pakt
29-10-2015 12:18 Evolution of Video Game Graphics 1952 - 2015
Комментарии:
29-10-2015 15:06
Кибернетическая сосиска
Идет все рывками. С 2006 до 2015 - скажем так, не кардинальный скачок. А вот с 1992 до 1998 - пиздецовый.

29-10-2015 15:41
мичман<br>в отставке
morbid кардинально с 1996. Вышел первый графониевый ускоритель(Voodoo I), и на нём уже пошёл полностью полигональный Quake. Спрайты внезапно устарели. Ну а дальше понеслось натягивание всё более качественных текстур на всё более детализированные полигональные сетки.

ять - нечего вз
Вздрочнул и ощутил себя глубоким стариком.
Но можно подробнее было. Тему вокселей к примеру затронуть. Леталки (там полигоны давно уже) помянуть. Ну и т.п.

29-10-2015 18:17
мичман<br>в отставке
the_Dark_One можно было дохуя чего вспомнить и упомянуть, сделано ваще на отъебись. Но шо делать, если больше никто не сделал )

ять - нечего вз
pakt
Да всё равно приятно поглядеть.

29-10-2015 18:42
мичман<br>в отставке
the_Dark_One дыкъ

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть