Forgotten Realms
клуб заведен 28-05-2003
постоянные читатели [3]
shadows of lords, Таурон, Февральская листва
хранители [3]
Paint It Black, shadows of lords, Таурон
участники [3]
Paint It Black, shadows of lords, Таурон
закладки:
цитатник:
клуб:
местожительство:
Курган, Россия
Пятница, 20 Июня 2003 г.
18:22 Таурон » Космогония – Часть 5, заключительная, или мандрагора для народа…
Добро всегда побеждает.
Кто победил – тот и добрый…
Аноним.

Среди бесконечного множества социальных институтов, есть один, чьи функции в обществе столь разнообразны и противоречивы, что просто диву даешься. Институт этот разумеется религия. И основными его фигурами являются боги, или говоря языком более научным – персонифицированные Силы мира. От простых смертных боги отличаются лишь одним – возможности их ума и воли безграничны (грубо говоря бог может думать одновременно о множестве разных вещей и при этом играть сам с собой в шахматы без потери так сказать качества). Остальные фокусы с погодой и проч. сверхъестественные штучки доступны если разобраться любому магу. С чего бы мне вдруг вздумалось заняться теософией? Для зачину… Итак.
После Восстания неспешно текли столетия, перерастая потихоньку в тысячелетия, и Старшие Боги, те, кто выжил после него и Войн Хаоса, без помех правили Сферой под чутким присмотром Масок. Демоны в бешенстве метались на Грани, а волшебники, никогда особо не вмешивающиеся в дела смертных и бессмертных, все так же занимались черте чем. И все бы было ничего, если бы смертные вдруг не начали бы становиться богами. Нет, конечно, им далеко было до могущества Старших богов, они становились локальными богами своих народов или миров не более. Чаще всего такими богами (которых впоследствии стали называть Младшими) становились различные герои (приключенцы высоких уровней в терминологии D&D). Так потихоньку стали формироваться отдельные эльфийские, гномские, орочьи и др. пантеоны – свои для каждого мира. В это время главным среди Старших богов был Кронос (тот самый) бог расы великанов, и надо ж такому случиться, стал он часто внимать нашептыванием Черной Маски и все больше склонялся к тому, что эти Младшие боги пришли, дабы отнять власть у Старших. И многие другие Старшие боги считали так же. Они и приняли решение, что этих новых надо бы уничтожить пока они не вошли в полную силу. Однако часть Старших богов во главе с Юлианосом – верховным богом лесных эльфов, оставшиеся верными Белой Маске, воспротивилась подобному решению… Так начались «Дни Гнева Безумных Богов», в результате которых всех Старших богов ставших на сторону Черной Маске запихнули на Грань, а раса великанов разделилась на рода: титанов – присягнувших Юлианосу и огров – оставшихся верными Кроносу… Вот собственно и все… Ах, да последний момент: кто же стал новым Властелином Тьмы? Хмм… Им стал верховный бог орков Райшаг, прельстившийся возможность единолично распоряжаться всеми ресурсами зла в Сфере (на его сторону в надежде на освобождение своих прежних властителей, перешло часть огров, слаков, гоблинов и др. созданий которых принято ставить на сторону Тьмы). Старших же богов осталось в Сфере еще 14. «Двенадцать» в числе которых Юлианос, Валур – бог гномов, и др. правят Сферой. Плюс есть еще Одноглазый – волшебник ставший богом и Дарголад, по-прежнему лишенный силы…

P.S.Вот так в общих чертах выглядит мироздание. Может ему и не хватает библейской нравственности, гегелевской диалектичности или марксистского материализма, но надеюсь, изрядная доля притягательной мифологичности скроют эти недостатки…
P.S.S. Ну как подойдет нам такое мироздание для сказки?
Четверг, 19 Июня 2003 г.
20:31 Таурон » Космогония - Часть 4, или табель о расах...
В фэнтазийной литературе наблюдается куча не состыковок по сам разнообразным поводам. И одним из главных является, как и в нашем бренном мире расовый вопрос. В фэнтази спорно даже не отношение между различными народами (ну там эльфы считаю, что гномы – тупые недоростки, гномы в свою очередь думают, что эльфы многовато выпендриваются, а минотавры не любят слово «корова», так же сильно как люди слово «обезьяна» и т.д.), но даже их происхождение и демографические показатели (к примеру, продолжительность жизни). В свое время пришлось с подобными трудностями столкнуться и мне. Особливо тяжко пришлось с эльфами. О нет, по поводу внешнего вида трудностей не было: отщепенцев во главе с неким В. Шекспиром загнали в угол давным-давно. Но настоящую головную боль вызывала именно продолжительность их жизни. Если взять признанных классиков и корифеев жанра, таких как Толкин, Уильямс, Перумов и ряд других, то эльфы бессмертны, не склонны вмешиваться в дела людей и постоянно уходят на Запад. Перечитывая выше означенных авторов, я кивал головой и говорил себе: «Да, именно такими будут у меня эльфы». Но, стоило мне взять в руки скажем Сальваторе или Фейста или Маргарет Уэйс и Трейси Хикман или Сапковского, как тут же выяснялось что эльфы смертны (в смысле подвержены старению), вмешиваются в дела людей (в той или иной мере) и собственно никуда не собираются. И я, да, опять кивал головой… а вопрос меж тем оставался открытым: какой он сев… тьфу… остроухий эльф. И однажды на меня снизошло озарение: пусть будут и те и другие. Только первые – бессмертные – станут Перворожденными, Высокими эльфами - Ael’daery, эльдарами – детьми самого Творца, а вторые – смертные – станут эльфами лесными - Ael’fey – созданными одним из Старших Богов.
Другая проблема возникла с драконами. Ясно что живут бестии долго, но тайной загадкой остается откуда появились столь непропорционально могущественные твари (дракон, как известно, – это не только ценная шкура и сокровищница приличных размеров, но и 10 – 15 тонн когтей, клыков и магии) и столь важный вопрос: каков у них характер, добрые они или же злые. Мнения разных авторов естественно разделились. Я позволил себе выдвинуть свою точку зрения:
После того как Творец создал по требованию Масок богов, волшебников и демонов, что бы Маскам проще было присматривать (читай: играть) за эльдарами, после того как созданные Силы мира стали ходить меж Перворожденными (первые стремились помогать, вторые хотели изучать, третьи алкали властвовать), один из богов - Дарголад – оказался на границе между Сферой и Хаосом и не найдя в себе силы перебороть любопытство перешагнул запретную черту… я прям вижу как все потирают руки поняв, кто займет место Главного Злодея, Властелина Мрака и т.д. и т.п. ибо каждый из нас знает к чему подобное любопытство приводит (у всех перед глазами стоит образ Мелькора/Моргота, а?)… увы, я вас разочарую, ибо первым что бог узрел за запретной чертой был драулинг, и нет в мире ничего более прекрасного и величественного чем парящий в небесах Drae’Y’Lyenge (богов сотворили между второй и третьей Войной Хаоса и они еще не знали как те могут быть смертоносны даже для бессмертных). Плененный этакой красотой, чувствуя в себе жар творения, Дарголад зачерпнул материи Хаоса и начал облекать ею свою мысль. Так появились на свет семь праотцов драконов – Великие Черный, Красный, Синий, Зеленый, Золотой, Серебряный и Бронзовый – и Хаос бурлил в их крови (поэтому предугадать поведение, поступки дракона очень трудно). Вместе со своим богом они вернулись в Сферу, где их уже ждали. Многие боги и демоны посчитали сотворение драконов святотатством + еще проникновение в Хаос, осуждение Масок, в общем «пришили дело». Был суд, Дарголада лишили божественности и заключили в аватар (материальное воплощение бога), драконов собирались уничтожить, но те успели затаится по разным мирам. А в это время грянула четвертая Война Хаоса и всем стало не до них. Во время этой войны бессмертные поняли, что бессмертие понятие абстрактное и число богов, демон и волшебников изрядно сократилось и сократилось бы еще больше, если бы драконы не рискнули вступить в бушующую на улицах Нексуса схватку. Их вмешательство перетянуло чашу весов и Хаос был изгнан за пределы Сферы. Драконов решили оставить, а вот Дарголаду увеличить сроки наказания ибо именно по его «следу» Лорды Хаоса смогли проникнуть в Сферу. Именно от Семи Великих Прадраконов ведут свое начало семь драконьих племен – черные, синие, зеленые, прельстившиеся на посулы Черной Маски, золотые, серебряные, бронзовые – ставшие на сторону Белой, и красные – присягнувшие Маске Серой.
Косвенно, с драконами связанно появление остальных рас (кроме людей) ибо богам и демонам то же, по примеру Дарголада, восхотелось творить (первым для того чтобы заботиться и направлять, вторым что бы было над кем властвовать). Творец подумал и допустил их до Колодцев вложив в десницу каждого свой огонь, дабы передался он их творениям. Боги решили, что каждый создаст расу себе по вкусу: Кронос старший из богов создал великанов, Валур – гномов, Райшаг – орков, Юлианос – ,по образу и подобию Перворожденных, - эльфов, которых позже прозвали лесными, чтоб не путаться, ну и так далее… Все эти новые расы поскольку не были сотворены лично Самим были несовершенны, т.е. смертны и рано или поздно должны были вернуться к Колодцам и гораздо слабее Перворожденных (хотя как позже выяснилось им оказался доступен Дар Хаоса – Магия, которого не было у эльдаров) … Демоны видя что новые расы уступают эльдарам решили скооперироваться и создать одну зато такую за которую не было бы стыдно перед потомками. Так появились раса демонов (не путать с их прародителями…хмм… богами-демонами(???)), раса могущественных, почти бессмертных (впрочем из-за особенностей их общественного устройства никто не знает, стареют они или нет: смерть от удара кинжалом, яда или асфиксии сиречь удушения, является для них самой что ни на есть естественной и способствующей карьерному росту тех кто ее «осуществил»), существ, подчиняющихся сложнейшей иерархии. После того как их изгнали на Грань они разделились на три ветви: бесы, слау и фуары (для уточнения кто они такие рекомендую труд Граллона Исского «Магическое Зерцало»).
А как же люди, спросите вы? Хм, история с людьми началась после того как однажды Творец взял да и исчез из своего Дворца в Нексусе. Вначале никто внимание на это не обратил, все привыкли к его частым отлучкам (ничего удивительного – что можно ожидать от мира созданного за шесть дней – то там что-то отвалится, то тут что-то отлетит). Однако он все не возвращался и не возвращался. И вот тут из разных миров стали поступать сообщение о диковинных волосатых зверушках/незверушках, ни с того ни с сего появлявшихся то в пустынях, то в лесах и сильно смахивающих на обезьян. Вначале особого внимания на них не обратили, а потом кто-то задался вопросом: что это? Шутки эволюции или шутки Творца? Сами люди ситуацию не проясняли, ибо только-только научились говорить и в их словарный запас слова «эволюция», «генетика» и проч. пока не входили, зато могли похвастаться 44 формами глагола «есть». Однако они были разумны (хотя находились и те кто с этим спорил), а значит способны верить (вера есть первейший источник силы как для богов, так и для демонов: души как известно всегда в цене). При исчезнувшем Творце (читай: пустом святом месте) они стали искрой в пороховом погребе: и боги и демоны накинулись на них не гнушаясь в средствах очернения оппонентов. Острая форма противостояния (читай: война) была неизбежна. Так началось то, что в последствии было названо где «Кровавой Войной», где «Часом Пламени», но чаще всего использовался термин «Восстание», в результате которого боги перетянули людей на свою сторону и главное создали Грань. Грань – это место для бунтовщиков, неугодных и инакомыслящих, место на самой границы Сферу у берегов Хаоса. Грань – это заслон на пути войск Хаоса. Грань – это девять колец (кругов) миров населенных демонами и теми, кто попал туда позже. Место не из приятных. Здесь нет жалости и милосердия, здесь побеждает сильнейший и правит есть лишь одно правило «Кто выживает, тот выигрывает»… отсюда нет возврата (хотя демоны тысячелетия пытаются его найти) ибо Грань заперта. Есть однако же у Грани одно неприятная особенность: она исключает возможность магического перемещения между мирами ибо любая ошибка в таком перемещении может разорвать запоры Грани и демоны неприминут вырваться на свободу в мир в котором произошел разрыв (чаще всего такой мир вместе со всеми его обитателями отправляется на Грань… во избежание). Перемещаться, как уже было сказано…хмм…ниже можно лишь с помощью «ключей». Есть правда и другие возможности. Первая – Колодец Миров. Попав в него можно попасть в любой мир… в прямом смысле в любой, не зависимо от желаний попавшего. Второй способ спонтанное перемещение. Такое редко, но случается: идет себе человек по неприметной лесной тропинке и вдруг «бац» - выходит на мощеный булыжником тракт, на котором бородатый гном разделывает топором пару орков (вернее бородатый коротышка – двух каких-то зеленых мутантов)…Бывает. И, наконец, третий – идти за существом способным к свободному перемещению. К таковым существам относятся – эльдары, драконы и единороги, они свободно путешествуют из мира в мир…

P.S. Ну, как, все еще убедительно?
P.S.S. Последнюю часть постараюсь выложить завтра, ежели практика не будет особо заморочной…

отредактировано: 19-06-2003 20:40 - Таурон

Вторник, 17 Июня 2003 г.
17:12 Таурон » Космогония - Часть 3, или куда ведут все дороги...
«Видели ли вы когда-нибудь город, скрытый покровами теней? Город никогда не потревоженный светом солнца? Город, в котором свет от одинокой свечи столь же естественен, как свет от магического светильника, как от любимого гномами «лепестричества» или как холодный свет звезд? Город, который кажется застыл на границе между днем и ночью, вобрав в себя достоинства обоих? Доводилось ли вам смотреть на танец теней на белом мраморе колон Дворца? Или наслаждаться тишиной, прогуливаясь по Аллеи? Или впитывать сутолоку Базара? Или, быть может, прогуливаясь по одному из неисчислимых переулков довелось вам жадно смотреть в бездонные фиолетовые небеса усыпанные бесчисленными яркими алмазами звезд далеких миров? Нет? Ну что ж, уверен, что ныне все это откроется очам вашим и навек запечалится в душе… Добро пожаловать путник в Город – любимый богами, добро пожаловать в Город, стоящий в сердце бытия, добро пожаловать в Город, который вот уже много лет называю я своим домом, добро пожаловать в Нексус…»
Альвидар Мар, Старший Архивариус Великой Библиотеки.

Как уже было сказано выше Нексус – это город, вернее Город. Первый из всех городов, он был построен Творцом на холме под ветвями Мирового Древа, и изначально задумывался как крепость против набегов Лордов Хаоса (см. войны Хаоса). Само собой крепость эту должен был кто-то оборонять. Первыми его защитниками (которые остаются таковыми и по сей день) стали ангелы (Aen’Gael – на Старшей Речи «Крылатый»), созданные Творцом в некоторой спешке и наделенные достаточным могуществом, они увы обделены способностью к созиданию в отличии от остальных рас, впрочем оно и понятно – прежде всего они воины. После первых Войн Хаоса, Создатель, видя, что миры Сферы пусты и безжизненны, (тогда он не знал еще, что часть созданий Хаоса оказавшись в Сфере и так там и остались. Потеряв разум они легко попали в рацион самых различных рас в качестве первого и второго. Этими несчастными существами были те, кого принято называть «меньшими братьями» – всякие там зверушки и проч. (я придерживаюсь мнения, что возиться с пучками водорослей и кусками протоплазмы для объяснения сущности всего живого крайне не поэтично и до ужаса скучно)) так, вот Творец решил населить миры существами способными изменять, чувствовать, созидать и создал (не посоветовавшись с Масками) ИХ – «эльфов», вернее «эльдаров» (см. Ael’daery и Ael’fey; для ясности этих эльфов я буду называть Перворожденными). Они то и построили в Нексусе основные его сооружения (вся центральная часть Города с Дворцом и Гавани работа их мастеров) и были первыми его жителями. Ныне же на улицах Нексуса можно встретить кого угодно: люди и гномы, эльфы и эльдары, орки и гоблины, ракшасы и циклопы, огры и титаны, сслаки и полурослики и куча других самых разнообразных тварей. Правда после Восстания демонов и создания Грани (см.) в связи с невозможностью создания прямого телепортационного канала, путешествия между мирами стали прерогативой избранных, т.е. тех кто каким любо образом сумел заполучить «ключ» - некий предмет обладающий мистической привязкой к миру, из которого был взят (это может быть что угодно: флакон воды из родника в котором якобы обитают феи, амулет принадлежащий местному святому и т.д., поиск подобных «ключей» занятие крайне выгодное) и вначале поток путешественников ослаб. Но поскольку в Нексусе любой булыжник в мостовой обладает мистически связан с ним, Город вскоре снова стал центром, перекрестком между мирами. С Восстанием связана еще одно событие – смена городской власти. Если раньше Городом… хмм… управлял лично Творец, то после его исчезновения (что в свою очередь и послужило одной из причин Восстания) Городом стала управлять Титания – одна из правителей Ael’daery, т.е. Перворожденных.
Достопримечательностей в Нексусе хватает. Прежде всего, это Дворец Творца во дворе которого по сю пору цветет Древо Мира, находится Колодец Миров, а в главном зале пол которого выложен в виде шахматной доски, на возвышении застыли друг против друга Белая и Черная Маски. Впечатляет так же Храмовая площадь, на которой расположились храмы всех богов Сферы (за исключением изгнанных) и Старших и Младших (см.). Недалеко от Храмовой площади находится Некрополь – Город Мертвых Богов, здесь покоятся боги, которые были уничтожены во время Войн Хаоса, Восстания, Дней Гнева (см.) и те о которых просто забыли, которые вышли из моды. Определенного внимания заслуживает Базар, самая оживленная, за исключением может быть улицы Мастеров, часть Города. Найти здесь можно почти все, а то чего нельзя найти, скорее всего не существует вовсе (рай для манчикинов, довелось мне пару раз водить по Нексусу, так мои игроки пол сессии проторчали здесь). И конечно здание Великой Библиотеки, организации магов и ученых со всех миров, занимающихся самыми различными загадками Вселенной. Организация одна из самых влиятельных в Городе. Их герб – свиток и перо. Далее так же следует отметить Гильдию Боевых Магов (куда уж без нее (Флориэль, кстати, от туда)). Что такое Боевые Маги знают все – благородные наемники, не гнушающиеся в применении магии. Их знак – меч, окруженный пламенным нимбом. Полная их противоположность – члены Серой Гильдии. Это наемные убийцы. В Нексусе их порой называют «купцами» из-за их негласного дев…ммм… слогана: «Мы просто купцы – мы торгуем смертью». Гербов у этих ребят само собой нет….
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕ…

P.S. Уф… слишком уж много «см.» получается. Ладно постараюсь все остальное уместить в один пост…
P.S.S. Автор осознает некоторую схожесть Нексуса с Амбером и Сигилом и не скрывает что во многом именно из них черпал вдохновения на его создание. Но автор твердо уверен в самобытности, оригинальности и не избитости своего творения. Простим же автору…

отредактировано: 17-06-2003 17:16 - Таурон

Воскресенье, 15 Июня 2003 г.
15:43 Таурон » Космогония – Часть 2, или в начале было…
О том что было в начале существуют самые разнообразные точки зрения, от придуманных дикими волосатыми пра-пра… на стоянке у костра в который совершенно случайно подбросили гашишу, до научно-обоснованных людьми в белых халатах проводящих рабочее время в сверкающих хромом и стеклом лабораториях с синхрофазотронами и прочей подозрительной аппаратурой… У кого-то «начало начал» ассоциируется с Большим «бада…»… тьфу… Взрывом и точками сингулярности, кое-кто начинает лопотать о черепахах, слонах и прочих представителях животного мира, ну а кто-то утверждает что дело это запутанное и связано оно с молоком Небесной Коровы и, вовсе уж не понятно как затесавшимися сюда, гениталиями бога неба… Сколько людей столько и мнений (впрочем есть и те кому вообще до фени). Я как человек испытывающий неясный трепет перед наукой представляю себе следующее:
Изначально была пустота – Ничто, впрочем, нас оно не интересует. Гораздо интересней то, что из этого Ничто возникло ВСЕ – Хаос, вечно меняющаяся мешанина материи, идеи, вероятностей переплетенных в невероятных сочетаниях. Все что могло бы быть в Хаосе обретало форму. В любое место Хаоса можно попасть только лишь представив его, и даже если до этого места не было то оно появится. В Хаосе нет понятия «мир», вместо этого он поделен на «плоскости». Каждой «плоскостью» правит и поддерживает в более или менее постоянном состоянии какой-либо Лорд Хаоса или же Великий Дом. В центре всего этого находится – Лабиринт. Ключ к пониманию Хаоса, ключ к обретению власти над ним. Проблема лишь в том, что бы пройти его. Те, кому это удалось, и стали Лордами Хаоса, существами способными изменять саму структуру Хаоса по собственному желанию. Одним из Лордов был Творец, тот, кто пошел против своих братьев и создал Сферу разделив, упорядочив Хаос на три сферы, три Колодца – Материи, Духа, Вероятности. Произошло это на холме под ветвями Иггдрасиля – Мирового Дерева. И три Маски шесть дней стояли рядом с ним и направляли дела его...
Помимо Лордов еще один вид существ заслуживает отдельного внимания – Драулинги (Drae’Y’Lyenge – на Старшей Речи «Парящие») – бескрылые змеи Хаоса (похожие внешне на китайских драконов), почти не уступающие могуществом Лордам, именно они стали прообразом драконов Сферы, но это уже другая история…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Суббота, 14 Июня 2003 г.
10:40 shadows of lords » я вернулся %)
чичас очухаюсь от экзаменов (все!!! %)) прочитаю все что тут и напишу что нить %)
Четверг, 12 Июня 2003 г.
14:31 Таурон » О роли личности в истории.
Вот написал тут:

- Итак, значит, они собрались вновь, - Ольдер III, милостью Света король Эарлондора, протектор Ар Тада, Повелитель Лазурного моря, Длань Мира, хранитель рубежей королевства задумчиво постучал пальцем по подбородку, резко поднялся с трона и подошел к слегка склонившемуся графу Ставве, глава разведки королевства.
- Да, ваше величество, - подтвердил тот. Король медленно подошел к стене тронного зала обильно увешенной гобеленами и оружием. Казалось что его полностью увлекло созерцание сцены охоты на волков, но архишпион знал что это не так – король думал. Сорока двух летний, мощный телом, хотя и слегка располневший за последние лет пять, Ольдер III не производил впечатления мыслителя. Но это было не так. Ольдер не раз говорил, что на троне Эарлондора могут сидеть только два вида правителей: либо умный, либо мертвый. А он был еще жив.
- Лорд Даген был и на этой встрече?
- Боюсь что так, сир, и его сопровождали представители Дома КонДара и люди борона Корта…
- Оппозиция растет, а, Атис, - король усмехнулся.
- Увы, - граф Ставве скорбно развел руками.
- И все-таки я не понимаю чего они добиваются! - король с силой ударил по стене кулаком, - на что они рассчитывают. Все благородные Дома участвующие в этой авантюре могут выставить десять, от силы пятнадцать, тысяч мечей, я раздавлю их силами Великого герцога Фальтеса и его вассалов, - тут он обернулся и глянул на почтительно слушавшего шпиона, - ведь он надеюсь все еще верен мне.
Граф вновь развел руками:
- Не могу сказать ничего определенного, но пока герцог доказывал свою лояльность… Да и кроме того он ничего не выигрывает от этой, как вы выразились, авантюры.
Король расхохотался:
- А если бы выигрывал? - махнул рукой. - Можешь не отвечать… А что насчет орков?
- В верности Оторогрима вы можете не сколько не сомневаться. Смею вас заверить он и его народ не забыл что вы сделали для них во время восстания Суланика…
- Интересно, Атис, как называется то, что нелюдям я могу доверять больше чем собственным соплеменникам, - Ольдер невесело усмехнулся.
- Должно быть «политика», милорд.
- Да, ты прав… Черт и все-таки на что они рассчитывают.
- Осмелюсь напомнить Вашему величеству, что на их стороне Гильдия магов. Мне неизвестно вся или нет, но…
- Знаю, Атис, знаю, - лицо Ольдера оставалось спокойным, но граф успел заметить тень ярости метнувшуюся в стальных серых глазах. Король до сих пор считал создание Гильдии своим промахом. Когда несколько лет назад группа магов обратилось к нему с просьбой одобрить создание подобной организации, он мгновенно согласился – слишком памятны были еще последствия восстания Суланика – мага, объединившего орков и гоблинов и поведший их войной на Эарлондор. Результатом той войны стала Гиблая пустыня – гигантская равнина выжженной земли на которой теперь ютились лишь гоблины да твари мутировавшие под действие разыгравшихся там магических сил. Именно тогда Ольдер показал себя великим королем когда вместо того что бы добить остатки лишившихся родины орков он отдал им во владения бросовые южные земли Эарлондора. Централизованная организация магов могла бы помочь избежать подобного в будущем. Особенно если бы она находилась под контролем короля. Контролировать ее Ольдер собирался через своего придворного чародея, который и должен был возглавить Гильдию. Но Кардаруин отказался от предложенного ему места сославшись на старость и Мастером Гильдии стал этот выскочка Наэрт. И теперь пришло время пожинать плоды.
- Знаю, Атис, - вновь повторил король, - знаю, так же как и то что, многие чародеи, причем далеко, заметь, не последнего разбора, так и не вошли в нее. И эти чародеи, стоит им только увидать малейшую угрозу своему суверенитету со стороны Гильдии тут же возьмутся… - он на секунду задумался, - за что там берутся маги?… а за волшебные палочки…
Внезапно дверь тронного зала отворилась и в нее заглянул тощий остроносый человечек – Фергис камердинер короля.
- Простите, что прервал ваше величество, но прибыла делегация гномов по вопросу о возобновлении торговых отношений, он низко поклонился.
- А, и верно… Ступай, Атис… Прошу, пригласите их мастер Фергис, - с этими словами король поднялся на возвышение на котором стоял трон его деда Ольдер I Объединителя. Взгляд его встретился с серьезным взглядом очень похожих на его серо-голубых глаз может излишне бледного светловолосого мальчика лет десяти – двенадцати, сидевшего на стуле в уголке тронного зала. Лицо короля расплылось в улыбке и мальчик, поправив съехавший на бок золотой обруч, ухмыльнулся в ответ. Ольдер еле удержался, что бы не проверить положение собственной короны венчавшей его. Точно так же много лет назад он сам сидел в тронном зале своего отца и слушал. Он слегка улыбнулся садясь на трон вспомнив тот день когда вместо того что бы сидеть здесь он на пару с сыном маршала Тариниса удрал в город. Помнил он и порку которую устроили ему на следующий день. Но больше всего врезались ему в память слова отца: «Для того что бы быть королем надо лишь родиться в подходящей семье, но для того что бы стать хорошим королем надо работать». Ольдер III хотел быть хорошим королем и потому, когда в тронный зал в сопровождении Фергиса вошли семь коренастых и неизменно бородатых гномов лицо его было воплощением гордости и надменности, как и подобает лицу милостью Света короля Эарлондора, протектора Ар Тада, Повелителя Лазурного моря, Длани Мира и хранителю рубежей королевства…
Воскресенье, 8 Июня 2003 г.
10:27 Таурон » Космогония, или о чем молчит наука.
Коль скоро я заварил эту кашу с Волшебниками и Масками, то чувствую необходимость объясниться. С чего бы начать? Ну пожалуй с начала. Так уж получилось что мне принадлежит (all rights reserved  небольшое мироздание, костяк которого был придуман для одной сказки по риторики, но потихоньку начал обрастать подробностями после того как я взялся писать свою собственню книжку. Распиывать ее в подробностях нет пока необходимости (если вам понравится расскажу более подробно) пока лишь затрону корни. Итак:
В основе того что у разных авторов принято называть Упорядоченным, Первичным Материальном Планом и т.д. (мое же название Сфера Миров) лежат три Колодца. Колодец первый – Колодец Миров или Колодец Материи, его Хранителем является Мимир последний из рода демонов оставшийся в Сфере (все остальные на данный момент заперты на Грани). Второй Колодец – Колодец Душ, его Хранители двое из рода богов – Ороба, Та Что Ждет и Айригаль, Проводник, в этот Колодец отправляются души после смерти. Третий Колодец – его существоание является тайной – Колодец Времен – прошлое, настоящие, будущие, было и могло бы быть сплетены в этом Колодце. Его Хранители трое из рода Волшебников (три вельвы скандинавской мифологии). Однако Колодцы это лишь фундамент мироздания. А вот “вышестоящими инстанциями” являются Маски. Впрочем нельзя сказать что они являются такими уж инстанциями. Маски не правят, Маски не имеют силы, они не сжигают города, не собираю армии, не карают, не проклинают и даже не прикидываются золотыми дождями и проч. Они играют в Игру, они заставляют делать все выше перечисленное других. Смертные и Бессмертные, народы и государства, Боги, Демоны и Волшебники не более чем фигуры в их Игре. Игроков же всего трое. Маска Черная – это абсолютное зло. Не Тьма Перумова, которая ни рыба ни мясо и в раки не годится… Нет это зло в чистом виде: жертвоприношения ради силы, власть ради власти, подлость и предательство, цель оправдывающая любые средства. Тех кого Творец сотворил по ее просьбе принято называть где демонами, где дьяволами, где йетунами и т.д. Вторая Маска – Белая. Это, понятно, абсолютное добро. Честь, благородство, самопожертвование, сострадание и т.д. Этот десять христианских заповедей возведенных в абсолют безо всяких оговорок. Тех кого Творец сотворил по ее просьбе называют богами. И наконец третья Маска – Серая Маска нейтралитета. Она предпочитает держаться в тени и лишь очень не многие знают о ее существовании. Именно благодаря ей появились те кого называю Волшебниками, те кто черпают свою силу не в духовности как боги, не во власти над материей как демоны, а в жонглировании различными вероятностями…


Жду ваших комментариев
Воскресенье, 1 Июня 2003 г.
15:32 Paint It Black » НЕОБХОДИМОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
[justify]Итак, приняв во внимание все выше написанное + комменты, попробую сделать набросок мира, в котором развиваются события. Остальные, в соответствии со своими представлениями, подкорректируют:

1) действие развивается в государстве Эарлондор (возражения есть?);

2) власть сосредоточена в руках короля, но есть еще малый и, наверняка большой королевский совет, играющие немалую роль в управлении;

3) негласную оппозицию(?!) королевской власти в настоящее время составляют гильдия магов (глава – Рантар Наэрт), воровские сообщества под предводительством Герика Лойда (Патриарха Ночи). Еще есть маги, не вступившие в гильдию (Эйрин Мириен), но также осознающие необходимость срочных действий. Аристократия в целом поддерживает короля, но и тут имеются несогласные, в том числе Эдрик Даген;

4) выше обозначенные силы объединяются в некий таинственный Орден.

5) Пока что речь шла о людях (кстати, все традиционные расы – гномы, орки и пр. твари тоже имеются в наличии – куда же нам без них?! Вот только эльфы в предчувствии перемен предпочли удалиться в свои владения по ту сторону океана).

6) Теперь поговорим о «вышестоящих инстанциях»! Пока что нам известно о том, что народ этого государства поклоняется разным богам (язычники, что с них возьмешь?!). Ходят также легенды о Волшебниках – таинственной и могущественной древней расе. Судя по всему, наш маг-одиночка (наречем его Малор) принадлежит к их числу, но в наказание за непокорность был лишен богами (Волшебники предпочитают называть их Масками) большей части своего могущества и изгнан в этот самый мир…[/justify]

P.S. Ваши идеи - ?

отредактировано: 01-06-2003 15:33 - Paint It Black

11:18 Таурон » ДАБРО ПАЖАЛОВАТЬ ПУТЬНИК В ЗАБЫТЫЕ КАРАЛЕВСТВА!!! – (с) надпись на изрядно покосивше
Поскольку никто из остальных участников не озаботился написать правила и пояснить смысл создания подобного клуба, то похоже делать это придется мне. Итак.
Цели и задачи клуба.
Сей клуб был организован как сообщество вольных писателей взявшихся написать рассказ, повесть или может быть роман в жанре fantasy. Отличие от обычного написания подобного произведение состоит в том, что авторы не имеют ни малейшего представления о том, что происходит на самом деле, а лишь ведут своих персонажей от действия к действию (должно быть именно так выглядит ролевая игра без Мастера). Вступить в клуб может любой, кто готов придумать своего персонажа и расписать его действия на фоне общего развития событий…
10:57 Таурон » Флориэль.
Дубина. Как он мог не заметить рун покрывавших лезвие топора этого незнакомца и теперь отчетливо сверкавших холодным светом. Дубина, причем не боевая палица, а простая палка. Флориэль не был особо силен в опознание зачарованных предметов, однако спокойную мощь заключенную в топоре, чувствовал все шкурой. Он сделал еще пол шага назад – лезть в атаку на человека вооруженного неизвестным оружием Флориэль не собирался. Однако что-то странное было во всем облике этого незнакомца. Он не походил на наемника и уж тем более на мага, а в его глазах застыла обреченность и еще что-то, Фламберг никак не мог определить что. Его противник напрягся, Флориэль слегка опустил лезвие меча, готовясь отразить натиск, и… нырнул в проулок. В темноте раздались звуки шлепающих по грязи ног. Убежал. Вот ерундовина. Значит все-таки случайный прохожий. Флориэль перевел дух… А потом вспомнил топор и глаза. Холодок пробежал у него по спине… Он отлично знал что ерундовина и то что обычно называют судьбой слишком часто ходят рядом. А еще он знал кто стоит за так называемой судьбой – Маски. И вовсе не стремился оказаться впутанным в их Игру…
- Эй, сударь, бросьте-ка свою железяку! – раздался голос у него за спиной. Ах, как не ловко… Теперь еще и городская стража. Впрочем к городской страже он относился с презрением: в большинстве своем это всегда были вчерашние фермерские сынки едва научившиеся держать меч и способные лишь разгонять толпу и пресекать трактирные потасовки. Уважать таких – значит не уважать себя. Флориэль повернулся… А вот арбалеты он уважал, главным образом за скорость и приличную убойную силу…
- Железяку, говорят те, брось, - меч со звоном упал на булыжники мостовой.
- Ну что попался, сударь разбойничек…
Суббота, 31 Мая 2003 г.
[justify]Следуя в зал, Эйрин не спешила лишь по одной причине – слишком о многом еще надо было подумать, а времени было в обрез. Очень много уже сделано: сейчас ее признали (некоторые, надо признаться, нехотя!) достойной самые сильные маги королевства. Конечно, мужчины, даже умудренные годами и опытом маги, все равно остаются в первую очередь мужчинами! Они готовы видеть в женщине симпатичную игрушку, хозяйку дома, мать их детей, но только не равную им по магическим силам и мастерству. Но стоит ли об этом говорить? Так было раньше, так остается и сейчас… И только от нее зависит сейчас не только собственная судьба, но, в какой-то мере, и будущее целого государства.
Гордо подняв голову, она распахнула дверь и, сухо извинившись за опоздание, прошествовала к своему креслу. [/justify]

отредактировано: 01-06-2003 15:27 - Paint It Black

[justify] Неудача. Теперь уже не первая и, видимо, не последняя в моей жизни. Нужно признаться, я сильно изменился за последние годы… Терпение – одно из тех качеств, которых мне ранее так не хватало. Теперь у меня его в избытке…
Но самым неожиданным открытием стали для меня люди, ранее представлявшиеся мне лишь игрушками богов, покорными слепой воле судьбы. Когда-то они были лишь пешками в моей большой игре, самонадеянной попытке отчаянным восстанием изменить привычный ход вещей…
Теперь-то я убедился, что и среди них встречаются гордые и непокорные, готовые сражаться до последнего и умереть за свои призрачные мечты…
Может быть мы, Волшебники, по происхождению ближе к людям, а не к перворожденным, как думают многие из моего племени?!
Вот и Гришнак… теперь-то я запомню его имя – вероятно, нам еще предстоит с ним встретиться… нашел в себе силы не только воспротивиться моему, пусть и небрежно наброшенному заклятью, но и принять единственно правильное решение в данной ситуации – бежать. Этот противник был явно ему не по зубам: ну кто бы подумал, что вместо обычного гонца появится опытный боец, к тому же сведущий в магии?!
Кстати, о перворожденных… Забавно, но здесь меня принимают за полуэльфа! Особенно те, кто обладает хоть слабыми магическими способностями. Чувствуют что-то необычное, но при этом видят перед собой не порождение тьмы (орка, там клыкастого, или тролля пещерного) а обычного человека, вот и причисляют меня к перворожденным. До эльфа тоже не дотягиваю – особо красивым меня не назовешь, а потому и именуют меня за глаза полуэльфом. Мне это на руку – ореол легенд и таинственности держит в отдалении особо наглых и любопытствующих. Остальные просто относятся ко мне с большим почтением и уважением, чем к обычному одинокому страннику.[/justify]

отредактировано: 01-06-2003 15:29 - Paint It Black

отбываю на два дня из города
Пятница, 30 Мая 2003 г.
может вы приурасите мой текст ?:) а то совсем не то пишу, вернее не так..

Состояние: растроен, пишу всякий бред...
Осознавши, что его могут убить, Гришнак еще раз взглянул на приставленный к его горлу меч. Затем он перевел взгляд на топор, лежаший не так уж и далеко. Терять было нечего, благодаря прирожденной ловкости, он притянул к себе топор и взмыл его вверх. Противник был явно застат в расплох, что и позволило Гришнаку отпрыгнуть на безопасное расстояни, безопасное на первые пять секунд, потом надо было решать, бежать или драться. Бежать! Что-то подсказывало ему, что это единственно верный вариант. Решение принято, и вот он уже сворачивает за угол, в то время как его противник только успевает что-либо сообразить...

Умереть... Гришнак шел и думал: "смерть, это возможность избавиться от всех проблем.. и увидеться со своей милой, но жизнь - это возможность отомстить за смерть ее!

Состояние: растроен, пишу всякий бред...
Четверг, 29 Мая 2003 г.
Forgotten Realm и shadows of lords - одно и то же лицо. это что бы не путались если вдруг...
15:23 Таурон » О роли организации в истории...
Как вариант по поводу гильдии (хотя я склоняюсь в сторону некоего Ордена или чего-то подобного):
---------------------
В алом плаще со снежно белым подбоем слегка шаркающей старческой походкой он поднялся на возвышение и занял свое место за столом. Старинное резное кресло с высокой спинкой, занимаемое им вот уже более сорока лет, стало для него почти родным. Он медленно, из-под полу опущенных тяжелых век, оглядел остальные четыре мест за круглым выточенным из глыбы бело-голубого мрамора, столом. Лишь два из них были заняты. Кресло справа от него пока пустовало, это заставило его недовольно поморщиться, Эйрин Мириен как всегда опаздывала. Как может эта женщина хоть что-то смыслить в магии если понятие дисциплины ей не ведомо оставалось для него загадкой. Место же между лордом Эдриком Дагеном и Гериком Лойдом, которые что-то обсуждали и лишь кивнули при его приближении, принадлежало Рантару Наэрту главе этой новоиспеченной гильдии магов (он презрительно скривил губы: основной элемент организации магов – это маг), который сегодня встретится наконец с тем кто доставит им… Он еле сумел подавить в себе желание потереть руки… Пять мест – пять самых могущественных людей королевства. За исключением короля, тут же поправился он. Пока… Позади раздалось приближающийся шелест юбок.
- Прошу прощения, господа, - раздался слегка хриплый голос Эйрин Мириен, занявшей свое место. Лорд Эдрик приподнялся в своем кресле, когда она садилась, Герик лишь понимающе улыбнулся и неопределенно махнул рукой.
- Надеюсь, несмотря на мое досадное опоздание, мы не многое пропустили, - она взмахнула рукой и взгляды присутствующих тут же устремились на возникшую в центре стола проекцию…
---------------------
Интересно, что в конверте – королевские подвески?!?!?!
Среда, 28 Мая 2003 г.
Blaze 13:05: флориэль и гришнак - положительные персонажи
Blaze 13:05: маг (который овладел гришнаком) - отрицательный
Blaze 13:06: ракиша (азура) что нибудь разгадает наверно 6)
Blaze 13:06: гильдия магов... ну вот тот злой маг наверно против этой гильдии что то затевает
10:40 shadows of lords » рассказ. компановка начала.
Вступление.
Изгнанник. Его боялись, нервно оглядывались. Его считали убийцей, варваром. Он шел по улицам с надеждой, что хотя бы один не испугается его, но его слава как убийцы опережала действительность... Да, ему приходилось убивать, и не раз, он знал в этом толк, но он никогда, никогда не хотел убивать людей!... Но несчастный случай все изменил, и вот тенью ходит за ним ореол убийцы. Он не хотел этого, но так получилось...
Дойдя до таверны, он быстро и как можно тише прошел в самый угол. Кажется, что его даже и не заметили. Прислонив топор к столу он подал знак бармену, который к счастью был близко, что не привлекло внимания, и заказал кружку эля...

Глава 1.
После очередного длинного перехода приятно просто посидеть и расслабиться. Выпить вина (и почему только местные именуют эту бурду вином?!). Впрочем, ничего лучше здесь все равно не найти.
Тоска... Все посетители, похоже, местные фермеры, приходящие сюда каждый день хорошенько напиться, обменяться сплетнями, и, если повезет, на бить кому-нибудь морду. Такие тут у них развлечения, впрочем, как и везде. Везде я вижу одно и то же: жалкая жизнь, жалкая смерть. И бродяги, и короли - все стремятся хоть что-нибудь успеть урвать за свою короткую жизнь. Мало кому это удается. И тем более горька насмешка судьбы - стать одним из них!
По моему отстраненному виду можно подумать, что мысли мои витают где-то очень далеко, но это совсем не так. Я все вижу, все замечаю. Не скроется от моих глаз и новый посетитель, как бы он этого не хотел.
А это действительно уже что-то интересное. Мягкой, но уверенной походкой в зал входит высокий человек. Лица не разглядеть, зато трудно не заметить здоровенный топор в его руках. Быстро пробирается вглубь, садится за дальний стол, что-то заказывает...
Что ж, может день окажется не таким уж пустым и кому-нибудь еще удастся развеять мою скуку.

Глава 2.
- Где этот несносный мальчишка! Раким! Кружку эля Гостю! И поторопись! Гость не хочет ждать!
.. Раким - это я. Вообще-то, меня зовут Azzura, но об этом не помнит никто, кроме моей матери. Да и она.. не в себе с тех пор, как.. даже не узнает меня.. только твердит моё имя.. Я уверен, что она повторяет именно моё имя. Чьё бы ещё имя ей повторять? Так что на самом деле меня зовут Azzura..
- Раки-и-и-им!!!
С появлением отчима в моей жизни возникло столько правил.
Правило номер один: бегай быстро и выполняй всё, что сказано, если не хочешь получить полдюжины тумаков на ночь вместо благословения.
Правило номер два: бегай в два раза быстрее, если заказ требуется принести особому Гостю (отчим сопровождает это слово многозначительным взглядом).
.. а Гость и вправду не прост. И что такого он шепнул отчиму, что его лицо тут же расползлось в угодливой улыбке, а сам он согнулся, как подгнивший у корней старый тополь? А топор, что Гость прислонил к колену! В нашем краю нет великанов, способных его поднять! И что за руны светятся на его лезвии в полумраке таверны?
- Ваш эль.
Брр. Вот это взгляд! Я чуть не проглотил собственный язык! Или это просто от него так разит с дороги? Хорошо - успел кружку на стол поставить!
Эти руны.. Я видел что-то подобное в той огромной книге на чердаке.. уголёк.. где-то был.. вот! Нужно скопировать, а потом пойти на чердак и попробовать прочитать..
- Раким! Несносный мальчишка! Где тебя черти носят?!

Глава 3.
Он сидел и думал. Думал о том, что он обещал себе сделать, и что до сих пор не сделал.. Дааа.... эта месть...
"Несчастный случай"? Для всех, но не для него. Он знал, что его хотели убить, но вместо него умерла его жена и посетитель, который пришел за козьим молоком.. Он часто приходил.. старый знакомый, часто помогал.. теперь это напоминают лишь обгорелые балки дома.
- Дааааа - простонал Гришнак, так звали нашего героя.
Вроде бы никто и не оглянулся.. но вот уже не одну минуту он ощущал на себе чей-то взгляд. Оглянувшись, он приметил в другом углу чьи-то хитрые глаза. К сожалению, в этой таверне (будь она проклята) не было даже лишнего светильника, и все сидели в полутьме. Хотя нельзя не сказать, Гришнаку это было только на пользу.
- Где же я видел эти глаза? Почему они меня так волнуют?
Запрокинув кружку эля Гришнак продолжал:
- Они светятся.. зеленоватый оттенок.. неужели на этом краю земли еще сохранились полуэльфы? неужели я не один.. хм.. странно все это. Последний полуэльф, странствующий здесь, был бард Зи Ван (странное имя, не правда ли?). А последний эльф ушел отсюда не так давно, еще в детстве я его видел, он был редкостью, местной достопримечательностью, охотился в лесах неподалеку. Я до сих пор помню его стрелы: красивые, 3х цветное оперение... Хм.. зеленые глаза.. впились в мой затылок, я чувствую это.
Тут Гришнак поднялся, прошел в доль стены и вышел из таверны. Он в последнее время нигода не спал в зданиях, так как не доверял он 4м стенам. Тут недалеко лес, в нем он и уснет...

Глава 4.
Флориэль Фламберг огляделся. Нельзя сказать что проулок был грязным, подобное заявление стало бы ему комплементом. Флориэль уставился на подозрительные кучи у стен, в которых копошились здоровые крысы, обгладывая останки мертвой кошки. Запах был недвусмысленным. Он отошел от стены. Похоже, канализация была здесь явлением неизвестным. М-да. Флориэль поднял голову: тоненький ободок луны бледно светил в иссиня-черном небе, на котором жемчугом были разбросаны яркие звезды. Меч у его бедра начал что-то тихонько напевать.
- Тихо ты, - зашипел на него Фламберг. Рука его скользнула за отворот богато расшитого серебром темно синего камзола, внимательный наблюдатель, доведись ему пройти рядом, мог бы заметить как в лунном свете на миг блеснули кольца кольчуги. Письмо было на месте. Мешочек с золотом тоже. Флориэль положил руку на эфес своего эстока и стремительным шагом направился к выходу из проулка… Если он опоздает в Гильдии ему голову оторвут. Но едва он завернул за угол как на него налетел высокий человек с огромным топром...
...тело сработало быстрее мысли. Благодаря отточенной множеством подобных стычек отменной реакции, нежданный незнакомец через мнгновение уже лежал на земле. Луна осветила его лицо, основную достопримечательность которого составляла огромная черная борода, по всей видимости давно не расчесывавшаяся и от того выглядевшая довольно страшно. Маленькие глубоко посаженые глаза со злостью бегали, изучая Флориэля. Топор жутковатого вида лежал в полуметре от места схватки, так что при всем своем желании этим оружием воспользоваться было довольно затруднительно. А вот клинок нашего героя был недвусмысленно уставлен прямо в горло бородача.
- Зачем ты здесь, - спросил Фрориэль.
- Я.. я.. не знаю... Что со мной? где я? ... Неужели.. что это было? почему я лежу тут? что я тут делаю? ты.. ты хочешь меня убить?!

Глава 5.
Надо же, как все удачно складывается! Вот и добрался до деревни гонец с письмом, содержание которого хотели бы узнать многие… Почему бы и нет?! Вот и наш плечистый герой с топором выходит из таверны - через пару минут он встретится с обладателем письма в одном из темных узких переулков.
Пора действовать. Люди почему-то уверены, что магия - это сложные пассы рук, бормотание заклятий, использование различных амулетов и прочая чушь. Да это просто мишура, пускание пыли в глаза! Приемы деревенских знахарей и рыночных шарлатанов. Все значительно проще и сложнее одновременно. Эх, мне бы хоть каплю былой силы, и не пришлось бы сейчас так усложнять. Но сегодня необходимо все сделать тихо и незаметно.
Та-а-ак... Тебя зовут Гришнак.. уже вышел на улицу.. направляешься прямиком в лес? на ночь глядя? Интересно... Но придется чуть-чуть повременить! Твое сознание затуманивается, ноги сами идут в противоположную сторону поворачивают в какой-то переулок. Какая встреча! А вот и наш гонец - настоящий франт! Эх, ну неужели так трудно одеться попроще, если твоя цель - не привлекать ничье внимание?! Ну да ладно - топор в руки!
Покажи, насколько ты на самом деле хорош в бою. Мне нужно это письмо!
Х-м-м-м... А он сильнее, чем я думал. Мало того, что не так-то оказывается и просто овладеть его сознанием, так он еще и сопротивляется! И сражаться не желает... Обладатель письма легко выбивает топор из рук нападающего, контакт разорван. Неудача...

Глава 6.
Так, так, так, а это что у нас такое? Флориэль на миг уловил касание чужого сознания, но не успел он сосредоточится как оно исчезло. Похоже встречающие. И похоже возможны осложнения. Его губы растянулись в легкой усмешке. Ну-ну. Он вновь посмотрел на лежащего перед ним человека к горлу которого был приставлен его меч. Огромный топор незнакомца лежал в двух шагах от них. Случайный прохожий, наемник?
- На твоем месте я бы не шевелился, - доброжелательно произнес Фламберг. Человек с которым он должен был встретиться и передать письмо был магом. И это все что Флориэлю было известно. Содержание письма оставалось загадкой. Но несомненно возможные неприятности связанны именно с ним. Флориэль должен был встретиться с клиентом в этом городишке на центральной площади под стеллой в полночь, передать письмо и забрать некую шкатулку. Все просто… Но осложнения не исключались. Флориэль осторожно огляделся: улица, узкая, с булыжной мостовой, была скудно освещена луной и светом из окон трактира из которого неслись нестройные приглушенные звуки какой-то песни, дальше по улице на сером фоне утонувшего в ночи города возносился (хотя и не очень высоко) тонкий шпиль стеллы. Было тихо. Но в темноте множества проулков выходивших на улицу могло скрываться что угодно. Да еще это сознание - значит еще один маг. Фламберг сложил пальцы левой руки и принялся шепотом произносить заклинание, что бы при случае угостить противника молнией, когда могучий удар топора обрушился на меч. Тот в свою очередь тревожно запел.
- Ядрена вошь, - выругался Флориэль отпрыгивая и давая себе простор для маневра. Заклинание так и осталось неоконченным...
Закрыть