Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
17-09-2006 16:51 10001000100010001000 » Великое пророчество Гения
"... по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!

И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, - у них характер в этом смысле как у всех, - а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.

Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.

Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени".

Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.

О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.

Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.

У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (...страну по вкусу...) и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний (...фамилию по вкусу...) согласился наконец принять портфель президента совета министров.

России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества.

Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство...."

Достоевский Федор Михайлович. Дневник писателя. Сентябрь - декабрь 1877 года.
Комментарии:
The Wave
hamaan ага, вот это уже интересно, спасибо. Этого не слышал.
Вопросы, правда, были сформулировны чуть не так: "Поддерживаете ли Вы курс на независимость Приднестровской Молдавской Республики и последующее свободное присоединение Приднестровья к Российской Федерации?" и "Считаете ли Вы возможным отказ от независимости Приднестровской Молдавской Республики с последующим вхождением в состав Республики Молдова?" - т.е. взаимоисключающе. По идее ответ "да" на оба вопроса должен был бы сделать этот голос недействительным.

хотя, если подумать, то вообще возможен вариант ответа "поддерживаю, но в принципе возможным считаю". Но тогда странно, что таких люде нашлось так мало

кстати, эмоциаоналная окраска впросов совершенно замечательная. От первой прямо веет духом свободы и всеобщего счастья, а от второго - рабством и унижением. Это, правда, уже детали, чуток дополняющие общую картину

отредактировано: 19-09-2006 18:17 - Алекс Лочер

19-09-2006 18:43
Камрад
А общее у всех этих регионов это наличие российских военных контингентов на этих территориях после развала СССР, которые "уж как их не просят" не желают уходить. Приднестровье это место дислокации армии, нынче уже покойного генерала Лебедя, с него в этом регионе все и начинадось. Можно сказать, что большинство инфраструктуры региона (а регион совсем небольшой) до сих пор работает (и раньше работала на военных. Рабочие места создавались и существуют до сих пор именно под это.
Не-не, это не оккупация, боже упаси! Это отстаивание интересов России и желанные гости на этих территориях. И в Приднестровье, и В Крыму, и в Абхазии... Кто не верит смотрите новости и интервью с местными жителями. Разве с ними не "спокойнее" ? А политические узлы, которые позавязывались ох как не протсто теперь будет развязывать...
19-09-2006 18:46
грандмастер свалкограф
Алекс Лочер Конечно, тут возможны и вариант с двумя "да", и вариант с двумя "нет". Ответы не являются взаимоисключающими; кроме того, система ответов не является полной.
Противотанковый ёж
Алекс Лочер, Вопросы, правда, были сформулировны чуть не так, я для экономии времени просто пытался передать суть.
кстати, эмоциаоналная окраска впросов совершенно замечательная, ну, это разговор отдельный.

zappa, уважаемый, я не знаю какова ситуация в ПМР (хотя, некоторые говорят, что если бы не российская армия, то жители правого берега Днестра поголовно вырезали бы жителей левого), и очень сомневаюсь, что Крым является горячей точкой, однако, могу с уверенностью назвать как минимум одно отличие данных регионов от Абхазии и Южной Осетии.
Насколько мне известно, практически поголовно жители двух последних регионов являются гражданами РФ. И, знаете ли, я очень сомневаюсь, что военослужащие армии РФ под дулами автоматов заставляли абхазов и осетин принимать российское гражданство.
IDDQD
hamaan Знаешь, я немного в курсе, потому как сам корни с правого берега имею, да и имущество моей матери там находится, да и брат двоюродный там в гражданах числится.

Там все очень жестко - в Приднестровье все 4 электростанции. кторые обеспечивают током всю Молдову, в ПМР 80% промыленности всей Молдовы, в ПМР 80% населения русскоязычное.
Сам был там аж 10 лет назад в последний раз, но уже тогда это были два абсолютно разных государства - свой силовой аппарат, своя валюта, свои законы и, даже, письменность у каждого своя - молдоване уже тогда перешли на латиницу, а ПМР по-прежднему пишет на молдавском кириллицей. Уже тогда стояли блок-посты и погранцы в Бендерах.

Правда только одна - Молдова (правый берег) - ничто без ПМР, потому как Румыния уже давно четко заявила, что ей не нужны эти голодранцы, а ПМР - ничто без России. но если Россия примет в свои ряды GVH? то и Молдове туда же, что, к слову говоря, желают около 80% населения правого берега.
Противотанковый ёж
Darth Maximus, т.е., получается, что бОльшая часть совокупного населения обоих молдавских республик в общем желает интегрироваться с РФ?
А в чем тогда проблема? Чего это внешняя и внутренняя политика Молдовы разительно отличается от желания народа?
IDDQD
hamaan исключительно личными абмициями политиндивидуумов - у них постоянное шараханье, то Мирча Снегур хотел в Румынию, потом Воронин (истинно молдавская фамилия ) во всю превозносил идеи Чучхе, теперь они хотят в НАТО.

А суть заключается в том, что в молдавских селах половина домов пусты, потому как все на заработках либо в Украине, либо в России, либо в Греции с Кипром. В стране голод - безработица 50%, средний доход на душу среди работающих окло 400 лей (что-то близкое к сотне баксов).

И еще одно дополнение. молдавский народ никогда не любил воевать и никогда не отрицал своего долга перед Россией, которая еще во времена Петра Великого пыталась освободить его от турецкого ига. В целом, государство мало чем отличается от Туркмении, ну разве что свободы слова навалом, но слово это, что об стену горох.
19-09-2006 22:43
грандмастер свалкограф
Darth Maximus В целом, государство мало чем отличается от Туркмении
Да? И президент пожизненный? И преследование инакомыслящих? И полная закрытость от остального мира?
The Wave
Darth Maximus я думаю дело не только в амбициях. Интеграция Молдавии(-ий) с Россией для самой России возможна только по сценарию полной ассимиляции, без сохранения каких-либо "особых" привелегий у вновь присоединившихся - иначе внутри самой РФ куча проблем нарисуется. А на такой сценарий даже Белорусия не соглашается.
Любые слияния вообще есть дело весьма непростое.

Кстати вот вопрос - нужна ли Молдавия (-ии) России?
IDDQD
kv75 это частности ))) ТАКИЕ ЖЕ, КАК И У НАС )))

Алекс Лочер нужна ли Молдавия (-ии) России?

Нужна. Если вкратце, то это будет весьма и весьма неплохой плацдарм. При условии присоединения Молдовы или ее части к Росси у нас образуется еще один анклав и постепенно, но верно к нему будет рубиться территориальный коридор - как раз через те земли, в которых большинство населения тоже пророссийски настроено, смекаешь? )))
IDDQD
кстати, вот мнение вполне вменяемого жителя Молдовы
http://journals.ru/journals_comments.php?id=1971964
Рыцарь в серой фланели
zappa Герр полковник, вы тут немного ошибаетесь. Российская армия в Абхазии появилась после гражданской войны, и явилась гарантом прекращения вырезания одной нацией другой. Как ни высокопарно звучит фраза - она совершенно точно описывает ситуацию. А что ещё в них одинаково - я вам скажу, но не факт, что ответ понравится. Все эти регионы понимают, что с РФ их ждёт как минимум материальное благосостояние, то бишь обычное банальное бабло. А бабло, как известно, решает. Ни нищая Грузия ни такая-же нищая Молдова (не в обиду, просто констатация факта), ни (тоже не в обиду, опять же констатация факта) стелящаяся под ЕС и США Украина, тоже, кстати, нифига не богатая обеспечить нормальную жизнь этих регионов не в состоянии.

Darth Maximus Это, Макс, ИМХО, фантазии. Хоть и приятные
IDDQD
Hostage ну дык и подводная лодка сначала появилась на страницах Жюля Верна )))
А я, собсна, и не предрекаю близкое присоединение какой-нить из бывших республик к России, хотя будет оно - по-любому )))
The Wave
Hostage - если следовать логике "бабло решает", то зарешают именно США и ЕС, у которых с этим делом будет получше - и политика которых в этом вопросе сильно агрессивнее.
А вообще, самое печальное именно в жуткой недальновидности российской политики в отношении стране ближнего зарубежья. Именно поэтому РФ потеряла и Украину и Грузию - хотя условий (как в плане настроения на местах, так и в плане возможностей по вливанию бабла) было навалом. Боюсь что все это из-за того что кое-где подменяют интересы РФ на интересы "Газпрома". А это все же далеко не одно и то же.

Darth Maximus "неплохой плацдарм" - это критерий середины 20го века Нынче вон, к примеру, США практически взяли под контроль Грузию не имея с ней общих границ и вообще находясь хрен знает где от нее. Не тот это критерий - важна продуманая внешняя политика, а не преследование сиюминутных интересов. И прежде чем присоединять к себе "все что плохо лежит" надо сильно хорошо подумать - а надо ли оно стране вообще.

BTW, ты наверное хотел сказать не "Жюля Верна", а Леонардо Да Винчи? Ибо к моменту создания Верновского "Наутилуса" подлодки уже замечательно плавали более полувека Кстати, поинтересуйся когда (и в какой стране!) был впервые произведен запуск ракеты (пусть еще и не баллистической) из подводной лодки находящейся в подводном положении. Порадуешься Я когда об этом услышал долго не мог челюсть с пола подобрать
IDDQD
Алекс Лочер поясня ю свою мысль еще раз - Молдова неплохой плацдарм для возвращения больших территорий, которые сейчас находятся под Киевом, смекаешь? Речь идет не о экономическом контроле, а об окончательном и безповоротном присоединении территорий к России.
The Wave
Darth Maximus да я понял мысль. Смело "Бесповоротное присоединение" принято называть аннексией, и это вообщем считается не самым дружественным деянием Ну да ладно, будем рассуждать с точки зрения чистых интересов России,нам-то понятно это выгодно. Но.
Во-первых. Ты уверен, что есть смысл именно в этой самой аннексии? Я сильно сомневаюсь. Экономический (в купе с политическим) контроль дает практически те же преимущества, но свободен от недостатков в виде раздуывания и без того гигантской и сложноуправляемой территории, увеличения бюрократического аппарата, необходимости бороться с тамошней коррупцией (как будто своей мало) и непримеримой сепаратисткой оппозицией (которая возникнет при любом сценарии, конечно, но в случае аннексии она станет реальной проблемой).
Я продолжаю настаивать на том, что ситуация "близкой управляемой дружбы" именно для России гораздо выгоднее, чем позиция "набрать территорий чем больше тем лучше, а там посмотрим". К тому же, ни о какой аннексии (во всяком случае добровольной, мы же о военном вторжении вроде не говорим? ) без экономического и политического контроля говорить не приходится. Пока же ситуация такова, что экономика контроллируется исключительно методом шантажа, что чем дальше тем больше приводит к ухудшению политического контроля.
Во-вторых, если конкретно говорить о Молдове как о плацдарме для будущей аннексии - вот как ее использовать? Исключая методы военного вторжения и экономической блокады, получаем, что единственный возможный вариант - это непосредственная демонстрация "потенциальным клиентам" (в смысле хохлам), как хорошо живется республикам, влившимся в РФ. Украинцы-то (особенно центральные и западные, а убеждать нужно больше их, восток и так пророссийский) живут побогаче молдован - ну и что, строить в Молдове рай на земле? Может лучше наши регионы в порядок приведем?
IDDQD
Алекс Лочер Может лучше наши регионы в порядок приведем?

Одно другому не мешает.
20-09-2006 13:09
Камрад
Может лучше наши регионы в порядок приведем?
Воистину - аминь!
Смотрел как-то передачу по одному из российских каналов про Карякский АО (уж точно не помню именно такая ли административная единица Великой России). Ужас! Нищета . Край в прямом значении этого слова бедствует. Дома без отопления, коммуникаций и т.д., из-за этого не работают школы, больницы... И думается, что это далеко не исключение из правил. Да и ходить далеко не надо думаю. В каком-нибудь уездном городишке, опять, какщй-нибудь Костромской губернии как обстоят дела с возможностями устроится на работу, достойным продолжением образования, состоянием коммуникаций и т.д.? А как живется (служится) там российским военнослужащим? Все ли обеспечены жильем, члены семей трудоустроены и т.д.? Между ними и российскими военнослужащими Приднестровья, Абхазии, Крыма и т.д. - небо и земля! И знамо дело почему
Есть известная пословица об чужом огороде и изречение из Библии о бревне в глазу по этому поводу.
The Wave
Darth Maximus мешает. Ибо ресурсы ограничены.
20-09-2006 15:41
Камрад
кстати... отвлеклись от темы самого поста. давайте его проанализируем. он, по моему, прикольный.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть