Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
16-11-2016 16:13 Sega p0w3r!!!
Когда в защиту очередной пиксельной инди-поделки слышу "Ну что вы хотите - это стиль такой и технология, пиксель-арт. Если не понимаете - то лучше молчите", то в ответ вспоминаю игры примерно из той подборки, что в этом ролике.



Вот это пиксель-арт! Вот это качественная работа художников! Блин, да многие игры на Сеге выглядели круче игр на "истинно 16-битной" SNES. Comics Zone - шедевр. Вот это - стиль и технология.

А вот это - криворучкость и говно, а не пиксель-арт.

Комментарии:
Камрад
Маловато будет.

https://www.youtube.com/watch?v=F4oxszRCXgw
https://www.youtube.com/watch?v=GCpoiwhiNno
https://www.youtube.com/watch?v=dP5MImvc_2c

Оказывается, Сега могла и вполне себе 3D, притом без экстра-чипа, как SNES, и Gameboy color мог выдавать чудеса графики.
Дохрена всего, в общем.
16-11-2016 17:33
SwordSinger
Сеговские изометрические игры очень красивые тогда делали. Просто шедевры.
https://www.youtube.com/watch?v=tJE80tPU8Z8
https://www.youtube.com/watch?v=Af7MoZL0fLo

А это 3Д
https://www.youtube.com/watch?v=XLgSl1AxpHE
Камрад
Это не 3D, а масштабирование.
Настоящее 3D это, например, Virtua racing, но там был чип в картридже:
https://m.youtube.com/watch?v=XdPc6b8-9UU

Или Red zone: https://youtu.be/AD1Wa3HpCy4
Камрад
А мне нравится пиксель-арт из второй видюшки. Он забавный, минималистичный и по делу.
И да, у меня никогда не было приставок, так что эти ваши шедевры я не знаю) да, нарисовано годно, но это стилизация пикселя под жизнь. А во второй видюшке наоборот - стилизация жизни под пиксель.
16-11-2016 20:34
SwordSinger
Или Red zone:
О, мне это напомнило
https://www.youtube.com/watch?v=l7FYbOccnpA
Шагающий танк (с)
Almirante Zaarin Маловато будет

Я привел этот ролик как пример того, что видел лично. Вообще у меня самого лишь Денди была, но у приятеля была Sega Mega Drive, а позже и SNES, много играли. И, помнится, удивлялись тогда, какие классно выглядящие (с точки зрения и красивостей и технологий) игры на Сеге, и какие... ну да, неплохие, но зачастую вызывающие куда меньшее падение челюсти игры на СуперНинтендо.
А всякие Сатурны, Генезисы и прочие Плейстейшены прошли мимо меня, потому я не знаю, насколько эти игры действительно push it to the limit. Китайский клон NES и пиратский порт Jungle Book, который был круче официального - наше всё. Товарищей же обзорщиков за то, что Battletoads назвали overrated, надо анафеме предать.

Foks о да, Zero Tolerance. Doom для Сеги. Это было крышесносяще, пока я не увидел настоящий Doom.

Ело4ка я ничего не имею против минимализма и стилизации, но считаю, что они не везде уместны. В т.ч. и не во всех играх. М.б. я не совсем корректный пример привёл, это просто ещё одна из сотен игр с такой графикой и я даже не знаю, про что она. Но в целом у меня вот какая претензия: очень часто разработчики таких игр в ответ на замечания по поводу вижуала отвечают: "Ну что вы хотите, это пиксель-арт, это стиль такой, он всегда таков и в подобные игры играли десятки лет, они считаются культовыми и никто на графику не жаловался". Вот тут вот вижу о-о-очень сильное лукавство. Потому и показал, во-первых, какими визуально впечатляющими и драйвовыми могут быть (и были!) игры с "ручной" пиксельной графикой. А во-вторых... да, иногда скопировать мегаробота с классики проще, чем вдохнуть жизнь в свой графический минимализм. Но фишка в том, что такого минимализма в последнее время стало так много самого разного качества, что ничто не мешает заниматься ремесленничеством и копированием уже такой графики с тех игр, где она действительно была уместна. И вот такое ремесленничество технически уж точно проще, чем создание сложных примеров пиксельной графики, особенно когда у дизайнеров не из того места руки растут) А коли будут претензии, всегда можно сказать "это пиксель-арт и минимализм, ничего вы не понимаете в искусстве". Даже если речь идёт об играх про драйв и кач.

Ок, вот ещё пример современных инди-пикселей, как раз про драйв и кач, Hotline Miami. Тут тоже фанаты доказывают, что "это просто стилизация такая и ничего вы не понимаете!!"

Камрад
Вид четко сверху крайне утомляет.

И кстати да, вот - пиксель-арт:


Все остальное от лукавого)
16-11-2016 23:31
Камрад
Foks я не люблю, когда пиксель похож на непиксель. По мне так прелесть этого искусства в самобытности, узнаваемости и классных возможностях.
Шагающий танк (с)
Вот это реально круто, эт я понимаю)
Камрад
Тарантул

Сатурны, Генезисы и прочие Плейстейшены

Генезис это и есть Мегадрайв u

Сега вообще уникальная приставка, которая именно за счёт качества игр и умелого маркетинга на равных конкурировала с гораздо более совершенной SNES, созданной именно как "убийца Сеги".

Возвращаясь же к качеству современных пиксель-игр, имею сказать вот что: создавать шедевры графики, имея всего 4 ячейки памяти под цвета, это да, искусство. А убого лепить пиксели при неограниченных машинных ресурсах это руки из жопы.

https://m.youtube.com/watch?v=niKblgZupOc

Удивительно, но эти псевдо-ретро игры жрут ресурсов больше, чем Unreal tournament. Намного больше.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть