Ёженька
15:54 10-03-2022
Как выяснилось, по-настоящему страшно мне стало только сегодня, хотя, казалось, большего шока чем 24 февраля испытать было невозможно...
Да, когда страна, гражданином и частью которой ты себя считала начинает военные действия, а ты была уверена как в чем-то незыблемом что это невозможно - страшно... Когда понимаешь что, не смотря на всю критичность, всё же питала иллюзии относительно степени допустимого в политике твоей страны, и что остается только принимать на веру что происходящее это хотя бы вопрос безопасности а не экономической целесообразности - страшно... Когда проклинают эту страну и персонально тебя - даже не страшно, людей жаль, их эмоции понятны, а кроме степени накала в их высказываниях не изменилось ничего - все тезисы были абсолютно такими же уже не один год, ну разве что прицеп "ПНХ" вместо "ПТН" теперь тащится за "русским кораблем"... Когда понимаешь что мир сломался и уже никогда не починится, а новый подвезут еще не скоро и не факт что он будет соответствовать желаемым характеристикам - это страшно, но людям в подвалах страшней, а значит можно потерпеть и тебе... Но, оказывается, и тут еще есть куда расти персональному ужасу. Сегодня в 3.00 по Италии мне стало ясно что возможно вообще всё. И почва к этому уже почти готова, вопрос нескольких дней.

Я заглядываю в итальяноязычные группы "за политику", посматриваю итальянские новости (с "аналитикой" надо однозначно завязывать и жестко ограничиться только фактологией)... Сегодня я увидела как за каких-то 3-5 дней риторика относительно лояльного к России и, в общем, вменяемого ТВ-канала превратилась в то что... как они это называют? Культура отмены или отмена культуры, я так и не поняла? Мне кажется что это называется расчеловечиванием... Еще вчера они смеялись над запретом русских кошек, возмущались отстранением параолимпийцев и недоумевали по поводу запрета Достоевского, а теперь... "преступления против человечности" и "нет никаких сомнений что тех кто бежит на территорию России возьмут там в заложники"... Всего три дня назад они констатировалли в прямом эфире и под запись что "Зеленский назвал гуманитарные коридоры в сторону России аморальными", а теперь без тени смущения говорят "Путин опять не дал открыть гуманитарные коридоры"... Сразу за этим следуют "частные мнения экспертов" о том должна ли поставляемая Украине военная техника быть новейшей или можно обойтись предыдущим поколением...

а ведь надо было насторожиться раньше, когда из контекста ток-шоу вдруг выпало всё кроме страданий мирных жителей, а вопрос можно ли эти страдания уменьшить сменился на "как далеко может зайти кровавый тиран"... Насторожиться и не писать маме что заявление "русской живущей в Италии" которой якобы "рекомендовали не выходить на улицу" - бред. Потому что уже сама подумываешь не порекомендовать ли и себе того же...

Вчера все эти шоу начинались с термоядерной новости - кадров разбомбленного роддома. И с четкого осознания что присматриваться к этим кадрам и пытаться понять какие из них реальные а какие нет - совершенно бессмысленно. Потому что совершенно не важно фэйк это или действительно так неудачно прилетело - важно только то что это пошло в эфир, и как это потом обсуждалось, и выводы из этого следуют не о том какой срок назначит гаагский трибунал, а о том насколько жестко будут мочить единственную на данный момент в мире Империю Зла. То что очень, очень жестко, и вступление НАТО в конфликт уже не страшилка а вполне возможная реальность - факт. В ближайшие дни станет понятно будут ли хоть какие-то лимиты в этом мочилове. Если в эфир пропустят хоть какие-то сомнения, пусть не в достоверности кадров то хоть в злонамеренности разнесения роддома, значит это шоу не санкционированный сверху повод, а подхваченный журналистами эксцесс Зеленского. А если критичность относительно этих кадров так и останется на вчерашнем уровне: "А что русские то говорят? - Да что они скажут, как всегда что это ВСУ гражданскими прикрывалось" - тогда горячий конфликт всех и везде становится даже не самым худшим из возможных вариантов.

Потому что мнение что русские - это звери а значит против них любые средства хороши - уже готово, вопрос только какие именно средства выберет тот кто на самом деле выбирает какие кадры пойдут в эфир.

Поступок того гимнаста, что вышел на награждение в майке с буквой Z с самого начала показался мне не умным, провокационным и грубым. Таким его здесь и считают (по крайней мере я видела только эту точку зрения). А вот я теперь поменяла мнение о том что это было на самом деле. Заметила что у двух других гимнастов на майках была национальная символика, а у него - нет. И так уже не один год, и так еще не один год будет, и это неприятие в сторону России и себя наши спортсмены чувствуют постоянно, а накануне этого награждения отстранили от соревнований несколько категорий спортсменов включая паралимпийцев, и он знал что, с Z или без Z, а других международных соревнований у него уже не будет, и, в отличие от соседа по пьедесталу, у него было железное ощущение что "весь мир против нас". И только этой "Z" он мог этому миру ответить. В таких ситуациях некоторые молодые и горячие мальчики начинают рычать, и это только еще ухудшает к ним отношение. Теперь мир может быть доволен - ему не надо пытаться понять мальчика, можно спокойно вешать ярлык "злобного неадекватного русского хама без малейшего чувства сострадания".

Ситуация этого парня очень похожа на ситуации жертвы школьной травли и России на международной арене. Обычного пацана, не ангела и не монстра, почему то выбрали целью для буллинга. Все эти подначки разной степени жесткости, пакости, мелкие и не очень, бойкоты и дразнилки, и жесткое наказание всех кто пытается поддержать или даже просто не очень явно презирает... Кругом враги и враждебное отношение, и он постоянно это чувствует... Он пробовал подлизываться, играть по их правилам, быть как они... Оказалось что в этой роли он им не нужен - ну, разве что если будет из дома деньги таскать... Мальчишка растет, набирает силу, а вместе с ним набирает силу постоянное нервное напряжение - и вот однажды, когда толпа одноклассников в очередной раз окружила и отвешивает пинков и обзывалок, ему кажется (или не кажется), что он в опасности. И он взрывается. Он кидается на обидчиков, расквашивает носы, и... И всё. Только он попадет в детскую комнату милиции, только его родителей потянут на педсовет, только он будет теперь считаться чокнутым и неадекватным - а всё что относительно него теперь будет происходить и даже то что происходило раньше - теперь объявляется заслуженным, потому что "он же придурок".

Я девочка, сейчас я, как и всегда в таких ситуациях, боюсь и плачу от жалости к себе и всем пострадавшим. Но я не знаю есть ли против этого действенные способы борьбы кроме как перестать пытаться со всеми подружиться или хотя бы договориться, пойти в секцию бокса и показательно, жестко и "как полный отморозок" отметелить того кто больше всех нарывается.
Комментарии:
the_Dark_One
16:01 10-03-2022
Всё так.
Zabava
16:08 10-03-2022
На одном дыхании прочитала.
равновесие
16:20 10-03-2022
Все так, Оля.
Kretik
16:23 10-03-2022
вот по поводу "со всеми подружиться" - блин, я уже давно удивлялась, почему наши мило улыбались и продолжали всем помогать в ответ на всяческие плевки и высеры в нашу сторону. Ездили Италию спасать от короны, дезинфицировали там все - а Италия спокойно в нас плюнула чуть позже. И так во многом. Давно надо было послать лесом и показать зубы - может, тогда и не возникло бы нынешней ситуации. Но хотели быть всем хорошие. Не вышло.
Convallaria
16:30 10-03-2022
...похожие ощущения.
Convallaria
16:32 10-03-2022
Только наваял мальчик, как обычно в токсичных семьях, не тем.
Hard Angel
16:44 10-03-2022
Да… это очень подходящее сравнение
Ёженька
17:03 10-03-2022
the_Dark_One Zabava равновесие Kretik LuK Hard Angel Спасибо вам всем... Это очень важно сейчас - знать что есть те кто СВОИ...
Ёженька
17:06 10-03-2022
Kretik
Ездили Италию спасать от короны, дезинфицировали там все - а Италия спокойно в нас плюнула чуть позже.
- Нет, не спокойно. И в соцсетях об этом вспоминали, и в новостях... Но да, скорость с которой в новостях это забылось потрясла... Надо продолжать за этим следить, но это очень токсично
Ёженька
17:08 10-03-2022
LuK тем, не тем... кто ж захочет разбираться?
Рыся
17:16 10-03-2022
Когда все больше понимаешь, что список ленты сильно пересмотришь. И оставишь только тех, кто в тебя гадости за каждое слово не кидает.
Подписалась
Convallaria
17:17 10-03-2022
Ёженька я понимаю интенции. Но разбираться надо. Ради честности перед собой хотя бы. (мечтаю я о том, чтобы со временем все было проанализировано и проделана работа над ошибками сторон)
Как разбирают личные травмы на психотерапии, так нужно разбирать факты исторической несправедливости - чтобы изжить и не возвращаться к этому.
ИМХО)

я верю в силу слова до сих пор))))
Ёженька
17:21 10-03-2022
Рыся Спасибо. Я рада. Сейчас очень важно каждое нормальное слово любого нормального Человека..
Ёженька
17:26 10-03-2022
LuK "разбираться" тут надо двоим. Одному - с тем почему парнишка слетел с катушек. Но ему не выгодно. И парнишке - с тем кого на самом деле надо было бить - но и ему тоже не с руки, Главного он может и не вытянуть. Поэтому прилетает туда куда эффективней. Хорошо бы конечно чтобы и он тоже попытался разобраться - почему свора послала подначивать "чекнутого придурка" именно его и что ему, провокатору, надо делать чтобы как-то вывернуться из-под заработавших маховиков психологии и геополитики - но тут тоже надо чтобы было чем и зачем, а где ж взять после таких 25 лет...
Рыся
17:35 10-03-2022
Ёженька
Да, согласна. Хотя я всегда за то, чтобы слышать 2 стороны. Что истина где-то посередине. Но правда уже невозможно (((((( Искренне сочувствующих в врагов превращают добровольно (((((
Ёженька
17:50 10-03-2022
Рыся я пытаюсь. Мне кажется я даже слышу. Но там и раньше была только фрустрация и желание перекинуть на других вину за неё, а сейчас когда она ожидаемо превратилась в гнев, который постоянно питает ужас, там вообще ничего не разобрать
Darth Schturmer
18:46 10-03-2022
Истина в том, что сама по себе Украина нафиг никому не уперлась. Все эти события - это часть большой игры, в которую играют США, ЕС, РФ и Китай, и ставки в этой игре - рынки сбыта. Началось все с желания США вытеснить РФ с европейского рынка газа, далее пошло по нарастающей.
Tija
19:18 10-03-2022
Я не боюсь буллинга и даже санкций, это я приняла уже на 2 день, а вот какой-нибудь катастрофы боюсь. Верю, что заиграться могут до самого страшного.
Ёженька
19:46 10-03-2022
Darth Schturmer да это понятно. Но способность не замечать того что Украина не только не субъект но даже не основная цель этой игры у её граждан потрясающая. И ладно сейчас - они же верили что "весь мир с ними" всегда. И даже сейчас, выражение "Европа нас кинула" употребляется только в контексте дальнейших к ней требований
Ёженька
19:51 10-03-2022
Tija ну, если вдуматься, без санкций прошла меньшая часть даже моей жизни, так что привыкнуть будет если что не сложно. А вот градус "холодной войны" лично меня пугает, никогда не чувствовала себя одновременно мусульманином из страны-террориста и американцем. А то что это была иллюзия будто нас готовы воспринимать иначе я только недавно поняла, еще не привыкла. Про то до чего могут заиграться лучше даже не думать...
Tija
20:09 10-03-2022
Ёженька
А то что это была иллюзия будто нас готовы воспринимать иначе я только недавно поняла


Я так много поняла про иллюзии за эти дни. Спасибо, что с друзьями мне страшно повезло.
Ёженька
20:13 10-03-2022
Tija да, денечки в плане крушения иллюзий те ещё... Но насчет друзей - не думаю что это простое везение))))
нитуш
20:19 10-03-2022
Ёженька 90% людей (ну ладно, по принципу Парето - 80%) никогда не задумываются над более сложными вещами, нежели удовлетворение своих базовых потребностей. И желают спокойной стабильной жизни под чутким направлением куда идти и что делать ))) А сейчас им страшно задуматься )
Ёженька
22:36 10-03-2022
нитуш Ну да... Но всё равно как-то неуютно осознавать что направлением на кого им идти обозначают нас... Хотя вот сейчас поглазела на комменты в итальянском паблике об объявленной национальной бессрочной забастовке водителей фур и поразилась несоответствию мнения о причинах происходящего "народных масс" и "политики партии"
нитуш
23:21 10-03-2022
Ёженька Ну, про кого мало знаешь, того и опасаешься, а если ты человек простой и тебя настроили, то... ))) Это - первая реакция. Потом многие начинают думать (при наличии инфы). Но Россию в инфопространстве очень сильно "обесточили". И быстрота и жестокость, с которой это проделывают (а также настоящая кибер-война), наводит на мысли, что к этому готовились так или иначе.
Но есть и хорошие новости 😂 Говорят, Киллнет взломали базу СБУ 😂
Ёженька
07:52 11-03-2022
нитуш да, что начинают думать - вижу. А некоторые даже и не прекращали. Но это люди в соцсетях, а вот то что сейчас творится на "голубых экранах" это даже не холодная война, это распыление жидкого азота
cherry-wine
15:34 14-03-2022
Как же быстро ты потерла свои посты от 14 года и переобулась в воздухе. Я еще тогда поняла, что россияне и интеллект -вещи несовместимые. Надеюсь, что ты и твой ебанько-муженек ощутите все прелести бытия русскими на этой земле теперь. Поздно сокрушаться, слишком поздно, презираемый всем миром недонарод!
cherry-wine
15:35 14-03-2022
И не смей писать про фейки. Фейки - это вы, вся ваша жизнь сплошной фейк.
Ёженька
00:39 15-03-2022
какой, однако, богатый внутренний мир врывается иной раз в незапертые двери... А с другой стороны - с тех пор как закончился спецкурс судебной психиатрии никакой возможности понаблюдать такое не было. Незамутнённое, да в дикой природе... Одна, конечно, странность есть - я думала такие кризисы возникают в ответ на какие-то внешние раздражители, а тут получается человек сам этот раздражитель искал, сам систематизировал, сам интерпретировал и сам реагировал? Я не знаю к какой реальности оно эти свои идеи привязало, но ведь не пожалело сил - семейные связи установило, с 14-го года записи перепроверило и чего-то там недосчиталось... Я б даже пошла сама глянула - вдруг и правда что-то потёрто - только я ж в жизни не вспомню что там должно было быть!

Ну, а если серьёзно - БЛЯ, ШОЭТОБЫЛО??????!!!!!
AntiMiau
17:53 15-03-2022
Беда в том, что нас ненавидели ВСЕГДА.
Не помню кто сказал, слова эти приписывают разным людям...
Примерно так:
"Мы думали, что мы освободили от фашизма Европу. Нет. Мы не освобождали её... Мы победили европейский фашизм, и Европа нам этого никогда не простит"
Но дело даже не в том, что был фашизм, нацизм и прочее...
Были крестовые походы, было нападение тевтонцев, поляков, татар... много кого, с кем-то мы теперь живем в мире. Но... маленькая Европа с мизерными государствами, без полезных ископаемых, без лесов, которые вырубили много сотен лет назад, без нормальной еды. Вспомним жареных цапель, например. И тут рядом огромная страна, где много всего, нужно только перебить народ, который по какой-то прихоти судьбы живет там, и всё будет хорошо. Вот только народ почему-то перебитым быть не хочет.


cherry-wine а что, ваши опять врут про взорвавшийся кондиционер в Донецке?

Ёженька прошу прощения, не сдержалась.
Ёженька
18:46 15-03-2022
AntiMiau да, так бывает. И ничего на самом деле страшного, столетия так живем. Ну, личные крушения личных иллюзий это неприятно, но, в сущности, к ним даже сильно привыкнуть никто не успел.

прошу прощения, не сдержалась.
- да я сама регулярно не сдерживаюсь, чего уж там...
AntiMiau
18:52 15-03-2022
Ёженька да какие там крушения иллюзий? Их и не было никогда, я слишком давно живу на свете, чтобы верить во всеобщую любовь к нам.
Ёженька
19:06 15-03-2022
AntiMiau не в любовь, просто в непредвзятость. Но да, верила, хоть и толе не вчера родилась))
AntiMiau
19:26 15-03-2022
Ёженька пфффф, непредвзятость! Не было этого никогда. Ох, помню я, как сквозь зубы давали золото паре Роднина/Зайцев, как занижали оценки нашим спортсменам, как обидели Иру Слуцкую, как попилили олимпийское золото канадской парой, как прокатили с медалью Алексея Немова.
Как всегда считали русских вечно пьяными варварами.
Разве что предателей они любили.
Lotos_Mifril
19:40 15-03-2022
AntiMiau
Как всегда считали русских вечно пьяными варварами.
Это, наверное, по вечной пьяни наши спортсмены взяли столько медалей на Олимпиаде в Пекине.

Не знаю, изменилось ли что-то за последние годы, но у меня была информация, что наши спортсмены тренируются в плохих условиях и с убогими дотациями. Если не сильно изменилось, то наши ещё и побеждают не благодаря, а вопреки...
AntiMiau
19:43 15-03-2022
Lotos_Mifril нет, они балалайками всех забили.
А на самом деле... мне тоже кажется, что не благодаря, а вопреки.
Ёженька
19:52 15-03-2022
Lotos_Mifril AntiMiau вот одного они про нас никак не могут понять - если нас мудохать то у нас включается режим "русские не сдаются", а в этом режиме русские - не сдаются. Не дай бог догадаются и начнут елей в уши лить - тогда ж из нас верёвки вить можно.
Kretik
21:51 15-03-2022
они балалайками всех забили.

и медведей на помощь позвали, как обычно...

если нас мудохать то у нас включается режим "русские не сдаются", а в этом режиме русские - не сдаются

вот да, у меня ощущение, что даже те, кто изначально был не особо "за" происходящее, за эти недели стал очень сильно "за" из-за активного мудоханья и воя из-за бугра...
AntiMiau
04:13 16-03-2022
Да, и того, что происходит во всем мире, когда стало МОЖНО.
Я просто удивлена поддержкой людей на местах. Даже те, на кого бы не подумала.
Ромм
17:39 20-03-2022
"...и он знал что, с Z или без Z, а других международных соревнований у него уже не будет, и, в отличие от соседа по пьедесталу, у него было железное ощущение что "весь мир против нас". И только этой "Z" он мог этому миру ответить..."
В граните отлить это наблюдение.
Darth Kenoby
13:20 21-03-2022
Ёженька

Аналогию со школьным буллингом и Россией в роли травимого объекта проводил ещё летом 15-го. тогда мне никто не верил ... По моим наблюдениям, так называемая высокая политика вообще мало отличается от школьной иерархии и дворовых разборок - остальное тупо шелуха для виду.
Ёженька
14:37 21-03-2022
Darth Kenoby тогда не видела, но если бы видела - не согласилась бы, потому что видела и чувствовала другое. По крайней мере здесь, в Италии, летом 15го, как и в январе 22го, такого не было, было вполне адекватное отношение, а "это" началось неожиданно но сразу очень мощно, как рубильник повернули. Теперь правда опять наблюдается обратная динамика, но только в соцсетях, медиа по прежнему жгут напалмом вообще не парясь хоть какими-то приличиями (и ладно бы забили на этику - правдоподобием тоже не заморачиваются).
Darth Kenoby
16:55 24-03-2022
Ёженька

Так я ж тогда не про Италию конкретно и не уровень обычных людей писал - я именно что на уровень рэаль политикь эту аналогию примерил - отношения между крупными геополитическими субъектами. И кстати, да, Италия тогда оставалась в стане относительно адекватных.

а "это" началось неожиданно но сразу очень мощно, как рубильник повернули


А почему, собственно, "как"? Так и есть - повернули. Технологии эти на западе (формирование инфосреды и манипуляции общественным мнением) уже давно очень хорошо отработаны, мы, в России так не умеем, если что.

и ладно бы забили на этику - правдоподобием тоже не заморачиваются


Так пипл же хавает ...
Ёженька
19:22 24-03-2022
Darth Kenoby
Так пипл же хавает ...
вот это сейчас больше всего и удивляет что нет, не хавает. Нет, часть, конечно хавает, особенно что попроще, но всё равно - сказать что власти имеют поддержку в своих решениях невозможно, её категорически нет, и это пропагандистский потокэтой поддержки, как ни странно, не добавляет.

Сегодня нехорошая мысль пришла в голову - либо эта инфовойна реально не срабатывает, либо это артподготовка не ради того что делается властями сейчас, а на будущее, но в любом случае - в преддверии физического вступления Италии в войну, потому что другого варианта заставить народ забыть о той экономической жопе, которая стремительно накрывает страну, я просто не вижу.