Записки из одного Королевства
Принцесса
дневник заведен 26-03-2003
постоянные читатели [12]
Amber2231, BrokenWings, in-jan, madman, Patreek The Telkas, Армани де Маранжа, Букля_, Маяк, ПАРАД УРОДОВ, Принцесса, Скромняга-2, Танец ветра
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
[1] 07-04-2003 20:56
надеюсь, пройдет ...

[Print]
Забрел случайно
[1] 08-04-2003 17:12
ММММММММ ...

[Print]
Забрел случайно
Вторник, 5 Августа 2003 г.
11:26 Вот я и вернулась опять ...
ВСЕМ ПРИВЕТ ....
Четверг, 8 Мая 2003 г.
17:46 I'M SLIGHTLY GOING MAD ...
Теперь я знаю, что такое ломка ... Нет, не от наркотиков ... Что хуже, не знаю, не с чем сравнить ... И как назло аська не запускается, блин. Больше всего в жизни меня раздражает дисконнект, в такие моменты хочется убить кого-то, жаль, что обвинить некого, так же как и с плохой погодой. Прокляни хоть целый мир, ни фига не изменится. А действительно, так хочется кричать, громко и упрямо, чтоб все услышали и содрогнулись от масштаба страдания. Моего типа ... Хотя кого это может интересовать, аж никого, и с этим нужно научиться смириться ... Но не могу я ... Ну как можно привыкнуть к мысли, что ты в полнейшем дерьме, и никто тебя оттуда не вытащит, только ты сам, а у тебя сил не то, что на это не хватает, но даже ...
Вот к примеру эта маленькая, склонная к полноте девочка с совершенно обычной внешностью, с ни чем не примечательными качествами, она счастлива, а чем я хуже? Ну почему я, такая замечательная, такая умная, такая целеустремленная, амбициозная, столько планов, целей, в общем, столько всего, ноу меня нет того элементарного, что есть у нее? Ну неужели счастье достается выборочно, не всем, и даже каких-то избирательных характеристик для этого не учитывается, а может, они просто другие, не такие, как мне кажется?
Я с самого детства мечтала об этом. Да не нужна мне эта карьера, не нужны мне эти десять высших образований и диссертация о творчестве Достоевского, да не нужна мне вся слава и власть, которых я могу наверняка достичь, не хочу управлять миром и манипулировать людьми, хотя это не так уж и плохо ... Не хочу ... Это все пустота, если нет чего-то другого, такого простого и неоригинального ... "Все счастливые семьи счастливы одинаково, все несчастные семьи несчастливы по-своему" ... Говорят, типа страдание очищает ... Катарсис якобы, возвышенная скорбь, всемирная тоска ... Та ерунда это все, надоело это возвышенное страдание ... Тем более, что это только маска, чтобы скрыть истинную причину ... а я не хочу больше всех этих масок, у меня уже целая коллекция собралась, но толку-то от нее ... вернее, толк есть, но самый что ни на есть отрицательный ... каждая новая маска забирает у тебя частичку твоего шанса на настоящее счастье ... и наступает постепенно тотмомент, когда ты полностью теряешь свое лицо, и ТЫ умираешь, вернее, эти маски тебя убивают, очень жестоко и незаметно ... ты даже не догадываешься, что ты уже мертвец, мертвец, котрого забыли похоронить, он ходит среди живых, разлагается и заражает остальных ... Инфекция, вирус, распространяется быстро, исход летальный, если запущенное состояние ... SOS, I don't wanna die ... this overwhelming strive for life without any strength to go on at least a bit ... I need a chance, will anybody give it to me? Does anybody possess? Possess what ...? I don;t know which words to use to express what I feel ... for you (whom?) to understand ... it's not real because I don't understand ... it's like driving too fast on the bike knowing that somewhere ahead you'll crash but you've got no idea where ... no chance for you to survive .. but who knows, you think .. what if I'm the luckiest ... you've got life but do you know what is life? Life is approaching death, got it? You've got no chance to survive in life ... then why are you asking for a chance? which chance? chance to live ... isn't it better to ask for a chance to die, very fast, like in a crash? no suffering, no agony, no blood-flowing, no gradual heart-stopping, no tears-shedding, memories-floating, and other rubbish ... I miss life, I miss joy, I miss happiness, I miss something that I know exists ... but also I miss knowledge what it is exactly ... something that makes you strive for life and long for eternity ...
I catch myself on the thought that I don't need eternity ... I need just life, very short and easy-coming and going, but satisfying and fulfilling ... My goodness, I'm slightly going mad ........................................................................................ gone ..........
Вторник, 6 Мая 2003 г.
10:30 МУЖЧИНЫ! БУДЬТЕ МОДНЫМИ В ЭТОМ СЕЗОНЕ ...
"Летний комплект - 2003 преимущественно состоит из брюк и рубашки с длинным или коротким рукавом, которая легко уступает свое место различным майкам, пиджакам и курткам, носимым преимущественно на голое тело. Силуэт прямой, но объема ровно столько, чтобы не задохнуться в летнюю жару. Одежда скорее минималистична, скромность декора компенсируется оригинальными деталями кроя, разнообразием фактур, а главное, смелостью моделей. Когда грудь открыта, а талия опускается так низко, что брюки едва держатся на бедрах, едва ли имеет смысл перегружать вещи декоративными излишествами, отвлекающими внимание от главного украшения, созданного самой природой, - мужского тела".

Индустрия моды, №7
Понедельник, 5 Мая 2003 г.
11:36 Забавно ... Но слава Богу, это не я ...
Я ненавижу современную цивилизацию.

Ненавижу тренькающие и поющие гнусными голосами мобильные телефоны, ненавижу тупую манеру слать туда-сюда СМС, ненавижу сами разговоры об этих телефонах и безвкусные, чудовищные конторы их на каждом углу.

Ненавижу телевидение. Гаже всего - конечно же эти их игры, все эти дибровы, эти максимы галкины-палкины-шмалкины. Впрочем, реклама тоже омерзительна, ее хочется отменить как факт, отменить навсегда любую.

Ненавижу современное радио, с этими дебильными ведущими, с их искусственными голосами. Водители в машинах непременно слушают самые чудовищные радиостанции - их там, по всей видимости, специально учат разговаривать как можно мерзее. Музыка там, как правило, тоже отвратительна.

Ненавижу стеклянные офисные центры, всю эту "корпоративность" (и слово тоже гнуснейшее), этих одинаковых безликих мальчиков и девочек, говорящих про "страховки", "компании", "рынки", "бюджеты", "позиции"... Слово "вечеринка" тоже ужасно, равно как и те, кто на них ходит.

Ненавижу дискотеки. Ненавижу современную архитектуру. Ненавижу электронную музыку и всех этих гнусных "ди-джеев".

Ненавижу "модную" писанину типа "писателя" Стогова. Ненавижу цветные глянцевые журналы, и идею их "вальяжного перелистывания" тоже ненавижу.

Вообще, слова "вальяжный", "респектабельный", "дорогостоящий", "гламурный", и прочие, сочащиеся самоуважением и холеностью словечки - ненавижу.

Ненавижу "современных политиков" типа Хакамады и Немцова. "Современное искусства" с его "проектами" и "артефактами" тоже ненавижу. "Современную церковь", то есть идею экуменизма ненавижу.

Ненавижу кинотеатры, где любители бесконечной "матрицы" хрустят поп-корном. Ненавижу вообще все эти "развлекательные центры", все эти атриумы-шматриумы со сверкающим полом, пошлыми витринами и рекламными брошюрами, которые тебе суют в руки.

Ненавижу бутики. Ненавижу иномарки - и их водителей, плюющих на все правила дорожного движения. И бутики, и иномарки с удовольствием разбивал бы булыжником - хорошо понимаю ребят летом на Манежной.

Ненавижу компьютерные игры. Ненавижу "престижность". За слово "престижность" надо убивать.

Я ненавижу современную цивилизацию. И очень хочу ее уничтожить.
10:36 ДА!!!
ПРАВ НЕ ТОТ, КТО ПРАВ, А ТОТ, КТО СЧАСТЛИВ

Не знаю, почему (вернее, вру, я скорее всего знаю), сегодня во меня проснулась какое-то неестественно пылкое чувство ко всему миру, хочется всех обнять, расцеловать, сказать что-то хорошее и душевное ... Оказывается, человеку для счастья нужно так мало, почему же мы так редко бываем счастливыми ?

А может быть, причина в этом ... ?
I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best.
Oscar Wilde


Все просто, мне нужно мало, всего небольшую частичку большого человеческого счастья, банального и неоригинального, обычного, но моего, эксклюзивного.

Хм
Воскресенье, 4 Мая 2003 г.
18:05 Кое-что из художественного бреда ...
Люблю экспериментировать со стилем ... "Не важно, что она говорит, важно, как она говорит ..." (из радио-комментариев о сексуальности голоса)
Форма оправдывает содержание ... Так ли это? Думаю, да. В этом кажется и есть суть искусства манипулирования. Ты можешь убедить человека, в чем угодно, просто потому что у тебя в кармане приличная горсть пыли, которую ты можешь живописно бросить в глаза собеседнику в нужный момент.
Говорят, что это неправильно, вернее, неэтично, некрасиво, непорядочно, неблагородно, несправедливо и т.д. и.т.п.... Ну не будем снова об относительности правильности и благородства, иначе я в очередной раз ужаснусь своему недавно приобретенному (или непрошенно влезшему в мою жизнь) конформизму ... Радоваться ли .....
Еще не знаю, почему и как я смогу это применить (вообще последнее время я много чего не знаю ), но хочу научиться чему-то из софистики , или хотя бы прикоснуться к ней ... Наверное, странное и интересное ощущение власти над людьми ... власти не совсем оправданной и реальной, немного жульнической и шутовской ... но все равно ... мелочь, а приятно

Обещаю не злоупотрелять
Пятница, 2 Мая 2003 г.
17:53 Соскучилась!
Что-то давно я не делала записей в своем дневнике ... Последние несколько дней начали появляться неожиданно-навязчивые ощущения угрызенной совести , будто не сделано нечто важное, хотя и не совсем обязательное, но своей необязательностью еще больше назойливое ... Обычно таким образом проверяются на прочность чувства, выдержат ли они испытания временем. Мои по отношению к дневнику выдержали Я все еще люблю и помню, скучаю и возвращаюсь... Все-таки хорошо, когда есть куда вернуться и к кому-чему вернуться ... Наверное, не всегда верно то, что возвращаться и оглядываться никогда не нужно ... Хотя с другой стороны, возвращаться и оглядываться - разве одно и то же? Можно ли возвратиться не оглядываясь?

В любом случае, я снова здесь и рада своему возвращению ....
17:32 Хочу ...
"... через отсутствие малейшей заносчивости, достигается высшая порядочность и является человек, уважающий себя несомненно и именно в своем положении, каково бы оно там ни было и какова бы ни досталась ему судьба. Эта способность уважать себя именно в своем положении - чрезвычайно редка на свете, по крайней мере, столь же редка, как и истинное собственное достоинство ... "

"Был бы только характер; уменье, ловкость, знания придут сами собою. Только бы не переставалось "хотеть".

Достоевский
Вторник, 8 Апреля 2003 г.
10:44 Дилемма
Сегодня мой водитель огорошил меня тем, что назвал очень эмоциональным человеком, который бурно реагирует на все и принимает близко к сердцу ... а некоторое время назад один знакомый поругал меня же за то, что во мне нет никаких эмоций, что меня нужно как-то разрулить и вывести из состояния равновесия ...
вот интересно: то ли я так кардинально изменилась за пару месяцев, то ли я такой многогранный человек, то ли страдаю раздвоением личности, то ли вообще потеряла свое лицо ....?
Хм а вообще это даже смешно ... можно выстроить супер -теорию о разности восприятия тебя другими людьми ... жаль только, что она уже выстроена, эх , не везет, а то б я стала, так сказать, наглядным примером

И все-таки, кто же я? какая же я?
10:04 Стихи не мои ... но очень логично вплетаются в то, что чувствую ... или хотела бы ...
Если я еще не сошел с ума,
Если плоть моя все еще жива,
Если разум мой не играет роль.
Если сердца стук не похож на боль,

Если солнца нет, и угас весь свет,
Если тишину получил в ответ,
Если страх ушел, уступивши сну,
Значит я живой,
Значит я - дышу...

Если дождь застыл кадром на стене,
Если все слова тают в тишине,
Если голос мой мертвый и чужой.
Будто я кричу в комнате пустой,

Если на часах стрелки не замрут,
Если у меня тень не украдут,
Если до утра не сгорю в бреду,
Значит я – живой,
Значит я – люблю...

Если не сойдет кожа на костях,
Если убегу с виселиц и плах,
Если кровь моя мне стучит в виски,
Сединой зажав голову в тиски,

Если не упал, кое-как иду,
Если этот путь не ведет во тьму,
Если каждый день открывать глаза,
Значит я – живой,
Если есть слеза...

Если крик в моем пересохшем рту
Не затихнет вдруг, канув в тишину,
Если есть слова, но нет сил сказать,
Если проклят я, целый век молчать,

Если каждый сон мне приносит боль,
Если каждый миг я играю роль,
Если хватит сил не сойти с ума,
Значит я – живой,
Только для тебя...
Воскресенье, 6 Апреля 2003 г.
15:47 надеюсь, пройдет ...
Жуткая вещь рецидив … не думала, что именно сейчас нахлынут эти воспоминания, не думала вообще, что для меня это было тогда так важно … Обычное и очередное приключение, конечно, не такое, как все, а что вообще может быть таким же? На то ведь оно и приключение, чтоб быть неповторимым … мудрая женщина была одна моя школьная учительница, которая сказала, что воспоминания, какими бы они ни были, - это самая мучительная вещь из всего, что может быть на земле: плохие – потому что это когда-то было, а хорошие – потому что этого уже не повторится никогда. Некоторые, конечно, пытаются вернуть то, что было, обустроить настоящее из осколков прошлого и склеить это все воспоминаниями, но редко из этого что-то получается … Второй раз войти в одну и ту же реку невозможно … И вообще это второй блин, который всегда получается комом … Уж лучше пусть первый никогда не кончается…

Ну а что бы изменилось, если бы я знала? Разве я могла бы помешать этому? Хотелось бы верить, что могла бы … а с другой стороны, лучше верить в то, что не смогла бы, чтоб не терзать себя дополнительными угрызениями совести и самоистязанием…

Главное сейчас удержаться от того, чтобы не броситься назад. Вообще не в моих правилах возвращаться. Лучше самоуверенно идти вперед, плевать на то, что было, пускай это можно даже исправить, вернее, притянуть обратно за уши … Но кому это уже надо? Зачем опять пережевывать свою боль, которая и так уже превратилась в манную кашу от постоянного внимания к ней?

Тем более ... зачем давать человеку то, в чем он не нуждается ..... ?

Жаль, что нельзя искусственно фильтровать свои воспоминания и не впускать в сознание то, что мешает тебе нормально жить.
14:53 Разговор в дневнике ... комментарий человека, которого заочно очень уважаю ...
Cherry A
Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто
в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское"
-Это бартер

Пусть это будет хоть ящик шампанского и контейнер шоколадок, но они не покроют " себестоимости" девушки. А бартерная сделка распологает лишь к равноценным товарам или услугам..


Yaros
моя "себестоимость", например, вообще черезвычайно недоступно высока и недостижима для 99,999% представительниц женского пола %)


Вспомнилась гениальная мысль, где-то услышанная и перефразированная мои шефом: "Не спи с кем попало, и не ешь, что попало".
Пятница, 4 Апреля 2003 г.
11:00 Недавно открыла для себя Людмилу Улицкую ... открытие впечатлило ...
" И она подробно рассказала, как встретилась с Гошей последний раз. Как пришла к нему в мастерскую, всю заставленную из железа скрученными людьми, такими трагическими, понимаешь, как будто заблудившимися в материале, - случайно ожили не в теле, а в жестком металле, и страдают от своего ржавого несовершенества ...

- Ты меня понимаешь?
- Вроде да. Так и что? Встретились ...
- Тупик. Мы попали в тупик, и деваться некуда. Его дебилка жена, беспомощная дура, дочка одна больная, вторая просто психопатка, деваться ему отних некуда, а я только усугубляю все ...И от наших отношений всем только хуже. Да и пьет-то он от безвыходности ...

Марго смотрела на Эмму своим армяно-азербайджанским взором, и легкий испуг превращался в тихое отвращение, пока не прорвался непристойным вопросом:

- Эм, а ты с ним, с пьяным, спишь?
- Маргоша, да я его трезвым за восемь лет, может, два раза видела. Он трезвым никогда не бывает.
- Бедная, - зажмурила свои преувеличенные очи Марго, - я тебя понимаю ...
- Не понимаешь, не понимаешь, - замотала головой Эмма. - Он потрясающий, и не важно, пьяный, трезвый. Он - то, что нужно каждой женщине. Он мужчина до мозга костей. Он просто попал в ужасное положение. И меня туда завел, в это ужасное положение. Он ни в чем передо мной не виноват. Обстоятелсьва ... Но я уже все, решилась. Я выскочу. Я не должна ему мешать, он творческий, он особенный. Совсем не похож на инженерское быдло. У него весь мир другой. Конечно, я никого даже близко на него похожего не встречу, это ясно. Но он у меня был, это кусок моей жизни, целых восемь лет, иэтого никто у меня не отнимет. Это - мое."


" ..... - Гоша! Гошенька! - заорала Эмка. - Это я! Эмма! Да, из Нью-Йорка! Я все отменяю! Я наш развож отменяю! Это глупость была. Прости меня! Я тебя люблю! Ты что, совсем пьяный? И я тоже! Я скоро приеду! Ты только люби меня, Гоша! И не пей! Я хочу сказать - много не пей!"

Людмила Улицкая "Женщины русских селений ..."


Хм, что это? О чем это? О женской силе или, наоборот, о слабости? Может ли женщина быть сильной отдельно от мужчины и нужна ли ей такая сила вообще? Не превращается ли она потом в мужеподобную женщину? Или сейчас это называется независимостью, самодостаточностью, эмансипированностью, какие там еще за модные слова есть ... ? Может ли женщина добиться чего-то в этой жизни без мужчины? Не есть ли это нарушением законов природы, и какое эти законы место определили для женщины вообще? такое впечатление, что женщина - это какое-то незавершенное, не до конца продуманное существо, которое все никак не может найти своего места под солнцем ... только не говорите, что место женщины однозначно у коляски с ребенком, с поварежкой в руке и косынкой на голове ...
все это хорошо, и всех прелестей роли хранительницы домашнего очага я не отрицаю ... но ... мммм .... не хотелось, чтобы все было так просто и в некоторой степени, сорри, банально ...

Но если честно, я восхищаюсь вот той женщиной, да, восхищаюсь ... вот только не согласна с ней в одном ... она говорит, что так сложились обстоятельства ... нет, она сама их так сложила, и в этом ее сила ... и к чему же я пришла? неужели опять к банально-избитой фразе о том, что сила женщины в ее слабости? наверное, не совсем так ... ее сила - в добровольном выборе слабости и зависимости и использовании всего этого как своего главного оружия, которое всегда делает ее победительницей ... в каком-то ее собственном, оригинальном понимании значения этого слова ....
Четверг, 3 Апреля 2003 г.
11:19
ЧТО ЖЕ Я НАДЕЛАЛА?
ДЛЯ ЧЕГО Я РЕКУ ПЕРЕПЛЫЛА?

И ТЕПЕРЬ ОДНА СТОЮ У БЕРЕГА,
А ЛЮБОВЬ КУДА-ТО УТЕКЛА ....
11:11 So much cute ! :)
"Ребенок был похож на ежика - жесткими, ежиком растущими темными волосиками, любопытным вытянутым носом, узеньким к кончику, и забавными повадками существа самостоятельного, постоянно принюхивающегося, и совершенной своей неприступностью для ласки, для прикосновения, не говоря уж - материнского поцелуя. Но и мамаша его, судя про всему, тоже была из ежиной породы - она его и не трогала, даже руки ему не протягивала на крутой тропинке отпляжа к дому. Так он и карабкался впереди нее, а онамедленно шла сзади, давала ему возможность самому цепляться за пучки трав, подтягиваться, скользить вниз и снова подниматься напрямик к дому, минуя плавный поворот шоссе, по которому ходили все нормальные курортники. Ему еще не исполнилось и трех лет, но характер у него был такой отчетливый, такой независимый, что и мать иногда забывала, что он почти младенец, и обращалась с ним, как со взрослым мужчиной, расчитывала на помощь и покровительство, потом спохватывалась и, посадив малыша на колени, подкидывала легонько, приговаривая: "Поехали за орехами ... поехали за орехами", а он хохотал, проваливаясь между коленями в натянувшийся подол материнской юбки..."

Людмила Улицкая "Сквозная линия"
Среда, 2 Апреля 2003 г.
14:08 Приятно удивлена!
Недавно натолкнулась на такой вот любопытный message. Самое интересное в том, что это написал 17-летний мальчик. Честно говоря, не ожидала, что увижу нечто подобное. Стало как-то приятнее и теплее на душе, как это ни пафосно звучит ...


Я по-прежнему верю в настоящую любовь. Но мне жаль видеть то, что мало людей в неё еще верят. Общество деградирует и забывает о прекрасном. Многая молодежь забыла о Боге и чести. Весь мир стал заложником денежной единицы.
Девушки забывают свои мечты и находят себе парней с умом в подбородке и синдромом дауна в глазах. Которые идя по улице и смотря на девушек, думают об одном: какая у неё грудь и как классно он мог бы ёё поиметь... Неужели девушки, читая романы о Ромео Джульете, Мастере и Маргарите, думают о том, как бы напиться до посинения и отдаться первому, попавшемуся на вечеринке гопнику.
Вам нравиться такая жизнь? Тогда объясните мне смысл этой жизни. Исходя из всего этого, я только могу представить, как перед смертью, лежа на кровати, ты посчитываешь: сколько литров алкоголя ты выпил и сколько девок получил, а вокруг тебя сидят твои мнимые друзья, которые вспоминают о том, как классно в молодости выставляли малых на деньги.
Не жизнь, а сущий праздник...

Ладно, это мое мнение. Могу с уверенностью сказать что многие с ним не согласны, например те же гопники, судя по сообщениям. Но хотя прочтя их я еще раз убеждаюсь в своей правоте и лишний раз убеждаюсь что есть кого жалеть, не знаю как вам, но мне их жалко, ведь у вас есть будущее, а у них нет, вы умеете мыслить а они нет, в конце концов вы личность, а они, ну вы сами поняли. Теперь скажите мне кто вы!? Но даже в это время я знаю, что еще остались те, о которых вы читали и в своих книгах, возможно, они рядом, но вы их не замечаете, и они всегда готовы помочь без всякой корысти.


Мне многие говорят, что не верят в настоящую любовь, а другие наоборот, что когда-то верили.
И ВЫ, которые читаете эти последние строки, наверное тоже мало в это верите… а жаль.
Я расскажу вам, почему вы не верите. Многие перестают верить, когда теряют своего объекта любви, А многие уже столько перепробовали разного, что даже надоело. (У всех есть история).
Все любят плакаться, а как мы все любим страдать!!! – не так ли!?. И все виноваты, кроме нас, даже наши чувства или вера, Но не Мы!!!
Если вы, расстались с человеком, значит это была не настоящая любовь, хоть вы думали наоборот.
Если вы, перепробовали всех и все, как вам кажется, то вы ошибаетесь. Найдутся те, которые вас удивят.
Я готов поспорить, что вы не верите в настоящую любовь потому что у вас сейчас её НЕТ!!! А если бы была, то сомневаюсь, что вы бы мне говорили о том, что не верите.
ЗАПАСИТЕСЬ ВЕРОЙ и она вас рано или поздно оправдает.

Огромная просьба: не устраивайте мне суд, для этого, судите лучше себя, а меня рассудит Создатель, если надо будет…
Спасибо за внимание… =)


М-дааа, великое дело ВЕРА .... а вот верю ли я ...... риторический вопрос ......
Вторник, 1 Апреля 2003 г.
12:38 ММММММММ ...
Утром знакомый прислал свою фотку, там где он вместе с Кличками так прикольно получилось, он среди них такой маленький, низенький (хи-хи)...
Может, напроситься как-нибудь, чтоб познакомил с ними??? Он ведь занимается здесь их проектом, вроде не совсем посторонний для них человек ....
не знаю правда, зачем мне это надо, но появился какой-то нездоровый детский драйв!!! Вот только как бы так ненавязчиво намекнуть, что мне хочется с ними познакомиться?
11:16 ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!!!!
ОБРАЩАЮСЬ К НЕКОМУ ГОСТЮ, КОТОРЫЙ ПОСТОЯННО ОСТАВЛЯЕТ СВОИ КОММЕНТАРИИ В МОЕМ ДНЕВНИКЕ ... КАЖЕТСЯ, Я ЗНАЮ, КТО ЭТО, И ПО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПРИЧИНАМ МНЕ ЭТО НЕ ПРИЯТНО . ПОЭТОМУ, ПОЖАЛУЙСТА, ГОСТЬ ДЕРВИШ, УВАЖЬТЕ МОЮ ПРОСЬБУ - ЗАПРЕТИТЬ ЧИТАТЬ МОЙ ДНЕВНИК Я ВАМ НЕ МОГУ, КОНЕЧНО ... НО ОЧЕНЬ ПРОШУ ДЕЛАТЬ ЭТО КАК МОЖНО БОЛЕЕ БЕСШУМНЕЙ !!!!!
10:35 Каждый миг - что-то особенное ...
Мой друг открыл ящик комода своей жены и достал пакетик, завернутый в шелковую бумагу. Это был не просто какой-то пакетик, а пакетик с бельем. Он выбросил пакетик и взглянул на шелк и кружева.
"Это я купил ей, когда мы были в первый раз в Нью-Йорке. Это было 8 или 9 лет назад. Она никогда его не носила. Она хотела сохранить его для особого случая. И сейчас, я думаю, пришел тот момент".
Он подошел к кровати и положил белье к другим вещам, взятым из
похоронного бюро. Его жена умерла. Когда он повернулся ко мне, он сказал:
- Ничего не сохраняй для особенного случая; каждый день, который ты проживаешь, это особенный случай.

Я все еще думаю над этими словами... Они изменили мою жизнь. Сегодня я больше читаю и меньше навожу порядки. Я усаживаюсь на веранде и наслаждаюсь видом, не обращая внимания на сорняк в саду. Я провожу больше времени со своей семьей и друзьями, и меньше на работе.

Я понял, что жизнь - собрание опыта, которое стоит ценить...
И сейчас я больше ничего не сохраняю: я каждый день пользуюсь своими хрустальными бокалами. Если надо, я одеваю свой новый пиджак, чтобы пойти в супермаркет. Также мои любимые духи я использую, когда хочу, вместо того, чтобы наносить их только по праздникам.

Предложения, например, Однажды:....или "В один из дней", изгнаны из моего словаря. Если это того стоит, я хочу видеть, слышать и делать вещи сейчас и здесь.

Я не совсем уверен, что сделала бы жена моего друга, если бы она знала, что ее не будет завтра (завтра, часто так легко воспринимается). Я думаю, что она позвонила бы семье и близким друзьям. Может, она позвонила бы паре старых друзей, чтобы помириться или извиниться за старые ссоры. Мне очень
нравится мысль, что она пошла бы в китайский ресторан (ее любимая кухня).

Это мелкие несовершенные дела, которые мешали бы мне, если бы я знал, что мои дни сочтены. Меня бы раздражало, если бы я не увидел друзей, с которыми я в один из таких дней должен был связаться. Раздражало бы, если бы я не написал письма, которые хотел написать в один из этих дней. Раздражало, если бы я не так часто говорил своим близким, как я их сильно люблю. Сейчас я не упускаю, не откладываю, не сохраняю ничего того, что могло бы
принести в нашу жизнь радость и улыбку.

Я говорю себе, что каждый день, каждый час, как и каждая минута - что-то особенное.
Понедельник, 31 Марта 2003 г.
18:42 КОШМАР!!!!!!!
Неужели для того, чтобы нормально ладить с мужчиной, нужно быть овцой???
Закрыть