support
09-01-2003 02:14 support
названия дневников в списке теперь не указываются.

поясню, почему так сделали.

еще в прошлом году я писал о том, что есть мысль убрать с главной страницы дневников их названия, а оставить только имя автора. тогда, в октябре-2002, идею эту я обосновывал так:

"... Как я уже писал, в содержание дневников мы не вмешиваемся. Запрещено то, что запрещено законом, и действия, направленные против сайта - все остальное оставляется на усмотрение автора. Никакой внешней модерации и редактирования здесь нет - дневник или есть, или его нет.
Это действительно так, и это работает. Но есть вещь, которая зависит от воли автора дневника, и выносится на всеобщее обозрение - это как раз и есть название.
Были случаи, что в названии были бранные слова, мат. Закон это вроде как и не нарушает, но выставлять похабщину на всеобщее обозрение не хочется. Приходится править.
Поэтому и возникла мысль - убрать название внутрь дневника, чтобы нам, администрации, не вмешиваться и в это. А снаружи оставить лишь ник автора.
Это и есть основная причина для того, чтобы убрать название
..."

всё это осталось справедливым и теперь. плюс еще кое-что произошло.

дело в том, что ситуация, описанная выше (Были случаи, что в названии был бранные слова, мат), возникала на самом деле всего пару или тройку раз. а с момента написания вышерасположенного текста - ни разу.
но она возникла вчера, в несколько модифицированном виде: один из авторов сделал название своего дневника таким, что оно, не будучи матершинным, не отвечало некоторым этическим нормам, правилам, и служило нехорошим примером для подражания.

возник, таким образом, прецедент, когда название дневника стало очень спорным и неоднозначно воспринимаемым. и это очень ясно показало, что названия дневников из общего списка все-таки лучше убрать. и теперь в списке показывается только ник автора.

таким образом ситуация с невмешательством в дневники стала еще более однозначной: теперь помимо содержания, исключительно личным делом автора дневника стало и его название. что есть хорошо и правильно.
Комментарии:
09-01-2003 02:41
хмурый тип
что есть хорошо и правильно. - очень даже спорно... это есть исключительно субъективная точка зрения администрации !

обоснуй

09-01-2003 04:23
хмурый тип
Обосновать что?
Если это -субъективная точка зрения администрации ! - а разве это не так?
Если это -спорно - спорить не буду, ненужное это занятие, скажу имху...
Я по названию порой решал заходить мне или нет в дневник. (особенно когда новый человек - другой инфы-то нету)
Ну это своего рода визитная карточка,отражающая суть, в какой-то мере, автора дневника.
Насчет лично моего названия, пропала одна из моих головных болей. (см.дневник)

отредактировано: 09-01-2003 05:53 - Nerenga


3oM6u
WOW

3oM6u
теперь человек заходящий на страницу видит только какие то имена__и нифигга не воткнет по интересам куда ему идти___усложнение интерфейса приводит к снижению посещаемости сайта

09-01-2003 07:50
Камрад
Согласен с Nerenga и g]I[aHku:.:4uTep. Хотя я иногда и ругался глядя на названия иных дневников...

Осциллятор
Фуфло это все, как можно по названию дневника интересы определить? У меня максимум получалось совсем туфту отсеять... Все правильно, Алекс, так и нада!

Haibane
> обоснуй
Ты кого обоснуем назвал?

Название дневника теперь несёт совсем мало функций, жаль. Может, где-то сделать страничку с названиями и дисклеймером "Администрация предупреждает: содержимое может порушить Вашу нравственность!" (тьфу, блин, ещё политкорректности только не хватало).
Я к тому, что птицу видно по полёту, а интересного человека по оригинальному названию дневника, которое бросается в глаза в общем списке. Ну, ещё по нику - хоть это всегда с нами будет

09-01-2003 09:58
Веселый м...киборг<br>DM 7 партии
Мариша: Не знаю. Лично мне нравилось смотреть сразу на названия дневников. Так я припросмотре отсеивала банальности. Теперь вообще не буду заходить иначе как по чужим наводкам, которых теперь будет меньше...

09-01-2003 10:24
циничный человек
один из авторов сделал название своего дневника таким, что оно, не будучи матершинным, не отвечало некоторым этическим нормам, правилам, и служило нехорошим примером для подражания.
интересно узнать, что ж за название такое.. страсть как интересно..

09-01-2003 12:14
Модератор во хмелю
Джориан
Вот-вот. Если раньше можно было хотя бы изредка пополнять свои избранные списки, то теперь все будут расформированы по групкам и читать будут только друг друга.

Dark Lord of the Sith
Считаю, что название дневника в какой-то мере отражает его содержание. Поэтому ИМХО лучше сделать как было, а то и не поймешь даже, чего стоит читать, а чего отфильтровать, не глядя ...

09-01-2003 12:57
Камрад
cpcat Умница! Только ведь и ники есть неоднозначные. А ну как запретят?
Джориан Тоже верно.

Жаль, итого.

Ар†ений
Эх, ребята, что у вас с хостингом?
Не выдерживает ваш сервер. Очень не стабильно работает.
Я вот к этой записи такой комментарий большой перед этим написал, а у вас там всё в который уже раз за последние 2 дня подвисло. Очень будет обидно, если пропадёт ваш проект. Решайте эту проблему, пока не появились достойные конкуренты.

Так вот, насчёт того что я писал:
Согласен с большинством. Весьма спорное решение. Предлагаю просто в соглашении об использовании дневников ввести такой пункт что запрещается в названиях дневников использовать выражения, не удовлетворяющие общепринятым нормам морали и что администрация оставляет за собой право стирать такие названия (или закрывать дневник или ещё что) в любой момент с предупреждением владельцу.

ЗЫ. Ну так а что всё-таки за название было, а?

попробую так объяснить:

название - это неотъемлемая часть дневника. творчество его автора. его мысль.
я не хотел бы, чтобы мы, администраторы, вмешивались в это творчество. но пока оно на виду - оно не есть личное дело автора. и поэтому если название на виду - вмешиваться придётся. что очень ясно показал вчерашний день (ников и названий не будет, не просите - это ни к чему и роли не играет никакой). вмешаться нужно было, но мы не хотим. для этого нет и механизма никакого, кстати - придется вручную в базе править названия, и перспектива поступать так сколь-либо часто не радует.

в общем, возникла ситуация: надо править часть дневника (название), но мы не хотим вмешиваться (то есть - не в отдельно взятом случае не хотим, а вообще, принципиально). оставлять такое название на виду - неправильно и нехорошо (это не только моё мнение). таким образом, настал момент, когда ситуация заставила убрать названия. об этом моменте я думал еще в октябре прошлого года, и он настал. ничего не поделаешь.

P.S. вы можете у себя в комнате на стене написать: "здесь вам расскажут всю правду о Путине". и читать эту надпись. и показывать гостям.
но на внешней стороне стены дома вы этого написать не можете. если напишете - управдом ее сотрет, а вас оштрафует. а управдом не хочет.

Эх, ребята, что у вас с хостингом?
Не выдерживает ваш сервер. Очень не стабильно работает.


http://www.journals.ru/journals.php...mments&id=45424

09-01-2003 21:11
Камрад
AleXX
замечательный пост скриптум!

3oM6u
ре:
слушай, а можно хотябы чтобы принаведение на имя , выдавалось название дневника, типа как alttext ?

Haibane
g]I[aHku:.:4uTep
Неплохая идея, кстати. Но идеалогически разницы нет, а гемора больше.

Мариша
> Теперь вообще не буду заходить иначе как по чужим наводкам, которых теперь будет меньше...

Могу дать маленький совет. Есть отличное изобретение - лента закладок. Смысл дневниковой системы отчасти и в том, что если какой-то человек тебе интересен, то и его "закладки" тоже могут заинтересовать тебя. Камрады, просматривайте чужие "Закладки"! Если ты смотришь ленту хорошего человека, то она даст тебе больше информации о его друзьях, чем названия их дневников. Это, право, самый удобный способ находить хорошие дневники и распространять сведения о таковых по всему сообществу

3oM6u
чуваки__ а все мои идеи неплохие___тока вот надо типа рисковать чтобы их воплотить

Закрыть