Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
Вторник, 27 Сентября 2016 г.
23:30 Между прочим
Prince of Persia был во многом проапгрейженной версией Karateka.
В обеих игрушках Джордана Мехнера нужно было управлять парнем в белой ночнушке, пробежать все уровни и добежать до девушки в последней комнате.
Но, в Принце Персии в последней комнате запускалась катсцена, а в Каратеке - нет, и там к принцессе можно было подкрасться и даже попытаться её ударить.
Результат выходил несколько ожидаемым неожиданным:
23:26 Есть что-то глубоко общее
между Русско-японской войной и Афганом.
15:51 ой, вечно вы оговариваетесь Пётр Петрович
правильно ведь говорить не "мудак", а "партнёр"
14:49 Пробегаюсь по описаниям кикстартерских игр
"educational kid's stealth game"

простите, а educational kid's porn game у вас нет?
а то внутренний ребёнок очень просит
13:42 .
- Они нам опять нож в спину воткнули!
- Ты задрал уже ко всем подряд спиной поворачиваться, а потом плакать, какие все вокруг непорядочные. Кретин, ты так себя ведёшь, что вообще грех не воткнуть.

--

- Возлюби ближнего как самого себя.
- Ну я к себе отношусь без особой любви, с требовательностью, регулярными отчётами перед собой и даже с некоторой беспощадностью. Не думаю, что ближнему такое сильно понравится.
13:34 Если человек считает, что мобильники - зло
Значит ли это, что он не должен ими пользоваться?

Правильный ответ - нет. Не значит.
В мире есть огромное количество не самых правильных вещей, которыми мы пользуемся, потому что без них - будет хуже (либо потому что к ним намертво подцеплены какие-то необходимые нам штуки).
Есть необходимое зло. Есть меньшее зло.
Есть множество значительно более тонких моментов. К примеру если тебе не нравится президент - это не причина валить из страны.
Если не нравится полиция - не причина от неё отказываться.

Когда человек говорит что что-то - зло, неправильно, а ему отвечают: "Почему же ты тогда этим пользуешься?"
На этот вопрос всегда тоже есть ответ.
Но это не отменяет того, что задавший вопрос человек - идиот, в голове которого не стыкуется то, что человек может вполне пользоваться даже вещами, которые ему не нравятся, и для этого есть тысячи причин.

По большему счёту причина отказаться от использования вещи может быть только одна - когда есть какой-то другой более удобный вариант.
Других причин быть не может.
Насколько при этом хороша вещь, которой пользовался ранее - не имеет значения.
12:50 Игра, которая ведёт себя как вирус
Внося изменения в другие программы, таким образом, что играть в игру можно только через интеракции с эксплорером, скайпом и т.д.
12:28 Кен Левин
"Первый BioShock — о евреях. Я еврей. Если задуматься — Эндрю Райан, Сандер Коэн, Тененбаум — все они тоже евреи. Сушонг — кореец. Во время второй мировой Корея была оккупирована Японией. Он — выживший.

Эти люди пережили гнет, и они не вышли из воды сухими. Гнет превратил их в угнетателей, и это — его самая жестокая особенность. Если взглянуть на Эндрю Райана и Дэйзи Фицрой, можно увидеть, что между ними нет такой уж большой разницы.

Может, люди хотели, чтобы я написал о герое, который оказался выше этого. Элизабет — это созданный мной персонаж, который жертвует собой, чтобы разорвать порочный круг. Но я считаю, что большинство людей уничтожается угнетением. Я мог бы написать сказку о людях, которым это пошло на пользу, но, судя по моим знаниям, полученным на историческом факультете, такое случается редко.

Если прикидываться, что подобные истории часто могут заканчиваться хорошо, в какой-то мере это возвышает самое понятие гнета до той степени, где он им быть перестает.
" (с)

адеюсь, что если народ и вынесет что-либо из Bioshock, то пусть это будет следующее: гнет просто продолжается и продолжается, циклично, и любая идеология начинает «мутнеть», если применить ее в реальном мире." (с)
01:25 Менеджерское
Знаете, когда директор фильма выходит Оскар получать или по какому-то похожему поводу если директор компании например выступает - он начинает вот распадаться в благодарностях своей команде, какие они крутые и насколько велик их вклад.
Я всегда очень вот сильно скептически всё это слушал, в том смысле, что ну есть какие-то совсем ключевые роли, а так ну мало ли что случилось - практически любого сотрудника можно заменить.

И вот когда я работал над Дейлисенсейшеном, там тоже команда менялась неоднократно, работа шла с кучей проблем и как менеджер я проявил себя ужасно и нормальный ход работы задать не смог, и в целом понял что это не моё, и работал превращалась в какой-то детский сад.

И когда я работал над плакатом - оно начиналось примерно так же. С кучей проблем, детским садом и моим желанием поскорее вот прорваться как-то.
Однако постепенно - всё менялось. Сейчас работа идёт совершенно иначе, людей, которые работали из-под палки, я просто повыгонял, раз, два, три. Совершенно без жалости. И те, кто остались - это действительно та команда, которую конечно, мало ли что, и можно заменить. Но делать это - совершенно вот отчаянно не хочется.
Собрались (и до сих пор собираются) люди, которые реально тащат проект, и моя роль, в том числе и как менеджера, человека, который какбы говорит что делать, реально становится всё меньше. И это на самом деле феерическое ощущение, когда люди сами начинают понимать, что от них требуется и когда.
Возможно я не так плох? Возможно я вырос?

Я всё больше рассматриваю свою роль уже не как менеджера, а как координатора. Человека, работа которого - скоординировать людей и помочь им сделать то, что они и так хотят делать.
И это как раз тот случай, когда без команды - плакат совершенное ничто. Он - это уже заслуга других людей.
И это прекрасно. Это значительно больше, чем я от него ждал.
Закрыть