Чучело-Мяучело
13:43 09-02-2020
Про кино
Посмотрела позавчера шведский фильм "Вторая жизнь Уве". Вроде как трагикомедия. Да, юмор там есть и герои некоторые чересчур гротескны, но история главного героя все же печальна, наверное, в первую очередь, этим она и находит отклик в сердцах зрителей.
Добрый, светлый фильм. Про большого человека с большим сердцем, который, стесняясь своих чувств, прячет их под железным панцирем напускной строгости и ворчливости. Кино о большой, чистой и настоящей любви (такая, наверное, только в фильмах и книгах и осталась), о дружбе, о взаимоподдержке, о терпимости к недостаткам других людей, о чести и честности. Кино о стариках и просто об одиноких людях, ставших ненужными другим, о людях, которым порой сложно адаптироваться в обществе.
Очень хочется верить в то, что хороших, понимающих людей вокруг ещё много, вроде как и фильм говорит об этом - "оглянитесь, люди не желают вам зла. В худшем случае вы им безразличны, а в лучшем - они готовы бескорыстно вам помогать". Но, увы, только в книгах и фильмах. Не в реальной жизни.
А ещё этот фильм учит не судить о людях по их внешности. Истина, такая же старая, как и окружающий нас мир.
В общем, нет смысла пересказывать и рассказывать все, что было затронуто в фильме. Нужно просто смотреть и делать выводы.

Настроение задумчивое
01:43 15-07-2018
«Welcome back to Downton!»
Вот уж по-настоящему отличная новость!
Звезды сериала «Аббатство Даунтон» вернутся в полнометражном фильме!
А уж если и актёры из сериала действительно в большинстве своём перейдут на большой экран, то это будет отличная новость в квадрате!
Только бы теперь со съёмками не затягивали и не откладывали в долгий ящик, как это часто бывает...



Настроение радостное ^^
22:58 12-07-2018
И снова про мультфильм...
Ещё весной попался мне в афише какого-то кинотеатра интересный трейлер - кукольный мультфильм про людей и собак. Кукольная анимация, как и в случае с акварельным "Эрнестом и Селестиной", зацепила, ведь на самом деле среди штампованных компьютерных 3д-мультфильмов это что-то внезапно непривычное и даже новое (или хорошо забытое старое?). Много ли сейчас режиссёров и мультипликаторов, известных по качественным фильмам, снятым в такой технике? Ну, Бёртон - это само собой, Генри Селик, работающий в сотрудничестве с Бёртоном, ещё на ум приходят Эллиот (и его пластилиновый "Мэри и Макс"), Найт ("Кубо. Легенда о самурае") и Осборн ("Маленький принц"). И, казалось бы, всё. Но нет, как выяснилось, режиссёр Уэс Андерсон (тот самый, который в 2014 году подарил миру замечательнейшую трагикомедию «Отель "Гранд Будапешт"») тоже снимает кукольные мультфильмы, правда, в его послужном списке их только два. Я не смотрела первый, выпущенный в свет ещё в далёком 2009 году (тут, пожалуй, надо исправляться), зато сегодня увидела новый - "Остров собак".

Сюжет мультфильма прост, но фантасмагоричен: недалёкое будущее, японский город, мэр которого терпеть не может собак и потому готов пойти даже на обман и преступления, чтобы очистить свои владения от четверолапых друзей человека, добрый и смелый подросток, готовый пожертвовать своей жизнью ради спасения своего четвероногого друга и остальных собак, и наконец, сами собаки - домашние и беспризорные, большие и маленькие, но обязательно отважные, сильные, честные, преданные... Это фильм-притча, фильм-антиутопия, показывающий, как легко заставить коллективный разум поверить в то, чего нет на самом деле, показывающий, что жертвой человеческих безумства и алчности может стать кто угодно, независимо от заслуг и регалий (ну чем не геноцид?). Фильм на самом деле совсем не детский, ведь в нём затрагиваются не только такие проблемы, как настоящая дружба, ответственность, семья, чувство долга, умение доверять другим или способность сделать правильный выбор в сложной ситуации, но и поднимаются вопросы экологии и коррупции, это политическая сатира, которая будет понятна, скорее, взрослому, нежели ребёнку. Это фильм о мире, в котором собаки гораздо больше похожи на людей, чем люди на самих себя.

По сюжету мультфильма все собаки города Мегасаки указом мэра изгоняются на огромную свалку, а храбрый подросток Атари, являющийся дальним родственником мэра, в одиночку отправляется на миниатюрном летательном аппарате на мусорный остров, чтобы найти своего верного пса по прозвищу Спотс. Так и начинаются приключения Атари и команды из пяти бродячих псов, которые взялись помочь "маленькому пилоту".

Кукольная анимация в "Острове собак" творит чудеса: собаки словно живые, они плачут, одним движением глаз, одним взглядом они выражают множество эмоций. В противовес им куклы-люди невзрачные, практически однотонные, хотя акцент тоже часто делается именно на их глаза и взгляд.
Обстановка, окружающая героев, - серая и мрачная, - показывает настоящий мир: горы мусора, дымящие, но неработающие заводы, брошенные ржаветь машины и корабли, отравленные химическими отходами водоёмы, толпы крыс...

Несмотря на то, что мультфильм снят режиссёром-американцем, весь он пронизан духом настоящей Японии: здесь есть и японская речь, и японская музыка, исполняемая на традиционных барабанах, есть представление театра кабуки и борцы сумо, японские иероглифы, суши, хайку, написанные специально для фильма, и даже Йоко Оно. Любопытно, что все герои говорят на родных языках: японцы - по-японски и иногда на ломанном английском, а собаки и американцы - на английском. Примечательно, что собаки понимают человеческую речь (и даже умеют читать), а люди собачью - нет. При этом не вся японская речь переведена на английский (а для зрителя из России соответственно на русский): где-то по сюжету участвуют переводчики, а где-то нет, и вот там о смысле сказанного можно только догадываться... И да, главное правило режиссёра: никаких субтитров. Думаю, что это было сделано специально, ведь всё-таки именно собаки - главные герои истории, а люди всё же имеют значение второстепенное.

Хочу ещё отметить достаточно своеобразный юмор мультфильма - от лёгкой иронии до настоящего сарказма, граничащего с чёрным юмором. Хотя что ещё остаётся собакам, обречённым на скорую гибель?

Но нет, нет! Конечно, после всех перенесённых тягот и лишений, героев ожидает хеппи энд. Ну или почти... Ведь тут, по замыслу автора, важна не личная победа или собственное счастье каждого, а положительные изменения, которые происходят в обществе, в его коллективном разуме. Впрочем, собаки возвращены хозяевам, бездомышам тоже найдены двуногие друзья, виновные наказаны, справедливость восстановлена. И автор словно говорит, что всё это невозможно без веры в свою правоту, прежде всего.

В общем, подводя итог, могу сказать, что мультфильм у Андерсона вышел не только качественный в плане визуальной составляющей, но и с добротным сюжетом, несущим в массы ценную мысль, спрятанную за ироничной историей о мальчике, отправившемся на поиски своего четвероногого любимца.



Настроение сонное
Закладки [ Киноафиша ]
10:32 28-06-2018
Про мышей и медведей
Оказывается, Александр Пушной и Татьяна Лазарева несколько лет назад озвучили чудесный французский полнометражный мультипликационный фильм "Эрнест и Селестина".

Наткнулась на этот мультфильм случайно - взгляд зацепился за необычную рисованную мультипликацию. Сюжет мультфильма интересный, да и для нашего времени актуальный - про настоящую дружбу и про то, что она не знает никаких препятствий, будь то предрассудки, различия в принадлежности к какому-то социально-экономическому слою общества или разность характеров. Если задуматься об этом, то мультфильм при всей несерьезности сюжета приобретает глубокий смысл.

Голоса актёров озвучивания как нельзя кстати подошли героям. Отдельно хочу отметить переводчика и монтажера переведенного текста: фразы вроде "Мышам сюда низя!", "оч хор", "да я те сказала, не шевелись!" придают диалогам живости и непринужденности.

Необычна рисованная анимация - все рисунки сделаны акварелью, они просты, это линии и игра цветных пятен, которая к тому же сопровождается лёгкой приятной музыкой. Интересная находка в сюжете - танец акварели под скрипичную музыку, когда из одного акварельного мазка получается целая картина.

В общем, мультфильм оказался неожиданно приятный, который стоит не только показать детям, но и посмотреть взрослым.



Настроение обыкновенное
Закладки [ Киноафиша ]
00:04 27-06-2018
 
Сходила сегодня в кино на «Прощаться не будем». Это военный детектив о событиях, которые происходили в городе Калинине накануне наступления немецко-фашистских войск. Ну, кто знает, тот поймёт, что Калинин — мой родной город, я в нём родилась (ныне — Тверь). Именно это и послужило главным аргументом в пользу похода в кинотеатр. Тем более что весь фильм снимали в Твери, в районах с исторической застройкой. Режиссёр фильма тоже уроженец Калинина, именно ему принадлежит идея снять полнометражное кино о подвиге калининцев.

Признаться честно, поначалу я была очень скептически настроена — ну не умеют наши нормально фильмы снимать. Впрочем, исключения есть всегда. Вот и «Прощаться не будем» оказался приятным исключением. Возможно, в чём-то моё мнение будет субъективным (само собой, по вполне понятным причинам).


Итак, немного о сюжете фильма.
Октябрь 1941 года. На подступах к Калинину находится многотысячное немецкое войско. Немцы разработали план захвата города, благодаря которому им откроется прямая дорога на Москву.
На защите города всего две тысячи человек без танков и артиллерии. Единственная надежда задержать врага — эшелоны пятой стрелковой дивизии, которые вот-вот должны пройти через Калининскую станцию.
Но в это и без того сложное время в городе появляются диверсанты, которые разбрасывают на улицах листовки, агитирующие переходить на сторону немецкой армии. В Калинине царит паника, люди в ужасе бегут из города, в это время группа военных под руководством начальника Управления НКВД по Калининской области пытается найти диверсантов и выяснить, что они замышляют.


Я не могу сказать, что фильм очень тяжёлый в психологическом плане, не смотря на то, что в нём показана настоящая война, а не только гарнизонная и штабная жизнь. Здесь и ежедневные бомбардировки с немецких самолётов, и мародёры, которые готовы пойти на убийство ради наживы, и родители, потерявшие малолетних детей, и дети, которые не просто играют в войну, а будто участвуют в ней по-настоящему, организуя добровольческие дружины для патрулирования улиц города, здесь женщины становятся вдовами, а малыши — сиротами...
Тверские улицы мелькают практически в каждом кадре: ещё целый Речной вокзал (вот такое недоразумение — здание Речного вокзала пережило войну, немецкую оккупацию, бомбёжки, мародёрство, но обрушилось год назад — в совершенно мирное время), Дом Ворошиловских стрелков (ныне общежитие академии ПВО, а в войну — штаб Калининского фронта и госпиталь), набережная Степана Разина, Старый и Железнодорожный мосты... Отдельно хочу отметить кадры панорамной съёмки центральной части города с воздуха — вот от них дух захватывает. Правда, когда я смотрела на все эти здания, то мне становилось понятно, что вся эта разруха и развал — это не результат блестящей работы монтажёров и художников, это реальные съёмки с улиц города. Вот тут становилось грустно и обидно за свой город.

Про актёров напишу пару строк. Егор Бероев удивил необычным, даже, я бы сказала, нехарактерным ему амплуа (нет, не ролью военного), зацепил своей ролью священника Юрий Кузнецов (он вообще вжился в неё так, как будто всю жизнь рясу носил), совершенно не понравились актрисы, исполнившие роли НКВДшниц (они были больше похожи на одетых в форму фотомоделей — слишком много пафоса и жеманства, совершенно шаблонные и блёклые образы), девочка, игравшая маленькую Саню, слишком переиграла (ей простительно, она же не актриса, а ребёнок), наиболее живыми и настоящими показались персонажи Дагуна Омаева и Родиона Долгирева — старый вояка Иса и молодой еврей Ося.

Были там и некоторые нестыковки и ошибки, как-то вполне современный иконостас в церкви или побег жителей из города по дороге, которая на деле ведёт в тупик, упираясь в Волгу (хотя не знаю, что там было в 41-м).

В целом, история вполне стандартная для детектива. Не понравилась любовная линия между дочерью начальника Управления и комендантом гарнизона (женатым, между прочим, к тому же там ещё и разница в возрасте лет двадцать, не меньше... в общем, на мой взгляд, это было лишнее).
Сюжет довольно прозрачный, и о том, кто же был предателем, я догадалась ещё в первой половине фильма. Догадалась, но ставила свою догадку под сомнение, однако, вскоре в ней убедилась, хоть создатели фильма и пытались, так сказать, "запудрить мозги" зрителям, подкидывая новые факты и события и направляя тем самым мысль зрителя по неверному пути.

Бои с немцами и сами немцы показаны в самом конце фильма, совсем немного. О том, как бились калининцы с врагами, просто рассказано в конце киноленты: сколько времени немцы занимали город, как горожане и военные отстаивали в бою каждый дом, как сложились дальнейшие судьбы главных героев фильма.

Создатели вполне честно рассказали в фильме о том, что люди перед немецким наступлением бежали из города. Бежали все — и взрослые, и дети, и гражданские, и военные разных чинов. Кто-то громко с криками и возмущениями, другие — скрытно, тихо, под покровом ночи.
Впрочем, я не думаю, что вся кинолента — это реальные события, происходившие в те годы, скорее, из реальных только война и некоторые герои — Токарев, Сысоев, Конев... Но в любом случае, подвиг калининцев не забыт — это хорошо.

На мой взгляд, фильм заслужил твёрдую 4-ку по пятибалльной шкале.

Настроение сонное
15:38 20-01-2018
 
Я на Рождество сходила в кино на мюзикл "Величайший шоумен", вот уже две недели прошло, а у меня в голове всё эта песня крутится.
Надо бы не полениться и написать про фильм тут, уж очень сильное впечатление он на меня произвёл!



показать
The greatest show

Ladies and gents, this is the moment you've waited for (woah)
Been searching in the dark, your sweat soaking through the floor (woah)
And buried in your bones there's an ache that you can't ignore
Taking your breath, stealing your mind
And all that was real is left behind

Don't fight it, it's coming for you, running at ya
It's only this moment, don't care what comes after
Your fever dream, can't you see it getting closer
Just surrender 'cause you feel
the feeling taking over
It's fire, it's freedom, it's flooding open
It's a preacher in the pulpit and you'll find devotion
There's something breaking at the brick of every wall it's holding
I'll let you now, so tell me do you wanna go?

Where it's covered in all the colored lights
Where the runaways are running the night
Impossible comes true, it's taking over you
Oh, this is the greatest show
We light it up, we won't come down
And the sun can't stop us now
Watching it come true, it's taking over you
Oh, this is the greatest show

(Woah) colossal we come these renegades in the ring
(Woah) where the lost get found in the crown of the circus king

Don't fight it, it's coming for you, running at ya
It's only this moment, don't care what comes after
It's blinding outside and I think that you know
Just surrender 'cause you're calling and you wanna go

Where it's covered in all the colored lights
Where the runaways are running the night
Impossible comes true, intoxicating you
Oh, this is the greatest show
We light it up, we won't come down
And the sun can't stop us now
Watching it come true, it's taking over you
Oh, this is the greatest show

It's everything you ever want
It's everything you ever need
And it's here right in front of you
This is where you wanna be (This is where you wanna be)
It's everything you ever want
It's everything you ever need
And it's here right in front of you
This is where you wanna be
This is where you wanna be

When it's covered in all the colored lights
Where the runaways are running the night
Impossible comes true, it's taking over you
Oh, this is the greatest show
We light it up, we won't come down
And the sun can't stop us now
Watching it come true, it's taking over you
This is the greatest show
When it's covered in all the colored lights
Where the runaways are running the night
Impossible comes true, it's taking over you
Oh, this is the greatest show
We light it up, we won't come down
And the walls can't stop us now
I'm watching it come true, it's taking over you
Oh, this is the greatest show

'Cause everything you want is right in front of you
And you see the impossible is coming true
And the walls can't stop us (now) now, yeah

This is the greatest show (Oh!)
This is the greatest show (Oh!)
This is the greatest show (Oh!)
This is the greatest show (Oh!)
This is the greatest show (Oh!)
This is the greatest show (Oh!)
(This is the greatest show)
This is the greatest show (Oh!)
This is the greatest show!


В голове опять поёт The Greatest Show
Настроение непонятное
20:29 24-05-2014
 
Сходили в кино на "Люди-Х: Дни минувшего будущего". Не буду писать подробный отзыв, ибо зачем. Скажу просто, что фильм понравился, правда, чуть меньше, чем "Первый класс", но гораздо больше, чем "Росомаха: Бессмертный". Так что, если есть ещё поклонники людей икс (в чем я, собственно, сомневаюсь xD), то настоятельно советую посмотреть. Особенно прекрасной половине человечества xD шутка)

однако, фильм оставил после себя просто неприлично много вопросов, ответы на которые вряд ли появятся раньше следующего фильма этой франшизы.



Ну что ж, теперь жду "Силу-Х", "Апокалипсис", третьего "Росомаху", "Дэдпула" и "Магнето". Правда, Фокс такими темпами дотянет до того, что мне уже не по возрасту будет на такие фильмы ходить))

Настроение задумчивое
21:55 18-04-2014
Всем большим городам посвящается.
Закладки [ Киноафиша ]
00:08 19-03-2014
 
Я-таки не удержалась и купила новую книгу о Волкодаве) Осталось теперь только найти старые, чтобы освежить сюжет в памяти. На Озоне они есть, но не получается весь цикл в одном оформлении подобрать, так как "Знамение пути" в продаже как-то не особо присутствует. Теперь ломаю голову: купить ли пока все имеющиеся книги в одном оформлении и ждать когда появится последняя такая же или купить часть книг одинаковых, а одну, оформленную иначе? В принципе, "Мир по дороге" теперь тоже ни в какие ворота не вписывается, так как издание совсем другое. В общем, у меня уже мозг набекрень, но ни к какому результату я так и не пришла.
Ну а пока решила пересмотреть сериал. По прошествии семи лет снова отметила для себя, какой Бухаров в роли Волкодава замечательный

Настроение задумчивое
16:23 09-03-2014
 


Carmina Burana, Карл Орф




Настроение задумчиво-восхищённое
Закладки [ Cholymelan ] [ Киноафиша ] [ люблю ]
23:38 07-03-2014
 
«Я, Франкенштейн» (I, Frankenstein, США, Австралия, 2013)



Когда начинала смотреть нового Франкенштейна, я и не ждала от фильма ничего особенного. Собственно, и не ошиблась: фильм совсем не шедевр. "Я, Франкенштейн" - это такое американское среднестатистическое второсортное кино, однако в нём всё-таки можно найти некоторые плюсы.
События фильма разворачиваются в современном мире. Сам двухсотлетний дядька Франкенштейн оказывается совсем не монстром или чудовищем, а вполне... если подойдёт это слово - обаятельным мужчиной. И это даже несмотря на шрамы и взгляд исподлобья, в котором невозможно прочитать хоть какую-нибудь эмоцию. Сам Франкенштейн, наречённый Адамом, утверждает, что у него нет души, а выражением лица как будто подтверждает это. Я уж не знаю, возможно, создатели фильма и хотели сделать главного героя таким, чтобы при взгляде на него у зрителей кровь стыла в жилах... не получилось, однако. Напротив, практически с первых минут фильма к главному герою появляется если не симпатия, то уж сочувствие точно, тем более, что Адам встаёт на сторону добра. Сыгравший главного героя Аарон Экхарт в этой роли смотрится вполне органично, так что с актёром создатели фильма не прогадали.
Порадовали декорации фильма, особенно великолепнейший готический собор, в котором живут Гаргульи.
Кроме того, мне очень по душе пришёлся саундтрек из фильма - что-то такое в стиле фильмов по марвеловским комиксам.
И слава богу - это первый фильм за последнее время, в котором нет и намёка на любовную линию сюжета!
Ну и всё. Ибо дальше - полный набор штампов, которые только можно уместить в один фильм протяжённостью полтора часа. Здесь и совершенно бесхитростный сюжет, не блещущий особым смыслом, и простенькие спецэффекты... Адам по сюжету борется с какими-то там демонами. Может, я что-то упустила, но я так и не поняла, с какими и зачем. Нет, по фильму ясно, что они хотят уничтожить человечество, но какое дело до этого Франкенштейну? В общем, сюжет фильма получился таким же бездушным, как и сам главный герой: фильм просто насыщен событиями - кто-то куда-то пошёл, кто-то кого-то убил, что-то нашёл, снова убил и так далее, и в итоге в фильме остался один экшен, а смысл за ненадобностью просто испарился.
Главные антагонисты - демоны. По фильму это такие уродцы в строгих костюмах, причём зачастую обязательно негры. С особым смаком показывали моменты рисования пентаграмм: создалось ощущение, что эти сцены внаглую попёрли из "Крабата" (хотя и создатели "Крабата" в этом явно не были первопроходцами).
Протагонисты фильма (помимо Адама) - Гаргульи, которые могут обращаться в людей. Образ человека-гаргульи определённо взят с героев серии игр "Assassin's Creed": капюшоны, одежда (разве что цвет не белый), броня, даже скрытые клинки есть, правда несколько иного вида.
Собственно, подводя итог, хотелось бы добавить ложку мёда: даже такой совершенно средний фильм, как "Я, Франкенштейн", в десять раз лучше современных российских бредовых кинокартин. Я, в общем-то, совсем и не жалею, что потратила полтора часа жизни на него.

----------------------------------------------------------

Ну и ещё коротенько напишу о книге "Орудия смерти: город костей". Смысл фильма и книги один и тот же, а вот события во многом разные. Но это и понятно - точная экранизация растянулась бы не на один час.
Если фильм показался мне чем-то средним между "Сумерками" и "Таймлесс", то книга - это симбиоз Лукьяненковских "Дозоров" и "Гари Поттера" Джоан Роулинг. Фильм, на мой взгляд, куда более серьёзный, книга же напротив - более детская.
В последнее время всё чаще попадаются книги будто написанные не взрослым человеком, а школьником, - настолько примитивен их язык ("Карту монаха" Ричарда Дейча я из-за этого так дочитать и не смогла, бросив книгу на середине, но там ещё и сюжет бредовый - хуже "Санты-Барбары"). Я не знаю, чья вина тут - то ли небольшого ума автора, то ли наших необразованных переводчиков. Хотя, наверное, глупо будет сравнивать современных писателей с классиками фантастики, как, например, Бредбери или Хайнлайн. Но с другой стороны, современные российские фантасты - те же Лукьяненко, Перумов, Глуховский, Никитин - пишут куда более "высоким штилем". Да и к слову упомянутая Роулинг тоже примитивизмом не страдает. А тут меня просто раздражает какое-то бредовое построение предложений (когда важная часть его, то есть предложения, пишется в скобках), отчего предложение теряет смысл xD Да и описания мест, событий, героев больше походит на сочинение пятиклассника, чем на труд более возрастного автора. Опять же, возможно, это вина переводчиков, ибо с тупостью наших локализаторов в компьютерных играх и фильмах я уже сталкивалась. Теперь, боюсь, это и до литературы дошло.
Ну а в целом, сюжет в книге интересный, читается она легко, что и неудивительно, впрочем. Могу определённо сказать, что история, начавшаяся в "Городе костей", меня заинтересовала, продолжение тоже хочется узнать. Так что, думаю, второй книге в моей библиотеке быть.




В голове опять поёт By Maker - Possessions Mine
Настроение непонятное
Закладки [ Киноафиша ] [ Книги ]
21:43 26-02-2014
 
Давно я не писала про фильмы, были какие-то порывы, но то настроение неподходящее, то времени не было, то просто лень. Попробую наверстать упущенное хоть с одним фильмом.

«Орудия смерти: Город костей» (The Mortal Instruments: City of Bones, Германия, Канада, 2013)



Посмотрела просто от нечего делать, думала, что будет очередной бред вроде "Сумерек", но оказалось, что это не совсем так. Хотя, в общем, "Орудия смерти" действительно оказались чем-то средним между "Сумерками" и "Таймлесс".
В сюжете фильма нет ничего нового - всё те же демоны, вампиры, оборотни. Впрочем, ждать чего-то нового и не приходится, так как фильм снят по книге. Но посмотреть, по крайней мере, один раз вполне можно.
Не очень понравился актёрский состав: один косоглазый, вторая с синяками под глазами, как будто перед съёмками несколько суток в монитор компьютера пялилась. Лили Коллинз, на мой взгляд, в главной роли совсем не смотрелась: слишком уж у неё мордашка слащавая - ей бы каких-нибудь принцесс играть, а уж никак не истребительницу нечисти. Хотя после Сары Мишель Геллар это, видимо, нормально. Совсем не понравился актёр в роли главного злодея - ну нет в нём ничего злодейского, дядька как дядька, ничего особенного. К Бауэру и Шиэну претензий нет - в роли вписали хорошо (хотя, может, моё мнение отчасти и субъективно).
В первой половине фильма было достаточно много довольно комичных моментов, над которыми вполне можно было посмеяться. Порадовал демон-Пожиратель, в которого превратился ротвейлер, надо сказать, некоторую долю отвращения даже испытала.
Но самое главное... на протяжении всего фильма я упорно задавалась вопросом: как тётки бегали и дрались в сапогах на таких шпильках?! Я, конечно, понимаю, что это жанр фэнтези, но всё-таки и в мелочах не стоит выходить за грани разумного.

В общем, один раз фильм вполне даже посмотреть можно. Больше - не уверена. Но всё же я задалась мыслью книжечку почитать, а потом дождаться второй части фильма, которая, видимо, выйдет в прокат летом-осенью этого года.

Настроение вечернее
Закладки [ Киноафиша ]
01:03 11-02-2014
 
Сестра как-то неожиданно подсадила меня на "Корабль" - и это при том, что я сериалы терпеть не могу. Правда, смотреть я его только с 14-й серии начала, но одной серии было достаточно, чтобы понять, в чем суть фильма, ибо сюжет в нем примитивный. Однако его загадочность покоя не дает.
Попутно смотрю еще и "Ковчег" - испанский сериал, который лег в основу нашего "Корабля". Сюжет там один и тот же, даже диалоги слово в слово. В обоих фильмах особенно действуют на нервы всякие любовные и сентиментальные сцены, на протяжение которых тетки нудно философствуют, а мужики так же нудно бьют друг другу морды. Все-таки сколько интересного можно было вместить в это время! Ну или сократить хронометраж сериала раза в три. Еще интересно, как наши будут выходить из положения с дальнейшим сюжетом, потому что в испанском фильме всего три сезона, развязки так и не было, а четвертый сезон отменен х))

Настроение ушёл спать
Закладки [ Киноафиша ]
23:58 03-09-2013
 
Вчера приехала от сестры, сижу смотрю по СТС первого "Призрачного гонщика" (надо же, а Юля телевизор смотрит...). На экране эпизод, когда Блейз вместе со Смотрителем Слэйдом пересекают в ночи пустошь, потом Смотритель исчезает. В этот момент краем глаза замечаю, как в небе напротив моего дома совершенно беззвучно пролетает горящая красно-оранжевым пламенем вспышка. Первое впечатление было, надо сказать, жутковатым. Воображение уже начало вырисовывать Ghost Rider'a, летящего по ночному тверскому небу х) Что это была за вспышка - так и осталось неизвестным, но склоняюсь к варианту, что кто-то одиночный фейерверк запустил, ибо для падающей звезды - слишком яркое свечение, самолёты по такой траектории и с такой скоростью не летают, да и уж тем более вряд ли это какой-то метеорит был (Челябинск сразу вспомнился). Единственная нестыковка - при запуске фейерверка должен быть хоть какой-то звук/шум, а тут тишина. Но самое интересное в том, что сижу я сегодня смотрю второго "Гонщика" - момент, когда он пролетает на своём байке в небе над строительной площадкой, где Кэрриган продаёт оружие какой-то банде, и тут за окном слышится несколько громких хлопков и в небе напротив моего дома рассыпается сотня ярких искр. Такое ощущение, что кто-то там на улице специально момент подгадывал в обоих фильмах




Настроение спокойствие
14:37 21-08-2013
«Мир, в котором фантазии оживают»
«Воображариум» (Imaginaerum, Финляндия, Канада, 2012)



Идея снять собственный фильм зрела у музыкантов финской симфоник-метал группы Nightwish на протяжении нескольких лет. И вот наконец в прошлом году их идея воплотилась в реальность: на большие экраны вышел фильм Imaginaerum, который стал экранизацией одноимённого альбома группы.
Про "Воображариум" я узнала ещё с полгода назад, когда фильм появился в сети с жутким одноголосым переводом и картинкой не лучшего качества. Я решила дождаться, когда фильм появится в хорошем качестве и не прогадала.
Сюжет фильма достаточно лихо закручен - это, можно сказать, симбиоз сюрреализма с миром фэнтези.
Главный герой - пожилой музыкант, который на протяжении всей своей жизни с самых юных лет убегал в мир фантазий, чтобы не видеть всю жестокость мира реального. Том (а именно так зовут главного героя) очень много натерпелся в своей жизни: смерть родителей, неудачи на музыкальном поприще, попытки друзей свести счёты с жизнью, смерть жены... Боясь всех этих воспоминаний, будучи уже в зрелом возрасте, Том всё чаще начинает забываться в мире музыки и практически теряет связь с реальным миром. Он забывает и о том, что в реальном мире остаются родные ему люди, пусть их всего двое, но он бы должен был жить ради них, но... Дочь ненавидит своего отца, который, как она считает, никогда её не любил, который забыл её с возрастом. Она винит его в том, что он и её пытался увести в мир музыки, заставляя стать пианисткой, давал ей какие-то ложные надежды и мечты.
В течение всего фильма можно видеть борьбу человеческого разума с забвением. Пожилой Том, находясь в бессознательном состоянии в больничной палате, снова переживает всю свою жизнь, он мучается всеми теми страхами, которые когда-то уже настигли его. А смыслом этой борьбы оказывается единственная идея о том, кем же на самом деле является Том и что он значит для близких людей.
Финал фильма двоякий. С одной стороны, разум побеждает, но с другой, Том отдаёт свои последние жизненные силы на эту борьбу.
Сами музыканты Найтвиш тоже приняли непосредственное участие в съёмках фильма. Так, Тома в возрасте 47 лет играет Туомас Холопайнен - автор текстов и музыки, основатель группы. Собственно, идея о фильме принадлежит именно ему, он же написал и сценарий будущей киноленты.
Бывшая солистка группы Анетт Олзон выступила в роли подруги Тома, солистки его группы. В фильме она так же носит имя Энн.
Звучит в фильме и музыка Найтвиш - композиции из одноимённого альбома Imaginaerum. Но не просто звучит! В эти моменты в кадре появляется вся группа в привычном ей музыкальном амплуа. А вокруг музыкантов творится что-то невообразимое - дьявольщина, которая является частью воспоминаний маленького Тома.
Музыка, кстати сказать, в фильме звучит действительно красивая. Сильный голос Аннет и соответствующее музыкальное сопровождение, больше напоминающее игру симфонического оркестра, ещё больше нагнетают атмосферу ужаса и безысходности, в которой оказывается главный герой.
По своей фантасмагоричности "Воображариум" изначально напомнил мне ранние фильмы Тима Бёртона: такие же мрачные кадры, такой же сюрреализм в изображении нереального (именно ранние, потому что по сравнению с несколькими последними фильмами Бёртона в "Воображариуме" хотя бы есть смысл). Сам Туомас, как я прочла где-то, говорил, что на фильм его вдохновили работы Тима Бёртона, Нила Геймана (тот, который написал историю о Коралине и сценарий к одноимённому мультфильму) и Сальвадора Дали. И надо сказать, что это вдохновение даром не пропало.

А вот многие российские зрители отнеслись к фильму скептически. Кто-то утверждает, что фильм плох только потому что в нём звучит музыка "каких-то там Найтвиш" (явно чисто субъективное мнение человека, который просто не любит саму группу), кто-то утверждает, что фильм нудный и детский (с чем я совершенно не согласна). Но больше всего меня порадовало утверждение о том, что "я не понял, о чём фильм, поэтому он плохой". Ну тут уж без комментариев.
Понятное дело, что публика фильма не столь широка, как у голливудских блокбастеров. В первую очередь, это, конечно, поклонники самой группы, во-вторых, "Воображариум" может прийтись по вкусу поклонникам творчества Тима Бёртона, ну а дальше... дальше всё сугубо индивидуально: кто-то найдёт в нём что-то личное, кого-то затронет тема, которая красной нитью проходит через весь фильм (а тема вечная ведь: отношения отцов и детей, в первую очередь, и о ценности человеческой жизни!)...
А вот людям с отсутствием фантазии я бы этот фильм смотреть настоятельно не рекомендовала, а то будет потом "я ничё не понял, значит, фильм плохой".

кадры из фильма

В голове опять поёт тишина
Настроение задумчиво-восхищённое
01:25 02-08-2013
 
Посмеялись:
«Вот насмотришься своего Суини Тодда, и будет тебя потом тошнить каждый раз при виде булочек с мясом в "Четырёх сезонах"» (((

Слава богу, что я не такая уж впечатлительная особа. И хорошо, что я не особо люблю булочки с мясом xD



Настроение сонное
02:53 29-07-2013
 
Ну вот, сходили-таки в субботу в кино на нового "Росомаху".



Общее впечатление: фильм понравился. Хотя и он не без каких-либо изъянов получился.
Во-первых, лично моё мнение: фильмы про всех основных людей-икс смотрятся куда более выигрышно, нежели фильм про отдельно взятого героя. Росомаха, конечно, крут, но чего-то ему всё равно не хватает.
Во-вторых, мне не очень понравился сам сценарий фильма: хронометраж его - порядка двух часов, но этого явно мало для всех событий, которые были показаны, а потому сюжет вышел какой-то обрывочный, запутанный. Да и вообще слегка бредовый. (Но тут уже стоит учитывать, что комиксы, на которых он был основан, не относятся к основной серии комиксов про мутантов-икс).
Зато в отношении экшена фильм, по-моему, должен побить все рекорды: герои тут через каждые десять минут обязательно дерутся, бьют друг другу морды, куда-то бегут... Бои, надо сказать, поставлены отменно. Собственно, чего ещё ожидать, если одними из героев фильма оказываются японские нинзя? Понятное дело, что всё должно быть на высоте.
Ну и Росомаха не подкачал. Про Хью Джекмана, кстати, можно сказать отдельно. Несмотря на возраст, выглядит он всё так же шикарно. От фильма к фильму он становится всё накаченнее и накаченнее. Ясное дело, что режиссёры этим пользуются для привлечения женской половины аудитории в кинотеатры: треть фильма Росомаха шастает на экране полураздетым, демонстрируя недюженную силу, ловкость и умение владеть собственным телом во время боя.
А вот его коллеги по съёмочной плащадке из числа актрис как-то подкачали. Некогда не особо заметная Светлана Ходченкова (лично я про неё узнала вообще только после фильма "Метро") в "Росомахе" смотрится не особо ярко. Как-то не дотягивает она до богатой и успешной американки, а по манере поведения скорее напоминает зазнавшуюся жинку русского нувориша. (в том же "Метро" она куда лучше, на мой взгляд, сыграла).
А вот японки оказались ничего так. Только одна страшна (зато дерётся отменно, чем заслужила моё уважение, хотя это больше, наверное, относится к её героине), а вторая весь фильм выглядит совершенно безучастной к происходящему, независимо от того, что происходит на экране: убивают ли людей вокруг или её хватает шайка бандитов-якудза, или она лежит в одной постели с главным героем - ни одна мышца за всё время не дрогнула на её лице. (А собственно Рен ещё пару лет назад сказала, что с напарницами Джекману не везёт. От себя добавлю, что из всех актрис, по-моему, наиболее гармонично с ним рядом смотрелась только Николь Кидман в "Австралии").
Встречались в фильме и шутки. Шутковал всё по большей части Росомаха, правда, довольно своеобразно - юмор у него какой-то армейский, что ли. Но тем не менее зал покатывался со смеху, слыша какую-то ерунду из уст всенародного любимца.
Ну и ещё порадовал саундтрек, собственно, на него я тоже всегда в первую очередь обращаю внимание.
В принципе, это всё. Вывод: фильм, в первую очередь, понравился своей динамичностью и зрелищностью. Собственно, ничего иного от него ждать и не следует - это же боевик, а не философская мелодрама.

Настроение спааать хочууу
23:02 24-06-2013
 
У нас девчонки на работе почти все поголовно увлеклись сериалом "Демоны Да Винчи". Я, как это ни странно, тоже, хотя никогда сильной страстью к многосерийным кинолентам не страдала. Правда, посмотрела пока только пять серий. Не буду никаких отзывов на сериал писать, просто смешной разговор произошёл на фоне обсуждения сериала.

Настя: -Какой умный-то был Да Винчи. А когда он хоть умер-то? А то про него что-то под конец жизни вообще ничего не известно.
Юля (залезая в инет): -Сейчас спросим у Википедии... Родился он 15 апреля 1452 года, а умер...
Настя: -О! Тоже козерожка! А я же говорю, что все рогатые - гениальны! (Настя сама по гороскопу козерог хD) Вон он сколько всего изобрёл!
Потом обращаясь ко мне спрашивает: -Юль, а ты же Телец по гороскопу? Тоже рогатая! Вот ты тоже гений :D
Потом обращаясь ко второй Юле: -А ты кто по гороскопу?
Вторая Юля: -Я скорпион. Я не гениальная... :D
Настя: -Да, ты обыкновенный скорпион!
Юля: -А я гениальная корова xD
...и в ответ - смех на весь кабинет xD

А вообще, здорово, когда отношения в рабочем коллективе налаживаются. Я даже по себе замечаю: раньше в течение рабочего дня я по большей части молчала, так как разговаривать было и не о чем, да и после того, как Лена ушла в декрет, - не с кем особо. Сейчас же стараюсь поддерживать разговор, часто и темы разговоров бывают интересные.
К тому же собрались с девчонками с работы идти в июле в кино на новый фильм о Росомахе. Раз уж моим "подругам" до меня дела нет, то почему бы не изменить круг общения? Ещё в один из выходных хотим с Настей ехать в так называемый Китайский дворик - парк, украшенный в китайском стиле. За несколько лет его существования я там ни разу не была.
Честно говоря, для меня это достаточно тяжёлый шаг: я не особо контактный человек, никогда первая ни к кому не навязываюсь в друзья-сопровождающие. К тому же для меня всегда заповедью была идея о том, что "это работа - тут не может быть друзей-подруг". В принципе, это вполне логично, ведь здесь должна процветать честная конкуренция между работающими, а дружеские отношения сводят её на нет.
Нет, конечно, бывает так, что они меня начинают бесить - то все сразу, то по очереди, особенно начальницы. Но тем не менее, моё отношение к коллегам по работе стало намного лучше. Да и желание работать всё же зависит, в первую очередь, от того, в каком коллективе ты находишься. Сейчас, кажется, мне везёт - коллектив неплохой, работа нетрудная, временами даже интересная. А всё остальное меня интересует уже в последнюю очередь.

В голове опять поёт Cultus Ferox - Aussatz
Настроение вечернее
01:25 10-06-2013
 
Мне совершенно лень писать о прошедшем дне, поэтому вот вам - так я обычно и сплю по ночам. И у меня даже фонарик имеется



Настроение усталое
Закрыть