Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
27-12-2009 15:48 Касты соларов
По материалам Second Edition Core Rulebook. Осторожно – крупные арты.

Непокоренное Солнце создал пять разновидностей Солнечных Возвышенных, и каждой дал свои обязанности, роли и внутреннюю предрасположенность. Эти разновидности назвали кастами, и каждая из них получила имя в честь одного из состояний солнца (Рассвет, Зенит, Сумерки, Ночь и Затмение).
Со времени Узурпации Безупречный Орден учит, что солары – демоны, именуемые Анафемой. Орден нашел свои имена для каст Анафем, и сегодня большинство знает только эти названия. Например, если сам солар при помощи снов и древних текстов относит себя к Касте Зенита, то другие будут считать его Богохульником.

Эффекты анимы

Все касты соларов могут направлять Эссенцию непосредственно в свои анимы, чтобы получить магический эффект. Каждый солар может использовать силы своей анимы без особого обучения.
Вдобавок, любой солар может потратить один мот Эссенции, чтобы:
- Временно заставить свой кастовый знак ярко светиться (как будто было потрачено четыре-семь мотов периферийной Эссенции);
- Временно заставить аниму светиться так ярко, что при этом свете можно читать (как будто было потрачено восемь-десять мотов периферийной Эссенции);
- Точно знать, какое сейчас время дня.


Каста Рассвета

Подобно тому, как огонь рассвета выжигает ночную тьму, воины Касты Рассвета сокрушают врагов света. В Первую Эпоху члены Касты Рассвета были генералами и воителями Царства. Они несли свет Непокоренного Солнца в каждый темный уголок Творения, хранили границы Царства от разрушительной мощи Малфеаса и Вильда, и вели к победам армии в битвах, ставших легендарными. Во время Узурпации немногие из Рассветных, пережившие первый удар дракорожденных, сражались насмерть, убив десятки и сотни врагов, прежде чем их просто задавили числом.
Вернувшиеся Рассветные вновь завоевывают репутацию величайших воинов Творения. Им нет равных в любом боевом искусстве, и они бьются с армиями врагов жизни, а также с теми, кто противостоит возвращению соларов. Воин Касты Рассвета может с легкостью расправиться с десятками более слабых врагов, а группа их способна одолеть целую армию.
В Касту Рассвета избираются лишь воины. Однако мастера клинка – это лишь одна из возможностей. Непокоренное Солнце Возвышает также жестоких вожаков банд, могучих гладиаторов, харизматичных генералов, кузнецов, овладевших легендарным мастерством, боевых тауматургов, что предоставляют боевую поддержку армиям и философов-монахов, которые всю жизнь оттачивают одно боевое искусство. Бронзовые Тигры (как их еще называют) известны и как защитники своих кругов, и как те, кто первым рвется в битву, дабы уничтожить врагов своего круга.
Знак анимы: соларов Касты Рассвета отличает сияющее золотое солнце в центре лба. Их анимы обычно ярко-белые или бледно-золотые, иногда с проблесками красного или светло-фиолетового.
Эффект анимы: потратив десять мотов Эссенции, солар способен показаться огромным и ужасающим на некоторое время (если не развеет эффект раньше). Рассветный кажется выше и яростнее, глаза его пылают, а руки способны разорвать на куски. Это случается каждый раз, когда солар тратит одиннадцать-пятнадцать мотов периферийной Эссенции.
Если Доблесть противника не равна Эссенции солара, то он не сможет смотреть на Рассветного или же сражаться с ним. Смертные люди и животные, оказавшиеся неспособными противостоять воздействию, бегут в ужасе перед кошмарным видением. Големы, автоматы, живые мертвецы и другие, не знающие страха, безразличны к этому воздействию.
Таланты касты: члены Касты Рассвета преуспевают во всех формах боя, как с оружием, так и без него. У них естественная склонность к стрельбе, боевым искусствам, рукопашному бою, метательному оружию и военному делу.
Ассоциации: весна, цвета лаванды и шафрана, восток, стихия огня, полная луна, Дева Битв.
Прозвища: Восходящие Солнца, Дети Рассвета, Несущие Свет, Бронзовые Тигры, Мечи Небес, Покинутые (унизительное)
Концепты: варвар-налетчик, городской стражник, боевой чародей, бесстрашный фермерский мальчик, знаменитый гладиатор, мрачный ветеран, героический разбойник, князь наемников, кузнец-оружейник, воин-ученый.
Покинутые: историки Царства ныне рассказывают о том, как мерзкие покровители Анафем покинули их. Оставшиеся из Анафем бежали в ужасе, а эти воины погибли в безнадежных битвах с праведными войсками дракорожденных. Эту касту в момент величайшей нужды оставили и товарищи, и покровители, и потому дракорожденные именуют Рассветных – Покинутыми.
Цитата: Именем Непокоренного Солнца клянусь, что не успокоюсь, пока не уничтожу не-мертвых чудовищ, разрушивших мой город. Я убью самих могущественных Лордов Смерти, и их слуги никогда более не будут беспокоить живых.


Дейс из Касты Рассвета
(арт из Second Edition Core Rulebook)



Каста Зенита

Пылающий полуденный свет Непокоренного Солнца изгоняет тени и омывает Творение своим великолепием. Точно так же Каста Зенита изгоняет темных обитателей Малфеаса и Нижнего Мира, а вера и блистательный пример Зенитных обеспечивают утешение и успокоение множеству верующих. В Первую Эпоху солары Касты Зенита были королями-священниками Царства, и возглавляли Совет Соларов, изначальное правительство государства, служили посредниками между людьми и их небесным покровителем. Для населения Зенитные были духовными и мирскими лидерами; во время Узурпации выжившие после засады дракорожденных члены касты противостояли врагам словно горы, укрепленные их нерушимой верой в Непокоренное Солнце. Увы, ветер и вода точат даже величайшие из гор – и так бесконечные армии Земных Возвышенных в конце концов стерли врагов в пыль.
Именно Зенитные вернулись первыми. По всему Пределу сильные и харизматичные люди прибывали в большие и малые города; они выходили из пустынь и гор или приплывали из моря, прославляя Непокоренное Солнце. Сегодня Опоры Солнца начинают вести людей к праведности и величию, и противостоят силам тьмы и порчи верой, кулаком и огнем.
Члены Касты Зенита избраны потому, что они – прирожденные лидеры, жаждущие праведности и справедливости. Они готовы преодолеть великие трудности во имя того, во что верят. Все, принадлежащие к этой касте, были удостоены глубоко личного видения Непокоренного Солнца, и оно подняло их страсть и веру на новые высоты. Вне зависимости от того, во что Возвышенный верил ранее, каждый из Зенитных в глубине души – священник Непокоренного Солнца. Часто Зенитные – лидеры своих кругов, и неустанные защитники их же.

Знак анимы: знак Зенита – крупные, ярко-золотые круги. Их анимы пылают белым или величественно-золотым сиянием.
Эффект анимы: Касту Зенита усиливает свет самого Непокоренного Солнца. Всего одним касанием Златые Тельцы способны сжечь тела павших, расходуя по одному моту Эссенции на каждое, отправляя дым и душу на Небеса, и защищая тело от того, чтобы его подняли как зомби или же голодного призрака. Они защищены от демонов, нежити и других созданий тьмы, и могут поражать их. Направив в свою аниму десять мотов, Зенитный пылает святым огнем Непокоренного Солнца и вокруг него становится светло как в полдень. Это сияние освещает ярдов десятикратно больше запаса постоянной Эссенции солара, и он наносит смертоносные удары созданиям тьмы.
Таланты касты: Зенитные великолепны в том, чтобы пережить великие трудности, физические и умственные. У них естественная склонность к цельности, выступлениям, впечатлению, сопротивлению и выживанию.
Ассоциации: лето, золотой и кобальтово-синий цвета, юг, стихия земли, половинная луна, Дева Ясности.
Прозвища: Сверкающие Солнца, Опоры Солнца, Солнечные Громы, Златые Тельцы, Молоты Небес, Богохульники (оскорбительно)
Концепты: бывший священник или шаман другого божества, блестящий астролог, энергичный работник, бродячий жестянщик, пустынный отшельник, врач, крестьянин-повстанец, сборщик налогов, пират, горный старец, беглый раб.
Богохульники: согласно теологии Царства эти Анафемы были нечестивыми священниками, заставлявшими подданных поклоняться темным богам и превозносить их. Дракорожденные свергли мерзкий культ, и сменили его чистой верой Безупречного Ордена. Верующие именуют этих подлых жрецов Богохульниками.
Цитата: Ныне все Творение порочно. Мертвецы ходят среди живых, звери Вильда смелеют с каждым днем, а жестокие династы не заботятся о простых людях. Мир не всегда был таким. Внемлите рассказу о чудесной Первой Эпохе и о том, как мы можем вновь вернуть этот блистательный век.


Пантера из Касты Зенита
(арт из Second Edition Core Rulebook)



Каста Сумерек

Подобно тому, как вечернее солнце удерживает наступающую ночь, члены Касты Сумерек ищут способы просветить несведущих всеми видами познания, науки и ремесла. В Первую Эпоху Медные Пауки были величайшими учеными, чародеями и ремесленниками в Творении. Они создавали несравненные чудеса и артефакты, на которых покоилась слава Первой Эпохи, и, при помощи магии и хитроумия защищали Творение от его врагов. Во время Узурпации немногие выжившие Сумеречные провели остаток дней, укрывая свои знания и артефакты от предателей-дракорожденных, чтобы солары когда-нибудь вновь смогли вернуть свою силу.
Теперь же солары вернулись и Дети Сумерек вновь стали маяками знания и изучения. Ныне они работают – и сражаются – чтобы возродить славу Первой Эпохи в этот век хаоса и порочности. Вдобавок к созданию артефактов, дабы сокрушить врагов, они защищают города и городки мечом и разумом, а также преподают свое искусство любому, кто желает учиться.
Непокоренное Солнце редко избирает иссохших ученых, потративших годы жизни на копание в пыльных томах. Вместо того Стрелы Небес – копатели, инженеры, целители, детективы, тауматурги и ремесленники, которые при помощи своих знаний достигают впечатляющих результатов. У них есть не только жажда знаний, но и пылающее стремление применить их.
Знак анимы: кастовый знак Сумеречных – золотой круг, верхняя половина залита золотом, а нижняя являет собой пустой круг. Их анимы расцвечены самыми впечатляющими цветами – светло-золотые, светло- и темно-красные, пурпурные и даже синие.
Эффект анимы: Сумеречные солары могут направлять Эссенцию в аниму, дабы защитить себя в последний миг. Если атака могла повредить, то Сумеречный способен ценой пяти мотов укрепить аниму и защититься. Этот эффект может отвести смертельный удар или свести слабый к безвредному. Это происходит каждый раз, когда солар тратит одиннадцать-пятнадцать мотов периферийной Эссенции.
Таланты касты: Сумеречные великолепно ищут знания и применяют их. У них естественная склонность к ремеслу, расследованию, познаниям, медицине и оккультизму.
Ассоциации: осень, оранжевый и черный цвета, запад, стихия дерева, полумесяц, Дева Тайн.
Прозвища: Заходящие Солнца, Дети Сумерек, Солнечные Молнии, Стрелы Небес, Медные Пауки, Нечистые (оскорбительно)
Концепты: амбициозная куртизанка, кузнец, вундеркинд, хитрый придворный, бедный студент, образованный торговец, пожилой ученый, одаренный портной, оптимистичный молодой копатель, сильный шаман, странствующий целитель, деревенская мудрая женщина, воин-мудрец.
Нечистые: некоторые из Анафем заключили сделки со злыми духами и силами Нижнего Мира в обмен на могущество. Эти чернокнижники приносили в жертву невинных, отдавали их тела и души темным силам в обмен на мощь. Но когда праведные армии Земных Возвышенных восстали против них, злые силы им не помогли, и они пали от мечей, как и их собратья. За общение со злобными существами этих Анафем прозвали Нечистыми.
Цитата: Посмотрите на руины вокруг вас – столь многое из знаний Первой Эпохи было утеряно. Послушайте меня и учитесь. Я покажу вам, как плыть по небесам в огромных кораблях и как избежать чумы и голода.


Арианна из Касты Сумерек
(художники – Ной Сакда и Эспен Грюдентьерн)



Каста Ночи

Когда Непокоренное Солнце заходит, землю окутывает тьма. В ночи заговорщики, преступники и злые духи покидают свои укрытия в тени. Возвышенные Касты Ночи защищают от них Творение, и преследуют свою цель в мире тайн и лжи.
В Первую Эпоху Ночные хранили покой и безопасность Царства и его жителей. Сокрытые Тени несли быструю справедливость в те места, куда не могли прийти армии света. Когда грубой силы оказывалось недостаточно, Ночные побеждали скрытностью и хитроумием. После Узурпации выжившие Ночные растворились в тенях и столетиями вели кровавую партизанскую войну. После возвращения соларов Скрытые Солнца вновь охотятся на злодеев и тихо убивают врагов Творения. Никакая стена не удержит их, и никакое предательство не избежит их взгляда.
Члены Касты Ночи избираются из тех, кто превосходен в скрытности и хитрости, и тех, кто находит умные решения сложных проблем. Среди них есть воры, наемные убийцы, скрытные ученые, умные стражники, мастера-лесники, лукавые куртизанки, разговорчивые купцы, заблудшие аристократы. Любой, кто предпочитает грубой силе искусство и хитрость, может быть Возвышен в этой касте.
Сокрытые Тени часто служат глазами и ушами своих кругов, собирая сведения на благо группы. Когда ситуация требует необычных решений, то круг обращается за помощью к Ночным.
Знак анимы: кастовый знак Ночных – золотое кольцо. Их анимы имеют призрачно-белый или золотой цвета, окаймленные фиолетовым или фиолетово-серым.
Эффект анимы: у Сокрытых Теней больший контроль над их анимами, чем у среднего солара. Они могут приглушать анимы, применяя силы без демонстрации мощи. Когда Ночной тратит периферийную Эссенцию, он может потратить лишние моты, чтобы не влиять на знак анимы. Однако эта способность не приглушает Эссенцию, которая используется для чародейства. Дабы не демонстрировать чармы, придется потратить на один мот больше, чем нужно для активации.
Несущие Ночь также могут обернуть приглушенную аниму занавесью вокруг себя ценой десяти мотов эссенции. Анима будет притуплять чувства тех, кто пытается заметить солара, а также заметает следы, по которым могут идти преследователи. Тени становятся темнее, звуки – тише, запахи и следы ног – куда слабее, чем обычно. Ценой одиннадцати-пятнадцати мотов Эссенции анима полностью скрывает черты солара, пусть даже его и видят. И потому, если никто из свидетелей ранее не видел Ночного, то никто не поймет, что солар рядом, и уж тем более не опознает.
Таланты касты: Ночные превосходно замечают то, что упускают из виду другие, и проникают туда, куда их не приглашали. У них естественная склонность к атлетике, внимательности, уклонению, воровству и скрытности.
Ассоциации: зима, фиолетовый и серый цвета, север, стихия воды, новолуние, Дева Финалов.
Прозвища: Скрытые Солнца, Сокрытые Тени, Несущие Ночь, Железные Волки, Кинжалы Небес, Презренные (оскорбительно)
Концепты: охотник за головами, беженец, лидер банды, разбойник с большой дороги, король воров, забитая младшая сестра, любовница аристократа, политический шпион, специалист по проблемам.
Презренные: некоторые Анафемы выходили ночью, подслушивая под окнами и подглядывая в щели. Они охотились на тех, кто восставал против извращенного правления Анафем и убивали их. Архивы Безупречных говорят, что эти существа были столь мерзки, что не могли выносить лучей солнца. За неестественный облик и злобные привычки их называют Презренными.
Цитата: Твоя смерть повергнет королевство в хаос, так что у тебя будет последний шанс. Если еще раз попробуешь пытать кого-то из граждан – умрешь. Возрази мне, и однажды ночью проснешься лишь когда последняя капля крови вытечет из перерезанного горла.

Гармоничный Нефрит из Касты Ночи
(художники – Ной Сакда и Эспен Грюдентьерн)



Каста Затмения

Когда солнце и луна сходятся в идеальном союзе, то наступает впечатляющее солнечное затмение. Оно видно во всем Творении, и считается благоприятным знамением – Непокоренное Солнце и Луна сходятся воедино, и день меркнет так, что видны Пять Дев. В эти минуты единство Небес видно всем. И точно так же Каста Затмения приносит единство и порядок, а ее члены касаются всех сторон общества, пересекая границы и объединяя людей.
Во времена Совета Соларов Коронованные Солнца скрепляли Царство своей дипломатией. Они помогали выковать согласие между многими Возвышенными, и скрепляли договоры между Царством и варварскими племенами, дворами духов и даже фейри. Администраторы и цензоры помогали шестерням государственной машины легко вращаться.
Когда дракорожденные провели свой переворот, выжившие из Затмения попытались разрешить кризис методами дипломатии. Эти попытки встретились с ложью, предательством и убийством – дракорожденные не были заинтересованы в дипломатии. Коронованные Солнца отступили к союзникам и призвали на помощь дворы духов, элементалей и звериных князей. Но этого не хватило, и один за другим, Ртутные Соколы пали от рук дракорожденных.
С возвращением соларов мир узрел солнечное затмение – впервые с тех пор, как Земные Возвышенные взяли власть. Ныне же члены Касты Затмения принялись за тяжелый труд по объединению мира. Они ведут переговоры со смертными королями, богами, фейри и мертвыми, пытаясь сменить порядком хаос, разрывающий Творение.
В эту касту выбираются те, кто преуспел в общении. Они действуют тихо и двигаются с изящной грациозностью, влияя на чужое мнение. Они – шаманы, заключающие договора между людьми и духами, посредники между землями живых и мертвых, и цензоры, благодаря которым правительства работают честно. Коронованные Солнца превосходны в общении и организации.
Часто они – уста своего круга. Прирожденные переговорщики превращают незнакомцев в союзников, а благодаря их способностям к организации, группа действует эффективно.
Знак анимы: знак Касты Затмения – золотой диск внутри золотого же круга. Их анимы пылают белым и золотым, почти разбрасывают искры, но они тонки и прозрачны, как солнечная корона.
Эффект анимы: когда солар Затмения участвует в заключении договора или наблюдает таковое, он может при помощи анимы засвидетельствовать ее. Ему надо обменяться рукопожатием с теми, кто дает клятву; в ответ анима ярко пылает, и в ней появляются слова и руны, коими Небеса дают право судить подобные вопросы. Те, кто нарушат такую клятву (включая самого Возвышенного) пострадают от ужасного проклятия.
Солар напрягает силу воли и тратит десять мотов Эссенции, чтобы освятить клятву. Нарушившие ее будут страдать от неудач; число раз, равное запасу Эссенции солара на момент освящения клятвопреступник потерпит неудачу в критический момент. Когда именно – решать богам, но это всегда наихудший возможный случай. Возвышенному даже не обязательно быть в живых – он освящает клятву, но Небеса следят за ней. Клятву можно скрепить каждый раз, когда солар тратит одиннадцать-пятнадцать мотов периферийной Эссенции.
Вдобавок, соларов Касты Затмения защищают древние пакты с миром духов, князьями демонов и фейри. Коронованных Солнц и их спутников, действующих в рамках законного дела для кого-то из этих существ, нельзя атаковать без причины (хотя их могут спровоцировать на атаку, отменив тем клятву). Такие создания должны уважать законы гостеприимства; они могут притвориться, что не связаны ограничениями, но не смогут атаковать членов посольства, а лишь спровоцировать на нарушение мира.
И наконец, члены этой Касты – талантливые ученики. Если у них будет наставник, то они смогут изучить чармы других видов Возвышенных, духов или фейри. Эти чармы будут стоить им вдвое больше жизненного опыта, чем собственные предпочитаемые, и на них придется тратить на два мота больше.
Таланты касты: члены Касты Затмения превосходны во всех видах общения, организации и путешествий. У них естественная склонность к бюрократии, лингвистике, верховой езде, плаванию и общению.
Ассоциации: межсезонье, серебряный цвет, центр, стихия воздуха, луна между второй четвертью и полнолунием, Дева Странствий
Прозвища: Коронованные Солнца, Гармоничные Голоса, Солнечные Ветра, Ртутные Соколы, Перья Небес, Обманщики (оскорбительно)
Концепты: авантюрный моряк, амбициозный придворный, амбициозный молодой дворянин, армейский интендант, осторожный шпион, пожилая матрона, профессиональный дипломат, профессиональный посланник, торговый посредник, деревенский шаман.
Обманщики: древние записи повествуют об Анафемах, чьи голоса сводили людей с ума. Они могли заставить даже явную ложь казаться правдой, или убедить мудрецов продать себя в рабство. К счастью, ложь не защитила их от праведной силы дракорожденных. За лживые языки их именуют Обманщиками.
Цитата: Ты не оставил мне выбора, а терпение моих спутников подошло к концу. Ты можешь либо принести клятву Непокоренному Солнцу и жить в соответствии с ней, или погибнуть от руки моих друзей. Иных вариантов нет.

Лебедь из Касты Затмения
(художник – Крис Стивенс)


1-3 мота. Кастовый знак солара мерцает и видим с некоторых уголов. Любой, кто видит Возвышенного может его заметить, если хватит внимательности и умения воспринимать. Солар может все так же прятаться и укрыть себя чармами сокрытия и иной скрывающей магией, не боясь быть обнаруженным. Эффект может оставаться еще час после того, как Возвышенный перестал применять Эссенцию.
4-7 мотов. Кастовый знак горит, просвечивая сквозь все, что его укрывает. Солара нельзя принять ни за кого другого, помимо Возвышенного. Чармы сокрытия и другая такая магия, включая способность Ночных приглушать чувственное восприятие, не действует. Солар может прятаться естественным образом, но это ему будет труднее.
8-10 мотов. Солара окружает блистающая аура, при свете которой можно читать, кастовый знак горит золотом на лбу. Спрятаться невозможно.
11-15 мотов. Солара окружает блистающее пламя Эссенции, поднимающееся от ног примерно на фут над головой. Касающиеся ауры предметы могут потускнеть и высушиться, словно много дней находились на солнце. Солара видно за мили. Свет ауры достаточно ярок и ровен, чтобы при нем читать, находясь на расстоянии броска копья.
16 и больше мотов. Солара увенчивает или окружает пылающий образ, знаковый для его личности. Воина может окружить огромный золотой бык, чародея-Сумеречного – исключительно сложная мандала и так далее. Этот эффект пропадает после любого действия, которое не включает трат Эссенции, но возвращается сразу после ее применения, формируясь из огня анимы солара.


Фоновая музыка Immediate Music - Infernails
Настроение: соларное

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть