Игры недели
клуб заведен 11-09-2023
постоянные читатели [7]
хранители [1]
emergency
участники [1]
emergency
закладки:
цитатник:
клуб:
Суббота, 2 Сентября 2023 г.
05:39 emergency » Игры недели #238 (pc)

Ну все, дети пошли страдать в школы, в Анталии ближе к ночи стало не смертельно жарко, летний неиграй закончился , хайптрейн разгоняется в сторону кристмаса во всех смыслах Благословленного.

За неделю я прошел Viewfinder - это, как и ожидалось, прямо вот прекрасный паззл, причем, как и все лучшие игры жанра, он сделан не для людей, которые хотят разгадывать паззлы, а для тех кто хочет делать фотографии и потом внутри этих фотографий гулять. В результате там есть базовые уровни - и они целиком построены на крутых фишках типо сделать фото, размножить в копире, фото внутри фото внутри фото, фото самого себя и т.д. При этом геймплейно они довольно несложные, каждый уровень нужно чисто просечь новую фишку. Но для тех, кто хочет именно что думать - есть опциональные челленджи. Это крайне грамотный подход. Вобщем прекрасная игра, всем рекомендую.

Так же я продолжаю проходить Kingdoms: Merge & Build, которая там ближе к концу (я на три четверти прошел) меняет жанр, то есть играть в игру становится муторно, и значительно логичнее наставить производств, которые там будут играть за тебя, и чисто приходить раз в полдня собирать с них урожай. Там еще половина механизмов в игре ломается (во многом потому что я их заабузил по страшному), но самое смешное что вот только что разработчики выкатили обновление в попытке все починить и в результате все вообще [*] сломали, игру запустить еще можно, но играть нереально. Все как у людей.

А еще
Stunt Car Extreme

Волшебная игрушка, пример бессмысленного и беспощадного мобильного геймдева, когда берется некая механика, из нее выкидывается вообще все минимально раздражающее, а все что осталось выкручивается до упора. Здесь взяты эластомании-триалс, выкинуты все навороты в физике машины - то есть машинка идеально управляется, едет чуть ли не по вертикальной стене, разгоняется в долю секунды как вперед так и назад. И все это накручено на безумные разваливающиеся взрывающиеся трассы. Здесь в порядке вещей прыгать на машине между пролетающими в разные стороны самолетами, нормально когда через трассу проносится товарный состав, разнося все на своем пути. При этом игра почти не наказывает за ошибки, то есть вот все сделано, чтобы не отвлекать от угара и дестракшна. И в игре прилично контента, сотни уровней. Очень очень круто.

Мелкие сторы
Эпларкейд: Samba de Amigo: Party-To-Go - очередная ритм игра, где надо тапать по кнопкам в ритм, я до сих пор не понимаю смысла этого жанра. А можно вы просто перенесете в сервис обычные мобильные игры такого типа? А то они неплохие, но там монетизация [*]
В эпиксторе раздают Cave Story - это одна из ранних инди-метроидваний, аж 2004 года, и она до сих пор крайне крутая, я ее проходил и однажды видимо перепройду, и вам всем советую, берите.
На нетфликсе Samurai Shodown - там какая-то новая трехмерная версия. Я без понятия даже с контроллером как это играть, не то что на тачскрине.
В виаре интересные релизы есть, но я их на следующую неделю оставлю.

Стим
Starfield

Главный релиз месяца - не совсем то, что вы (я) ждали. Я ждал скайрим в космосе, ну то есть Prey или The Outer Worlds, только более расслабленно, когда ты там бегаешь себе по маркерам, становишься главой гильдии воров (космических_ потом главным монахом (космическим), все зачищаешь и там аккуратненько пробегаешься. А получил честно говоря довольно замуторенную фигню, громоздкий перемуторенный интерфейс, микроменеджмент миллиона меню, долгие перемещения между квестами. И какую-то совсем скучную завязку. Все это как-то больше похоже на No Man's Sky или Star Citizen, ну то есть игры по своему крутые - но всетаки сильно на любителя страдать. Я в курсе, что это в наше время модно, но.
Короче ну я видимо рано или поздно старфилд пройду, куда я денусь с подводной лодки. Но уже наверное после ведьмаков, киберпанков и прочего балдура этого вашего.

Quake II - Enhanced Edition

Тут я думаю самое время пройтись в "аллее воспоминаний". Смотрите, был Вульф, в который я кстати играл еще когда он только вышел. Вульф был странной и не очень приятной и вообще говоря довольно занудной игрой. Потом были обе части Дум, которые были сдуреть идеальны. Вот есть Двенадцать Стульев - которая идеальная книжка, ее можно открыть в любом месте когда угодно и читать заново до бесконечности и она всегда хороша каждой строкой. Так же есть Дум2 - который идеальный шутер, запускается в любом месте, перепроходится до бесконечности, душа радуется. В частности с ним у меня связана тонна детских воспоминаний, он меня впервые познакомил с многопользовательской игрой.
Далее есть первый квейк, который меня честно говоря всегда раздражал. Меня раздражала там атмосфера, скользящее передвижение, противники, на мой вкус слишком быстрые и мельтешащие, меня раздражали там эти неубиваемые скелеты, которых надо ракетами, и шамблер, на которого наоборот ракеты не действуют. Меня раздражали уровни в нем, помоему слишком запутанные и без карты. Я помоему впервые прошел первый квейк спустя лет десять только после выхода из любви к истории.
Потом вышел второй квейк - я его запустил, и как-то совершенно незаметно прошел до конца, очень быстро легко и ненапряжно, без особых впечатлений, но и без придирок. Второй квейк познакомил меня с "летними ААА шутерами", которыми позже стали медальки и колды. И в принципе таким же он остается и до сих пор. Это несколько перехайпованная приятная игрушка, ни разу не постаревшая, сейчас она смотрится как вариация Dusk или Amid Evil, короче приличных сюжетных индишутеров.
Конечно на втором квейке для меня все только начиналось, там потом вышел третий, вообще не побоюсь этого слова - ставший отдельным пластом моей жизни. Но это отдельная большая история.
А второй норм - если не играли поиграйте, если играли - еще раз поиграйте.

Judgment

Тот случай, когда вот жалко, что я прошел игру на ютубе, не дождавшить пекарского релиза (впрочем впереди еще вторая часть). Judgment - это спиноф Якудзы, который можно и нужно играть отдельно, и он значительно лучше якузд. Ну то есть якудза это специфическая серия со специфическими сюжетами и персонажами и всем на свете. Judgment - серьезная прекрасная нуар экшн адвентюра, наверное лучшиая детективная игра за последние годы (может быть кроме Sinking City), в ней все глубоко прекрасно, всем яростно рекомендую. Компьютерный порт ок. Вторую часть тоже однажды пройду, я все сижу жду скидки на нее.

Lifeless Moon - условное продолжение Lifeless Planet, нарративного платформера про космонавта, который умудряется заблудиться на Марсе, и далее постепенно сходит с ума. Во второй части место заезжания шариков за ролики это уже Луна, а в остальном все то же самое. Обе игры чуть-чуть трешеваты, но вообще атмосферные и симпатичные, в обеих держится интриги, интересно к чему вся эта шиза идет. При этом первую я в свое время не прошел, потому что в ней есть проблемы с навигацией, проще говоря игра не всегда понятно сообщает что она от тебя хочет. И у второй те же самые проблемы. Вобщем на ютуб.

Shadow Gambit: The Cursed Crew - милый качественный фентезевый коммандос. Жанр не мой, но на ютубе пройду. Я все жду, когда в стелсах начнут делать отмотки времени.
Hammerwatch II - я после демы надеялся что в полной версии они хотябы добавят нормальных персонажей-стрелков как в первой части, и да, они добавили, адски неудобных, жопно стреляющих, явно под впечатлением от Hades, который мне как раз отсутствием нормальной дистанционной боевки и не нравится. Ясно понятно, досвидания.
Gord - нечто среднее между ртс рпг и симулятором деревни, стилистически скучноватое. Ой все это не мое.

Fort Solis

Замедленный, старательный и дорогой китайский QTE квест. Там очень простая завязка - пропала связь с древней инопланетной базой, пошли расследовать - но насколько блин все это интереснее Старфилда и Экспанса теллтейловского. При этом вся игра традиционно для китайцев топорноватая, персонаж ходит адски медленно и кнопки бега нет, я понимаю, зачем вся эта медленность - саспенс, серьезность и т.п. Но помоему авторы переборщили. Однако персонажи симпатичные, главный герой такой ленивый ворчливый мужик, я прямо себя в нем вижу, вобщем я на ютубе посмотрю. Не будь игра такой медленной, прошел бы на компе.

Bomb Rush Cyberfunk - экшн платформер про хип-хоп роллеров против мирового правительства. Все это милая отсылка на серию из начала нулевых, я помню на какую, но забыл. При этом играется как-то топорновато. Но людям нравится. Впрочем людям и Hi Fi Rush, где в принципе нечто близкое.

To The Core

Я обычно в подборках игры долго не играю, ну то есть в средней подборке тридцать игр, если даже по полчаса на каждую - это пятнадцать часов чистого времени, то есть вообще весь день чисто только на один запуск. Плюс еще игры надо разобрать, скачать, стим разгрести, плюс у меня и другие дела в жизни есть кроме вот этого всего. Короче я быстро довольно просматриваю, если что-то нравится - оставляю на потом. Но эта хрень - эта хрень просто вот сходу сожрала три часа. Давно я на инкременталы не подсаживался. Общая тема довольно обычная - у нас есть кораблик-копатель, и надо им копать планеты, продавать ресурсы, апгрейдиться, гото 10. Однако игра адки аддиктивная, в ней безумные совершенно навороты и очень быстро этот кораблик превращается в летающую машину смерти и разрушения, накрывающую экран смерчом вспомогательных роботов, короче игра явно училась у Вампайр Сурваворс, но здесь еще больше дестракшна. Крайне крайне тяжело от нее оторваться.

Mega City Police - треш
Vox Machinae - для прекрасного виар мехворриора (который был в прошлых подборках, и который я не прошел только потому что укачивало) вышел порт на обычные мониторы. Плюс - при игре с монитора не укачивает. Больше плюсов нет. Как обычная игра все это маловразумительно.
The Wreck - треш с претензией

Armored Core VI: Fires of Rubicon

Из AC я давным давно играл в первые зычевские части, а все остальные проходил на ютубе. В моем понимании это все не очень удобные, но крутые стилистически меха игры, настолько суровые, что в них даже людей принципиально не показывали. От шестой части я ждал примерно того же, но в результате - получил очень даже удобную веселую стрелялку, где ты как угорелый носишься стотонным роботом, прыгая на роликах вокруг врагов, и у тебя все автоматически прицеливается на десять целей одновременно, так что ты всех поливаешь огнем какбы - в танце. При этом игра сохраняет стилистику, то есть чувствовать себя стотонным роботом ты не перестаешь. С мест сообщают, что дальше там начнется боль и страдания, но пока что играется очень приятно, ты просто вот на раз всех выносишь, очень приятная игра, я еще побегаю.

Under The Waves

Прямо вот очень стильная и клевая подводная QTE адветюра, внезапно от Квантик Дрима. При этом у меня твердое ощущение, что в ней чуть позже откроется система крафта, которая заставит игрока на черепашьей скорости пылесосить дно, что мы не одобряем (впрочем я все подборки этим занимаюсь - всю свою жизнь). Вобщем я как-то с сомнением. Оставлю на ютуб. В этой подборке блин слишком много хороших но медленных игор, я не могу во все играть.

The Making of Karateka - вторая играбельная документалка от Digital Eclipse (первой была история Атари). Как обычно качество прекрасное, но я не настолько фанат Каратеки (я вообще не фанат) плюс я все это читал в дневниках Мехнера.

Goodbye Volcano High

Визуальная новелла про фурревых детей. Я с одной стороны слишком стар для чтения про детские отношения. С другой - не интересуюсь фуррями, если это не девочки-кошки, а здесь скорее девочки-дракончики, что сильно не мой фетиш. Ну и вообще жанр визуальных новелл - такое себе. Однако как-то неожиданно - втянулся. Разработчики явно брали пример с Аннапурны, то есть они делают аккуратный микс сюжетных сценок и небанальных механик, плюс позволяют очень аккуратно проматывать филлер, плюс в игре красивая музыка и подвязанные на ней ритм сценки и общее ощущение расслабона. Вобщем я пробегу скорее всего. Удивительно приятная штучка.

Три богатыря, или очень страшная сказка - ммм, ок
Arrow a Row - не могу сдержать чувства саркастического удовлетворения, наблюдая, как в стим просачивается гиперкэж. Дети не знают, что их ждет.
Boti: Byteland Overclocked - Prologue - ну так себе средней паршивости марио
Dawnlands - откровенно дешевенькая попытка в геншин/ботву, раньше дети делали фолаут онлайн, а теперь геншин
Merge Adventure: Magic Dragons - так, ну это мне по работе нада. Я тоже, знаетели, сам в некотором роде из этих.
Prophet - треш
The Bugger! - это на ютуб
Eternights - треш. Надо будет еще демки почистить.
Chants of Sennaar - игра, требующая неиронично заниматься расшифровкой инопланетного языка, эээ, на ютуб
Agatha Christie - Hercule Poirot: The London Case - я внезапно понял что путаю Пуаро и Мегрэ. Моя привязанность к трешеделам Микроидс просто таки противоестественна
REDSTORY and the Last Glimmer - блин мне так влом контроллер подрубать.
The end is nahual: If I may say so - ахаха, тут в начале короче на ведьму выходит демон и такой твоя магия бессильна сдавайся, и она вощем берет дробовик тупо и выносит его к [*]. Это на ютуб. Над названием долго думали?

Trine 5: A Clockwork Conspiracy

Я блин не первый год какие-то запредельные старания над собой произвожу в попытках полюбить серию Trine (во многом из-за моей безотвентной симпатии к компании Frozenbyte). Ну то есть трайны они все одинаковые - они красивые и удобные и хорошие, а потом там начинается переключением между персонажами и я такой божже за что мне все это. Эти игры хотят чтобы я был умнее, чем я есть. А я не хочу быть умнее чем я есть. Я и так слишком блин умный (что вы конечно давно заметили).

Rhapsody II: Ballad of the Little Princess

Порт аж с зыча широко известной в узких кругах музыкальной жпгшки. Как и остальные игры с платформы - играть его лучше на эмуляторе. Игра старательная и милая с тонной лампового пиксельарта. Я не так давно смотрел первую часть на ютубе, но как-то забыл, что у нее есть продолжение. Надо наверстат.

OU - на ютуб. Вот вы конечно заметили, что я постоянно как попугай повторяю "на ютуб", "на ютуб", "на ютуб". Чаще всего это значит что игра симпатично нарисована, в ней есть какая-то интрига и мне интересно посмотреть что там дальше, но блин механики в ней либо традиционные, либо топорноватые, либо требующие вникать. Мне хочется чтобы в таких играх была какая-то кнопка, которая пропускает десять секунд. Ну то есть ты нажимаешь и чтобы игра считала что следующие десять секунд ты сам играл, более менее прилично. Что интересно, это все не супер оригинальная идея, был один разработчик, что-то такое делавший, я забыл как он называется, но там было сделано что грубо говоря идет твой персонаж к лестнице, и игра понимает что ты хочешь забраться на нее - и она тупо делает мгновенный пропуск когда ты уже наверху. Это очень странно ощущается, но в какой-то момент привыкаешь. Или там вспомнить все тот же скайрим, который позволял вот очень бодро скакать по карте. Вот что-то такое требуется в 90% современного инди. Вас блин много я одна.
春と修羅|Haru to Shura - я хотел посмотреть последнее творение автора Cave Story, а оно вылетает на старте.
Frogatto & Friends - вроде что-то симпатичное, но запускается либо в мелком окне, либо никак.
Hole in the Clouds - треш.

Как-то я отвык от подборок, в которых реально игоры-игоры, больше сорока штук, перебор. Пойду дальше шатать партикловые планеты.
Запись создана в 05:39 13-09-2023
Воскресенье, 20 Августа 2023 г.
05:39 emergency » Игры недели #236 (pcvr)

Касательно боли и страданий у меня память как у золотой рыбки. Ну то есть нет, я конечно помню как мучался с прошлых псвр подборок, но на этот раз, думаю я, я мучительные игры пропущу и буду пробовать только нормальные. Ну теперь то я умный! В прошлый раз я тоже самое думал.
Подозреваю, что когда люди повторно женятся - они из той же логики исходят.

За неделю я прошел Tinykin, собрав там все все все, вообще главное чем эта игра так хороша - передвижением. Разработчики очень хорошо понимали, что просто перемещение по игровому миру должно доставлять удовольствие, все должно быть максимально пластично, ты постоянно должен находиться на ритме на волне. Не будь в ней такого божественного движения - и игрушка вообще бы не стоила и пяти минут. А так - чистый каеф.

А еще я не прошел, но довольно много играл в
Tea For God

Смотрите, я довольно подробно писал про эту игру вчера, объясняя ее базовые принципы. Но за сегодняшний день я добрался до местного вр клуба со своим шлемом и заплатил им денег чтобы играть у них в клубе в свою игру в своем шлему. В частности вывел видео со шлема на большой телевизор на стене, вобщем было клево. И я игрушку целиком не прошел, она оказалась значительно больше и разнообразнее чем я ожидал. Авторы очень интересно чередуют случайно сгенерированные коридоры с пререндеренными огромными аренами, где какбы у игрока не большое поле для движения, однако ему открываются огромные просторы где обычно что-то движется, стреляет и живет своей жизнью. И там особо мне понравился один уровень, где ты бегаешь по неевклидовому техногенному поезду, постоянно выныриваешь из мелких коридорчиков на потолки стены этого поезда. У игры много проблем с дизайном, там неочевидные монстры, и часто тебе выдают сильно недостаточно патронов и вот они закончились и все - далее непонятно что делать, ждать смерти (что жизненно). Но я играю на минимальной сложности, когда при смерти тебя респавнят на том же месте с полным боезопасом, то есть это все не проблема. В целом прямо вот очень крутая фигня. Значительно лучше чем я ждал. Я пока еще не прошел, видимо завтра допройду. Если она конечно длиной в десять часов не окажется.

Мелкие сторы
В эпиксторе раздают Black Book - это отечественная ролевушка на тему славянских сказок. В подборках была ее дема. Сама игра ок, но я ее на ютубе буду играть.
В нетфликсе и эпларкейде - LEGO® Legacy: Heroes Unboxed и Kingdoms: Merge & Build - первая из этих игр типовой самоиграющий баттлер, вторая - типовой мерджер. Но обе отличаются тем, что вообще говоря вот такие убивалки времени на подписочных сервисах это круто. Ну то есть я ежедневно слушают по полчаса-часу аудиокниг и подкастов, и пока я это делаю - хочется чем-то еще параллельно заниматься незамысловатым, что не [*], и есть просто мобильные времяубивалки, но в них ты там либо постоянно должен смотреть рекламу, либо заносить очень серьезные деньги. Другое дело когда ровно аналогичные игры появляются в подписочных сервисах. Ты получаешь точно то же незамысловатое убийство времени, но при этом вообще без внешних раздражителей.
При этом я какбы с одной стороны поддерживаю что подписочные сервисы переключились на игры такого типа. Это вообще все геймдев будущего, на мой взгляд. Однако хотелось бы, чтобы у них существовали какие-то отдельные "тарифы" для традиционных сюжетных игр, понятно, что в них игрок так долго не просидит как в самоиграющей ролевке, но всетаки важно не только количество, но и качество.

В окулу сторе из минимально интересного вышла Operation Wolf Returns: First Mission VR - которая ну так средней паршивости шутер, и Journey To The East - которая треш, хотя трейлеры выглядели не так уж и плохо.

Псвр го
Вообще я не сразу заметил, но среди псвр очень много игр, вышедших на заре вообще появления виара, в первые годы, когда еще не было квестов. В принципе это объяснимо конечно, потому что с распространением стандалон шлемов, вообще стало непонятно зачем делать вменяемые псвр игры, оно тупо не окупится. А в наше время, если уж разработчик хочет сделать дорогую детализованную вр игру - он скорее выбьет эксклюзив у сони к их psvr2.
В принципе от этого и идет большинство проблем игр в псвр подборках - они (игры) устаревшие, движение делать не умеют, инвенталь не умеют, стрельбу не умеют. Вроде выглядят дорого бахато, а все через задницу.

LOW-FI

Очередная попытка в Блейд Раннер в виаре. Сделано вообще говоря впечатляюще. Особо там начало с полетом через город - вообще красота. Интересно, что игра эмулирует экстра-зернистую пленку старого кино, и получается странный эффект о котором я уже говорил, но сейчас повторю. В виаре если картинка стилизована - у тебя нет ощущения, что она стилизована. У тебя ощущение, что это вот такая особенность мира, в котором ты находишься. Соответственно, в low-fi у тебя ощущение что ты в старом кино, и это прямо вот очень странно и там хочется ходить, проходить тесты на репликанство и левитировать через город. Проблема в том, что игра не хочет чтобы ты это делал, она хочет чтобы ты воевал с инвентарем, диалоговой системой и прочими странными кривыми механиками. Короче как игра это вообще ниочем, но как экспириенс в первые пять минут - очень круто.

Raw Data - первый популярный вр шутер в мире. Я его запускал давным давно и как-то быстро задолбался с аренности. Сейчас запустил снова и задолбался не так быстро, но все равно.
Scanner Sombre - я перепутал игру с другим симулятором ходьбы, где ты ходил в полной темноте и распылял вокруг себя цветные точки. Здесь делаешь тоже самое, только все очень плохо.
Psychonauts in the Rhombus of Ruin - не представляете как меня когда-то штырило с первых психонавтов. А потом Даблфайн скатился. А потом умер.
Project Wingman - слишком серьезный авиасим
Perfect Angle Zen edition VR - вообще неиграбельно
Robinson: The Journey - вот яркий пример, когда потрачено очень много денег и старания, при этом у людей вообще не было представления, как правильно делать такие игры. И вот Stormland - еще один ровно такой же пример.
Rise of the Tomb Raider - в томбрейдере оказывается сделали только маленький кусок игры для шлемов, причем до этого кусочка надо еще дойти сначала просто на ноутбуке. Это вот очень странный подход, впервые такое вижу. И блин я не сяду второй раз проходить trешку. Мне одного раза хватило.
Shennong: Taste of Illusion - средней паршивости мультик
RC Rush - очень странные микромашинки, которые предполагают, что ты стоишь с пультом радиоуправления сбоку от трассы и откуда пытаешься управлять действием. И это реалистично, но крайне неудобно.
Spider-Man: Homecoming - Virtual Reality Experience - намертво виснет на старте
Sentenced VR - эта очень хочет чтобы ты ходил туда сюда, простите я не умею ходить с ноутом на коленях.
Rocket Skates VR - очень странная попытка в гонку, где двигатель у тебя на запястье. И опять же она хочет чтобы ты подрубился проводом к компу и далее ходил по комнате и крутился вокруг своей оси с этим проводом.
The Gallery - Episode 1: Call of the Starseed - и еще одна с теми же проблемами

Ну кстати я даже не задолбался почти, тут несколько ухищрений позволили серьезно упростить себе процесс. Вобщем осталась еще один псвр-ориентированная подборка, и все, я весь свой список релизов с этой платформы разгребу. Видимо через три недели уже добью. Таки всетаки я учусь на своих ошибках!
Запись создана в 05:39 13-09-2023
Воскресенье, 13 Августа 2023 г.
05:38 emergency » Игры недели #235 (pc)
Лето, как это не странно, продолжается. Простите, но игорь в другом замке.

Nekograms - единственный релиз мелких сторов, паззл с эпларкейда, мне лень объяснять его правила, он скучный
Grand Emprise: Time Travel Survival - крафтер с машиной времени. Задумка интересная, исполнение трешовое.
Double Dragon Gaiden: Rise Of The Dragons - левый руль досвидание. Мне на самом деле и оригинальные части dd не особо нравились.
Deadlink - аренный пдрг бумер-шутер ок (не ок)

Super Catboy

Ну такой умеренной паршивости мегамен, бывало и хуже. Собакены вывели в пробирке кота - большая ошибка, теперь им [*]. Обычно я бы не стал останавливаться на этом, но на безрыбье вот обратите внимание налево, дамы и господа, там не такая уж и плохая игра.

Rise of the Triad: Ludicrous Edition - переиздание классического трешклона Doom, популярного в широком кругу одного человека, имя которого Civvie, он уже сделал обзор, идите туда. Я даже во время выхода оригинального RotT впечатлен им не был, а сейчас там одно даже передвижение раздражает.

Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm

О, эту игру я кстати ждал. На старте эапларкейда, когда этот стор пытался делать "мобильные игры нового поколения" O2 была одним из главных релизов - полноценная старательная ботва. На мобиле, даже с геймпадом при этом играть в нее было невозможно, экран слишком мелкий. AppleTV у меня не было, и скорее всего если когда-то будет только по случайности, я пробовал стримить видео на ноутбук, но не смог разрулить тормоза и задержки. Даже пробовал стримить видео на ютуб, и запускать на ноутбуке стрим. Но там задержка еще больше. Кстати возможно на твиче бы вышло. В любом случае, когда у меня появился айпад - O2 была первой игрой, которую я на нем попробовал, и кстати на айпаде ее играть тоже неудобно, но там по другим причинам, неважно. И вот наконец-то человеческий пекарский релиз. Пока что много не скажу - игра хорошая, приятная, удобная. Я еще поиграю и тогда отдельно отпишусь. Любители зельды берите смело.

The Scrap - треш
Cassette Beasts - симпатичные покемоны. Я на ютубе пробегусь
Inworld Origins - бесплатная технодема персонажей, сделанных при помощи нейросетей. Здесь мы какбы играем детективом, и нужно голосом со всеми разговаривать. Я очень быстро почувствовал что мне влом и удалил. Ну да, разговаривать, а что дальше - играть?

Meaningless

Версия леммингов, где надо двигать стенки так, чтобы шарик прокатился к выходу. Я пока скачал демку, не зная, покупать или нет полную версию. Демка ок, прошлась без вопросов. Полная видимо будет в следующих подборках (часто я запускаю игры через какое-то время после их покупки, в идеале когда забываю что вообще покупал их когда-то, для достижения эффекта незмутненности).

Tinykin

Эту игра у меня как-то страшно долго лежала в вишлистах, я все думал хочу играть в нее или нет. А зря думал - она прекрасная. Здесь такой трехмерный марио, где ты бегаешь мелким человечком по комнатам огромного дома и собираешь еще более мелких рабочих инопланетян, и потом кидаешь этих рабочих на разные задачи таскать вещи, взрывать блоки и прочее. Сделано все крайне залипательно. Во первых в игре очень приятный сам платформинр, в ней хочется бегать искать и собирать добро. Локации очень приятно исследовать - ты постоянно разлочиваешь разные новые проходы и шорткаты. Если там стоит телевизор или скажем пианино - всегда дадут залезть внутрь и там по микросхемам побегать. Приятно сделано и само использование человечков - они сами понимают что делать, достаточно только подбежать и нажать на кнопку, они сами принимаются за нужную работу, очень бодро и круто.
Отличная игра, думаю пройду.

Cramped Room of Death - призрак дрода шагает по планете. Ну, это не лучшая вариация, пропускаю.
Hell Pie - у этого платформера все несколько приподпросрано и прыжки и камеры и навигация, далее

Hohokum

Свежая Аннапурна, как это часто с ней бывает, занята чем-то странным. Сложно вообще объяснить что здесь происходит - похоже на узоры на индийских грузовиках, но при этом играбельные. Все это не так хорошо, как я надеялся, в какой-то момент игра сбажила и я застрял на месте. Вообще удивительная безалаберность для лучшего издателя на свете.

Thronefall - очень даже приятный товердефенс, но жанр не мой
Stray Gods: The Roleplaying Musical - вэээ, ну если вы делаете мюзикл-ролевушку, то хоть музыку то там сделаете нормальную, а не неясные подвывания, исполнено лучшими программистами. Вобщем я промотками на ютубе посмотрю. С отключенным звуком хаха.
Atlas Fallen - ну так, трешевоватый слерер, телеграфы просраны, спасибо хоть не соус
Запись создана в 05:38 13-09-2023
Воскресенье, 23 Июля 2023 г.
05:37 emergency » Игры недели #232 (pc + pcvr)

Идет летнее затишье на всех платформах. Вр я давно убрал как отдельный материал для подборок, на мобилах умер гиперкэж, а на стиме просто ничерта нет, разве что миллион клонов Only Up. Вобщем игоря мало, я скорее всего докину в подборку еще псвр, а то давно его не было. Но это не точно, посмотрим.

За неделю Микрософт выкатили облачный сервис для ретроигр. Там собственно все - это тупо запуск ромов через эмулятор, то есть суть инициативы мне непонятна. Так же, очень странно, что в этом сервисе доступны старые игры Нинтендо, мне казалось японцы за них готовы глотки грызть всему просвященному человечеству.

Мелкие сторы
Stardew Valley - крафтер не мое
Too Hot to Handle 2 NETFLIX - тоже не мое
Yupitergrad 2 - очередная неудачная попытка в вр платформеры на гаплин хуках. Я все жду, пока додумаются до какой-то системы, которая заставит игрока реально чувствовать себя человеком пауком, но при этом не воевать с управлением и не биться башкой о стены и потолки. Какбы в обычных компьютерных играх такая система давно придумана, но до вр никак не дойдет.

Стим
GYLT

Главный (единственный) эксклюзив давно закрытой гугл стадии - детский стелс про девочку, которая бегает по заброшенной школе от монстров. Игра очень милая, сделанная качественно и приятно. С другой стороны - стелс это вообще не мое, я чуть понажимал и выключил. А можно девочке автомат дадут? Я кстати был убежден, что это лимбоид. Но нет, увы.

Jagged Alliance 3

Были времена, когда я еще играл в походовки, и тогда я просадил за первыми двумя частями джа (особенно за первой) тонну времени. Потом игру много перепродавали, и в ней был сплошной трешак, потом я забил на тему. Сейчас мельком поставил третью часть, и она вот приличная. Иван есть, все на месте. Фанатам темы есть смысл брать.

Dead Island 2 - я на самом деле запустил просто потому что игор и так нет нифига. Первая часть была слешером от первого лица, я вообще не понимаю почему этот жанр существует, блин ну от третьего же удобнее, это же блин очевидно! Вторая - ровно тоже самое.

Gravity Circuit

Мегамен ниндзягайден, который висел у меня в вишлистах пять лет с 2018, долгое время был самым давним долгостроем вообще в моих списках (сейчас это место до сих пор занимает Ira Act 1: Pilgrimage), потом я его выкинул из списков, потому что разработчики больше года не подавали никаких признаков жизни, и я думал что все, оно мертво. И вот - вышло. В целом игра похожа на большинство современных представителей жанра, она перемуторенная, но в принципе старательная. Играть можно. Я посмотрю спидран, как обычно.

Viewfinder

О, эту игру я ждал. Мистоид, где ты делаешь фотографии и выставляешь эти фотографии в "реальном" мире, и это прямо супер удобно и круто. Игра даже еще лучше, чем я ожидал, она заметно красивее и атмосфернее аналогичных, не Witness, но местами близко. Как и положено хорошим паззлам, она не про то, чтобы думать-думать, а про игру с концептом, и все это вообще прекрасно. Пройду однозначно, и всем рекомендую.

Rise of Eros - разработчики заявляют, что здесь у них первое трипл-эй порно. Ну не первое конечно, ноневажно. Короче здесь типовой самоиграющий кардколлектор, странным образом портированный с мобил при том, что я без понятия как они смогли на мобилах зарелизиться, мне казалось туда не пускают. Ну может какой-то чисто китайский сервис для взрослых, я без понятия, у нас в еуропе такого нет. Игра судя по всем стиму не зашла, она как и положено бесплатным играм - сразу хочет много денех при некоторой общей стремности, нучочоч посмотрю спидран на порнхабе (шутка).

Space Expedition

Маленькая бесплатная отечественная метроидвания. Одна из тех игр, которые приятно играются, но если ты ее выключил - больше уже никогда не включишь. В целом проходится за полчаса и стоит того, мне норм.

Try Again - бесплатный раннер-лимбоид. Выглядит на удивление прилично для бесплатной игры, но в дизайне там тонна проблем.
Dino Trauma - ретро фпс тоже с тонной проблем, но этот еще и платный
Somber - платформер. Пытается в некоторую лимбоидность, но слишком трешовый

Hi-Fi RUSH

Не так давно у меня вся лента ссала кипятком от этого [*]. Ну а я... я вообще всю эту тему не понимаю. Ритм битемап, где надо бить в такт музыке? Вэээ. Я не знаю что сказать, кроме того что уже двести раз говорил на эту тему - мне нравятся ритм игры, в которых сам мир игры двигается в ритм музыке, но при этом игрока насильно не заставляют в этот ритм попадать. Там где заставляют - я очень быстро умираю, все это слишком муторно для меня. Олсо меня раздражает здесь главный герой, который такой сверхрадострый гиперактивный подросток, ой я блин слишком стар для этого дерьма. Вощем мне никак вообще.

И на этом стим все. Пошли в псвр.
И, блин, знаете - у меня на самом деле уже много лет лежит тонна псвр игр, реально сотни для подборок, но я их не запускаю, потому что это [*] гемор. Вообще есть крайне ограниченный набор душевных сил, который я готов потратить на запуск игр. В этом смысле лучше всего ведут себя мобилки - я реально могу во время подкаста или в очереди или в перерыве или где угодно быстро запустить игрушку и пару минут понажимать. Хорошая мобильная игра - прекрасно играется в то время, пока идет загрузка или скучная непроматываемая катсцена в игре не мобильной.
Другое дело вр игра - это надо поднимать жомпу, геймпады, запускать грузить, потом битсабер отключать, который у меня вечно врублен, это опять же выключает меня из радиуса доступа мобил, мало ли кто пишет звонит.
И совсем другое дело - псвр игра. Это блин целое предприятие, подключить шлем к компу, там запустить оболочку, проверить что все работает, расставить все провода чтобы ничего не цеплялось не отключалось не мешало. Мало того гребаные псвр игры частично рассчитаны на игру с ноутом на коленях, частично надо стоять отложив ноут в сторону, в некоторых вообще ходить крутиться привет проводам. И ты никогда не знаешь что в какой, а ты при этом сидишь опять же окруженный проводами как Лэйн, ага вставай, ад в степени ада.
Мало того эти псвр игры страшно бажные, их постоянно надо настраивать, они вечно не понимают какая модель шлема используется, какие к нему контроллеры, есть ли трекинг станции или нет, адададад.

Короче.

Adventure Time: Magic Man's Head Games - эта хрень ко всему прочему хочет еще и геймпады от иксбокса (которые у меня есть, но все я вот сел обвязался проводами, все брошу пойду их из шкафа вытаскивать). Ну какого хрена? Ну и так двести девайсов, ну геймпады то еще начерта?

Arca's Path VR

Трешплатформер про шарики, который играется поворотом головы. Задумка интересная, а теперь можно переключить просто на геймпад, а лучше на стрелочки клавиатуры? В принципе забавный экспириенс, это все конечно ощущается как странный кибернетический тренажер для шеи, не знаю кому нужно ее накачивать, но вот. Олсо очень странно когда ты пытаешься повернуть бошку посмотреть там что-то вдалеке, и шарик туда катиться начинает.

ARKTIKA.1 - давным давно мне интересна эта игра, и вот ничерта не запускается много лет как, хоть ты тресни. Все работает. Она - нет.
Assetto Corsa VR, Automobilista 2 VR - пара ужасных гоночек
Atlantis Adventure VR - треш
Deep Diving VR, FREEDIVER: Triton Down - пара ужасных симуляторов подводника
House of the Dying Sun, EVERSPACE - пара ужасно портированных космосимов
Distance - мне страшно нравилась обычная компьютерная версия этой игры, но вр порт просто [*], я страшно с ним бился, пытаясь заставить его меньше раздражать, но он меня победил
DownStream - забагованный симулятор каячника
Disassembly VR - идея клевая, воплощение треш
Fracked, Eclipse: Edge of Light, Echo Grotto, Downward Spiral: Horus Station, Detached - и еще трешак, блин я даже забыл что из этого что и плевать вообще.

Ну все как обычно вощем. И это я еще не все подряд запускал, а выборочно по трейлерам смотрел что вроде норм гляделось.
Запись создана в 05:37 13-09-2023
Воскресенье, 16 Июля 2023 г.
05:37 emergency » Игры недели #231 (mobile)

На неделе мне пришла маска для шлема с встроенным внутрь кондеем. Короче теперь битсабер сессия останавливается только если мне пот начинает уже глаза заливать и я ничерта не вижу. Организм при этом удивительным образом не умирает, не знаю уже что с ним делать. Ну окей знаю - снова закупить утяжелители на запястья, но я пока не хочу, мне и так норм.

Шлем в результате апгрейдов превратился в монструозный комок девайсов. Когда он лежит на зарядке там один провод идет к джойстикам, которые каждый отдельный компьютер, второй к увеличенной батарее, третий от батареи к внутреннему хранилищу шлема (они между собой постоянно распределяют энергию) и четвертый к кондею маски. По идее теперь чтобы получить максимальную прокачку надо докупить только линзы с диоптриями, но это крайне геморный процесс, и много шансов получить не то, что требуется и не так чтобы надо. Так что скорее всего нет. Главный вопрос - какую часть всего этого форшмака будет поддерживать третий квест. Чото у меня есть подозрение что никакую.

Мелкие сторы
Darksword - Battle Eternity
Prey VR
Dead Hook
STACK

Это все трешак для квеста, я просто пометку ставлю.

Hubris

А вот неожиданно - крайне приличный вр шутер. Я уже и забыл, когда последний раз с удовольствием проходил игры этого жанра. Окей я не забыл, звездные войны были последними. Короче я не про свою память, а про то, что хороших вр шутеров очень очень мало. Этот прямо волшебный, аккуратный, удобный, особо мне нравится как там сделан инвентарь, он сам догадывается какой предмет тебе нужен в данный момент, и почти всегда угадывает. То есть ты в 95% случаев можешь не лезть в меню, а просто закинуть руку за спину и вытащить то, что надо. Он весь очень в исследования, в мягкое передвижение и сюжет. Позволяет и в открытом космосе полетать и под водой поплавать и на машине поездить и по скалам полазить миллион развлечений. Прекрасная фигня, я вообще не ожидал. Прошел на одном дыхании и хочу еще.

Slay the Spire - карточная рога, не мое
LEGO® DUPLO® WORLD+ - совсем для маленьких детей

Ridiculous Fishing

Намеренно дурацкий инкрементал про рыбалку, где ты закидываешь удочку, подбрасываешь рыбу в воздух и пока она не упала расстреливаешь ее из дробовика. Не так чтобы это все было плохо, не так чтобы хорошо. Норм.

Sonic Prime Dash - сега проводит аттракцион невиданной наглости, они поменяли название у своей игры для эпларкейда и отрелизили ее для нетфликса, и теперь фичерятся на обоих подписочных сервисах, мало того на эпле она до сих пор в топ10 спустя два года с выхода засчет бонусных персонажей. Еще мало того на нетфликсе у нее эксклюзивные скины эээ, але [*], я зря чтоли до сих пор их гриндю на аркаде? Давай на аркаду тоже переноси персов.

OXENFREE II: Lost Signals

Главный релиз игрового нетфликса (пока не вышли шахматы по Ферзевому Гамбиту). Ожидаемая многими мистическая адвентюра, на айфоне выглядит очень круто, там постоянные эффекты помехи и искажения картинки, зер гуд. При этом меня в свое время адски выбесила своим сюжетом первая часть, так что я в состоянии спонтанной обэрэжности пребываю. Но так то игра очевидно хорошая. Вобщем я еще поиграю посмотрю понемногу.

Топы.
В мобильных топах идет процесс: "гиперкэж умер, да здравствует гибрид". Изменилась закупка траффика, в результате все резко принялись перепиливать свои игры. Гиперкэж принялся добавлять мидкорную мету, а мидкор вообще занялся прямым подлогом - тебе обещают стратегию или мачтри, а по факту выдают двехсекундные паззлы. Это все на самом деле не очень для меня удобно, потому что я смотрю новые игры, сейчас же резко меняются игры, вышедшие ранее, которые я уже смотрел сто раз. То есть я по работе вынужден по второму разу проходить по топам, разгребая что да как.
В подборках я этого всего делать не буду. Здесь традиционный (немногочисленный) свежак, и ничего больше.

Chrome Valley Customs

Мачтри на тему ремонта автомобилей, при этом игра сделана с какой-то невменяемой любовью к машинкам, вот даже я проникся. Уровень вылизанности - шоб я так жил.

Speed Run Master, Weapon Craft Run, Dream Wedding! - типовые накопительные раннеры
Valor Legends: Build Bridges! - короче у них была фентези ролевка объединенная с пазлом про собакена, которого надо защищать от пчел. Они решили что это недостаточно безумно и теперь объединили фентези ролевку с симулятором строительства мостов. Это во все называется современными гибридами, дамы и господа. Приходил стрелять в эльфов, на строй мост.
Miroz Pro - какой-то вообще каталог с фильмами

Skibidi War - Toilets Attack - игра полный треш, но я здесь хочу сделать лирическое отступление. Есть люди, которые делают сюжеты рекламы для тиктока, инстаграма и тп. И суть их в работы в том, чтобы подхватить самый свежий тренд, очень быстро адаптировать его под бренд и быстро-быстро засрать им все поле. Это вообще адская работа, потому что они когда ты ее делаешь, ты вынужден погружаться в тренды соцсетей. Ни один человек не способен все это отлавливать, соцсети анализируются роботами и автоматически ловят и раскладывают по полочкам все набирающие популярность темы, потом передают это другим роботам, которые раскладываю этот поток по ресурсам в реальном времени. И я иногда в эту кашу заглядываю по чуть чуть и там полный взрыв мозга, это сводит с ума, океан эмоций. И вот я помню там впервые как раз видел всю эту тему со скибиди, совершенно тупейшую, но эпичную, вот попробуйте окунуться в свежие интернеты.

Begging Life - упрощенный кликер
Football League 2023 - Soccer - ок
Calming Crosswords - слова
Rooms&Exits Puzzle Escape Room, June’s Journey: Murder Mystery - типовые хоги
Braindom 3: Smart, Brain Games, Draw Puzzle: Tricky Brain Test - двухсекундные паззлы
Evolving Bombs - необычное ответвление накопительных раннеров, где ты управляешь бомбами и не бежишь а падаешь
Crazy Kitchen: Cooking Games - таймменеджмент классический
Land of sweet bonanza - треш
War and Order - мобильная стратегия
NERF: Superblast Online FPS - пвп шутер почему-то от хасбро
Only Jump Up : 3D Parkour! - один из мобильных клонов мужика в котле (не единственный), как и оригинал - лучше всего смотрится спидраном на ютубе
MX Engines - трешовая мотогонка
My Tiny Tower - стремная экономическая гиперферма
Teeny Tiny Town, Land Builder - нечто странное и экономической
Avatar World: City Life - чтото совсем детское
Fireball Wizard - нечто типо метроидвании
A Little To The Left-STORAGE - эмм, это у меня почему-то на китайском запускается
Drive Ahead! - Fun Car Battles - пвп бои машинок
Animal Kingdom: Coin Raid - беспроигрышная безвыигрышная рулетка
Seaside Escape: Merge & Story - типовой мерджер
Total Battle: Strategy Game - вот еще пример гибридов. Ждешь самоиграющей мобильной стратегии, получаешь накопительный раннер.
Запись создана в 05:37 13-09-2023
Воскресенье, 2 Июля 2023 г.
05:36 emergency » Игры недели #230 (pc)

На неделе в метасторе появилась подписка Meta Quest+. Первый месяц она стоит 1 (один) бакс, все следующие по восьмерке. В первом месяце за эти деньги дают Pistol Whip (прекрасная игра, давно у меня куплена, кстати интересно что они принципиально не берут деньги за длц) и Pixel Ripped 1995 (ну так, неплохая, см ниже, пускай будет). На следующий месяц обещают MOTHERGUNSHIP: FORGE (треш) и Walkabout Mini Golf (лучший гольф для вр шлемов, давно хотел купить).
В целом пока что все это стоит того, так что я подписался. Будут давать хрень - отпишусь. Начнут снова давать что-то стоящее - снова подпишусь. Такие вот у меня планы.
Вообще у меня уже перебор разных подписок, там два бакса, там три, здесь вот восемь, надо сесть и как-то разложить и вообще понять, что из этого мне нужно. Это конечно игла, с которой сложно слезть.

Мелкосторы:
Millionaire Trivia: TV Game - викторина не мое
Battle Talent, EVERSLAUGHT - пара слешеров. Как-то меня страшно утомил этот жанр в виаре.

Retropolis 2: Never Say Goodbye

Я вообще ждал эту игру. Редкий случай адвентюры для шлемов, которая меня конечно парит как и большинство игр для жанра, однако тот редкий случай, когда я готов терпеть. Как и первая часть, здесь много атмосферных локаций, и в целом ощущения от того, что попал в книжку Чандлера.

И вот слушайте, в этом месте мне хочется сделать лирическое отступление, и рассказать, чем виар на данном этапе отличается от всех остальных крупных платформ - в нем нет устоявшихся жанров. Ну то есть вот скажем ты крупная компания, делающая игры для консолей. Что тебе делать? Понятно что - брать большую лицензию и пилить экшн-сандбокс с ролевыми элементами. Вот ты крупная компания, делающая мобилки. Что тебе делать? Кардколлектор или мачтри очевидно. Но если ты крупная компания, делающая виар - черт на самом деле знает. У нас есть пример аликса, когда валв вбросила приличные деньги и спилила традиционную трип-эй игру для виара, но по большему счету этот пример единственный. И вообще почти все примеры дорогих успешных вр игр - единственные в своих механиках. У нас есть битсабер, который самая продаваемая игра на платформе, но нам не нужен второй битсабер. От большинства игр в традиционных жанрах в шлеме просто мутит. Я до сих пор убежден, что выход это экшн-рпг от третьего лица с фиксированной камерой типо Moss, но индустрия до сих пор к этому не пришла. И с переходом управление взглядом (которое похоже все-таки грядет) все это еще перевернется в неясно какую сторону.
Короче виар живет в интересные времена. И это прекрасно.

Pixel Ripped 1978

Третья часть, хоть и делается с участием Atari (которая на самом деле не имеет ничего общего с оригинальной компанией), тем не менее сохраняет все досттоинства и недостатки прошлых двух. Ну то есть это псевдо-AR экшн-платформер, где ты с одной стороны бегаешь человечком и одновременно штуч вылетает у тебя из монитора и вообще ты должен одновременно реагировать на события происходящие вне игры. Ну то есть идея до сих пор крутая. Но исполнение все так же раздражающее. В игре раздражающий неудобный дизайн, когда ты часто путаешься и не понимаешь, что от тебя хотят. В игре раздражающие детские придурковатые диалоги. Короче вот случай, когда ты понимаешь, что страданий игра не стоит. С другой стороны это всетаки полноценное сингл приключение и как минимум показывать ее друзям стоит. Очевидно с этим и прошлая часть справляется так же (см выше).

Стим
Hammerwatch II - давно не играю в пдрг твин стик шутеры, но демку этого по старой памяти запустил, и блин чото они не в ту сторону повернули, была бодрая веселая игра, а теперь у них диабла перенавороченая
Doomsday: Last Survivors - кривоватый порт типовой мобильной стратегии
Idle Medieval Tavern RPG - Raise a Champion for Titans Battles - воу воу воу, ревардеды в стим игре, причем их не забанили даже. Если это реально - то Гейб только что открыл трубу, и внутри у нее далеко не лимонад. Посмотрим ок.

Deliver Us Mars

Редкий случай, когда разработчик пытается задешево сделать AAA игру, и ну с оговорками у него даже что-то удается. Здесь ты и бегаешь и прыгаешь и по стенам лазаешь, паззлы решаешь, на машине ездишь, в открытом космосе летаешь, под водой плаваешь, короче все как у старших товарищей, разве что боевки и скиллов нет. При этом играется вполне приятно, я почти прошел всю за один присест, но меня под конец [*] паззлы со световыми лучами. А так - вполне бодрая и приятная, с единым сайфай нарративом, там приключениями и прочими перделками.
Олсо здесь мне кажется наиболее подробно показан взлет ракеты (при этом не раздражая) из всех что я вообще видел. Вобщем очень даже мило.

Dordogne - акварельное 3д это необычно, но в целом здесь скучноватая замедленная лирика, я с такого умираю
System of Souls - грустненький порталоид, прыжки просраны

Trepang2

Безумные китайцы взяли Fear, выкинули из него страшную девочку и оставили одних страшных спецназовцев, слоумо и дестракшн. В результате получился вот очень бодрый беспощадный милитари шутан, любителям жанра - велком, здесь прямо все очень смачно.

Daydream: Forgotten Sorrow - Little Nightmares совсем вот для бедных, мне влом
Fall of Porcupine - я вообще не понял что это, микс платформера и визуальной новеллы. Бежишь слева направо, проматываешь диалоги, снова бежишь, снова проматываешься, зачем почему
Smushi Come Home - попытка в нечто типо упрощенной ботвы. Ну так, скучновато
Iron Lung - хоррор где мы играем человеком, застрявшем под водой в крошечном сломанном батискафе, ну и должны выбраться на поверхность. Игра совершенно необъяснимым образом стала популярна на прошлой неделе. Я там чуть подергал контроллы (к сожалению управления геймпадом нет) и в результате утонул. Все правильно сделал.

The Bookwalker: Thief of Tales

Ждал эту игру, и ни разу не разочаровался, лучшая попытка в Диско Элизиум, что существует (на данный момент) от авторов прекрасной Final Station. Мы играем человеком, который может запрыгивать внутрь книг и добывать из них сюжетные предметы (а так же затаскивать предметы внутрь). Причем реальный мир сделан в форме симулятора ходьбы, а внутренности книг красивой 2д изометрией. Игра очень про чтение текстов и сюжетные выборы, в ней вот все очень круто. Не уверен, сам пройду или на ютубе посмотрю. Пока что проходится очень приятно.

Dave The Diver - ой, слишком много крафта для меня
Ravenswatch - пдрг рога вэээ

Only Up!

Свежерасхайпованный мужик в котле. У игры феерические спидраны, всем рекомендую их смотреть. Так же в ней намеренно убитая физика прыжков, чтобы заставлять стримеров разбивать о стены клавиатуры. Я чуть поиграл и все хорошо, но можно мне чит на сейвстейты? Без него я слишком старый для такого дерьма.

SlavicPunk: Oldtimer - понятно, что треш, но кстати удивительно больше старания в игру вложено, чем я ожидал

Aliens: Dark Descent

Икском про Чужих. Что характерно, так как сам по себе икском во многом на чужих и базировался. Жанр не мой, но мое увожение, сделано с огромным старанием и любовью к ксеноморфикам.
Запись создана в 05:36 13-09-2023
Закрыть