Коммандо был только в первой части C&C (ко второй он уже состарился до уровня солид снейка) то есть действие в девяностых годах.
Коммандо воюет на стороне гди против нодов.
Главный враг - секретная организация нодов под названием "Чёрная рука". На неё всем настолько наплевать, что туда даже Кейна не подвезли (ну, ладно, совсем-совсем мельком он появляется).
В остальном сюжетно там предельно уныло. Чёрная рука похищает учёных, которые занимаются исследованиями по созданию суперсолдат при помощи тибериумных инъекций. Главгерой их возвращает и попутно уничтожает глав чёрной руки. Всё.
20:31 либерализмом сейчас называют какую-то жуткую херь
не имеющую с либерализмом ничего общего
называть себя либералом даже как-то стыдно, это как если бы голубые называли себя чёрными, то чёрные нашли бы для себя какое-то другое определение
поэтому, скажем так - я скептик
Значет, после гибели Сталина (напомню: убивали его в обеих концовках), СССР перешёл под власть Александра Романова. В отличие от Сталина, Романов атакует не Европу, а Америку где-то в 50-60 годах, судя по всему.
Помощник Романова - Юрий, обладатель гипнотелефона, отключает весь ядерный запас штатов, так что война не ядерная.
Нучо, панеслась)
Когда я играю белыми, на втором ходу мне постоянно отвечают "конь c6" т.к. это такой аккуратный защитный ход, пытающийся свести партию в оборону.
В результате сейчас начал проверять шотландский гамбит, который неплохо ловит всех любителей этого хода, благодаря жертве пешки в самом начале, и очень быстро превращает жизнь чёрного короля в кромешный ад, долбя его по пешке f7, известной как "отравленная пешка".
Нужно будет ещё тестить, но пока отлично идёт.
Вообще мне понравилась - такая чистая аккуратная красивая победа.
И это я ещё не совсем правильно сыграл. На седьмом ходу мне нужно было съесть не пешку f7, а пешку h7. И вот тогда бы партия пошла значительно веселее)
В первую очередь, о частях которые я пропустил:
Command & Conquer: The Covert Operations - очень клёвые миссии в этом аддоне (особо мне там нравится несколько штук, где нужно строить свою базу прямо посреди базы противника) но вопще никакого сюжета.
Command & Conquer: Red Alert - Counterstrike и Command & Conquer: Red Alert - The Aftermath - в этих аддонах к ред алерту нет сюжета (зато известная бонусная миссия с гигантскими муравьями именно оттуда), но позже они были объединены в единую игру для PSX "Command & Conquer: Red Alert - Retaliation", и вот в ней уже сюжет был кое-как подвязан. Другое дело, что в этом сюжете ничего интересного не было. Там показывали ещё одну территорию где тоже шла война америки и советов параллельно с оригинальным RA1 (кстати для этой версии наснимали новых катсцен. см: здесь и здесь)
Command & Conquer: Sole Survivor - эта игра была достаточно своеобразной попыткой сделать нечто типо стратегического мморпг. Попытка вышла провальной. Сюжета здесь нет.
Command & Conquer: Funpark - это аж целая бонусная кампания к оригинальному С&C. В ней Кейн отправляет нодов разбираться с динозаврами. Не смотря на всю бонусность, сюжет к ней ещё вернётся. (В этой кампании клёвая последняя миссия где игрок ведёт отряд динозавров против нодов.)
Так же C&C выходила на вскяих экзотических (ну, для стратегий) приставках типо Сатурна и Нинтендо 64. Порты сопровождались всевозможными дополнительными бонусными миссиями, которые естественно тоже никакого влияния на сюжет не произвели (в последнем переиздании "First Decade" они все собраны под заголовком "Special Operations").
Атас
[Print]
ТотКтоЯеСтЬ