Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
29-12-2008 01:06 Heroes of the Jade Empire
Нынешняя игра – Jade Empire. Сразу замечу – добрался я еще только до начала второй главы, иду параллельно тремя персонажами… и мне оно нравится. Китайский такой миф.)
Что приятно – есть то, что ЗВшник во мне мигом обзывает «Светлой и Темной сторонами». Но тут есть изрядные различия: если в КОТОРе Темная сторона выражалась скорее через хамство, а об этичности ситхов до сих пор ломают ИЗРы на форумах, то тут сие вполне нормальная сторона философии.
Злой человек не ответит на мольбу из пренебрежения, и это показывает его оторванность от мира. Это не есть часть Пути. Идущий по «низкому пути» также не ответит на эту мольбу, но лишь потому, что человек должен доказать, что способен выживать самостоятельно. Разница в мелочах. Тот же человек может и помочь, если шансы на спасение ничтожны, или же чтобы добиться расположения. За его действиями стоит разум.
Вот так. Запомню и буду учитывать при создании образов ситхов.
И, кстати, сие в игре действительно реализуется. Вот, на пляже крестьянин – задолжавший местному главе криминала. Можно ему одолжить денег… а можно посоветовать выживать самому. И если так поступить – то потом, когда столкнетесь с бойцами того самого главы, то крестьянин будет с ними – отрабатывает долг. Вот только зря он полезет на лучшего ученика мастера Сун Ли… но это его выбор и его путь.

Теперь о персонажах. Убираю по кат, так как это уже раскладка по параметрам.
Думаю, будет заметно, что по нескольким пунктам все персонажи совпадают. Тому есть причины, и их я поясню.
Тай Лунг
Рукопашный стиль: Легендарный Удар
Магический стиль: Ледяной Осколок; либо останусь на нем, либо возьму Бессмертный Камень
Стиль поддержки: Небесная Волна, позже планирую перейти на Дракона Шторма
Оружейный стиль: Любимец Фортуны, позже планирую перейти на Багровые Слезы
Рукопашный стиль – весьма эффективен. Из бандитов и соучеников дух вышибается мигом; встретившиеся пока призраки, огры и жаба тоже особой проблемы не составили. Но вот почему-то возникали проблемы с Гао Младшим – в обоих случаях.
Лед взял, так как персонаж спокоен как танк, и ему подходит. Да и именно против Гао он хорошо подошел – заморозка и потом стремительные удары рукопашного стиля. Насчет Камня есть сомнения – поскольку не слишком люблю стихию Земли, да и не уверен, что достаточно просветлюсь ко времени ее обретения.
Стиль поддержки пока не оценил; замедления особо не заметил. Дракон Шторма обещает паралич противника, и это хорошо.
Оружие… опять-таки, не оценил. Слабовато у Тая с концентрацией, он больше уделяет внимания ци и организму. Поэтому меч лежит без дела; потом перейду на два клинка, и там, думаю, будет получше.
Персонаж идет дорогой «открытой ладони», хотя в части случаев выбирает нейтральный, сбалансированный путь. Например, крестьянину, который мешок серебра утерял, он отдал лишь половину денег – все-таки Тай его от бандитов спас, и должно же быть вознаграждение? В развитии планирую извлекать пользу из магического усиления и волшебных же стилей, благо с ци у Тая проблем нет.

Снежный Тигр
Рукопашный стиль: Прыгающий Тигр
Магический стиль: Ледяной Осколок, планирую перейти на Бурю
Стиль поддержки: Небесная Волна, планирую перейти на Дракона Шторма
Оружейный стиль: Любимец Фортуны, планирую перейти на Багровые Слезы
Рукопашный стиль весьма понравился; особенно интересно, что это, кажется, единственный рукопашный со сверхъестественным отображением – когтями. Только вот два «но»… Во-первых, мне не очень ясно, как с такими когтями проводить тренировочные бои. Во-вторых, это очень уж напоминает Росомаху – когти выдвигаются именно там и с такой формой. Кстати, Тигр два раза Гао Младшего разделывал, даже не напрягаясь – тот и сделать ничего не успевал.
Вообще, это напоминает вейдеровский стиль – крупный человек агрессивно давит на противника штормом ударов.)
Магический стиль – брал лед примерно по тем же соображениям. Но перейду на Бурю, так как Воздух не менее эффективен, а «штормовому» персонажу подходит больше. Да и с темностью точно проблемы не будет.
Со стилем поддержки и оружейным – то же самое. Разве что добавлю: сему когтистому Тигру два клинка будут вполне себе привычны.
Снежный Тигр идет путем «сжатого кулака», но без особой злобности. Просто рассматривает всех с позиции «хочешь жить нормально – умей за себя постоять». Например, задолжавшему Гао Старшему крестьянину он денег не дал; ситуация с этим была описана выше.
Планирую развивать больше как рукопашника с поддержкой в виде магии. Насчет оружия – не уверен.

Цветок Бури
Рукопашный стиль: Тысяча Ран
Магический стиль: Жуткое Пламя
Стиль поддержки: Небесная Волна, позже планирую Дракон Шторма
Оружейный стиль: Любимец Фортуны, позже планирую Багровые Слезы
Девушка с самым быстрым стилем действия. Бои с соучениками проходят в считанные мгновения. Бандиты тоже укладываются быстро… но вот есть проблема – когда враг уходит в глухой блок или же машет чем-то древковым, не давая Цветку приблизиться на расстояние удара.
Магия – ну, во-первых, на лед уже насмотрелся. Да и такому быстрому персонажу огонь как-то ближе. Развивать, думаю, именно его; почему – объясню чуть ниже.
Стили поддержки… Оба они замедляют или парализуют; дело в том, что это еще больше усиливает возможности рукопашного боя – сама-то Цветок по-прежнему бьет с ураганной скоростью.
Над оружейным стилем думаю. С одной стороны, два клинка – это как раз в стиле скорости. С другой же, китайская девушка с мечом – это красиво…
Вообще, Цветок идет себе сбалансированным путем. Заботится о своих – потому что свои. Не особо стремится бесплатно работать на благо других (поэтому и не рассчитываю на Бурю или Бессмертный Камень). Не слишком крепка здоровьем, но делает ставку на скорость, и потому в драке с несколькими начинает с впадения в концентрацию – дабы по максимуму использовать сверхскоростной стиль. Для того и нужны будут Волна или Дракон Шторма.


Фоновая музыка Fate/Stay Night - Kirameku
Настроение: имперское
Комментарии:
Камрад
Да, играл, правда давно и в пиратку... Но игра все равно хороша, в первую очередь - мировоззренческими кусками, во вторую - боевой системой. Ну и атмосфера восточного мифа - 5 баллов. А про авиабои вообще молчу - вспомнил детство и "денди"
29-12-2008 15:51
Камрад
Кай фон Кловис
Кстати, а какие там драйвера требуются? А то у меня она почему-то ругается на их старость.
Камрад
Не знаю, я всегда держу последние, так что заморачиваться не приходилось...
29-12-2008 20:16
Камрад
Кай фон Кловис
Так вроде и у меня последние - пару дней назад скачивал. Или я чего-то с установкой путаю? Странно. Говорят еще, что конфликты могут быть из-за третьего сервиспака.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть