Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
03-06-2016 12:41 DROD: Journey to Rooted Hold
1, 3, 4, +, 5, sum
Во время прошлой части игры, на девятом уровне подземелий Битро нашёл дверь, которую не мог открыть.
Он связался с архитектором, проектировавшим подземелье, и получил от него особый орб, с помощью которого таки открыл дверь и направился исследовать (и зачищать) дальше. В надежде найти таки Рутед Холд.

С собой он взял племянника Халфа, мечтающего в будущем пойти по стопам дяди.


Достаточно быстро натыкаемся на печать, показывающую, что местные подземелья отстроены Ассоциацией Подземных Архитекторов. Похоже ассоциация давным давно знала про подземный мир.


А ещё - Халф очень быстро принимается бегать по подземелью сам по себе, и скоро оказывается, что монстры почему-то не трогают ребёнка.

За старой дверью находим офисного клерка, который говорит, что мы забрались на земли Подземной Империи (Rooted Empire), и быть здесь не должны. Клерк рассказывает, что Империя занимается сбором информации, и больше ничего их не интересует, и они совершенно не желают, чтобы люди с поверхности совались в их дела.

По её (клерка) словам, Империя начала копать туннели в результате спора между "Патронатом Грядущего Пути" и "Архивистами" (одна организация утверждала, что расширение территории увеличивает знания Империи, а вторая - что уменьшает), и короче в результате Империя принялась копать. По словам клерка - чтобы объяснить всё, понадобятся месяцы. Битро не желает слушать и говорит что спустится в их Империю и всё сам узнает. Клерк говорит, что не позволит, и если слов мало - на Бадкина натравят особых Убийц.
Ну ок.


Топаем дальше. Скоро натыкаемся на самого убийцу - это действительно серьёзные ребята. Там с ним (чаще всего - от него) приходится хорошо так побегать.


Так же к Битро обращается некая фиговина, называющая себя Небытие (Mothingness). Она находится где-то глубоко внизу, и хочет, чтобы Битро спустился туда к ней. Битро не торопится.

Халф получает от Империи предложение стать Архитектором Тоннелей.

Мы же спускаемся на двадцать пять этажей вниз (до 34 этажа), забиваем убийцу.
(Деталь - мир, где происходит действие игры, называется Эфелма.)

И, протопав ещё огромный путь вниз, наконец добираемся до Подземной Империи.
Закрыть