02-09-2004 14:32 ... долго думал
... и вот что придумал.
Я буду говорить о модной на Журналах теме - Парад Уродов.
Как бы я не относился к их творчеству, насколько бы приятна или неприятна была бы мне их деятельность, я считаю, что никто никогда не должен иметь права закрывать их. Мне неприятна идея их антагониста - "Нет-Парад-Уродов" попросить у администрации удаления ПУ.
До тех пор, пока эти люди не причиняют своей деятельностью вреда остальным дневниковедам - то есть не оставляют записей, оскорбляющих честь и достоинство дневниковедов в дневниках самих дневниковедов, либо в других дневниках, а ведут деятельность только в рамках собственного клуба - любое нарушение их целостности извне буду считать попыткой авторитарного вмешательства во внутреннее дело клуба...
да, ребята там занимаются достаточно странным делом - но это их дело. И вмешиваться в их целостность только потому, что они имеют свое мнение об остальных - это несправедливо...
Дневниковедам, которые пострадали в результате их деятельности выражаю соболезнование, но удивляюсь тому, что реакция узкого круга людей может настолько сильно потрясти их (и при этом заставить их закрыть дневник) - или будьте готовы жить с этим, или не начинайте писать вообще....
Комментарии:
Камрад
DriveHard : об этом и разговор...
а вот здесь я с вами не согласен - Нормальных людей там не рецензируют, ибо не за что! ...
полоскают там разных людей... как Вы отличаете нормальных от ненормальных? разве где-то чек-бокс есть такой? нету... поэтому, предлагаю параметр нормальный/ненормальный убрать...
Осциллятор
Нормальных от ненормальных отличаю лехко и сразу - это у меня с рождения. ПРедлагаю параметр оставить.

Кроме того, у любого есть номинальное право рецензию в ПУ на себя опротестовать с аргументами. Правда, почему-то по большей части аргументы эти "Я не такой, я хороший, а вы казлы!" со многими грамматическими ошибками. Ну и как после этого таких не рецензировать?
03-09-2004 11:36
киянка
Canterbury никого нельзя, имхо.
Французские философы - великие люди, безусловно

DriveHard Я объясню. Для начала - формой высказываний. Во-вторых, целью обсуждения. Намерениями, понимаете?
"Экспонатов" я не видела, ибо туда не хожу и не собираюсь.

Rediska 007 и все.

Еще раз объясняю свою позицию.

Лично я отношусь к целям и методам ПУ негативно. Не считаю их деятельность безобидной, хотя и не настолько "опасной", чтобы нужно было предпринимать - лично мне - какие-то действия для того, чтобы означенное сообщество было закрыто.
Защищать их - естественно - не считаю нужным. Это лично мое мнение.

И процентов на 90% я согласна с высказыванием, что не стоит вообще этой темой заботиться.
Я зашла именно в этот тред, чтобы спросить его автора, почему именно он их защищает. Ровно поэтому.

Знаете, что еще меня расстраивает? Фразы "Да там нормальных нет". Хочется спросить: "А судьи кто?"

Напоследок одна история. Старая, времен застоя.
Одна девушка выходила из универсама, и оказалось, что у нее в сумке товары, котрые там продавались. Девушка купила их в другом магазине и забыла об этом. Ее схватили, директор стал обзывать ее воровкой и пр., грозился написать в институт и пр. Девушка в результате выбросилась из окна.

Понятно, что нельзя сравнивать, но это я к тому, что нельзя недооценивать и форму высказываний, и несправедливые обвинения, и страх перед "мнением общественности".
03-09-2004 11:37
киянка
Canterbury
Так кто же этот загадочный автор интересующей меня книги?
Осциллятор
Айстра
Про историю - девушку почему-то не жаль. Мне вообще самоубийц не жаль - их право, сделали выбор - осуществили. Тем более - девушка сделала все, чтобы выставить себя воровкой. Сумку на входе не оставила, чек из прошлого универсама не предъявила... Директор же не телепат.

Ежели Вы намекаете, что малолетние идиоты, прочитав рецензию на себя в ПУ, будут резать вены - так они их и так взрежут, по причине идиотии, по любой другой причине, рано или поздно. Лучше уж рано.
Неидиоты, прочитав рецензию, от души развлекуцца срачом в том же ПУ, либо просто не возьмут в голову.

ЗЫ А как это Вы так ловко имеете мнение, даже ни разу туда не заглянув? А может, там все совсем не так?
03-09-2004 12:16
киянка
DriveHard
Получается, что у нас с вами разное понятие об обычных (не хочу говорить "нормальных") - людях. Вы считаете, что обычному человеку это будет до лампы, а я считаю, что обычный человек расстроится - в разной степени, но все-таки.
(Лично я по себе сужу, скажу честно. Потому что считаю себя обычным человеком, не чрезмерно впечатлительным Может, в этом и корень разногласий? Да все равно. Даже если и один из тысячи, как вы говорите, нормальных людей расстроится - уже плохо).

Я не говорила, что ни разу не заходила в ПУ. Побывала там. Раз, а может, и два. Почитала. Составила мнение. Больше туда ходить не собираюсь.

Добавлено.
А намекаю я на то, что у нас с Вами нет права судить, идиот ли тот или иной журналист, или нет.
Бегущий по жизни
Айстра Как ты думаешь они просто так подписались ПЧ ко мне в дневник или высказанное мной здесь мнение о них этому поспособствовало?
А что эти "люди" могут обо мне написать... мне даже интересно будет прочитать... но с уверенностью могу заявить, что не буду кричать, махать руками и бегать с транспорантами "Долой ПУ!!!!" Пусть эти доморощенные критики-психологи тренеруются дальше... на кошках

А если рассматривать вопрос о защите обиженных в ПУ: понажимай ссылку НАУГАД.... многие ли там нуждаются в защите???
10-09-2004 17:25
киянка
Rediska 007
Поздравляю с пятницей
По теме.
Я думаю, что, скорее всего, подписываются они на всех подряд - это делает робот (кто-то из хранителей ПУ об этом рассказывал).
А почему Вам будет интересно их мнение, можно узнать?

Еще раз Я тоже не собираюсь кричать, махать руками и бегать с транспарантами "Долой ПУ!!!!".
Мне по-прежнему искренне непонятно, зачем их защищать???

многие ли там нуждаются в защите
Почему вы считаете, что не нуждаются?
Бегущий по жизни
Айстра Поздравляю с пятницей с какой именно?
А почему Вам будет интересно их мнение, можно узнать?
1) Давай на ты
2) Самое обыкновенное любопытство... Что может выдать извращенный разум (если он есть) этих людей...

Почему вы считаете, что не нуждаются? А смысл?
Естественный отбор... Выживает более сильный (хотя бы духовно) и умный...
17-09-2004 16:43
киянка
Rediska 007 ок.
Насчет естественного отбора я выше уже писала. Умный - не обязательно сильный (психологически).

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть