Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
13-05-2005 19:02 zappa
Ох и любят здесь на джорналс о политике поговорить! Оно и понятно -
представители разных национальностей, стран.
Самой популярной темой у многих камрадов в последнее время является
тема отношении Прибалтики и России на почве того что было.
А ведь вместе с Прибалтами, в то же время, дорогу в светлое будущее
указали и западным областям Украины и Белоруссии, с территорией и
населением не меньшим чем в трех прибалтийских странах.
Окупация. А как тут еще можно сказать по другому. Вот в Болгарии,
молодцы, освободили от гнета османского ига и свалили. А когда не свалили
и остались, то это уже самая что нинаесть окупация.
Что касается Украины, то как мне кажется, позиция у нас правильная:
что было то было - это раз, и кто-то же в споре двух должен быть умнее
и гибче - это два. Не надо нам никаких извинений. Вот перед самым 9 Мая
Германия оффициально извинилась перед Украиной за то, что во время
войны было вывезено пол миллиона человек с Украины на принудительные
работы в Германию. Мы не просили, но они извинились. Нам приятно и им
хорошо. За это и выпить можно!
А вот в позиции России по отношению к Прибалтике удивляют, мягко
говоря два момента. Россия - не СССР и за кого-то другого извинятся
мы не будем. Постойте! Как-же, как-же, разве не Россия стало
правонаследницей СССР? Именно она. Все долги и кредиты достались ей,
причем суммы, которые должны были быть возвращены СССР превышали
существующие на тот момент долги. Были в свое время предложения
разделить все это хозяйство "пропорционально" на 15 частей, но Россия
"благородно" все взяла себе... на себя, то есть. Второй момент - перед
фашистами и их пособниками извиняться не будем. Какой "праведный гнев"!
А о чем говорит фат того, что на стороне фашистской Германии воевало
около миллиона бывших советских граждан? А феномен РОА (русской
освободительной армии под коммандованием Власова)?
Я так думаю, что способность принести извинения, быть великодушным
это признак уверенности в себе, в своих силах. У кого-то этой уверенности
нет.
Комментарии:
14-05-2005 14:40
Нефтяник-передозник
Шахерезада Приглашаю на обсуждение реприватизации на Украине. В частности Криворожстали. Новый топик не создавал, мне кажется не стоит, написал в комментарии (пост подобрал более менее подходящий). Последняя запись специально по этой теме.
Всем остальным, кому интересно, милости прошу, присоединяйтесь.
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=993402
14-05-2005 16:56
Камрад
Riskoff А с того, что Советский Союз в свое время окупировал територии независимых стран.

Назовите, пожалуйста, эти государства и периоды их оккупации СССР. Чем больше вижу Ваших постов, тем больше сомневаюсь в Вашем знании истории. Не видел от Вас ни одного конкретного факта. Зато пространных рассуждений не пойми о чём - море.


C 1918 и по 1940 г. Латвия, Литва и Эстония были независимыми государствами со всеми атрибутами. Были членами Лиги наций, их спортивные комманды принимали участияв Олимпийских играх. Также, в 1918 было провозглашена Украинская Народная Республика история, которой оказалась весьма короткой. Еще короче было существование Западно-Украинской Народной республики (ЗУНР) и республики Карпатская Русь.
Вы не знали об этом?

Сложились бы, разве такие отношения, которые имеют место сейчас, если бы факт окупации отсутсвовал?

Разумеется, да. Ибо Украину и Грузию никто никогда не оккупировал.


История империй - это история завоеваний територимй и их распада, отсоединения. Про Украину промолчим. О Грузии. Вы Пушкина читали? Знакомы с периодом кавказких воен? Или вы наивно полагали, что грузины это почти русские, братья-славяне, жившее всегда бок о бок с русскими и никогда не имевшие собственной государственности?
P.S. Кстати, первой страной имевшей собственную конституцию в Европе, была Украина. Это конституция Пылыпа Орлика, периода правления гетьмана Мазепы.
14-05-2005 18:51
укравший дождь
zappa
О Грузии. Вы Пушкина читали? Знакомы с периодом кавказких воен?

А при чем тут Грузия? Она добровольно вошла в состав РИ шестнадцатью годами ранее начала кавказской войны.

отредактировано: 14-05-2005 19:04 - Дзен

Противотанковый ёж
zappa
C 1918 и по 1940 г. Латвия, Литва и Эстония были независимыми государствами со всеми атрибутами. Были членами Лиги наций, их спортивные комманды принимали участияв Олимпийских играх.
...И в 1940-м добровольно вошли в состав СССР. Проверьте, даже обращение в лигу наций было. Но почему-то не о том, что СССР оккупировал их территорию, а о вхождении в состав союза.
Только в прибалтике об этом предпочитают не вспоминать.
И о том, что советские войска встречали цветами, и о том, что во всех трех странах правили диктаторы, разогнавшие парламенты...
14-05-2005 21:05
Камрад
zappa

Знания истории хромают на обе ноги, что и требовалось доказать... Между тем, до сих пор не ясно: перед кем нам надо извиниться за оккупацию и кто был оккупирован. Эти вопросы остаются открытыми данной записью клуба. Боюсь, навсегда...
14-05-2005 21:23
Камрад
Riskoff Знания истории хромают на обе ноги, что и требовалось доказать...
где именно хромают? патетически вы хотите все это дело завершить...
14-05-2005 21:37
Камрад
hamaan И о том, что советские войска встречали цветами, и о том, что во всех трех странах правили диктаторы, разогнавшие парламенты...
да-да, диктаторы... не то, что Сталин, он им и в подметки не годился...
14-05-2005 21:47
Камрад
zappa
где именно хромают?

Вы так и не ответили на вопрос о том, какие государства и в какой период были оккупированы. А про глупость с Грузией Вас вообще никто за язык не тянул.

патетически вы хотите все это дело завершить...

Нет, я лишь хочу узнать, зачем Вы это начали. Ибо неизвестно кого СССР обидел оккупацией, чтобы РФ за это извинялась.
Противотанковый ёж
zappa, при чем тут Сталин?
Он БЫЛ диктатором, никто не спорит. Просто не надо утверждать, что прибалтийские режимы были венцом демократии того времени, и что их, бедных, нагло оккупировали.

Наш диалог выглядит следующим образом:
Я: Факт№1, факт№2
Вы: На себя посмотри!

Смешно, ей богу.
Лучше по существу что-нибудь ответьте.
Нечего возразить? Признайтесть в незнании истории и своей неправоте.
When I'm bad I'm better
hamaan поддерживаю
Противотанковый ёж
Шахерезада, спасибо.
14-05-2005 22:12
укравший дождь
как это не парадоксально, но вывод такой: прибалтийские страны сами себя оккупировали ( многие хотят услышать именно это слово), добровольно войдя в состав СССР. а теперь требуют извинений от РФ, за факт самооккупации.
Противотанковый ёж
Riskoff, в посте zappa вообще есть очень много моментов, которые вызывают крайнее удивление.
Например:

Все долги и кредиты достались ей, причем суммы, которые должны были быть возвращены СССР превышали существующие на тот момент долги. Были в свое время предложения разделить все это хозяйство "пропорционально" на 15 частей, но Россия "благородно" все взяла себе... на себя, то есть.
О, да! А если хорошо вспомнить, то сколько из того, что должны были СССР другие государства, РЕАЛЬНО вернуть хотя бы через сто лет? Процетов 10, не больше. Потому что 90% долга приходится на "развивающиеся" страны, которым уже несколько раз долг списывали, и еще спишут. и ни одного доллара из тех долгов Россия не получила...

А о чем говорит фат того, что на стороне фашистской Германии воевало около миллиона бывших советских граждан?
Ну, во-превых, давайте посчитаем, каков процент населения составлял этот самый миллион. Если считать, что население всех 15 республик было около 200 млн, то 1/200 это буде 0,5 процента, что очень даже неплохо. Так что, не врали советские историки, утверждая, что не было массового перехода на сторону врага.
Идем дальше.
О чем же говорит тот факт, что только один из белых генералов (и офицеров), эмигрировавших из России, согласился сотрудничать с фашистами? А?

А феномен РОА (русской освободительной армии под коммандованием Власова)?
А был ли мальчик? В каких боях и с кем принимала она участие?
Насколько мне известно, эта самая РОА использовалась гитлеровцами больше в пропагандистских целях. А какова была ее численность? Смело вычитаем ее из того "миллиона"!

Я так думаю, что способность принести извинения, быть великодушным это признак уверенности в себе, в своих силах.
А я думаю, что уверенный в себе и в своей правоте человек не будет извиняться за то, чего он не совершил.

К сожалению и с прискорбием вынужден признать, что zappa - жертва пропаганды, но только не советской, а псевдоевропейской, псевдодемократической.

З.Ы. Интересно, почему целых 60 лет на западе молчали об оккупации и агрессии со стороны СССР? Неужели такое падение имиджа СССР не было выгодно? Еще один повод для раздумий.
Противотанковый ёж
zappa
еще одно поймал:
Кстати, первой страной имевшей собственную конституцию в Европе, была Украина. Это конституция Пылыпа Орлика, периода правления гетьмана Мазепы.
Вот только если мне не изменяет память, то в период правления гетьмана Мазепы такого государства как Украина на свете просто не существовало. Если вы знаете (а вы безусловно это знаете), то в 1654 году Украина (хотя тогда она и не была Украиной) попросилась в состав России. И в период гетьманства Мазепы никакого Украинского государства не существовало!!!
Кстати говоря, сами жители тех земель называли себя русскими, и боролись с поляками за русскую землю, за русскую веру. Не верите? Почитайте Гумилева.
14-05-2005 22:47
укравший дождь
Вот только если мне не изменяет память, то в период правления гетьмана Мазепы такого государства как Украина на свете просто не существовало. <...> Почитайте Гумилева.

Знание истории не просто храмает, ему ноги оторвало.
Противотанковый ёж
Дзен, вы хотите сказать, что я не прав?
14-05-2005 22:52
укравший дождь
hamaan нет, я не вас имел в виду... почитайте комментарий Riskoff-а 14-05-2005 21:05
Противотанковый ёж
Кстати, первой конституцией в мире (а по совместительству и в Европе), считается "Великая Хартия Вольностей" Ионанна, короля Англии (1215г.)
вот так...
Камрад
hamaan полностью поддерживаю...
хотела сказать, а вы уже все сказали, что надо))
15-05-2005 09:18
Камрад
Вполне закономерно обсуждение перешлов в другое русло. Вернее в два: есть ли демократия в России и - во всем виноваты американцы.
А когда была принята первая российская конституция?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть