Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[4] 20-05-2024 10:30
Атас

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
08-02-2012 21:36 Между прочим
Есть такая серия игр - Wizardry.

В ней много интересного. К примеру, это первая ролевая игра где на компьютер было перенесено большинство D&D фич.

К примеру с этой серии пошла мода управлять группой персонажей с видом от первого лица (до неё, герой был строго один), делать раздельные заклинания и способности для разных классов (до неё классы лишь чуть меняли стартовую расстановку скиллов). То, что скиллы персонажа растут не равномерно, а уровнями - тоже пошло от первой визардри и тут же было скопировано кучей других игр.

Вопщем, она кардинально и надолго изменила ролевушный жанр аж на двадцать лет (к двухтысячным мода на такие игры почти прошла).

Однако, отдельно интересно дело обстояло с сейвами. Дело в том, что игра позволяла делать один сейв пати героев. И если патя подыхала - игра автоматически стирала этот сейв. То есть никакой загрузки после смерти не существовало.
Эта практика была порядочно распространена среди ролевушек восьмидесятых годов (только начиная с Bards Tale появилась возможность воскресить всю сдохнувшую патю).

Аднака:
Существовала такая игра как Wizardry 2. И, единственная возможность начать играть её - это пройти первую визардри, и перенести всю патю во вторую часть (начать вторую часть новой патей она не позволяла)
При этом - при переносе во вторую, патя удалялась из первой части.

То есть... вы уже поняли, к чему я клюню?

Если игрок хоть раз подыхал во второй Визардри - то ему нужно было:
1) Создать новую патю в первой части игры.
2) Снова пройти всю первую часть.
3) И снова перенести эту патю во вторую.

И другого способа не было.
Так то.

(а была ешё третья визардри... ага, с той же системой)

И, да, я знаю людей, которые через несколько десятков лет, когда вышла седьмая визардри, переносили в неё патю, бережно сохранённую ещё с первой.
Комментарии:
09-02-2012 11:42
Вообще-то там банально файлы копировались. Ну да ладно.
Камрад
Мопед не мой
Источник: http://crpgaddict.blogspot.com/2010...izardry-ii.html

Если есть желание, можешь ему объяснить, что он зря матом ругался, и на самом деле файлы банально копируются, только он этого не заметил.
09-02-2012 16:00
Думаю всем пофиг, на самом деле.
Камрад
Ну я к тому что чуваку можно верить, он с визардрями ебался долго и жостко
09-02-2012 16:58
Кибернетическая сосиска
emergency с визардрями он может и ебался долго, но пользователем видимо был хуевым. Потому что таки да, там банально файлы копировались..
Ну про hex-редакторы я вообще тактично умолчу:)
Камрад
кстати вот вопрос - игры в то время изналчьано делались для эплов и комодоров

на писи выходили тока поздние порты (наскока я понял, писи стал популярен только после появления на нём EGA графики до которой он по сравнению с эплом смотрелся жутко)

вот как там с бекапом сейвов и хексредакторами на эплах и комодорах это вопрос.... может конечно так же
10-02-2012 05:45
Кибернетическая сосиска
Да так же точно примерно, как и на писюках. Ну похуже конечно, чем сейчас, но вообще софта хватало. Даже у нас кто дорывался до какой-то машинки и то умудрялись сразу влезсть в тусу околокомпьютерную и там внутри варились в собственном соку, подбадриваемые посылками и бандеролями выездных.
Закрыть