Игры недели
клуб заведен 11-09-2023
постоянные читатели [7]
хранители [1]
emergency
участники [1]
emergency
закладки:
цитатник:
клуб:
Четверг, 14 Сентября 2023 г.
09:30 emergency » Игры недели #240 (mobile)

Внимание, граждане - грядут судьбоносные изменения. Точнее уже нагряли. Нагрянули. Нагряднули. Частично.
Рассказываю:


Подборки уезжают из моего традиционного жрушного блога, и переезжают в одноименный клуб. Сюда. Точнее, как видите, старые записи уже все туда переехали, я как дурак вручную все три сотни или сколько там постов перенес. Это последняя подборка, которая постится здесь. Последующие будут уже там. Плюс прошлые записи с подборками я отсюда (из journals.ru блога) все поудаляю.
Для читателей в жж трансляции место выдачи не изменится. Но изменится многое другое.

1) Из последующих подборок пропадет тег [*]. Потому что он будет использоваться наоборот, не сигнализировать трансляции, что пост надо забирать, а наоборот, сигнализировать, что его их жру в жж забирать не надо. Это для того, чтобы механизм повторно не утянул в жж все старые посты.
Вернутся ли на его место традиционные матюки? Не знаю. Я пока не решил.

2) Пока что в том клубе ничего не настроено, но постепенно там я наведу порядок, в первую очередь ретроспективно проставлю тегов на все случаи, короче он будет вроде как базой данных. Мне так нада.

3) Скорее всего в подборках станет больше картинок и видео, то есть я последние годы их минимизировал, чтобы не растягивать основной блог и не тормозить его страницы. Но теперь, когда добро уезжает на чердак - гуляй рванина, никаких больше сдержек и противовесов. Собственно уже в этой подборке напоследок картинок будет больше чем обычно.

4) Еще что-то Важное, что я не придумал. Но придумаю. Четыре пункта солиднее выглядит чем три.

По поводу прошлой недели. Я стопроцентно прошел Stunt Car Extreme. Она хороша-хороша, никаких вопросов. Так же все три эпизода Vader Immortal - я вообще не понял смысл делить эту игру на куски. Там все три эпизода в сумме дают одну игру на полтора часа, то есть как не крути небольшую. Игра в целом приятная, там дают очень такую милую древнюю световую саблю, которая заводится как запорожец с задержкой и дымит так же. Еще она интересна тем, что в ней наши положительные герои по факту мерзопакостнее Дарта Вейдера, то есть там Вейдер всю игру пытается оживить Падме Амидалу, а герои срут ему в тапки. Это вот прямо достижение сценарного мастерства, одобряю.
Так же девелоперы Kingdoms: Merge & Build как и обещали вернули игру в человеческое состояние и я всю неделю там гриндил производства, чтобы уже получить далее финальные уровни на максимальной скорости. Вобщем-то сейчас этот процесс уже завершен.

Далее я поиграл все вр тайтлы, отложенные с прошлой подборки. Внезапно оказалось, что если не брать виар игры сразу пачкой по тридцать штук, а открывать по одной, заранее зная она стоячая или сидячая - комфорт повышается до небес. Короче я еще по чуть-чуть вернусь к псвр из прошлых подборок. Так вот

Wanderer

Паззл про перемещения во времени и между мирами, который я вот жутко натужно пытался полюбить, но ответной любви не встретил (story of my life). Он прямо красивый-красивый, там начало в затопленном постапоке, потом полуразрушенный стимпанк, очень много красот и крутот(?). Но блин насколько же все это неочевидно и неумело сделано. У игры гигантские проблемы с навигацией и внутренней логикой, она вообще не умеет показывать что как в ней работает, и что она от тебя хочет. Я еще попробую плоскую версию, но пока что все это крайне мучительно, и жаль.

Wilson's Heart

А вот наоборот прекрасная дизайном игрушка. Тоже паззл, очень-очень умеренно в хоррор (спасибо). Фактически играбельный оммаж на universal monsters - франкенштейна, человека-муху, оборотней, вампиров и т.п. Вся игра это набор сценок, в основном удобные и необычные, очень много вытаскивания предметов из картин в трехмерный мир, удобный интерфейс, удобное передвижение, даже боевка сделана кастомно - то есть каждый отдельный бой со своей отдельной механикой. И отдельно хороша озвучка - главного героя играет Питер Веллер (см оригинальный Робокоп) и он прямо красавец.
Единственная причина, почему я игру не прошел и не пройду - пять блин часов стоять это сдуреть утомляет. Даже вот у меня опять же удобный диванчик, на который можно во время катсцен укладываться, и все равно такоэ. Но где-то на две трети прошел.

Далее я поиграл в Wolfenstein: Cyberpilot - и он хороший, но почему-то сбажил и отказался в звуки, не знаю, может однажды вернусь.

Westworld Awakening

Хоррор стелс по сериалу, где очень забавно сделано переигрывание одной и той же вестерн сцены, после которого приходят операторы, меняют настройки, и ты снова ее переигрываешь. Проблема в том, что игра не очень удобная, и о в том, что это хоррор. И стелс. Ме мое даже и без виара.

Наконец я поиграл в Wakamarina Valley, New Zealand (про которую я тупо забыл в прошлой подборке) - это виар хождения по лесу. И там по своему мило сделано, но авторы дают мелкую локацию всего одну, пять минут и все.

Еще на неделе вышла
The Crew™ Motorfest

Для игры доступен пятичасовой бесплатный триал, который я и запустил. Игра, сразу скажу, хорошая. Убисофт запилили собственную форзу, вместо форзовского фестиваля-праздника, у них получилось скорее расслабленное гавайское растаманство, игра очень пытается быть не столько гонкой, сколько путешествием, ты постоянно чиллишь между пляжами, на фоне слушая трепотню напарника, плюс игра онлайновая, тебе постоянно показывают проносящиеся мимо призраки чужих машин, то есть мир живой и веселый. Я в какой-то момент даже морально начал готовить себя к тому, что снова занырну часов на сто с ненависть к себе и любовью к своей жизни, эскапируюсь наотличненько.
Но - тут я понял, что в игре есть ускорители, и все сломалось. Вообще аркадные гонки всегда решают, использовать нитро или нет, и это очень важное решение. К примеру нфс принципиально использует, кодмастеры и тракмания - принципиально нет. Можно еще глубже нырнуть в бездны аркадности и ввести трюки и/или бонусы - и тогда получится мариокарт.
Решение меняет все на свете, если в игре есть нитро, ты начинаешь постоянно играть в микроменеджмент бонусов, постоянно ситуации где ты на ровном месте обгоняешь противников на нитро, или они тебя. И последнее - адски демотивирует, ну то есть вот ты все правильно проехал, но какая-то падла копила нитро и в на финальной прямой его вдавливает и досвидос, ты ничего не можешь противопоставить. Б - бесит.
В результате все очень хорошо, но нет досвидания, реальная жизнь снова победила.

Вот, и на этом наконец вводная часть подборки все. Пошли к мелким сторам.
В эпиксторе раздают 911 Operator - микроменеджмент иконок не мое.
В эпларкейде Japanese Rural Life Adventure - крафтер не мое

Топы
FINAL FANTASY VII EVER CRISIS

Игра не доступна ни на айфоне-айпаде ни на андроиде, но когда меня это останавливало? (Да всегда меня это останавливало.) Короче я заморочился и поставил ее на ноут эмулятором. В основе здесь традиционный самоиграющий кардколлектор, но есть, как говорится, нюанс. Смотрите, в кардколлекторах обычно есть миссии, которые в худшем случае состоят просто из последовательности боев, в лучшем - с катсценами и сюжеткой. Так вот здесь в роли этих миссий взята мелко-мелко нарезанная сюжетная фф7 и спиноффов, причем модельки в не сделаны намеренно низкополигонально, напоминая модели оригинальной игры плюс крайне теплые ламповые пререндеренные беки, плюс умеренный эксплор, плюс выкинута вся нудятина, все можно проматывать, плюс вполне приличная боевка, которую все конечно отдают компьютеру, но в нее вполне можно играть и самому, она интересная. В общем и целом выглядит удивительно старательным оммажем к реальной зычевской финалке, прямо вот праздник какой-то.
Еще здесь интересно нарезан геймплей, так что минимум первые часы постоянно открывается что-то новое, ты вечно какими-то новыми квестами занят, не часто вижу такой подход, но всегда приветствую.
Вобщем игра крайне приличная, фанатам оригинальной фф7 есть смысл ознакомиться.


Family Tree! - Logic Puzzles - скучненькие логические задачки
Tile Family: Match Puzzle Game - трехмаджонги тоже принялись строить из себя гибриды, логично чо
Fruity Cubes - блин, вот ничерта ни по названию ни по скринам не угадаешь, что это казино
Bath for Mermaid - и это тоже казино, и тоже не угадаешь
Agent Hunt - Hitman Shooter - типовой гиперкэж снайперский тир

Drone Strike Military War 3D

Мне вообще очень нравится ответвление гиперреалистик тиров, которые очень в переключение оружия, выставление настроечек, наводку, дальность, задержки. В данном случае за основу взяты топдаун тиры ака симуляторы бомбометания, и все это вполне ок. Однако - когда играешь на планшете (мой случай) появляется ощущение, которое я вообще не ждал от мобильного гиперкэжа (гибрида) - будто бы ты реально сбрасываешь бомбы с дронов, или как минимум играешь в тренажер по сбрасыванию бомб с дронов. Более того игра явно незаметно ссылается на понятно какой военный конфликт за понятно какую сторону. Вот только этого удовольствия мне не хватало в жизни.
Тот случай когда игра слишком реалистична.

Ииии... воу воу воу, так, стоп. Лирическое отступление здесь.
В гугле появился официальный эмулятор, позволяющий запускать некоторые (эту например) мобильные игры на компьютере. И это подводит меня к большой вообще теме - а именно к нашествию мобильных игр на консоли и пекарню, которое как зима - Близко.
Смотрите, в мобильных играх был начальный период, когда они во многом отпочковались от больших платформ. Что-то от флеша, что-то от казуала. Этот период сменился на следующий - эпоху мидкора. Когда мобильные игры нашли себя, свое собственное лицо. В результате сформировалась пара мидкор-гиперкэж, и вместе с ними волшебный инструмент убийственной силы - по закупке траффика. Механизм, позволяющий мгновенно просекать настроения людей и менять под это игру, выпускать ровно точно то, во что люди хотят играть.
Далее пошел следующий этап - когда выращенная на волшебном механизме индустрия начала показывать, насколько она эффективнее. Процесс этого захвата - очень медленный и ползучий, в первую очередь потому что мобилам традиционные консоли не очень интересны. Но он идет. Первым шагом было появление мобильных подписочных сервисов, где зародилась практика применения мобильной статы к традиционному инди геймдеву. Вторым - трансформация гиперкэжул игр - в гибридкэж. В гибриды. То есть игры такие же бодрые и экшновые и безумные как гиперкэж, но более комплексные и заточенные под более серьезное удержание. Сейчас - идет какбы третий шаг третьего этапа. С одной стороны подписочные сервисы понемногу просачиваются с мобил наружу. Понятно что эпларкейд видел всех в гробу кроме эплтиви и макинтошей. Однако нетфликс (во многом кстати более успешный) уже выводит игры на телевизоры, и далее вывод на консоли и мониторы, появление фактически альтернативного геймпасса - причем и на стиме тоже - логичный следующий шаг. Одновременно крупные гиперкэж (гибрид) издатели вроде Вуду анонсиировать издание игр на консолях. И вот гугл тихо тестирует писишный клиент.
Отсюда мораль - темное будущее вас ждет, пекари. Бегите глупцы.

Пошли дальше по топам.

Block Jam 3D

Ну кстати интересное и грамотное развитие трехмаджонгов, где решена главная проблема этого жанра. В оригинальной механике плохо видно какие фишки лежат на каких. Здесь же все сразу видно, что резко добавляет механике стратежности. Лойс за идею, я еще посмотрю.


Animals & Coins - типовое безвыигрышное беспроигрышное казино
Pocket Land! - ну так, стремненькая, хотя и необычная вариация экономической гиперфермы
Balls and Ropes - ball game - айдлер с физикой, где надо так расставлять пружины, чтобы шары об них чаще ударялись, опять же идея необычная, но мне как-то с такого лен


eFootball™ 2024 - ок. Лучше бы такие игры назвали eBall
Love Sparks: My Secret Fantasy - бабская визуальная новелла
Build A Queen - типовой накопительный раннер
Decor Match, Best Fiends Puzzle - мачтри


Mystery Matters - жанр хогов закрывается, пришел плейрикс и всех убил


My Hot Pot Story - что-то стремное
Scoring Champion - спортивный инкрементал. Без дестракшна мне не интересно. Вернитесь в пулянию трансатлантических лайнеров, тогда поговорим
Smithing Master - стремная самоиграющая ролевка, блин в такое кто-то еще играет? А знаете во что еще никто не играет, в

War Thunder Mobile

Корабли самолеты танки возможно даже космические стардестроеры я без понятия даже не запускал. Двести видов. Тристо покрасок. Разрисуй свой линкор под хеллоукитти фрейду на радость двести рублей без регистрации лайк подписка колокольчик едем далее.

Rock Crawler

Внедорожная инкрементал эластомания. Блин вот это реально guilty pleasure люблю такое дерьмо, ничего не могу с собой поделать. Единственная надежда, что у них как обычно через полчаса уровни закончатся иначе прощай мама дорогая.


RagdollBreak - версия Kick the Buddy
Fill Shikaku - вариация японских кроссвордов, интересно что она год назад на эпларкейде выходила, и тогда была лучше
SOULS - вообще не то, что вы подумали, а самоиграющий походовой баттлер, ну кстати графен милый


Sunshine Island - фермы не умрут никак.


Pokémon TCG Live - карточный баттлер
Arena Breakout - название как у арканоида, но вообще это китайский пубг очередной
Goods Triple - Sort Master 3D - сортировка продуктов
Drop Merge® : Number Puzzle - 2048
Avatar World: City Life - что-то для маленьких девочек, безотносительно что фильма что мультсериала
Запись создана в 09:31 18-09-2023
Суббота, 9 Сентября 2023 г.
05:40 emergency » Игры недели #239 (pcvr)

Все, последний кусок моих псвр завалов, конец близко. Это на самом деле вовремя, потому что у меня все шансы в ближайшее время снова начать переезды и вот из всех платформ - это сильнее всего ударит по псвр, потому что каждая такая подборка требует вот просто тонны приготовлений. Девушки не так тщательно к свадьбе готовятся, как я к драным псвр подборкам.

За неделю я с огромным удовольствием прошел To The Core, она вообще игра маленькая, но насколько же божественная прогрессией. В начале ты там едва-едва колупаешь планетки, а под конец прилетаешь [*] звездой смерти одним нажатием запускаешь луч и прошибаешь все нахрен.
Так же я жду, пока починят Kingdoms: Merge & Build, разработчики обещают привести его в играбельное состояние, но пока нет.
Еще я продолжаю проходить Stunt Car Extreme - точнее я его прошел, но теперь перепрохожу, выбивая везде три звезды и секретные ключи. Игра продолжает оставаться глубоко прекрасной.

Мелкие сторы
В эпиксторе раздают Spelldrifter - походовка не мое, ничего не могу сказать.
На нетфликсе Vikings: Valhalla - это прямо вот очень перегруженный клэш ок фланс, уже ближе к rts. Я бы на самом деле с большим удовольствием поиграл бы в традиционную самоиграющую игру жанра в подписочном сервисе.
В эпиксторе My Talking Angela 2+ - это тамагоча для маленьких детей, я пас
В стандалон виаре вышел фанатский порт Jedi Outcast - и это смерть вестибулярки (как все вобщем-то фанатские порты), и так же Eleven goals - которая типо футбольный симулятор, требующий привязывать геймпады к ногам. Оно на полминуты забавно, а потом нет. А еще я прошел Vader Immortal: Episode 1, который внезапно оказался кинцом на полчаса, я почему-то думал эта игра больше. Надо будет оставшиеся два эпизода тоже добрать.

The Many Pieces of Mr. Coo

Чисто стимовская игра, но я ее ждал, и поэтому не хочу откладывать до стимовской подборки. Собственно оно даже не игра, а чуть интерактивный мультфильм с намеренно шизофренической анимацией на 30-60 минут. Я люблю такое, так что видимо сегодня и пройду. В целом его можно и на ютубе проходить с теми же примерно результатами.

Пошли по псвру.
Иии...
Ииииии....
И смотрите, псвр это такая замуторенная фигня, что я не могу переключатся на текст смотреть игру, потом писать впечатления. Точнее могу, но я [*] насмерть тогда. Поэтому я сразу смотрю все тридцать штук, и потом сразу по всем пишу. То есть сейчас, когда я пишу эти строки - я уже все посмотрел. И в процессе я понял очевидную вещь - что вообще вр игры делятся на сидячие и стоячие. Те что для клавиатуры они все сидячие (попробуй с клавиатурой в руках постой ага). И одно дело если ты запускаешь одну игру и заранее знаешь для какого у тебя положения. Другое дело, если их у тебя тридцать штук и ты без понятия. Постоянно то прыгать то садиться с ноутбуком и тонной проводов - нереально.

Поэтому я в основном смотрел сидячие игры, а пару стоячих оставил на следующую подборку и отдельно по ним пройдусь, потому что сейчас я все, в нули, выносите.

Так вот

Aonar и The Great C - пара вр мультфильмов. Оба неплохие. Второй очень приличный, по рассказу Дика.
Cyber Car - еще одна попытка в летающие машины из блейдраннера. Управление полностью просрано.

Battlezone Gold Edition

Крайне приятная Tron-подобная танковая аркада. Даже удивительно, что в этом жанре нет ничего для обычного квеста. Очень клевые уровни и интерфейс, короче играется одно удовольствие, и даже не укачивает. Блин вот чего этой игре не хватает, так это нормальной сюжетной компании. Вместо нее набор случайно сгенерированных арен. Вот была бы кампания - я бы прошел с удовольствием.

Crisis on the Planet of the Apes - нечто смутное на тему соответствующего фильма

DEEMO -Reborn-

Прекрасная музыкальная игра, где ты стучишь по пианино. Не понимаю, почему не вышло версии для стандалон шлемов, играется одно удовольствие. Единственное там странно развернуты джойстики, от чего ты чувствуешь себя маппетом, долбящим лапами по клавишам. Еще более странно, что среди тонны вр ритм игр нет ни одной про рояли. Понятно что барабаны логичнее, но

Megaton Rainfall

Я пять лет назад, еще до того как начал писать подборки, играл в "плоскую" версию этой игры, и она по своему очень крутая. В ней ты с безумной скоростью носишься над планетой, в мгновение вылетаешь в космос и точно так же мгновенно ныряешь сквозь атмосферу к городам и весям. Собственно эта игра - лучше всего передает ощущения супермена. При этом ты в одиночку занят раздалбыванием гигантских инопланетных мазершипов, короче вся игра про гигантизм, адские взрывы и апокалипсис. И все это очень круто, но в игре перемуторенный баланс, она не позволяет толком радоваться геноциду и разрушению, вместо этого тебя самого постоянно убивают (меня то за что?) и надо вникать в местные странные механики.
И вот в виаре это одновременно и лучше и хуже. Лучше потому что перемещение ощущается совсем вот крышесносно, хуже потому что вникать в механики хочется еще меньше. Блин вот этой бы игре да поменьше бы игры.

Westworld Awakening, Wolfenstein: Cyberpilot, Wanderer, Wilson's Heart - эти приличные, но стоячие, их я оставлю на потом
The Talos Principle VR - здесь вр порт заметно излишний, в плоском режиме играть лучше (в нем я игру проходил)
Doom VFR, The Vanishing of Ethan Carter VR, The Invisible Hours - эти криво портированы там для каких-то старых шлемов/геймпадов, и на современном квесте нормально не пашут
The Unspoken, Unearthing Mars 2: The Ancient War - пара перемуторенных тиров
The Utility Room - треш
Escape the Backrooms - не смог запустить и жаль, здесь главная попытка в ультра-реалистичный вр, существующая на данный момент
Time Hacker - задумка интересная, когда ты останавливаешь время, вселяешься в головы врагов и подстраиваешь все так, чтобы они перестреляли друг друга, но реализация страшно забагованая, и вообще в этой было бы лучше играть просто на клаве

Titanic VR

Главная игра, которую я хочу оставить на потом. Авторы воссоздали сцены камероновского фильма, причем вот очень атмосферно, особо мне управление батискафом понравилось. Очень круто ощущается, полное впечатление что управляешь той самой подлодкой с геймпадом от зыча. Вобщем в эту я еще поиграю.

Townsmen VR - хендигеймс конечно поразительные ребята, вот везде, на все платформы, все сервисы они свой таунсмен гребанный просунули. И ладно бы игра была хоть сколько заметной. Нет игра ну так себе симулятор деревни. Но есть он везде везде везде. Мне блин даже завидно.
Transference - очень странный симулятор ходьбы (в подборках ранее была плоская версия), при этом в виаре выглядит супер красиво. Главная его проблема что это хоррор, причем я заранее знал, что ужасы там ну так не особо, однаднакож нет, в шлеме мне все равно страшно, простите. Но графоний вот красота.

Zenith: The Last City

Главная ммо для виртуальной реальности. Она в принципе есть и для стандалон шлемов, но стоит там такие страшные деньги, что меня жаба душит. В общем это все довольно трешово.
Вообще в принципе идея делать классическую ммо для виара кажется мне сомнительной. Но спасибо за попытку.
Запись создана в 05:40 13-09-2023
Суббота, 26 Августа 2023 г.
05:39 emergency » Игры недели #237 (mobile)

За неделю я допрошел Tea for God - в игре там под конец совсем ломается баланс, но я играл фактически с узаконенными читами, так что наплевать. Вот если смотреть на нее как на игру, на серьезный экшн - она довольно никакая, чинить и чинить. Но если смотреть как на игровой опыт, экспириенс - это все [*] круто, полное погружение ты внутри действия ходишь по техногенным лабиринтам деинсталлировался из реального мира в виртуальный, очень очень круто. Ровно то, что ожидалось от виар игр.

Еще я попытался вернуться в Phantom: Covert Ops, это стелс про байдарочника-убийцу ты плаваешь по полузатопленным военным базам совершаешь диверсии. Я когда-то начинал в эту игру, еще даже в Питере кажется, она была неплохая, но несколько била по вестибулярному аппарату. Сейчас уже имея под рукой удобный диванчик я попытался продолжить, и не помогло. Игра какбы неплохая, там конечно довольно беспомощный сам стелс который весь одинаковый, плюс не очень удобный, то есть ну проплыл ты мимо противника и ты не можешь следить он обернулся за тобой или нет - потому что движение задом наперед убивает вестибулярку в нули. Короче ничего не помогает, у игры слишком много проблем.

Еще я поигрываю в Kingdoms: Merge & Build - мне на самом деле давно нужно было по работе вкурить какой-нибудь мерджер, но постоянно не хватало терпения на рекламу, инапы и таймеры, и вот сейчас когда под рукой игра без всего этого - она идет прекрасно. По сути мерджеры отличаются от айдлеров только тем, что требуют постоянного раскладывания штуча по полочкам и самодисциплины. Короче это тренажер упорядоченности, и что-то в нем есть.

Мелкие сторы
В эпиксторе раздают Homeworld: Deserts of Kharak - в подборках ее не было, но я ее проходил, это одна из лучших ртс последних лет, прекрасная игра, берите
На эпларкейде finity. - это стремный мачтри
На нетфликсе
WrestleQuest

Олдскульная жрпг про рестлеров. Тема мне неинтересна, но игра старательная и милая, я однажды на ютубе пройду.

Топы
Ндааа... насколько мало игоря было в прошлых мобильных подборках, а сейчас вообще кот наплакал.

Ultimate Draft Soccer - футбол ок
Cat Tennis - Meme Game - треш за пять копеек и нагнанным траффом
Power Slap - тапнхолд инкрементал, вообще не интересно

Alice's Dream:Merge Island

Ого, вот показательный пример, когда у разработчиков была совершенно никчемная паззловая механика на этих вот полукругах хреновых с замками, и они принялись просто высасывать из пальца гибридкэжевый обвес, и навешали какую-то тонну всего. Люблю когда люди берутся за дело серьезно и не оглядываясь на здравый смысл.

Happy Match Cafe: ASMR - веселый доктор ок
Double Money - типовой стремный гиперкэж про обмен штучем (я надеялся этот жанр умер)
Wedding Rush 3D! - типовая многогеймплейная стг, опять же тонна стараний с гибридным обвесом, я знаю кому это показать
Isekai:Slow Life - вообще на вид симпатичная ролевка, но доступна только в азии
Offline Games - No Wifi Games, Offline games no VPN - трешовые мини игры
Parking Master Multiplayer 2 - мне в целом нравятся гиперреалистик паркинги, но этот слишком перенавороченый и неудобный
Vending Sort - типовой паззл про сортировку продуктов
Adventure Island Merge: ASMR - мерджер+веселый доктор буэ
Beast Lord: The New Land - просто тупо вылетает на старте. Э-э... шо?
Pizza Ready!, My Toy Shop! - пара типовых экономических гиперферм
Tap Away Cubes:3D Block Puzzle - тоже типовой паззл в механике которая (как я надеялся) давно умерла
Sword Melter - типовой накопительный раннер

Forza Customs (aka Rebel Racing)

Давно такого не было - Hutch вот реально вкинулись в большую дорогую разнообразную мобильную гонку. Правда эпл не поняли шутки юмара со словом Forza в названии, так что игра в разных сторах с разными названиями. Но здесь прямо вот все очень хорошо и по высшему уровню, прекрасная игра.

Sticker Book Puzzle - нечто типо хога ок
Hair Braiding! - мейкап
Supermarket Cashier Simulator - еще один древний (увы не умерший) гиперреалистик
The Grand Mafia - это версия Mafia City, который в подборках был

Sea Raid

Вполне милый разнообразный тир. Опять же я обращаю внимание на гигантский обвес, мне это важно сейчас. Вообще в наше время способность навешать правильный перделок на мобильную игру приносит 90% бабла.

Punch Machine - типовой накопительный раннер
Ride Master: Car Builder Game - необычный и милый паззл про конструирование машинок, но мне лень вникать
Play Colors - очень странный паззл про смешивание цветов, мне вообще никак
Left Or Right: Dress Up - стг плюс барби, ну такоэ
Jewel Sliding - Block Puzzle - вариация тетриса
Omniheroes - самоиграющий баттлер, боевка походовая не мое

Luminaria: Forgotten Echoes

Этой игры в топах нет, и вообще она платная, но я наверное иногда буду добавлять в мобильные подборки чуть пейдовых игр, просто чтобы как-то разбавлять общую скуку и безрыбье. Здесь у нас паззл, надо двигать солнце, таким образом чтобы тени от зданий складывались в правильные формы. Плюс по теням автоматически бегает персонаж, и надо заставить его бегать по правильным путям, правильно прыгать между тенями итп. Все это необычно и ок, но главная проблема игры, что ты часто не понимаешь, что она от тебя хочет, и пытаешься как-то методом тыка к чему-то придти. И для паззла такое - ну так себе дизайн.
Запись создана в 05:39 13-09-2023
Воскресенье, 20 Августа 2023 г.
05:39 emergency » Игры недели #236 (pcvr)

Касательно боли и страданий у меня память как у золотой рыбки. Ну то есть нет, я конечно помню как мучался с прошлых псвр подборок, но на этот раз, думаю я, я мучительные игры пропущу и буду пробовать только нормальные. Ну теперь то я умный! В прошлый раз я тоже самое думал.
Подозреваю, что когда люди повторно женятся - они из той же логики исходят.

За неделю я прошел Tinykin, собрав там все все все, вообще главное чем эта игра так хороша - передвижением. Разработчики очень хорошо понимали, что просто перемещение по игровому миру должно доставлять удовольствие, все должно быть максимально пластично, ты постоянно должен находиться на ритме на волне. Не будь в ней такого божественного движения - и игрушка вообще бы не стоила и пяти минут. А так - чистый каеф.

А еще я не прошел, но довольно много играл в
Tea For God

Смотрите, я довольно подробно писал про эту игру вчера, объясняя ее базовые принципы. Но за сегодняшний день я добрался до местного вр клуба со своим шлемом и заплатил им денег чтобы играть у них в клубе в свою игру в своем шлему. В частности вывел видео со шлема на большой телевизор на стене, вобщем было клево. И я игрушку целиком не прошел, она оказалась значительно больше и разнообразнее чем я ожидал. Авторы очень интересно чередуют случайно сгенерированные коридоры с пререндеренными огромными аренами, где какбы у игрока не большое поле для движения, однако ему открываются огромные просторы где обычно что-то движется, стреляет и живет своей жизнью. И там особо мне понравился один уровень, где ты бегаешь по неевклидовому техногенному поезду, постоянно выныриваешь из мелких коридорчиков на потолки стены этого поезда. У игры много проблем с дизайном, там неочевидные монстры, и часто тебе выдают сильно недостаточно патронов и вот они закончились и все - далее непонятно что делать, ждать смерти (что жизненно). Но я играю на минимальной сложности, когда при смерти тебя респавнят на том же месте с полным боезопасом, то есть это все не проблема. В целом прямо вот очень крутая фигня. Значительно лучше чем я ждал. Я пока еще не прошел, видимо завтра допройду. Если она конечно длиной в десять часов не окажется.

Мелкие сторы
В эпиксторе раздают Black Book - это отечественная ролевушка на тему славянских сказок. В подборках была ее дема. Сама игра ок, но я ее на ютубе буду играть.
В нетфликсе и эпларкейде - LEGO® Legacy: Heroes Unboxed и Kingdoms: Merge & Build - первая из этих игр типовой самоиграющий баттлер, вторая - типовой мерджер. Но обе отличаются тем, что вообще говоря вот такие убивалки времени на подписочных сервисах это круто. Ну то есть я ежедневно слушают по полчаса-часу аудиокниг и подкастов, и пока я это делаю - хочется чем-то еще параллельно заниматься незамысловатым, что не [*], и есть просто мобильные времяубивалки, но в них ты там либо постоянно должен смотреть рекламу, либо заносить очень серьезные деньги. Другое дело когда ровно аналогичные игры появляются в подписочных сервисах. Ты получаешь точно то же незамысловатое убийство времени, но при этом вообще без внешних раздражителей.
При этом я какбы с одной стороны поддерживаю что подписочные сервисы переключились на игры такого типа. Это вообще все геймдев будущего, на мой взгляд. Однако хотелось бы, чтобы у них существовали какие-то отдельные "тарифы" для традиционных сюжетных игр, понятно, что в них игрок так долго не просидит как в самоиграющей ролевке, но всетаки важно не только количество, но и качество.

В окулу сторе из минимально интересного вышла Operation Wolf Returns: First Mission VR - которая ну так средней паршивости шутер, и Journey To The East - которая треш, хотя трейлеры выглядели не так уж и плохо.

Псвр го
Вообще я не сразу заметил, но среди псвр очень много игр, вышедших на заре вообще появления виара, в первые годы, когда еще не было квестов. В принципе это объяснимо конечно, потому что с распространением стандалон шлемов, вообще стало непонятно зачем делать вменяемые псвр игры, оно тупо не окупится. А в наше время, если уж разработчик хочет сделать дорогую детализованную вр игру - он скорее выбьет эксклюзив у сони к их psvr2.
В принципе от этого и идет большинство проблем игр в псвр подборках - они (игры) устаревшие, движение делать не умеют, инвенталь не умеют, стрельбу не умеют. Вроде выглядят дорого бахато, а все через задницу.

LOW-FI

Очередная попытка в Блейд Раннер в виаре. Сделано вообще говоря впечатляюще. Особо там начало с полетом через город - вообще красота. Интересно, что игра эмулирует экстра-зернистую пленку старого кино, и получается странный эффект о котором я уже говорил, но сейчас повторю. В виаре если картинка стилизована - у тебя нет ощущения, что она стилизована. У тебя ощущение, что это вот такая особенность мира, в котором ты находишься. Соответственно, в low-fi у тебя ощущение что ты в старом кино, и это прямо вот очень странно и там хочется ходить, проходить тесты на репликанство и левитировать через город. Проблема в том, что игра не хочет чтобы ты это делал, она хочет чтобы ты воевал с инвентарем, диалоговой системой и прочими странными кривыми механиками. Короче как игра это вообще ниочем, но как экспириенс в первые пять минут - очень круто.

Raw Data - первый популярный вр шутер в мире. Я его запускал давным давно и как-то быстро задолбался с аренности. Сейчас запустил снова и задолбался не так быстро, но все равно.
Scanner Sombre - я перепутал игру с другим симулятором ходьбы, где ты ходил в полной темноте и распылял вокруг себя цветные точки. Здесь делаешь тоже самое, только все очень плохо.
Psychonauts in the Rhombus of Ruin - не представляете как меня когда-то штырило с первых психонавтов. А потом Даблфайн скатился. А потом умер.
Project Wingman - слишком серьезный авиасим
Perfect Angle Zen edition VR - вообще неиграбельно
Robinson: The Journey - вот яркий пример, когда потрачено очень много денег и старания, при этом у людей вообще не было представления, как правильно делать такие игры. И вот Stormland - еще один ровно такой же пример.
Rise of the Tomb Raider - в томбрейдере оказывается сделали только маленький кусок игры для шлемов, причем до этого кусочка надо еще дойти сначала просто на ноутбуке. Это вот очень странный подход, впервые такое вижу. И блин я не сяду второй раз проходить trешку. Мне одного раза хватило.
Shennong: Taste of Illusion - средней паршивости мультик
RC Rush - очень странные микромашинки, которые предполагают, что ты стоишь с пультом радиоуправления сбоку от трассы и откуда пытаешься управлять действием. И это реалистично, но крайне неудобно.
Spider-Man: Homecoming - Virtual Reality Experience - намертво виснет на старте
Sentenced VR - эта очень хочет чтобы ты ходил туда сюда, простите я не умею ходить с ноутом на коленях.
Rocket Skates VR - очень странная попытка в гонку, где двигатель у тебя на запястье. И опять же она хочет чтобы ты подрубился проводом к компу и далее ходил по комнате и крутился вокруг своей оси с этим проводом.
The Gallery - Episode 1: Call of the Starseed - и еще одна с теми же проблемами

Ну кстати я даже не задолбался почти, тут несколько ухищрений позволили серьезно упростить себе процесс. Вобщем осталась еще один псвр-ориентированная подборка, и все, я весь свой список релизов с этой платформы разгребу. Видимо через три недели уже добью. Таки всетаки я учусь на своих ошибках!
Запись создана в 05:39 13-09-2023
Воскресенье, 30 Июля 2023 г.
05:37 emergency » Игры недели #233 (pc + pcvr)

В эти выходные вообще подборки быть не должно, но по ряду причин, какгрится - она будет. Как и в прошлой - немного мелких сторов, немного стима, и псвр на сдачу. Я страдаю и вы страдайте. (с) С любовью, ваша бабушка.

Кстати на неделе в эпиксторе бесплатно раздавали Elder Scrolls Online (сейчас уже не раздают, я про нее должен был в прошлой подборке написать, но я пропустил, так как там пришлось переключать аккаунт на Турцию). Я в нее играл почти десть лет назад еще на старте (и потом еще раз играл на ютубе). И сейчас заново запустил, через десять минут меня срубил экзистенциональный кризис, ну то есть ты там лезешь в какой-то данжен непонятный бьешь там зомби и думаешь - что я здесь делаю? Зачем я все это делаю? Некоторое время держит ответ "ну я же блин скачал восемьдесят гигов патчей, не сносить же тепеть". Но быстро понимаешь - да сносить.

Мелкие сторы
Hello Kitty Island Adventure - на эпларкейде чото тонна добра от хелло китти, ничегонезнаю, я явно не того возраста, пола, социального положения, расы и консистенции для всего этого добра
InRun - попытка перенести в вр мобильные траффик-рейсеры. Оно какбы играбельно и норм, но зачем? На обычном телефоне, который люди в руке держат, а не к голове приматывают - все это играется значительно лучше. (Кстати название это такой умный смешной намек на OutRun, гениальная игра слов.)

The Queen's Gambit Chess

Когда у Нетфликсе только появился свой магазин с играми, мы внутри команды собрались обсуждать, что им питчить, и я первое что сказал - им надо делать брендированные шахматы по ферзевому гамбиту. Мы их делать конечно не стали, а они, сюрприз-сюрприз, все равно на Нетфликсе вышли. Это все конечно вот супер дорого спилено для шахматной программы, близко по бюджетам были только Auto Chess - но они по факту не шахматы, только называются "шахматами", так что не считается. TQGC игра по своему знаковая, но в общем сводится к решению паззлов и игре с ботами, все это мне в шахматах не интересно, при том что я всю жизнь в них ежедневно играю. Но я с одобрением.

Homeworld Remastered Collection

Хоумволда в подборках не было, но это без дураков великая игра, нестареющая классика и одна из красивейших видеоигр в вообще в принципе, берите пока дают, не важно хотите вы в него играть или нет, все равно берите, пресс эф, как говорится, ту пей респект, прикоснитесь к прекрасному.

Стим
Remnant II - первая часть была классическим соусом, эта - попытка совместить соус с шутером от третьего лица, и играется оно очень странно, ты вроде стреляешь в человека из автомата, а умираешь при этом ты сам, а не он, спрашивается что я делал не так? Я когда-нибудь на ютубе пройду как и остальные игры жанра
Децл Квест: Секретный Остров 1 - эту я просто не мог пропустить. Не обращайте внимание

Ratchet & Clank: Rift Apart

У Нинтендо Марио, у Сеги Соник, у Юбисофт Раймен, у Микрософт ээ Мастер Чиф(?), а у Сони - не Соник (что странно) а Рэтчет. Бесконечная серия шутеров-платформеров испокон веков выходившая эксклюзивно для консолей компании. И вот, пал последний бастион консолехолопского элитизма - последний и к слову крайне приличный, на голову выше остальных - Ретчет вышел на писюке. Он естественно хорош, что вы ждали от платформселлера. Полон свистелок и перделок, кинца, фурри-[*], развлекает и радует. Как и большинство маскот-аркад он несколько бессмысленный, но вообще замечаешь это значительно позже чем у конкурентов. Брать? Брать.
Беритес

Forspoken

Ну игра кстати не настолько и плохая. Она конечно не второе пришествие финалфентези, как видимо сквер надеялись, но она норм. Средненькая. Здесь заметная попытка сделать хогвартс легаси, история попаданки в волшебный (открытый) мир, экшн ролевка. Из хороших вещей - кнопка "паркур", которая заставляет героиню ускоряться, бегать по стенам и скакать через врагов. Из плохих - скучный графоний, сама по себе героиня отвратительная, она постоянно [*] на всех и не к месту детски матерится, помоему японцы услышали что как-то так должен вести себя ребенок латинос, ну и вот пожалуйста. В остальном все очень очень средненько и бездуховно. У сквер недавно были значительно более эпичные просеры.

Ultimate Epic Battle Simulator 2

Я после перерыва заглянул в игру, не добавили ли там режим кампании - и ты посмотри на них, добавили. И оказалось, что в отличие от первой части - которая была такой довольно самоиграющей стратегией. То есть ты покупал и расставлял войска и далее они воевали сами, и это кстати было очень круто. Эта - пытается быть реальной безумной ртс, то есть ты здесь выделяешь отряды рамочкой и выдаешь им приказы. И играется по своему странно и по своему круто, то есть там очень очень специфическая тактика и микроменеджмент войск, заманивание врагов в ловушки, здесь реально нужно разбивать войска там на левые полки правые, засадные, не побоюсь этого слова, полки, брать врагов в клещи, обходить и т.п. Вобщем фанатам реалтайм стратегий вполне есть смысл играть. Я вот только не один из них. А можно мне назад вернуть режим, где они сами по себе воюют?

Псвр
Иии так, скажу сразу - блин в псвр игры надо играть в другом шлеме и с другим ноутбуком. В этом какбы можно - но обычно не без страданий. И тут еще проблема - что половина, если не больше, современного псвр - это порты с плейстешена, который вот реально очень мощный компьютер. И так как порты эти сделаны в основном на стим - на котором для вр ничерта вот денег нет совсем, они сделаны совсем вот отвратительно, путаются в геймпадах и системах, требуют соньковские джойстики вобщем для владельца квеста все это очень плохо. Играть по факту можно только если игра мне страшно нравится в виаре, если это что-то типо Hellblade - тогда можно перестрадать через все проблемы. А иначе слишком много гемора и боли.

Вобщем я думаю надо просто как-то перетерпеть, пока стандалон технологии как-то чуть догонят если не современные игры, то хоть бэклог, и вот тогда заживем.

В результате:
Fractal Gallery VR - сдуреть дебилы они развесили картины фракталов ходи смотри
Frequency Garden, iOMoon, JEI VR, Lonn, Kygo 'Carry Me' VR Experience, incarna: raid - треш
Groundhog Day: Like Father Like Son - пример попила денех в 2019 когда давали.
Gumball Drift, Luna - только с геймпадом, окей в следующий раз его возьму
Hindenburg VR, Lost Ember: VR Edition - бажит вылетает
Galactic Rangers VR - скучный тир
Hotel Transylvania Popstic, John Wick Chronicles - еще попил

Paper Beast

Ну наконец-то среди этого треша хоть что-то интересное. В подборках уже была обычная "плоская" версия PB, напомню что это последняя игра обожаемого мной разработчика Эрика Шайи. В ней мы бродим по миру, населенному странными бумажными существами. Между этими существами там выстроена замысловатая экосистема, они постоянно как-то между собой ээ то-то делают, но для нас самих это все принципиально безопасно, то есть на нас никто из них не набросится, умереть в игре невозможно. И там, чтобы идти по миру дальше надо бумажных монстров хватать за холки и бросать в правильные стороны, чтобы они открывали дорогу дальше. Все это построено на терраформинге, зверюшки любят копать ямы, наспать курганы, таскать камни и т.п. В вр версии процессу добавляется правильная степень созерцательности, собственно за что мы и любим игры Шайи. Играется очень ок. С другой стороны это единственная игра разработчика, которую я так и не прошел, потому что там ближе к середине несколько задалбываешься, то есть умереть там нельзя, но раскопать яму в неправильном месте, которую потом для прохождения нужно три часа закапывать - элементарно.

Kayak VR: Mirage - все-таки меня страшно укачивает с каяков
Overload - сама по себе игра неплохая, это десент фактически, но вр порт [*]
Operencia: The Stolen Sun - эта не воспринимает управление
Paper Valley - попытка сделать передвижение на бросках бумажных самолетиков. Это все ужасно. Вообще броски чего угодно в вр отвратительно ощущаются и должны страшно подводиться игрой, просто чтобы хоть чуть-чуть стать играбельными

Вообще, мне чтобы хотябы выглядящее минимально интересным в псвр доразгрести - нужно еще минимум 2-3 таких же подборки, но не знаю, осилю ли в ближайшие годы. Это прямо вот серьезно надо себя превозмогать.
Запись создана в 05:38 13-09-2023
Воскресенье, 25 Июня 2023 г.
05:36 emergency » Игры недели #229 (мобилы)
[*] мелкие сторы:
Jet Dragon - самоиграющая гонка, там надо курить миллион характеристик, не мое
Retro Bowl, Retro Goal - нечто спортивное
Bloons TD 6 - товердефенс, не мое

[*] топы
Undawn - как интересно. Оказывается эта топовая игра (мало того - главная топовая игра последних недель) вышла на стиме вполне аутентично (она была в прошлой подборке), то есть она и на мобилах не играет сама в себя, а реально прикидывается настоящей ммо
OWRC: Open World Racing Cars - эта у меня почему-то вылетает
Bounce Leap - казино
Cash Masters: Tycoon Empire, Idle Guy - стремные перенавороченые айдлеры
Dyno 2 Race - Car Tuning - и еще один
Reload Rush, Tattoo Runner - типовые накопительные раннеры
Where is that? - викторина
Gate Breaker 3D - забавная концепция превращения брик брекера в айдлер
My Dolphin Show - вылетает
Airport BillionAir Idle Tycoon - и еще айдлер. кроме них не выходит ничего?

Elemental Gloves - Magic Power

Мобильный шутер, использующий мультитач, и следовательно позволяющий стрелять с двух рук. Интересно, что есть вот две ровно противоположные игровые платформы - это мобилы и вр. При этом странным образом их объединяет фактически наличие двух мышей. Две руки в вр и мультитач в мобилах. Правда видимо с переходом на управление взглядом это будет нивелировано (кроме как для людей умеющих смотреть одновременно в две стороны). В любом случае, на мобилах получается забавно и необычно. Стрельба с двух рук в два разных направления это вполне весело.

Ammo Fever: Tower Gun Defense - и возвращаемся к айдлерам
Bonehead - и еще айдлер. Но этот странным образом затягивает. Сам не знаю почему
Oasis Adventure - казино, блин у них такие названия что ты не угадаешь
Builderment - эмм, очень странная попытка перенести на мобилы хардкорные экономические симуляторы
Hollywood Story®: Fashion Star, Doll Dress Up: Sweet Girl, Famous Fashion - Dress Up Game, Annie's Pursuit, Covet Fashion: Super Stylist - чото тонна барби. к чему бы это?
Bricks King - арканоид, заточенный под миллион мячей. У меня был период увлеченности этим жанром, и он давно закончился. С другой стороны...
Tiny Tower: 8 Bit Retro Tycoon - и еще одна странная попытка внедрения экономической стратегии в стан врага
Become Office Queen - стг
Unsolved: Hidden Mystery Games - хог
Idle Cutter: Wood Slice - типовой упрощенный айдлер
Buca! Fun, satisfying game - упрощенный гольф. ну в этом жанре были лучше игры
Lightsaber: Scifi Simulator - треш какойто

A Way To Smash

Очень странный походовой битемап, и что-то в этом есть. Я даже на секунду подумал будто мобильные игры не мертвы. Нет ну лучше что-то чем миллион клонов и айдлеров.

MONOPOLY Solitaire: Card Games

Очень странный микс. Ты раскладываешь пасьянс косынку, и в процессе получаешь кубики для монополии. Все время я не мог отделаться от немого вопроса "зачем?", однако в принципе попробовать стоило. Экспириенс.

Boom! - Online PVP Battles - вормс ок
Conduct THIS! – Train Action - олдскульная аркада про переключение стрелок на путях, ой мне давно влом
Stickman Teleport Master 3D - типовая аркада на свайпах
Figgerits - Word Puzzle Games - кроссворд
1Tap Growth Diary - стг, мне здесь интересно как они экономят на графике
Hide My Proof - еще стг
Western Sniper: Wild West FPS - ну так себе приятный тир, но не более того
Puzzles & Survival: Z Express - зет экспресс - это то, что сейчас в белоруссию едет хар хар харр, ну это такой типовой боевой мачтри, но интересен тем, что там местами стг на мачтри механике, что давно было в рекламе, но вот впервые вижу вживую
Heroes Awaken: Idle RPG - кардколлектор типовой
Запись создана в 05:36 13-09-2023
Закрыть