Хочешь изменить мир? Начни с себя.
PuSheR
дневник заведен 26-10-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Псков, Россия
[7] 21-10-2008 12:16
...

[Print]
Сонет
[18] 31-03-2008 11:08
Da fotkaz.

[Print]
Кендоскани
[39] 14-03-2008 15:11
Ну что, опять?

[Print] 1 2
Забрел случайно
[60] 08-03-2008 17:36
Воин внутри меня.

[Print] 1 2 3
Павел Толстиков
06-06-2005 02:00 About me.=)
Мдас, а последние-то записи - все сплошь и рядом фотки, аль просто мои извращения в 3DStudioMax на скорую руку.=) Не стоит думать, что мне здесь нечего сказать, просто, наверное, времени нет, да и как-то не чувствую особой необходимости. Но для того, чтобы вы знали, что со мной все нормально, напишу:
Со мной все нормально.=)

В институте сессия идет, все сдается потихоньку, на допсе я уже буду.=) Но оценки пока только положительные, троек нет, хотя время все покажет.
Недавно прошел чемпионат в "Глубине" по КС 1.6.=) Поиграли душевно, хотя в первый раз в жизни мы вылезали по лузерской сетке из полнейшей задницы.=) А что делать - за два месяца до чемпа мы сыграли две игры, но винить нас в этом не надо.=) Переоценка ценностей прошла уже очень давно, и теперь сессия отнимает у меня все время.=) Если бы тренировались - сыграли бы ощутимо лучше, но не уверен все же, что смогли бы взять первое место. Хотя кто знает, конечно. Но, тем не менее, второе наше, и это результат.=)
Что дальше. Получил хороший жизненный урок.=) Не стоит, пожалуй, никогда пренебрегать привычкой непредвзято относиться к людям. Да и вообще, всегда, в принципе, можно прийти к нормальному, неконфликтному пересечению несогласующихся взглядов в цивилизованном обществе. Рад, что хоть и по неясным теперь мне обстоятельстам, пренебрег этой привычкой в недалеком прошлом, все, тем не менее, разрешилось.
Что дальше. Сижу, учу... Учится нелегко, но помаленьку дается... Вообще сессия как-то меняет взгляды на все вокруг. Не знаю, сейчас я себя немного по-другому ощущаю, нежели чуть ранее. Может быть, это прозвучит глупо, но... Взрослее, что ли... Поменялись взгляды на окружающие вещи, на некоторых людей, стало смешно от некоторых своих прошлых поступков... А от некоторых неприятно... Стало ясно, что если к тебе по-собачьи откровенно и навсегда, то по-собачьи и в ответ, и нечего тут стыдиться или бояться. Стала видна неприкрытая лицемерная ложь некоторых из тех, кого раньше считал неплохими людьми... Стало стыдно за то, что когда-то поссорился с теми, кто, в принципе, ничего плохого и не сделал, и, наоброт, старательно закрывал глаза на тех, кто услужливо подкладывал одну кучу дерьма за другой, мотивируя тем, что "Надо быть умнее". И вообще. Тяжело наблюдать за тем, как вокруг меняются близкие тебе люди. Потому что, как замечено, перемен к лучшему просто не замечаешь, а перемены к худшему бьют по тебе достаточно ощутимо. Но от этого никуда не деться. И в результате принимаешь решение ничего кардинально не менять. Тебе это не надо. Когда в очередной раз начинаешь дергаться и рваться что-то изменить, изменить чью-то жизнь к лучшему, тебя пробивает вопрос: "А ИМ это надо? Да кто ты такой, чтобы нести кому-то СВОЙ свет и СВОИ идеи о правильном? То, что правильно для тебя, вовсе не обязательно правильно для них. Посмотри - их же все устраивает. То, что тебе до омерзения и дрожи противно, вполне нормально ими воспринимается. И ты должен это понять. Должен понять, что все субьективно. И нормально это для них не потому, что они мерзкие, а потому, что они - не ты. Они не были тобой и не пережили того, что пережил ты. И поэтому у них все спокойно. Зачем ты будешь лезть им что-то обьяснять, если это усложнит им жизнь? Да тебя просто вежливо пошлют на###, причем искренне будут в это верить." Мдас. А вообще - очень многое, пусть не все, но очень многое о человеке можно сказать по его друзьям... И лишь это дает мне ответ на вопрос, традиционно появляющийся в результате моих наблюдений за людьми, а именно: "Как такой хороший человек может общаться с такими ублюдками"? Ну ответ я и приводить, собсно, не стану. Все и так ясно. И это меня, признаться, гнетет... Но это я в себе подавлю. Потому что нельзя считать, что ты всегда прав. Ты можешь и ошибаться.

Дальше.

С легкой иронией мной стало восприниматься постепенное превращение всего инновационного в так-называемую "гоп-культуру". Тот же драмэнбейс. Даже тошно мне уже об этом говорить. Хоть и не считал себя никогда "завзятым драмэнбейсером". Так только, для отдыха. В общем, кому надо - те меня поймут.
В некотором роде наблюдаю откат музыкальных вкусов в эпоху ранней своей юности - теперь "Каста" и "Крек" перемежаются "Пикником", который так ностальгически напоминает мне "Кино", "Чайф" и "Наутилус Помпилиус".

Возвращаясь к вышенаписанному,

хочется сказать, что очень печально, но факт - я в действительности мало обращал внимания на людей, которые делали мне только добро... Странно это как-то. Когда тебе подкладывают очередную сочнейшую коровью лепеху на дорогу - тогда задумываешься, что да как, да почему, но когда человек этого НЕ делает при полной возможности совершить такой поступок - как-то не замечаешь. И лишь потом, когда сидишь дома один, в голову приходит такая мысль:"А ведь он мне никогда не сделал ничего плохого... Спа...Спасибо ему... Что ли...". И опять же становится не по себе, что такие люди проходят мимо, почему-то ненужные, и почти незамеченные, а окружают, в сущности, корыстолюбивые сволочи, напор и негатив со стороны которых уже которых год сдерживает стальное кольцо хороших друзей.

Но.

В общем и целом у меня все нормально. Сессия идет. Сдам - полезу под машину. Как выясилось, развалились магниты в стартере. Ох уж мне эти старые немецкие авто. Тем не менее, починим. И придется еще кое-где подварить. Остальное приложится.=)
Кстати, еще кое-что. Бен, да не подумай в свой адрес, хотя и твоим постом отчасти вызвано. Меня начинают раздражать "гатична настроенные" люди. Типа "Я никому не нужна", "Я не вижу смысла в жизни", а еще "Я хочу перерезать себе вены, ибо в жизни нету смысла". Замечательно. Давайте тогда условимся, чтобы это были не пустые слова. Хочешь резать - чтобы завтра на мой адрес пришло письмецо из морга али из больницы. Либо скажи, почему ты так все же не сделаешь. Или тогда просто не бросайся словами, а подрасти молча и осознай. Вообще интересно, почему меня никогда не волновал этот вопрос? У меня есть родители, есть и другие близкие мне люди - но, если задуматься, а нужен ли я им? Наверное, да. Но некоторые из вышеупомянутых (например, невъ##енна гатичные пертсы ) думают, конечно же, иначе. И тут встает другой вопрос - а с чего вы все решили, что человек вообще кому-то должен быть нужен? Зачем ему эта потребность - быть необходимым? Что она ему дает? Может быть она, наоборот, его только обязывает? Я пока не могу этого понять. У меня есть много друзей и знакомых, уже состоявшихся взрослых людей, но холостых (ну или незамужних). Хм, почему они никогда не задают этого вопроса? У них ведь есть родители и друзья? Есть. Хм, но, опять же, человеку, кричащему о своей ненужности, напоминать о родителях и друзьях бесполезно - он извернется все равно. Это уже из личных наблюдений. Так вот. Напоследок этой подтемы мне хочется вопрос задать - а зачем вообще человеку быть нужным? ВЫ знаете ответ на этот вопрос?

Что дальше...

В общем и целом бесят люди, которые делают из чего-то культ "патамушта крута". Никогда не выйдет у меня из головы девушка "труевая готка" в белой кожаной курточке и на шпильках, которая попросила у меня выключить в машине рэп - "Понимаешь, я вообще-то готка, и либо ты сейчас выключишь, либо я выйду, либо меня просто стошнит. А у тебя нету чего-нить типа HIM или Rasmus?". Примерно это было так.=) Ну и конечно же, включенную вместо рэпа Апокалиптику узнать она не смогла.=) Но это ведь не готика, прально? =))) Типа если бы я тоже подошел куда-нить к панкам и заорал: "Хватит! Черный Обелиск - говно! Коррозия Металла - в отстой! Гражданская оборона идет нафиг! Слушайте все, блин, йо, Децла".=) Как грится, "все это было бы смешно", а дальше вы знаете. Ладно.=) Разногласия из-за музыкальных пристрастий - это вообще на уровне детского сада. Но тем не менее, они много о человеке говорят.=) И когда я вижу в чате/слышу в реале диалоги типа (орфография и пунктуация, конечно же, сохранены):
- Ты что слушаишь?
- DRUMBUSS!
либо же просто "Drum'n'bass is my life!!!!!!!!!!111", "Drumnbuss gona ruck the plase!!!" и прочее, прочее, прочее, я как-то подспудно принимаю решение не общаться с этой персоной.=) Даже пресловутое "Панки ХОЙ!" мной почему-то воспринимается намного лучше. Чего не могу сказать о "Yo! Raps!", что бесит аж до дрожи. А вроде бы рэп нравится. Потому что в рэпе определенно что-то есть из моего, так сказать, lifestyle. Вернее, наоборот. В моей жизни есть что-то из него. Что-то, о чем он заставляет задуматься. Слава богу, в мою жизнь из рэпа пришли не "Эй, брачо", "Йоу, нигга", "Ваззап, мэн", широкие штаны, манера поведения или что-то подобное... А что-то другое, лучшее, как мне хочется верить... Поэтому и кажется, что я воспринимаю рэп не так, как многие другие. Не "круто", а "для души". Поэтому я и не могу слушать все подряд, не могу слушать зарубежные тексты, которых не понимаю и просто не переношу гангста... А вот о чем может заставить задуматься драмэнбейс, который, по признаниям некоторых товарищей, является для них воздухом и смыслом жизни, мне и представить страшно...

Ладно, расписался тут. Закругляться пора.

А вообще это все, наверное, из-за того, что я мало пью "психологического чая" (цы-не-скажу-хто-он-и-так-знает) с друзьями. Он помогает. Расслабляет.=) И дает уверенность в себе и завтрашнем дне.=) Будем надеяться, что лето принесет позитивные перемены. Так и будет. Иначе и быть не может.=)
Комментарии:
06-06-2005 02:38
пиздец,Пушер,нет слов.......оно в принципе и видно...тот,кто не чувствовал,не поймёт,ибо ему очень повезло...........

Рива
06-06-2005 02:45
ндас...

zaja
06-06-2005 02:49
smiling
Мэнюга! Подписался под многим, особенно под криками о венах, фперед нах, бритву в руки и фперед!

готичная девочка жжот =)) может она в душе такая =))

(=
06-06-2005 03:03
Ничего личного!
вообще во многом согласен.
06-06-2005 04:07
Камрад
замечено,что почти на все посты Пушера следуют комменты,повествующие о том,что все с ним согласны.К чему бы это?Может,просто до конца не дочитываете,товарищи повествующие,и вам просто проще написать "согласен" или "так точно"?Как-то в голову это пришло просто...Не именно к здесь откомментившим обращаюсь,а вообще

Сань,не обижайся,но ты обо всем этом пишешь не в первый раз и как-то не хватило сил у меня это дочитать.Или у меня настроение такое хреновое.А откомментирую тоЮ,что прочла.Раз уж обещала.

Стало ясно, что если к тебе по-собачьи откровенно и навсегда, то по-собачьи и в ответ, и нечего тут стыдиться или бояться. Стала видна неприкрытая лицемерная ложь некоторых из тех, кого раньше считал неплохими людьми...
господи,ну что это за нытье?Ты как вчера родился и впервые с этим столкнулся.Эже по 10 раз все обсуждалось.

в действительности мало обращал внимания на людей, которые делали мне только добро...
надо было добавить "вот такое я говно"

Давайте тогда условимся, чтобы это были не пустые слова. Хочешь резать - чтобы завтра на мой адрес пришло письмецо из морга али из больницы

Не скажу,что ты не прав,но не ты ли месцок назад распинался,что это "твой дневник и тебе решать,что в нем писать"?

продолжение следует,если будет нужно наивнимательнейшему Пушу...
06-06-2005 04:30
Ничего личного!
annetik а не говорит ли то, что с Пушем многие согласны о том, что он здраво мыслит? или давай придумаем себе роль Пушерооппозиционера и будем после каждого его поста критику в его адрес писать. ага.
наивеличайший талант
annetik щас тебя как ЭлджерНОНиуса попросят в хуй пройти.Критику люди не воспринимают,кажется.Ни в каком ее виде.А Пушера,естественно,будут защищать в его дневнике.Все.Поголовно.

Seed of Joy а не говорит ли то, что с Пушем многие согласны о том, что он здраво мыслит? а разве она говорила,что он не здраво мыслит?Ты преувеличиваешь и накручиваешь лишнего.

давай придумаем себе роль Пушерооппозиционера и будем после каждого его поста критику в его адрес писать. давай не будем говорить хуйни.Все обосновано и это ее личное мнение,а не оппозиция.
06-06-2005 05:36
smiling
2задира: в бобруйск, животное!!!
Смирится? Нет!!
Стало ясно, что если к тебе по-собачьи откровенно и навсегда, то по-собачьи и в ответ Больно слышать это от тебя(

Бен, да не подумай в свой адрес Ну если бы это было в мой адрес я б тебя не понял... у меня ведь там нет готики..
И слова жизнь потеряла смысл в посте поясняются, не имел я ввиду что все конец, я говорю что я стал "пустым" распиздяем без душевных направленностей!

"Пикником", который так ностальгически напоминает мне "Кино", "Чайф" и "Наутилус Помпилиус" Странно, пикник напоминает.... нет пикник надо слушать не для ностальгии, его надо слушать как самостоятельную книгу и даже не требьют.
Пикник учит.

Напоследок этой подтемы мне хочется вопрос задать - а зачем вообще человеку быть нужным? ВЫ знаете ответ на этот вопрос? Философию учить нада

"Drum'n'bass is my life!!!!!!!!!!111", "Drumnbuss gona ruck the plase!!! а не думаешь что эт скарее всего какие нить упитые витьки с питера или мазуры с рамштайном ясно какие.
Квинтэссенция реализма
Задира, annetik, да почему ж, воспринимают. Конечно, не очень приятно читать о том, какой я плохой и неправильный.=) Но если мнение обосновано - чего ж его в штыки воспринимать?
=) Ругатц тут, как уже говорилось раньше, не позволю. Все последующие комменты оскорбительного характера будут терты. Если таковые будут. Думаю, это можно понять.
Ань, возможно, я и повторяюсь, но я пишу о том, что меня занимает и волнует в данный момент.=) Ты же пишешь, что меняешь прически. Неужели ты тоже повторяешься? =))))
Задира, кстати гря, мне кажется, что "псковского пикапера" попросили "пройти в хуй" совершенно справедливо. Это, конечно, имхо, но все же.=)
самец инженера
Задира annetik можно критиковать кого угодно и где угодно, если ты с высказанным мнением не согласен. Лично я, в данном случае, согласен. И не только в данном случае. Вообще бОльшая часть осмысленных постов Пушера как будто написана мной. У меня во всяком случае такое впечатление. Совпадение иногда прям пугает. =) Естественно это касается только тех тем, по которым у меня присутствует свое мнение. Про драм-и-басс я например рассуждать не могу, так как просто не в курсе что это такое вообще. =)

Другое дело, что сам я так, как Пушер, никогда не напишу. И не захочу и элементарно не сумею, слишком я ориентирован на действие, в ущерб умению связно формулировать свои мысли. =( чтож, у каждого свои баги, мне вот достался ущербный интерфейс ввода-вывода. прошивку сменить, чтоли? =)
06-06-2005 11:55
Моральный разложенец
PbIJIO отладить интерфейс надо, перепрошить и будет все замечательно! Я просто уверен, что квалификации более чем достаточно

PuSheR "...Когда в очередной раз начинаешь дергаться и рваться что-то изменить, изменить чью-то жизнь к лучшему, тебя пробивает вопрос: "А ИМ это надо?..."

На этот счет есть хорошо известная тебе пословица, не стоит ее здесь приводить, сам хорошо ее знаешь...

"...Потому что нельзя считать, что ты всегда прав. Ты можешь и ошибаться..."

Сань, почему ты так решил? Ты ВСЕГДА прав, только ПРАВДА у всех своя, в том числе и у тебя

"...У меня есть родители, есть и другие близкие мне люди - но, если задуматься, а нужен ли я им? Наверное, да..."

Наверное???

"..что я мало пью "психологического чая.."
Пива что-ли =)))
06-06-2005 12:57
Вывод: Пушер всегда прав,делаем как он.
annetik =)

Рива
06-06-2005 13:56
Кста, хотела добавить еще "а вот о чем может заставить задуматься драменбейс", знаешь, Саш, у нас уже был с тобой на эту тему разговор, не обязательно во всем искать "смысл и уроки жизни", можно просто посидеть и послушать музыку, не заморачиваясь ни на чем, в жизни итак достаточно много вещей над которыми действительно стоит задуматься.....вот. А то если вам уже в этом возрасте такие мысли в голову лезут, что с вами к старости то будет....=))

zaja
06-06-2005 14:06
Моральный разложенец
Гость к старости все будет очень замечательно... будет мудрость =)

а если эти мысли возникнут годам к 60-ти...вот это уже серьезная беда...
06-06-2005 15:18
2 zaja: дело говоришь.
PuSheR меньше думай и люди к тебе потянутся.
Стулкер до 60 еще дожить надо...а вот это уже серьезная проблема=)))

Рива
Квинтэссенция реализма
2 Zaja. Формулировка моя тобой не понята.=) Я как раз и говорю, что можно посидеть и послушать музыку. Ну то есть не посидеть, а, так сказать, "поплясать". Развеяться. Развлечься. Релакснуть по полной, так сказать.=) Дать выход энергии. А вот где там - "Драмэнбейс - смысл моей жизни", я, увольте, понять не могу.=)
2 Рива, я попробую.=)
2 Стулкер.=) Нет, ну нужен я им конечно. Просто опять же тогда, что имеют в виду люди, говоря, что никому не нужны? Неясно. Ведь они не нужны своим близким ровно настолько же, насколько я не нужен своим. Вроде понятно сказал.
И это не пиво.=) Это чай.=) Только в компании товарищей.=)
2 НоуРу. Философию я учил. Но, видимо, где-то прозевал. Чему учит Пикник - мне пока неясно. Именно чему учит. О чем поет - чаще всего ясно. Чему учит - нет. Будем слушать дальше.=)
Про драмэнбейс - это не только от наших с тобой общих знакомых. Это в целом.
Про "по-собачьи" - се ля ви.=)

Хех.

Кстати, тем, кто все еще считает все это нытьем, повторяю:
Со мной все нормально.=)
06-06-2005 18:24
Моральный разложенец
Гы гы гы гы гы Рива, просто рассмешила до слез...меньше думай и люди к тебе потянутся...можно подумать что тебя тянет к тупым людям, которые не думают =))))))))))))))))
06-06-2005 18:29
Стулкер пфффф...просто иногда,повторяю ИНОГДА,надо думать и понимать ВСЁ не так глубоко,как это делает Пушер...
PuSheR получится...может...хз..

Рива
06-06-2005 19:49
Keeps thinking
То Рива
"В редакцию нашей радиостанции пришло письмо от Михана из Бобруйска. Он пишет: "Я прачетал каменты Ривы и падумал, может мне зделать перерыв в даказательстве ниибацца великой теоремы Ферма, и пайти прагуляца, может люди ка мне патянуца. Я пашел, но не мог не думать, паэтаму решил стрельнуть закурить у чилавека, каторый шел мне на фстречу па падваротне. Но он какта странна на миня пасматрел, дал закурить и бумажник, а патом тихо тихо ушол. Я вроде не думал, тагда пачиму он камне не патянулся, а наоборот убежал. Памагите, дарагая редакция, и особенно камрад Рива". Мы перешлем это письмо Риве. Не волнуйся, Михан, Рива тебе поможет. Правда, Рива?"
; )
Закрыть