51 20-01-2003
13 Die gute Arbeit
AleXX
13:34 20-01-2003
Вуда, в данном случае (с баннерами) размер имеет значение наравне с формой и содержанием. здесь в задаче заложить смысл, передать мысль, ограничив её некоторыми рамками (размеры по геометрии и по весу), и есть искусство.
Вуда
13:48 20-01-2003
Видимо, не быть мне клевым баннер-мейкером =))) Не привык я ограничивать себя в килобайтах... проект в 10 гигов - еще средненько. Куда уж мне ужаться до 25к =))))
AleXX
13:50 20-01-2003
Видимо, не быть мне клевым баннер-мейкером =)))

да тебе оно и не надо
Шмардак
20:43 20-01-2003
AleXX
да он давно оптимизирован и весит 26 кило, не обращай внимания
...в этом и состоит конкурс: участники рисуют баннер формата 468х60, весом не более 20 килобайт

Или я что-то не понимаю, или баннер весом 26 кб не отвечает допустимым требованиям конкурса.
AleXX
20:55 20-01-2003
Шмардак, если бы ты дочитал обсуждение, фрагмент котрого привёл, до конца (или внимательнее), то увидел бы, что "ладно, пусть 23 будет, 24, 25 - не суть важно"
килобайт-два-три значения не имеют, я писал об этом еще тогда
Шмардак
21:00 20-01-2003
Я привел не "фрагмент обсуждения", а запись твоего дневника, где ты указал правила конкурса. Откуда мне знать, что где-то глубоко в комментах ты их поменял?
Вуда
21:16 20-01-2003
"Да это не ежик, это х$%ня какая-то!"

Из голосования это уже превратилось хрен знает во что... Шмардак ты участвуешь в конкурсе? Мне, честно говоря. лень проверять... если нет, то каким образом тебя касаются эти, итак уже всем надоевшие, стоны о том, чей баннер больше весит? Зачем продолжать этот спам? Все равно сегодня последний день голосования. Судя по количеству голосов, мой, самый тяжелый (в прошлом, да и сейчас тоже) баннер, находится где-то в самом низу рейтинга. Если все остальные баннеры проходят "по весу", то какие проблемы? Я уже предлагал Алексу просто стереть нахрен мой баннер и не трепать друг другу нервы. Из обычного голосования это превратилось в детскую ругань "А вот я!! А вот он!! А вот у него!!"... Будьте взрослее, в конце-то концов! Ладно, Бу, кряхтел на эту тему - он участник, и он не заметил, что баннер уже оптимизирован... но все остальные-то зачем спамят? Уже ясен победитель, уже ясен проигравший... к чему весь этот бред?
AleXX
21:33 20-01-2003
Откуда мне знать, что где-то глубоко в комментах ты их поменял?

прочитать ты об этом мог, вестимо
если бы тебя это интересовало (обсуждение правил первого тура), прочел бы. если не интересовало и ты не прочел - сам виноват

Из голосования это уже превратилось хрен знает во что...

Вуда, не "хрен знает во что", а в нормальный выборный процесс. ты как будто не в россии живешь, как будто выборов никогда не видел. чем больше претендентов - тем больше борьбы. попытки снятия кандидатур конкурентов с выборов - тоже мне невидаль
Skiminok
21:39 20-01-2003
Мда...
Моя бабушка в таких случаях говорила: "Чи вы з глузду зъихалы?!"
Ребят, вы чего?! Теряете с случае проигрыша миллион от спонсоров?! Тогда откуда столько страстей не по делу?
Именно - НЕ ПО ДЕЛУ! Конкурс, насколько я понимаю, был сделан для того, чтоб дать желающим потворить - себя показать, на других посмотреть. Да, конечно, были ограничения. Но ведь ЛЮБОЕ из них НЕСМЕРТЕЛЬНОЕ! Никто ведь торговать этими баннерами не собирается, опасаться, что баннерообменная сеть их не примет нет необходимости. О нарушениях веса, ИМХО, говорить нужно только типа: "А вот - ... ничего, только в размерчик-то не втиснулся!"
А вы тут развели - хоть в международный трибунал иски подавай! О подлом жульничестве некоторых участников конкурса, преступном попустительстве им со стороны устроителей...
Кажись "Спрут" с чего-то такого начинался - тоже там с конкурсом мухлеж вроде был...
Чур, я буду камрадским комиссаром Каттани!!! У меня Меч табельный есть и усы сексуальные!!!
Какие нервные все стали - я тащусь... Авитаминоз, наверное...
AleXX
21:56 20-01-2003
Skiminok, будешь баннер выставлять на следующий тур?
Бу
09:40 21-01-2003
Вуда Ладно, Бу, кряхтел на эту тему - он участник, и он не заметил, что баннер уже оптимизирован... но все остальные-то зачем спамят?

Бу "кряхтел", как вы изволили выразиться, когда баннер не был оптимизирован. И вообще, выбирайте выражения, дорогой товарищ! Я ведь с вами весьма ласково общался, хотя поверьте моему слову, очень хорошо умею по-другому.
А то, что баннер был выложен здесь в первоначальном виде - целиком неосмотрительность AleXX-а, ведь хоть конкурс и не слишком серьёзен, но всё же участники оказались поставлены в неравные условия.

Вуда Зачем продолжать этот спам?

Справка: Спам - это навязчивая реклама и к данному обсуждению не имеет отношения.

отредактировано: 21-01-2003 09:41 - Бу

Вуда
10:22 21-01-2003
Уважаемый Бу, позволю себе напомнить Вам о существовании тамбовского волка. Это к слову о товарищах. На слово я Вам тоже поверю. Насчет "кряхтеть" - Вы слишком мало со мной общались, и возможно, не знаете, что это есть дружеское веселое слово. В противном случае, я бы использовал слово "пиз#$ть". За сим позвольте откланяться, и завершить сей никому не нужный разговор. Пис!
Шмардак
12:25 21-01-2003
Вуда
я участвую в конкурсе. Стонешь здесь только ты, а мне нужно просто соблюдение заявленных при объявлении конкурса правил.
Skiminok
Миллион я не теряю, и в любом случаю я проголосовал за другого участника. Так что поменьше восклицательных знаков.

Порядок должен быть.
AleXX
12:45 21-01-2003
брейк, горячие баннермейкеры

конкурс завершен, сейчас будут итоги
AleXX
13:05 21-01-2003
итого:

баннер 2 - 1 голос
баннеры 10 и 13 - по 2 голоса
баннер 7 - 4 голоса
баннер 11 - 5 голосов
баннеры 5 и 6 - по 6 голосов

итак, поздравляем победителей, которыми стали

Джей с баннером номер 5 работы мастера Антонета

и

Вуда с баннером номер 6.

поздравляю!

призы: победителям - 60.000 показов на камраде и 3dfiles, всем остальным участникам - по 30.000. хотя это и не по правилам первого тура, за чистоту которых многие так беспокоятся
Super Bubba
14:11 21-01-2003
AleXX
Будет еще один тур? Тогда вопрос сколько всего туров или это перманентный конкурс
Antonet
17:35 21-01-2003
AleXX напоминаю, что Джей просила свой баннер не крутить.
AleXX
22:10 21-01-2003
Будет еще один тур?

не знаю, пока желания проводить - нет никакого, если честно

Antonet, помню
Архив Гуннбьерна
14:35 23-01-2003
6 номер - Вуда ... зэ бест!!!
Aidden
09:54 30-01-2003
6 - Fight Club напомнил... очень понравился И на фотке товарищ Вуда на Брэда нашего дорогого Питта смахивает...