Триумфальное шествие фрейдизма, ниспровергающее гнилые столпы викторианской морали, споткнулось вскоре о трудноразрешимую концептуальную проблему. Как выяснилось, регулярная и качественная ебля является хоть и необходимым, но далеко не достаточным условием счастливой жизни. Столкновение психоанализа с множеством подобных примеров сделало его ревизию неизбежной.
Ревизия осуществлялась в двух направлениях. Неофрейдизм (начало которому фактически положили Адлер и Юнг) был вынужден признать что помимо сексуальных потребностей человеку присущи и некоторые другие, более сложные, список которых, впрочем, весьма варьировался, а прогрессивный смысл этого нововведения был подпорчен умалением сексуальной проблематики. Закономерное и заслуженно это направление стало основным.
Альтернативой ему выступил "сексологический фрейдизм", ассоциируемый с именами Райха и Лоуэна. По их мнению, просто ебли для счастья мало. Решающее значение имеет качество сексуальных сношений, которое они в подавляющем большинстве случаев признают неудовлетворительным. Их критика простирается гораздо дальше выбора поз и ритмов. Даже идеальная в механическом плане ебля с хрестоматийным одновременным оргазмом легко объявляется ущербной на том основании что "мышечные панцири" препятствуют "разливанию" сексуальных ощущений по телу. Внесексуальная природа этих панцирей, естественно, игнорируется, даже с большей радикальностью чем у Фрейда. Тот имел дурную привычку называть "сексуальными" любые телесные проявления, но не рисковал так явно абстрагировать сексуальные проблемы от социальных. Попытки снимать "броню" не устраняя социальных напряжений, напрямую вызывающих потребность в ней, являются очередной, особо утончённой, утопией, которая, как и все утопии, легко извращается в реакционную идеологию. Нехрен вам жаловаться на маленькую зарплату, учитесь трахаться грамотно - и будете счастливы.
По сути же сексуальное и социальное так тесно переплетены что при здравом подходе мы легко выявим общие механизмы оппрессии.
Замечательный случай в "Нев...
[Print]
Tara