Дорогу осилит идущий
Salma
дневник заведен 13-05-2003
постоянные читатели [57]
Anga Hyler, Annuir, Cannelle, cortes, DeForce, DesteN, Eli, elmortem, Endless, Gisselle, Goth, istoria, it is, Keti, Kretik, Lady_Cherry, Le_Murrka, Marjerri, Mef & Stofel, MeW, Misje Fox, Morteria, Nadezhda, nette Nixe, on-off, Paint It Black, Sol, Spasm, Stamina, Suzy, tentation, Vendetta MM, вдохотворение, Глаза цвета моря, Гостьяизнастоящего, Дева, Дура, Дурёха, Душа Радужная, Ирбис, какаяразница, киноклуб, Клуб КИНОпередвижка, Коготок, КраткЖизнеизложение, Лилешка, Молот Торы, Ниноко, ОслепленныйЖеланием, Печальная, Селестина, СуперЯ, ТАРЗАНКА, ТотКтоЯеСтЬ, Умка_на_сервере, фуфайфоклок, Эстетка
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [11]
работа, психология, философия, здоровье, классическая музыка
антиресы [4]
08-02-2010 13:40 Сервису ASUS в Москве - мои аплодисменты
Сервису ASUS в Москве - мои аплодисменты. Была чрезвычайно удивлена высоким уровнем сервиса.
Сломался ноут ASUS. Был отвезен в субботу в сервис-центр Асус на Пролетарской. Оставлен там для ремонта. Позвонили в течение этого же дня, сказали, что готов, можно забирать. Вот это сервис! Чрезвычайно выгодно отличается от сервисов других производителей (например, Acer и HP).
Комментарии:
Funny little bookworm
Тебе повезло с сервисом. Когда у меня сломался телефон Асус, сервис-центр только диагностику больше недели проводил, а когда я отказалась от ремонта, они сказали, что надо заплатить за то, что они его хранили.
Некоторое количество ора решило вопрос, но впечатление осталось омерзительное
little sunshine
То ли они исправились со временем, то ли дело в различии по сервису с ноутами и с телефонами, то ли третий вариант - сервис сервису рознь (чисто человеческий фактор).
Funny little bookworm
Salma думаю, что третий вариант. Время не подходит - я в декабре 2009 года с этим столкнулась
08-02-2010 22:03
striped|inside
видимо, поломка была совсем незначительной.) обычно уходит больше времени на диагностику/ремонт. но Асусовские сервисы реально в большинстве своём очень грамотно и четко работают, не то что Асеровский Р-Стайл. вот уж туда точно соваться стоит только в крайнем случае, даже в гарантийный срок. а вот про негативный опыт обращения в сервис HP очень интересно почитать было бы, потому что, на мой взгляд, он вообще чуть ли не образцовый по уровню сервиса.
видимо, поломка была совсем незначительной
Похоже на то. Написано было "пересборка".


про негативный опыт обращения в сервис HP очень интересно почитать было бы, потому что, на мой взгляд, он вообще чуть ли не образцовый по уровню сервиса.
О негативе в эту сторону знаю понаслышке. Дело было связано с возвратом неработающего принтера в гарантийный срок. Измучили бюрократией - оформлением заявлений, отфутболивали по телефонам от одного работника к другому. Чем дело закончилось, не знаю, но поняла, что это было связано с жуткой тратой нервов и времени.

отредактировано: 09-02-2010 11:13 - Salma

09-02-2010 22:46
striped|inside
пересборка - значит, где-то что-то просто отошло, скорее всего.) оно и к лучшему, что ничего серьёзного.)
а по поводу HP - спасибо за информацию.) видимо, и такую хорошо организованную структуру русский менталитет всё же одолел..) хотя я вот личный опыт имею крайне положительный - например отремонтированные принтеры привозили обратно сами и т.д. но, видимо, никто не идеален..)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть