Дневник бегущего кролика
RunningRabbit
дневник заведен 11-05-2004
постоянные читатели [29]
3_62, ANN_in da club, ASA, BiGG_BeNN, Bladewalker, chris, Creative emotion, Dolor, fragment, I_R, LEG, Mrazz, pagan, Schastie, sickness, Thinking of U, Trisha, twilight_cat, UnorthodoxManifesto, vitacha, ZuB-X, Альхен, Букля_, Великое Ничто, ПАРАД УРОДОВ, Скромняга, Скромняга-2, Сонечка, Чешир
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [9]
антиресы [7]
Суббота, 7 Августа 2004 г.
20:14
Помимо неспособности самостоятельно мыслить большинству практикующих психологов присуще безобразное, почти нулевое знание первоисточников психоанализа, о которых они в лучшем случае слышали из беглого курса лекций, вследствие чего у них начисто отсутствует понятие о плюрализме мнений внутри психологической теории, да и сама культура открытого, не-догматического мышления, что выражается в принятии первых попавшихся суждений за окончательную истину и в наивном заглаживании всплывающих противоречий между интерпретациями. Самое возмутительное - если против окончательных истин начинает выступать клиент. Сопротивляется, зараза, терапевтическому процессу.
19:35 Советы и консультации
В тот момент когда совет по жизни стал называться "психологической консультацией" свершилось величайшее зло. Ибо тем самым людей объявили некомпетентными в их собственном бытии, пропащими без мудрых наставлений психологов, вещающих от лица некой таинственной науки, которая хотя и посвящена повседневному предмету, знает об этом предмете нечто эзотерическое. Можно ли придумать более удачное оправдание для промывки мозгов?

Так что возвращаемся к советам, а консультации - нахер.
19:17 Фрейд и Адлер
Значительная часть противоречий между Фрейдом и Адлером снимается тем очевидным соображением что секс является одним из высших проявлений власти. Желание трахаться и желание властвовать часто оказываются на поверку одним и тем же. Надо было иметь архисклочный характер чтобы этого не видеть.

В остальном правота на стороне Адлера. Власть простирается гораздо шире чем секс. И есть два проявления власти которые гораздо весомее секса - родить человека и убить его. Но это экстремальные проявления, обычно мы с ними не сталкиваемся. Властолюбие, между прочим, объединяет сексуальные и "Я-влечения", над чем так безуспешно бился Фрейд.

На самом деле секс без власти имеет минимальную ценность. Такой секс называется мастурбацией, и подавляющее большинство людей предпочитает ему сношение с партнёром, хотя с чисто физиологической точки зрения разницы нет. По той же причине подавляющее большинство людей предпочитает в идеале моногамии полигамию (даже если из прагматических соображений убеждает себя в обратном). Физиологически - то же самое, а власти гораздо больше.
15:34
Давно пора бы называть вещи своими именами, в частности милицию - полицией.
13:35 Две ревизии фрейдизма
Триумфальное шествие фрейдизма, ниспровергающее гнилые столпы викторианской морали, споткнулось вскоре о трудноразрешимую концептуальную проблему. Как выяснилось, регулярная и качественная ебля является хоть и необходимым, но далеко не достаточным условием счастливой жизни. Столкновение психоанализа с множеством подобных примеров сделало его ревизию неизбежной.

Ревизия осуществлялась в двух направлениях. Неофрейдизм (начало которому фактически положили Адлер и Юнг) был вынужден признать что помимо сексуальных потребностей человеку присущи и некоторые другие, более сложные, список которых, впрочем, весьма варьировался, а прогрессивный смысл этого нововведения был подпорчен умалением сексуальной проблематики. Закономерное и заслуженно это направление стало основным.

Альтернативой ему выступил "сексологический фрейдизм", ассоциируемый с именами Райха и Лоуэна. По их мнению, просто ебли для счастья мало. Решающее значение имеет качество сексуальных сношений, которое они в подавляющем большинстве случаев признают неудовлетворительным. Их критика простирается гораздо дальше выбора поз и ритмов. Даже идеальная в механическом плане ебля с хрестоматийным одновременным оргазмом легко объявляется ущербной на том основании что "мышечные панцири" препятствуют "разливанию" сексуальных ощущений по телу. Внесексуальная природа этих панцирей, естественно, игнорируется, даже с большей радикальностью чем у Фрейда. Тот имел дурную привычку называть "сексуальными" любые телесные проявления, но не рисковал так явно абстрагировать сексуальные проблемы от социальных. Попытки снимать "броню" не устраняя социальных напряжений, напрямую вызывающих потребность в ней, являются очередной, особо утончённой, утопией, которая, как и все утопии, легко извращается в реакционную идеологию. Нехрен вам жаловаться на маленькую зарплату, учитесь трахаться грамотно - и будете счастливы.

По сути же сексуальное и социальное так тесно переплетены что при здравом подходе мы легко выявим общие механизмы оппрессии.
Закрыть