Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Вторник, 10 Апреля 2012 г.
21:27 Рейнская модель капитализма
"это принципиальная разница подходов. Есть акционерный капитализм, shareholder-модель нерегулируемого свободного рынка. Это англо-американская модель, где главная цель и задача — увеличение прибыли акционеров. И есть stakeholder-капитализм, «капитализм соучастия», где принимаются во внимание интересы не только акционеров, но и всех других участников бизнеса — сотрудников, партнеров, потребителей, профсоюзов, местных общин. В stakeholder-экономике, «экономике соучастия», предприниматель отвечает за людей, которые у него работают, за город, в котором расположено его предприятие, за государство в котором он живет. Shareholder-модель — совсем другая психология, психология быстрой прибыли (существует также термин «англосаксонский капитализм» и «рейнский капитализм». — М.В.). И хотя Германия традиционно была страной stakeholder-экономики, в результате процессов глобализации даже в Германии ситуация медленно меняется и усиливает свои позиции модель акционерного капитализма."

олсо

олсо "Частное предпринимательство всего лишь чуть более 20 лет перестало считаться уголовным преступлением."
20:51 Пятый месяц
На носу образовываются постоянные следы от очков.
Вообще я уже настолько к ним привык, что даже не могу себя без них представить.

Заметил, что не люблю выглядывать из окон на улицу, при том что раньше я любил постоять у окна, размышляя над чем-нибудь.
Понял, что это от того, что я всю жизнь прожил на десятом этаже, а сейчас на третьем как-то непривычно ощущается)
19:03 шахматы
красиво я подловил на тринадцатом ходу

олсо крутейшая игра гроссместера сто пятьдесят лет назад
15:57 Outfoxed
Мельком глянул какие вебкомиксы номинированы на нового Эйшнера. Этот помоему лучший:
06:55 вот чем меня достают игры с элементами стелса
тем, что вот играешь, обходишь посты часовых, режешь их в спину сё аккуратно и ч0тко

и тут внезапно вылезает какой-то часовой, которого вопще даже не замечал - и поднимает тревогу
и всё... далее прохождение уровня идёт через задницу - нужно беспонтово ждать, пока уляжется тревога и после этого уже не выглядишь при прохождении мегакрутым агентом... выгядишь каким-то клоуном, который выбежал, его заметили, он спрятался, снова выбежал и т.п.

я не понимаю, почему в стелсовых играх не делают отката времени назад?
там блин даже сейвов чаще всего вменяемых нет

в экшнах, если пропустил пару ударов - то всё равно дальше уровень играцца нормал... ну типо и что, что пропустил, типо бой идёт, с кем не бывает
если в шутере поймал пару пуль, ну в энергетический щит всё это ушло...ждёшь пока перезарядится и нормал

но в стелсе в результате вообще пропадает желание играть

и это я уже молчу про последние асасинкриды с их хреновой синхронизацией
заметили - всё, переигрывай сначала до опупения, иначе сотку не получишь

в такие моменты реально вспоминаю с ностальгией классические писишные сейвы когда угодно и где угодно
04:10 кооператив
Наткнулся тут на описание игры. Идея такая - обычный платформер с видом сбоку и паззловыми элементами.

Но: играют два рандомных игрока, которых игра подключает друг к другу при старте.
При этом все паззлы рассчитаны на взаимодействие двоих.
Аднака проблема в том, что в игре нет чата. Вместо этого - есть набор условных сигналов и звуков.

И игроки в процессе прохождения должны найти способ объяснять друг другу особенности паззлов и уровней (я так понимаю что каждому из них выдаётся только часть информации об уровне) при помощи этого набора команд.

Причём, я так понимаю, что уровни должны ещё по разному реагировать на них, чтобы один не мог тупо показать другому набор действий.

Вот кстати такую штуку я бы с огромным удовольствием задизайнил бы)
Закрыть