Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
16-09-2016 01:56 Castlevania (второе поколение)

На втором поколении на самом деле заканчиваются канонические кастюхи, потому что начиная с третьего - там идёт перезагрузка вселенной. И вот пичальбеда. Такой клёвый мирок загубили.

Castlevania: Symphony of the Night
1796




Через четыре года после забивания Дракулы, Рихтер Бельмонт пропадает. Мария Ренард кидается его искать. Одновременно просыпается Алукард (напомню - сын Дракулы, помогавший забивать папашу аж четыресто лет назад).

Играем за Алукарда, который первым делом заскакивает в родной замок, смотреть как там дела. Внутри натыкается а Марию.





Так же натыкаемся на Рихтера, который несколько двинулся мозгами, сидит на троне и командует.


Мельком показывают флешбек с матерью Алукарда - которую сожгли как ведьму.


Скоро оказывается, что Рихтеру так понравилось валить Дракулу, что он решил возродить вампира, чтобы снова можно было его забить. В принципе я совершенно понимаю чувака и полностью на его стороне, но по дебильным правилам видеоигр он злодей, и нет-нет-нет, не возрождай Дракулу, Мир Жеж Будет В Опасносте. Короче Рихтера надо валить.

И мы его валим, но это самая плохая концовка. В концовках лучше - мы просто отвешиваем ему сознаниевосстановительных люлей, и оказывается, что Рихтером управлял Шафт - который колдун, руководивший возрождением Дракулы. И короче он настоящий злодей и валить таки надо его. Даже жаль.

Короче его валим и всё ок.



Castlevania: Circle of the Moon

1830

Неканоническая серия, потому что здесь никаких Бельмонтов нет, а какие-то левые засранцы. Некая Камилла в кучей последователей все вместе пытаются разбудить Дракулу.


Ему наперерез кидается Моррис Болдуин (не путать с Моррисом Квинси - Болдуин никакого отношения к Бельмонтам не имеет). Вместе с Моррисом - его ученики Хью Балдуин и Натан Грейвс.


Морриса злодеи хватают. Хью и Натан кидаются его спасать. Ребята постоянно соревнуются, кто из них получит анти-вампирскую плётку (не Ту Самую, но аналогичную), при том что Хью это сын Морриса, но сын достаточно никчёмный, так что плётку собираются передать Натану.



В результате Натан лечебными люлями вправляет мозги Хью, спасает учителя, забивает Дракулу и всё ок.



Castlevania: Harmony of Dissonance
Вот мы и дошли до старой-доброй гармошки)


1748
Прошло пятьдесят лет после всем известного боя Саймона с Дракулой. До нового полноценного возрождения ещё далеко, так что внук Саймона - Джаст Бельмонт - развлекается обходом разнообразных реликов Дракулы со своим друганом Максимом. Плюс кто-то украл их подругу Лидию, так что надо бежать спасать.



Пока спасают - Максимка несколько двигается мозгами и начинает думать, будто это Джаст украл Лидию. Время мозговправляющих люлей!
А ещё он рассказывает, что следом за Саймоном тоже решил пособирать кусочков несчастной тушки Дракулы, чтобы снять с себя какое-нибудь проклятие, ну или мало ли, штука ж полезная. И короче эти останки свели его с ума и создали двинутую версию Максима и короче надо его остановить.


Мы конечно Лиди. спасаем, Максима фигачим плёткой, дух Дракулы отгоняем.
Разрушающиеся замки это уже не модно, так что этот утягивает в небо.







Castlevania: Aria of Sorrow



ВНЕЗАПНО на дворе 2035, и вообще Япония. Управляем ОЯШем по имени Тома Сома Круз.

Во время сонечного затмения, которое Сома смотрит вместе с девушкой - Миной Хакуба, они оба отрубаются и приходят в себя в замке Дракулы (кстати этот замок и называется "Кастельвания"), который вообще завис над землей внутри солнечного затмения (я без понятия, что это значит).



Там их встречает пацан по имени Женя Генья Арикадо (это на самом деле Алукард). Мину сразу ранят и её надо спасать.


Далее встречаем Грахама Джонса. Он говорит, что в 1999 году Дракула был уничтожен вот совсем-совсем-совсем окончательно, а его замок заточили внутри затмения. Однако по пророчеству - в 2035 году должен явиться новый мастер, который вберёт в себя все силы Дракулы.


Следующая интересная личность - Йоко Бернадез.
Она говорит, что вообще ожидается, что именно Сома вберёт в себя все силы Дракулы, и Алукард выжидает и смотрит, как оно там пойдёт. Другой кандидат - Грахам.



И ещё один - Джей. Этот потерял сознание в девяносто девятом и шатается по замку без понятия, кто он и зачем в надежде, что память вернётся. Позже он вспоминает, что его имя - Джулиус Бульмонт, и это он так основательно заделал Дракулу в девяносто девятом. Правда он где-то посеял фамильный хлыст (правда потом находит).



Грахам говорит, что родился в тот день, когда помер Дракула, то есть он фактически и есть то, что от Дракулы осталось.
Тут Сома говорит адово смешную вещь - что ему вообще наплевать на Дракулу и остальных дуриков. Он хочет выбраться из замка и девушку вытащить, а кто там будет захватывать мир - ему всё равно.
Правда Грахам не теряется и говорит типо ну ладно, но драться му всё равно будем! Сома такой - ну ок.






Короче мы его забиваем и Дракулой становится сам Сома.
Он не особо доволен таким поворотом, говорит что в роли ОЯШа ему было так клёво, там вокруг много японок было и всё было вот ок, а теперь пять какой-то хренью заниматься.


Тут заходит Алукард и говорит всё путём, потому что я тебя сейчас грохну. Точнее нет - ест ещё вариант, это разнести сам замок (Кастельванию) и тогд можно будет спокойно вернуться к японкам и другим радостям жизни.

Правда по пути приходится отвешивать успокоительных люлей Джулиусу, но это норм.


В результате разносим замок, возвращаемся в обычный мир. Дух Дракулы остаётся внутри обычного японского школьника.


Catlevania: Lament of Innocence

А теперь у нас 1094. Аж за четыресто лет до того, как первый Бельмонт завалил первого Дракулу.
Играем святозарным рыцарем Леоном Бельмонтом.


Так же важный персонаж - Матиас Кронквист, который очевидно как-то связан с будущим Дракулой.


Матиас и Леон друганы, однако однажды помирает жена Матиаса - Элизабет, а девушку Леона - Сару - спирает в свой замок очередной вампир. Ну ок. Будто в первый раз. Хотя постойте - это таки да - в первый раз в первый класс.


Короче бежим спасать эту Сару. По пути встречаем мужика по имени Ринальдо Генольфи, он говорит что местного вампира зовут Волтером Бернардом. Получаем от него плётку (это не Та Самая, но в процессе игры мы её апгрейдим до канонической именной плётки).




Находим Волтера. Как-то просто получаем от него девушку. Правда девушка уже укушена, и надо продолжать её спасать.
Точнее нет, потому что она тут же и помирает. Well... that escalated quickly)





Но вампира всё равно надо валить. А вы как думали, лол. Теперь уже из чувства мести.

Забиваем его, и тут появляется Матиас. Он говорит, что всё это его хитрый план, чтобы получить душу крутого вампира. Таким образом он становится вампиром сам, получает бессмертие, крутые силы и всякие бонусы к хитпойнтам. Далее мы (Леон) забиваем Матиаса. Он обещает возродиться дракулой, а Леон, естественно в ответ обещает что все его последователи будут продолжать его убивать.


Castlevania: Curse of Darkness

1476 (время первой части игры)
Дракулу благополучно завалили в первый канонический раз, и его вампирские миньоны разбираются между собой.
Мы играем вампиром по имени Хектор, который предал Дракулу (не совсем понятно, до или после смерти последнего) и теперь бегает за вампиром по имени Айзек, чтобы отомстить ему за смерть своей девушки. Короче, идут местные разборки.

Ради мести, Хектор хочет прокачаться дракульской тушкой, потому что в кастельваниях все постоянно радостно обмазываются несвежим дракульским дерьмом.

Пока бегаем за Айзеком - встречаем Тревора Бельмонта, который добивает остатки вампиров.

Совместными усилиями забиваем Айзека. Потом появляется лысый чувак по имени Зед (который до этого всю игру шарился то тут то там и под конец оказывается смертью т.е. классическим полубоссом кастельваний) и говорит, что всё - это его хитрый план, чтобы Дракула переродился в Хекторе.
Забваем его. Потом Дракулу, который какбы чуть-чуть на полшишечки переродился в тушке Айзека (что кстати отдельно позорно, так как Айзек - самый жалкий и пидарастический вампир из всех, что выдумывало человечество).
И на этом всё.

Castlevania: Dawn of Sorrow

2036
Сома Круз, не смотря на то, что он по идее - новейшее воплощение Дракулы - спокойно живёт себе в Японии, пока на него не нападают монстры под началом некой Целии Фортнер. Правда на помощь приходит Женёк Алукард, так что всё ок.

Он говорит, что Целия - представительница культа, который хочет привести Дракулу в чувство.

Сома решает, что лучшая защита - это нападение, так что заглядывает в гости к дружелюбным культистам, и вырезает там всех нахер подчистую.
Внутри кстати уже шарится вся тусовка прошлой части - Йоко Бернандес и Джулиус Бельмонт.

Там короче повторяется замут Aria of Sorrow - все опять ходят кругами и смотрят, кто станет новым Дракулой.
Заканчивается тоже точно так же - Сома вырезает несчастный культ под корень и опять заявляет, что Дракулой он не станет и идите все в жопу. И уходит назад к японским школьницам.

Castlevania: Portrait of Ruin

1944
Заканчивается вторая мировая. С последнего завала Дракулы прошло двадцать с небольшим лет, так что по идее возникать ему ещё рано.
Однако мировая война похоже призывает замок (кастельванию) преждевременно. Зачищать замок прибегает Джонатан Моррис - сын Джона Морриса, последнего из Бельмонтов, валившего Дракулу в прошлый раз.

С самого начала Джонатан сообщает, что Моррисы - не полноценные последователи Бельмонтов, и хотя Дракулу они и валят - каноническим хлыстом они пользоваться не могут.

Внутри Кастельвании натыкаемся на призрака, который называет себя Виндом (на самом деле он оказывается призраком Эрика Лекарде) и говорит, что хотя это и настоящий патентованный дракульский замок - главного вампира здесь зовут Брюнером. Не иначе нацист)

Находим самого Брюнера. Он говорит что видел Дракулу в гробу и в белых тапочках и вообще не собирается его оживлять, а захватит мир сам. Свежо) Кастельванию Брюнер вызвал, чтобы втянуть силу Дракулы. Ну как обычно, опять эти новички обмазываются останками дедушки.

Эрик Лекарде говорит, что Бельмонты отказались от хлыста и вообще от битв с Дракулой потому что было предсказано, что они не тронут хлыст до 1999 года. Так что они отдали хлыст Моррисам, однако проблема в том, что Моррисы от хлыста помирают и сами. Джон вот оказывается загнулся именно от этого. Такие дела.

Короче Брюнера валим, и на этом всё.

Castlevania: The Dracula X Chronicles

Римейк Rondo of Blood. Пропускаю.

Castlevania: Order of Ecclesia

Начало 1800х годов. После того, как Рихтер Бельмонт завалил Дракулу в 1792 - Бельмонты пропали, хлыст пошёл по рукам, и разные охотники на вампиров кинулись занимать их место.
Они даже создали специальную организацию ловцов на Дракулу - Орден Эклессии.

Мы управляем девушкой по имени Шаноа, которая охотница на вампиров из Ордена Эклессии и как раз выбрана главой ордена (его зовут Барлоу) в роли носительницы Хлыста (того самого, естественно).
Далее она должна пройти некий ритуал, и втянуть в себя ещё более некий "Доминус", что бы это не значило.

Однако в ритуал вмешивается соратник по имени Альбус, который вот очень хочет Доминус себе. Забрав артефакт, он сбегает. Топаем следом.

Попутно оказывается, что их орден хранит остатки Дракулы и, как и все нормальные герои кастельваний, обмазывается ими. Ну, это, ребята, уже давно не новость.

Далее догоняем Альбуса (он кстати брат Шаноа) и забиваем его. Он говорит что ваще то пытался оградить сестрёнку от Доминуса, типо боялся что Дракула захватит её разум.

Возвращаемся в штабквартиру ордена. Там Барлоу говорит, что надо завершать ритуал, правда в процессе Шаноа сдохнет. Шаноа дохнуть не хочет, так что она валит насяльника. Более того, задачей культа было возрождение Дракулы, и ритуал именно для этого и был предназначен. Ну, короче, не зря мы его завалили.

Правда перед смертью Барлоу создаёт новую кастельванию с очередным недовозродившимся Дракулой. Ну дык чо, его тоже как обычно забиваем.
И на этом всё.
Закрыть