Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
19-12-2010 18:10 Сотворение династа
Собственно, решил выложить пример того, как можно создать персонажа для Возвышенных. Свой собственный, он как-то ближе.
Поясню: это была игра на dungeonmaster.ru, с ограниченным числом участников (увы, потому не успел позвать никого с Прикла) и к данному моменту, похоже, уже завершившаяся, толком не начавшись. Но персонаж остался.

Шаг 1: концепт персонажа

Несколько условий были заданы изначально в игре: молодые династы, недавно окончившие старшую школу, уже самостоятельные и отправляющиеся в традиционное путешествие. Поэтому внекастовых и лукшийцев даже не рассматривал.)
Первичные мысли сложились в такую форму: Мнемон Сэйталь, совсем недавний выпускник Гептаграммы, начинающий чародей. Мягкий характером, не очень спортивный, но в хорошей форме. Спокойный, толерантно относящийся к смертным и к чужим ошибкам, любознательный и вежливый.
Аспект – Вода, несмотря на Дом, поскольку мать из Пелепсов. К задуманному характеру именно Вода подходила лучше, поэтому такой Стихийный Аспект и был выбран.
Следующей была выбрана мотивация, которая, по моему видению, должна была быть как-то связана с чародейством и при этом отвечать общему условию эпичности, свойственному миру. Поэтому мотивация вышла такой: освоить знания Королей-Драконов. Заодно добавился лишний штрих к концепту – Сэйталь ими очень увлечен.

Шаг 2: характеристики

Не менее важный этап – распределение характеристик. Первичными я выбрал ментальные (7 очков), вторичными – социальные (6), третичными – физические (4). Начал с физических, прикинув, что Сэйталь вряд ли так уж силен и ловок, но выносливость должна быть неплохой – для изучения всего, что требуется полноценному чародею, она необходима.
Результат: Сила 2, Ловкость 2, Запас сил 3.
Социальные были вторыми. Рассудил, что с учетом вежливости и сложившегося в сознании образа не помешает хорошая внешность и обаяние. Однако, по размышлении, решил, что манипулировать Сэйталь тоже умеет – в конце концов, он Мнемон, весьма уважает основательницу и главу дома.
Результат: Внешность 3, Манипуляция 3, Обаяние 3.
И остались ментальные. Упор решил сделать на интеллект, а вот скорость реакции и восприятие ему немного уступают: в Гептаграмме меньше возможностей их как следует натренировать. Точнее – натренировать так, чтобы на лету применять.
Результат: Восприятие 3, Интеллект 4, Смекалка 3.

Шаг 3: способности

У каждого династа гарантированно должны быть определенные способности, поскольку учат всех одинаково в детстве. Поэтому сперва я записал идущие от воспитания таланты, в сумме дающие одиннадцать очков: Стрельба 1, Знание 2, Боевые искусства 1, Владение оружием 1, Выступление 1, Впечатление 1, Верховая езда 1, Общение 2, Военное дело 1.
Затем приступил к выбору тех, на которых сосредоточусь и потрачу оставшиеся очки (24).
Пять способностей определяются Аспектом. В случае Сэйталя это Бюрократия, Расследование, Воровство, Боевые искусства и Морское дело. Я решил, что он несколько сведущ в бумажных делах и на том же уровне – в морских, поскольку уже сложился концепт семьи, и мать виделась капитаном корабля. Расследование из аспектных способностей решил сделать основным – из-за той самой любознательности и необходимости чародею умения искать сокрытое. Также решил немного поднять боевые искусства – просто чтобы Сэйталь умел постоять за себя, и отразить хорошее воспитание родителей, которые боевыми стилями владеют.
А вот воровство не нужно, потому что не вписывается в характер совершенно.
Результат: Бюрократия 2, Расследование 3, Воровство 0, Боевые искусства 2, Морское дело 2.
Избранных способностей у дракорожденных три. Первым, разумеется, был выбран оккультизм – куда чародею без него? Второй стало знание – потому что любознателен, о чем уже говорилось… а кроме того, без такой способности нечего заглядываться на Королей-Драконов. Третьей, по размышлении, выбрал лингвистику. Знание языков всегда полезно, да и чармы в той ветке хороши. Замечу, вообще все три способности обязан брать выпускник Гептаграммы, так что я просто перевел их в избранные.
Результат: Оккультизм 3, Знание 3, Лингвистика 3. Поясню насчет последней: помимо родной ему речи Царства Сэйталь знает Старую Речь (чародею необходимо), речной язык (поскольку мастер уточнил, что поплывем в Земли Стервятников) и лесную речь (язык Востока, а именно там крупнейшие остатки цивилизации Королей-Драконов находятся).
В остальные способности попали перечисленные выше. Из них стрельбу поднял до 2, посчитав, что Сэйталю необходимо уметь защищаться на расстоянии. В качестве дополнительных взял Цельность 3 (стойкая сила воли чародею нужна), а также Ремесло (Огонь) 2 – дабы в вероятном будущем уметь работать с артефактами. А также – Стойкость 1, для полезного чарма.

Шаг 4: преимущества

Очередной этап – выбор достояний. Первое было ясно без раздумий: родословная. Мнемон же, в конце-то концов. Это Дом с едва ли не наибольшим числом Возвышений, так что кровь у Сэйталя должна быть чистой.
Вторыми были выбраны «Артефакт» и «Мэнс». В Царстве артефакты легко доступны, а уж Мнемон, думаю, следит, чтобы члены ее Дома были хорошо обеспечены. То же самое с мэнсами: особенно учитывая, что Сэйталь – чародей, а это в Доме ценится.
И последними стали «Ресурсы» – бедный династ из Дома Мнемон – это нонсенс.
Результат: Родословная 3, Артефакт 3, Мэнс 3, Ресурсы 3.
Дальше – чармы. Дракорожденные на старте выбирают семь чармов и/или заклинаний. Поразмыслив, я решил ограничиться таким набором:
Лингвистика: Техника Несомых Ветром Слов. Ибо полезный чарм для связи, который дает возможность посылать сообщения знакомым с расстояния в сотни и тысячи метров.
Знание: Атака Стихийной Стрелой. Полезный боевой чарм – атака выплеском своей стихии. Благо возможностей для самозащиты у Сэйталя не так много.
Расследование: Метод Запаха Преступления. Умение чувствовать чужую вину в будущем может пригодиться.
Оккультизм: Чародейство Земного Круга. Ну, тут все просто. Без этого чарма и заклинания-то недоступны.
Стойкость: Техника Бычьего Тела. Тоже все просто – постоянное увеличение здоровья. Сэйталь не такой уж атлет, чтобы этим пренебрегать.
Оставшиеся две позиции решил отвести под заклинания – защитное и атакующее. Таковыми стали соответственно Непроницаемая Сфера Воды и Полет Сверкающего Хищника.
Следующий шаг на этом этапе – добродетели. Основная черта характера Сэйталя – сочувствие, от драки он старается держаться подальше. Некоторая жесткость все-таки имеется: дракорожденный Царства, все-таки. А умение владеть собой чародею необходимо.
Результат: Сочувствие 3, Уверенность 2, Сдержанность 3, Доблесть 1.

Шаг 5: последние штрихи

Первой определяется сила воли – сумма двух самых высоких добродетелей. В моем случае это 6.
Дальше – привязанности, по числу равные показателю сочувствия. Подумав, я избрал в таковые для Сэйталя его Дом, его чародейское искусство и Царство в целом.
Очень важна Эссенция. Базовый показатель у дракорожденных – 2, поднимается только за бонусные очки (15 общим числом). Чародею высокая Эссенция необходима, так что я потратил десяток бонусных и поднял ее до трех.
Оставшиеся пять бонусных очков, подумав и посоветовавшись с мастером, вложил в силу воли (подняв до 7) и доблесть (подняв до 2, чтобы совсем отсутствием храбрости не страдать).
Осталось еще определение запасов Эссенции. Личный запас рассчитывается по формуле Эссенция + сила воли + дополнения от родословной. Периферийный – по формуле [Эссенция x4] + сила воли + сумма двух высших добродетелей + дополнения от родословной.
В моем случае это 3 + 7 + 3 = 13 (личная) и [3x4] + 7 +6 + 5 = 30 (периферийная).

И последнее: имущество при себе.
Артефакт 3 – значит, у меня шесть точек артефактов. Их я потратил таким образом:
Амулет ключ-камня (Артефакт 1) – полезная вещь для восполнения Эссенции, а вдобавок и для оного ключ-камня.
Дайклейв-волнорез (Артефакт 2) – для ближнего боя. Выбран именно он, потому что подходит и Воде, и невеликой силе Сэйталя… а еще в нем два места для ключ-камней.
Стихийная линза (Артефакт 3) – для усиления стихийных ударов. Весьма полезная вещь.
Мэнс 3 – то же самое, шесть уровней ключ-камней. Выбраны были такие:
Камень Памяти (уровень 1) – позволяет ничего не забывать из увиденного-прочитанного-пережитого, если не снимать настройку более чем на день. Полезность камня, думаю, понятна.
Жемчужина Быстрого Понимания (уровень 2) – позволяет значительно ускорить визуальное восприятие, от осмотра комнаты до чтения. Конкретно Сэйталь может читать с его помощью вчетверо быстрее обычного. Опять-таки, полезность очевидна.
Камень Свободы (уровень 3) – его обладателя нельзя надежно связать, схватить или еще как-то обездвижить. Выскальзывать будет. Опять-таки польза ясна.
(Замечу, что я нацеливался изначально на иной ключ-камень и еще один интересный чарм… но в сочетании со всем уже имеющимся они, фактически, давали телепата с эйдетической памятью. Мастер заметил, что это уже немного чересчур).
Первые два камня вставлены в дайклейв, третий – в амулет.
Из обычного снаряжения – одежда, сумка, разные дорожные вещи, книга, нож и огнестрел. А, ну и еще и деньги. Приличная сумма.
Cоздание дракорожденного династа завершено.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть