14-06-2007 22:50
Хай.
Нут и логин правы, остальным - спасибо за поздравления ))
Смотрю сериалы, взятые у (отдельное спасибо за 65 гиг видеовсячины) necros'а. Первой в тираж ушла туповато-динамичная пропавшая комната, сейчас смотрю мыльный "Рим", дальше наверное будет про (забыл название) полисмена-маньяка, а на десерт останется "доктор Хауз".
*** побухчу про "Рим" ***
"Рим", в общем, меня разочаровал, да. То, что можно было сделать вкуснее, это ладно - у автора сценария полное право решать, что вписывать в сценарий (Порция, жена Брута, покончила с собой, наглотавшись горящих углей), что нет.
Картонные первые лица (исключение - Марк Антоний, а вот Цезарь просто безобразен) остаются на совести актеров, по-своему трактующих роль, пусть их. Но исторические косяки зачем было зарубать - непонятно. Катон был младшим братом Сервилии, и старше своего племянника Брута всего на девять лет. Сервилия имела в Риме репутацию гетеры и спекулянтки. Брут и Кассий покончили с жизнью по всем понятиям, как тогда было принято - попрощавшись с друзьями, и бросившись на меч - Кассий 3 октября, Брут 24 октября. По прямому приказу Антония их похоронили со всеми почестями, доставив после погребения прах в Рим. И т.д. и т.п.
Когда в кинофильме "300 спартанцев" мне показывают волшебные сцены тренировок на уединенных аренах - это же комикс, показывайте на здоровье (спартанцы были жутко общественными чуваками - ели вместе, жены у них были общие, а упражнялись они в гимнасиях). Когда в том же кинофильме валят персидского посла (на самом деле посла завалили афиняне, присудив его к казни за то, что варвар осмелился говорить про землю и воду на высоком эллинском) - опять же, комикс, на здоровье.
Но нахрена выдумывать персонажей и события в "типа историческом" сериале, когда и так было бы интересно - непонятно.