Мариночка
21-04-2005 14:57
Я уверена, что воспитание детей не должно обходиться без порки.
Иначе дети вырастают хамоватыми невежами. Не переходя на личности, замечу, что на данном ресурсе очень много людей, которых в детстве родители жалели.
Комментарии:
21-04-2005 16:00
Ментат-ассасин
А тебя, видимо, пороли по делу и без дела, раз ты такая умная выросла?

Повелительница Тли
Я горжусь хорошим воспитанием.

21-04-2005 17:12
2?
Марина Авис жесткоко. Есть другие меры.

21-04-2005 17:32
Рысь
Марина Авис, самокритика, леди - признак хорошего воспитания, а вовсе не ваши оскорбления в чужой адрес : )
Кстати, порка порождает очень большие комплексы и детские моральные травмы. Может, бедный ваш ребеночек вырастет не хамом. А всего лишь сексуальным маньяком или шизофреником. Подумаешь!

Искатель
Марина Авис
И снова не могу пройти мимо :)
Физическое воздействие на ребенка противопоказано. Не вы ли говорили, что слово может ранить сильнее, чем кулак?
Гораздо еффективнее и правильнее для психики ребенка доказываение его неправоты именно словом, но не рукоприкладством. Конечно и гораздо сложнее. Бить ребенка может каждый...

Повелительница Тли
Arris от вас, мастера поболтать, я ничего другого не ожидала.

Heretic Сексуальные маньяки - не обязательно чрезмерно наказанные в детстве люди, дети, подвергшиеся порке, - вырастают зачастую замечательныни, великими людьми.

Искатель
Кстати, создается впечатление, что автор дневника создает подобные темы не из-за того, что это его (автора) мнение, а для того, чтобы привлечь внимание к дневнику, завязать споры, ну и подобные вещи, проистекающие их таких "скандальных" тем.

Повелительница Тли
Автор высказывает свое мнение. Пoка еще автор здесь и дневник принадлежит ему. Никто не может запретить.

и др.
Arris, Heretic, порка - не метод, согласна. Но и со словами надо быть ой, как осторожными. Не раз и не два в детстве я бы предпочла порку некоторым словам. И уж поверьте мне, психические травмы от слов для ребенка ни чем не лучше травм от ремня. А ведь и то и другое "с благими намерениями"...

Искатель
Марина Авис
Вы что, опять пытаетесь меня оскорбить? Уже вроде выяснили, что никаких претензий у вас нет к моей персоне. Или же то, что вы писали было все-таки не искренне?

и др.
Абсолютно согласна с Аррисом. Имеет место эпатаж.

Искатель
Tajutka
Я и говорю, что сложнее словами. Думать надо. словами можно "убить" ребенка. Но можно и, не применяя силы и не травмируя.

Искатель
Tajutka
А осторожным со словами нужно быть всегда ;)

и др.
Кстати, раз уж затронули здесь эту тему. Которая, на мой взгляд гораздо интересней выяснения отношений. (Автор в праве не согласиться и устроить чистку)

Что, по-вашему, есть "физическое воздействие на ребенка"? Шлепнуть? Ударить? Выпороть? Физическое воздействие - это когда больно, когда синяки или просто "руку поднять" на ребенка?

и др.
Arris, ну так отож. Я детей бить не планирую. Но думаю, если физическое наказание не сопровождается психическим прессингом, то не так уж и страшно оно для ребенка психики ребенка. Но пользы от него, конечно, пшик.

духовный наставник
Марина Авис слушай, тётя, могу спорить, что ты толстая, прыщавая и в очках. Зато с высшим (не факт) образованием. Толкаешь тут себе умняки, прешся от этого, пухнешь - а толку нет.
Не пиши больше, не трать электричество - прошу тебя.
Искренне твой.

Повелительница Тли
Arris имела место лишь констатация факта. Вы преверженец слов, а не дела, насколько я вижу.

Tajutka Нет, я считаю, что порка это не столько физическое воздействие на ребенка, сколько моральное. Дело не в синяках и не в боли, а в ощущении проступка - и наказания. А от слов, как показывает практика, толку мало.

abbath Buzoni На что будешьспорить?
Я стройная, с хорошей кожей и контактными линзами. Ты проиграл, мальчик.

21-04-2005 18:10
Keeps thinking
Марина Авис
Ты случайно не смотрела замечательный фильм с замечательной музыкой под названием "Pink Floyd. The Wall"?
Очень способствует. Педагогам, наверное, должен быть рекомендован особенно.

и др.
Марина Авис, а если воздействие моральное, то зачем добавлять физическое. Ощущение проступка и наказания можно дать по-разному. В кино не пустить, конфету не купить. Разговаривать перестать... Или это как рефлекс? Сунешься за границу - током стукнет? Действенно, не спорю. Но не вижу преимуществ этого метода.

и др.
Порка как воспитательный медод, как и морфий - устарела. В исключительных случаях, конечно, прописать можно, но зачем?

Закрыть