Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
11-05-2011 21:56 Чармы Сторонних. Финалы: Фиолетовый Гроб Печалей, часть вторая
Медицина: Труп


Тихое Заключение
Цена: 2 мота (+ 1 сила воли, 1 летальный уровень здоровья); Минимальные требования: Медицина 2, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Одним касанием Сторонний может мгновенно и безболезенно убить живое существо, которое сознательно и свободно желает умереть. Если такой готовности нет, то никакой наркотик, чарм или неестественное ментальное влияние не могут ее создать: желание смерти должно исходить от цели. Конечно, Сторонний, или его агенты могут превратить жизнь цели в такой ад наяву, что смерть окажется предпочтительнее. Высшая душа погибшего втягивается в цикл перерождений. Цель чарма не может снова восстать призраком или зомби.

Мягкий Переход
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Медицина 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: касание
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Тихое Заключение
Этот чарм распространяет эффект Тихого Заключения на существ, потерявших сознание или умирающих. Однако цель должна желать умереть или быть без сознания. Если тело цели лежит обнаженным на земле или камне, то после применения чарма тело погружается в поверхность, исчезая в ней.
Что более важно, убитый этим чармом не сможет восстать телом или духом, дабы беспокоить живых: Веретено Судьбы связывает его с должным циклом смерти и перерождения в Творении. Если Сторонний применяет чарм на зомби, то тот вспоминает, что должен быть мертв, рушится грудой плоти и исчезает в земле. Применение Мягкого Перехода на теле беспокойного призрака или голодного призрака может изгнать его в Нижний Мир до следующей ночи – но только если Сторонний успешно сочетает обаяние и медицину против силы воли и Эссенции призрака. Однако необычные трупы, вроде позвоночных цепей, иммунны к Мягкому Переходу. Некромантия, анимирующая их, слишком сильна, чтобы Веретено ее одолело.

Заклинание Затишья После Бури
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Медицина 3, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: очевидный, принуждение, добродетель (доблесть)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Медицины, Мягкий Переход
В начале Войны Предтеч Возвышенным не надо было биться с призраками, так как Нижний Мир еще не существовал. Позже Девы сочли нужными чармы для воздействия на беспокойных мертвых.
От Стороннего исходит яркая вспышка фиолетового света, освещающая область радиусом в ярдах вдесятеро большую Эссенции. Он дарует Мягкий Переход всем подходящим целям в этой области. Зомби рушатся на землю, призраки могут исчезнуть в Нижнем Мире. Против всех целей действует одно сочетание обаяния и медицины.

Уничтожение Болезни
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Медицина 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, касание, добродетель (уверенность)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Сторонний может применить этот чарм, когда кто-то страдает от обычной болезни – то есть не от болезнетворного воздействия чарма или инфекционного боевого искусства. Сторонний делает над больным Низший Знак Трупа, целясь в низшего бога этой болезни. Он сочетает интеллект, медицинские знания и Эссенцию, противопоставляя трудности излечения. При успехе низший бог освобождает жертву, и та начинает поправляться.

Отложенные Раны
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Медицина 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, рок, очевидный, касание
Длительность: (Смекалка+ Медицина) часов
Предшествующие чармы: Уничтожение Болезни
Рок определяет, что атаки наносят раны, но Веретено Судьбы записывает предшествующее состояние создания. Сторонний тщательно изменяет плетение рока, дабы убрать чужие раны – но они лишь удерживаются в петле рока, и неизбежно вернутся через несколько часов. Каждое применение чарма отодвигает одну рану в будущее на несколько часов (число определяется суммой показателей смекалки и медицины), и тогда плоть цели вновь разойдется, и возникнут обычные проблемы от ран. Чарм также по случайности откладывает действие ядов и вреда от окружающей среды. Если с тех пор цель получила еще раны – то последствия могут быть неприятными.

Сделка Земли и Неба
Цена: 10 мотов, 1 сила воли, 1 летальный уровень здоровья; Минимальные требования: Медицина 4, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: очевидный, молитвенная лента
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Отложенные Раны, Мягкий Переход
Сторонний активирует чарм с молитвенной лентой, несущей на себе Писание Девы и Дороги. Он наполняет ленту Эссенцией, хоронит в семи ярдах под землей и затем покрывает это место камнями. Из каирна вырываются десять фиолетовых лучей, и окружают ненадежно садящуюся звезду бога или элементаля земли или воздуха, который вскоре должен умереть. В течение следующих двадцати четырех часов шепот Девы Финалов приведет Стороннего и духа друг к другу.
При встрече Сторонний предлагает духу сделку, подарившую чарму имя. Если дух откажется, то умрет в этой же сцене и его звезда упадет с небес. Если он согласится, то исчезнет из поля зрения и свяжется с судьбой Стороннего.
Приняв сделку, дух останется связанным с Провидцем, пока тот вкладывает Эссенцию. В течение этого времени Сторонний будет рефлекторно залечивать один ушиб или рану от оружия за несколько секунд. Также связь с духом добавляет лишнее поглощение вреда (оно не сочетается с броней).
При желании Сторонний может передать связь рока между ним и духом кому-то другому, привязывая духа к этому человеку. Никого из них спрашивать не надо. Пока Сторонний будет вкладывать Эссенцию, реципиент связи получает упомянутые преимущества. Однако, передав связь, Сторонний не может ее забрать. Получивший связь также не может передать ее другому.
По окончании чарма дух возрождается из своего носителя, слегка изменившись, но более не находясь под угрозой неизбежной смерти. Будет ли дух считать себя обязанным Стороннему – во многом зависит от его природы, длины службы и того, не поставил ли сам Сторонний его жизньв опасность, дабы принудить к сделке.

Писание Девы и Дороги

Некогда жила дева...
…что взбиралась по земному пути.
Шаги ее не издавали ни звука. В воздухе висело молчание.
Она шла многие годы, и затем пришла к скале.
Дорога уступила место облакам, и она не могла идти дальше.
И она сказала: «Всегда есть финал».

Цельность: Восходящий Дым

(Добродетельное) Пополнение Эссенции
Цена: —; Минимальные требования: Цельность 2, (Ability) 3, Эссенция 2; Тип: особая
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Цельности
Этот чарм воплощает собой четыре отдельных чарма со схожим эффектом. Каждый основан на одной из добродетелей, и именно она в сочетании с конкретной способностью определяет его действие, вдобавок к базовым Эссенции и цельности. Чарм для каждой добродетели можно изучить единожды. Конкретные чармы:
Сочувственное Пополнение Эссенции, основанное на сочувствии и выступлении;
Суровое Пополнение Эссенции , основанное на уверенности и общении;
Героическое Пополнение Эссенции , основанное на доблести и впечатлении;
Ловкое Пополнение Эссенции , основанное на сдержанности и бюрократии.
Для изучения каждого чарма нужен минимум третий уровень вторичной способности. Тратить силы на чармы не надо; каждый из них навсегда усиливает способности Стороннего. Когда кто-то с таким чармом направляет силу воли через добродетель и преуспевает в действии, он обретает число мотов, равное удвоенной добродетели. Также он может использовать должную дополнительную способность, дабы восстановить немного Эссенции, если действия с ней следуют теме добродетели в ситуации, где что-то важное стоит на кону. Например, если Сторонний с Героическим Пополнением Эссенции при помощи впечатления успешно созывает солдат пред ликом превосходящего численно врага, то он обретает число мотов, равное добродетели. Одновременно получить моты от применения силы воли посредством добродетели и применения способности нельзя. Моты могут идти и в личный запас, и в периферийный.
Чарм более не дает мотов от применения добродетели, если та была применена за день число раз, равное ее показателю.

Сохранение Решимости
Цена: 2 мота на +1 ментальная защита; Минимальные требования: Цельность 2, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: один день
Предшествующие чармы: отсутствуют
Визири равно защищают богов и смертных от соблазнов и отвлечений. Возвышенный дарует социальной группе собственную дисциплинированную волю, несколько десятков минут общаясь с ее членами. Каждые два потраченных мота увеличивают ментальную защиту лидера против речевых атак, нацеленных на группу; усиление не может превзойти постоянной Эссенции Стороннего.

Медитация Стойкого Благосостояния
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Цельность 3, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, иллюзия, социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Сохранение Решимости
Твердая решимость Стороннего и его уверенность в своей судьбе защищают его от попыток изменить разум или причинить вред. Любой, чья Эссенция уступает уверенности Стороннего, должен преуспеть в применении силы воли, прежде чем начать против него физическую или речевую атаку. Если он не преуспеет – то и атака будет неудачна. Сторонний столь исполнен решимости, что намерение или прицел сбивается. При успехе же атака продолжится, но Сторонний против нее будет сочетать и искусство парирования, и ментальную защиту.
Для сопротивления чарму надо напрячь силу воли втрое выше обычного.

Сохраняющая Творение Воля
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Цельность 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Цельности, Медитация Стойкого Благосостояния
Одной лишь силой воли Сторонний заставляет область вокруг себя подчиниться требованиям рока. Входя в Вильд, Нижний Мир или Малфеас, он несет с собой частичку Творения. Ни он сам, ни что-либо на расстоянии десяти ярдов вокруг не подвергается губительному воздействию этих чужих миров. Сохраняющая Творение Воля не защищает от магических опасностей вроде чудовищ Вильда, кислотных волн океана-демона Кимбери или нападений призраков, но странники не мутируют в Вильде и восстанавливают Эссенцию в Нижнем Мире так же, как и в Творении. Защита сохраняется, пока Возвышенный остается в сознании и вкладывает Эссенцию.

Неслыханное Сосредоточение
Цена: —; Минимальные требования: Цельность 3, Эссенция 2; Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Визири глухи к глупой болтовне, способной отвлечь нижестоящих от их обязанностей. Сторонний выбирает план или программу, одобренную кем-то из его начальников – из фракции, конвента или отдела в Бюро – и создает сверхъестественно мощную привязанность к этому плану. Любое ментальное влияние, подталкивающее предать или покинуть этот план, становится неприемлемым приказом.
Чарм длится, пока Сторонний поддерживает привязанность или пока руководители Визиря не посчитают план завершенным к своему удовольствию. При начале своей новой истории Сторонний может применить Неслыханное Сосредоточение к новой цели. Однако в любой момент он может перевести чарм на новую привязанность, пожертвовав частичкой опыта.

Медитация Своей Смерти
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Цельность 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: один день
Предшествующие чармы: Неслыханное Сосредоточение
Когда Сторонний, владеющий этим чармом, попадает под неестественное ментальное влияние, то он может не напрягать силу воли, дабы ему сопротивляться, а покинуть свою личность и стать кем-то иным – считающим влияние неприемлемым приказом. Память и способности сохраняются, но личность на двадцать четыре часа меняется, мотивация – тоже. У Медитации Своей Смерти есть недостатки – новая личность должна быть противоположной, эксцентричной или напрямую безумной, дабы сопротивляться некоторым приказам (вроде солара в Срыве). Сторонний может избрать временную мотивацию, но более никак не определяет тип личности, который будет ее сопровождать.

Заклинание Одного Направления
Цена: 16 мотов, 1 сила воли, 1 летальный уровень здоровья; Минимальные требования: Цельность 5, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: очевидный, молитвенная лента
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: любое (Добродетельное) Восстановление Эссенции, Медитация Своей Смерти, Медитация Стойкого Благосостояния
Сторонний активирует этот чарм с молитвенной лентой, несущей на себе Писание Девы и Косы. Молитвенная лента взлетает в воздух, и парит рядом с Визирем, оставляя за собой полосы фиолетового света. Сторонний затем приносит клятву этим светом и именем Фиолетового Гроба Печали, желая достичь некоей цели.
Цель может быть велика или мала – как пожелает Визирь. Тем не менее, ему лучше увериться, что он ее сможет достичь, ибо само имя и личность его находятся на коону. Принося клятву, он на время действия отрицает эти аспекты себя. Потребуется немалое усилие, чтобы вспомнить его – плюс обычные сложности с природой Стороннего. Он не сможет восстановить имя или личность, пока не достигнет цели. Если молитвенная лента будет уничтожена, или если он преждевременно прервет чарм, то не сможет стать тем, кем был прежде. Что еще хуже, теперь он должен будет достичь цели без помощи чарма (заново активировать его нельзя, так как нет имени и личности, коими можно пожертвовать). Если обстоятельства превращают цель в недостижимую – скажем, если князь демонов пожрет человека, которого Сторонний поклялся возвести на Алый Трон, – то имя и личность теряются навсегда. Он может убедить начальника в своем отделе предоставить новые, но для заполнения просьбы нужны полномочия – что непросто для того, кто более официально не существует.
Пока Сторонний находится под действием чарма, то он не может выполнять действия, не связанные с целью клятвы. То, что оказывается полезно, но служит иной основной цели, творить просто труднее. С другой стороны, любые не-усугубленные раны, нанесенные во время действия чарма, излечиваются за несколько секунд (одна от оружия или все ушибы). Усугубленные раны лечатся по одной в час. Это касается только вреда, полученного после активации чарма. Нанесенные ранее лечатся обычным образом.

Писание Обещания Девы

Некогда жила дева...
…что была живым воплощением всего правого в мире.
Пока она жила, никому нельзя было нанести настоящего вреда.
Да, конечно, были раны, болезни, даже смерть.
Но она стояла между миром и всем, что было хуже.
«Однако, – сказала она, – я собираюсь умереть». И никто не слушал.
«Я умру завтра», – сказала она. И никто не услышал.
И в тишине она сказала: «В конце концов, всегда есть финал».

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть