pakt
23-11-2018 15:43
"А вы уже посмотрели самую катастрофическую рекламу столетия?

На днях модный дом "Дольче и Габбана" угробил с ее помощью собственное шоу и нанес фундаментальный удар по своей репутации. Случай, кажется, уникальный, просто какая–то Премия Дарвина от шоу–бизнеса.

показать
По порядку. Самое грандиозное и дорогостоящее шоу за 33 года существования бренда должно было состояться в Шанхае (где же еще?) 21–го ноября. На него были собраны звезды и топ–модели со всей Азии. Шоу должно было стать триумфом "Дольче и Габбана" и покорением безразмерного китайского рынка. Китайские модницы и модники были вполне готовы покориться и ждали шоу с нетерпением.

И тут появилась Реклама. Отдадим должное ее создателям: они сумели найти самую глупо выглядящую модель в Китае, если не во всей Азии. Это девицу, не снимающую с лица имбецильную ухмылку, они усадили за стол и заставили есть палочками итальянскую еду, вроде пиццы, здоровенной канноли и спагетти. Разумеется, все эти угощения палочками есть невозможно, а потому девица просто тыкает ими в еду, производя опасные для психического здоровья гримасы. Когда же ей удается отщипнуть кусочек, на экране появляется надпись "Брависсимо!" и объявление о The Great Show. Для пущей доходчивости слово "Шанхай" в этой рекламе было написано японскими иероглифами. А называлось все это диво — вы не поверите — DG Loves China.

Реклама произвела в Китае фурор, но не совсем того типа, на который рассчитывали Дольче и Габбана. В Сети началась кампания за бойкот шоу и всей продукции модного дома в целом. А вскоре появилась пародия на эту рекламу, в которой дебильного вида белый мужик, копируя гримасы модели из оригинала, пытается есть китайскую еду ножом и вилкой. Каждый ролик заканчивался слоганом: "Кто здесь расисты? — Дольче и Габбана! Не покупайте их товары!"

Проявив чудеса сообразительности, Дольче и Габбана догадались, что китайская публика не проявляет при виде Рекламы положенного энтузиазма, и сняли ее. Но было поздно — она уже заполонила соцсети во всем мире. Более того, один из пользователей выложил скрины своей переписки с Габбаной в Инстаграмме по поводу этой рекламы, во время которой Габбана именует китайцев "пожирателями собак", а сам Китай — "говенной страной". Габбана тут же выпустил заявление под названием Not Me, утвеждая, что его аккаунт был взломан, и он ничего подобного не писал. Но ему не поверили, потому что он и раньше был известен хамскими высказываниями в соцсетях.

Первой отказалась от участия в шоу Чжан Цзыи. Да не просто отказалась, а выложила в своем аккаунте в Weibo карикатуру (судя по корявому рисунку, сама трудилась), на которой злой панда кормит Дольче и Габбану говном, приговаривая: "Вы здесь что–то обронили, возьмите это обратно!" А ее пресс–агент обнародовал официальное заявление о том, что ни сама звезда, ни работающая на нее команда больше никогда не купят даже пуговицы от "Дольче и Габбана".

С этого момента звезды начали отказываться от участия в шоу одна за другой. Топ–модели устроили в соцсетях флешмоб, в котором выкладывали свои фото, перечеркнутые надписью Not Me, издеваясь над оправданиями Габбаны. И даже официальные "лица" бренда в Азии Ван Цзюнкай и Дильраба Дильмурат расторгли свои контракты с "Дольче и Габбаной", наплевав на миллионные гонорары.

Менее, чем за сутки до начала шоу, все звезды и модели из Китая, Гонконга и Тайваня отказались от участия. Даже редактор журнала Vogue China Анжелика Чун объявила о намерении бойкотировать шоу. За четыре часа до начала Дольче и Габбана вынуждены были все отменить.


В сухом остатке: "Дольче и Габбана" теперь самый непопулярный бренд в Китае. Грандиозное шоу. в которое была вбухана куча денег, отменено. Имидж бренда существенно пострадал, причем не только в Азии, но и на Западе, потому что расистом быть стыдно. Самим Дольче и Габбане приходится скрываться от репортеров, преследующих их вопросами, типа "сколько китайских младенцев вы едите на завтрак?" И все это благодаря Рекламе, которая в общей сложности длится 2,5 минуты. Согласитесь, невероятная эффективность".

Вот тут можно посмотреть уже легендарную Рекламу, а вот тут - пародию на неё (лучше сразу пародию).
Комментарии:
Камрад
Капец, даже безотносительно расизма какая-то тупая безвкусная фигня.

изменение постоянно...
Реклама странная, пародия тоже.

Гражданка Мира
Особенно смешно в свете их ориентации.
Голубые сексисты расисты, ёпта.

ять - нечего вз
Они выедут за счёт российских пользовательниц сумочек!)))

23-11-2018 17:40
Мастерская
Я один не понял где там расизм и вообще где там реклама? Или там в тексте ? А то я без звука.

Z
факап глобального масштаба. На какой наркотик перешли их рекламщики? На соль чтоле?
Очевидно же сразу, что проебались.

никто и никогда
а весь китай теперь из солидарности перестанет отшивать D&G, угу

23-11-2018 22:00
мичман<br>в отставке
greshnaya помнится, был такой модный чувак Гальяно. Был - и вслед за Гибсоном сплыл.

никто и никогда
pakt эм... куда? Maison Margiela как-то немножечко совсем другой уровень.

24-11-2018 00:09
мичман<br>в отставке
greshnaya в тень. Гибсон тоже хорошие фильмы делает, можно сказать, но медиа-то его не светят.

Wet dreams don't dry
Mechanic нет, я тоже ничего не поняла.

никто и никогда
pakt мы про Мэла Гибсона, которому больше 60-ти, он участвует во всех пристойных кинофестивалях и работает над тем что хочет? я бы не назвала это тенью. скорее левел-апом.
по-моему дело немножко не в антисемитизме. но мне честно говоря очень слабо верится что люди не имеющие отношения к бизнесу уже много лет вообще при делах. и ещё меньше в то что это неудачная компания.

ять - нечего вз
Китайцы ппц как не любят нападки на свою культуру. А тут некрасивая модель некрасиво жеманничает и всячески изображает тупую китаянку, столкнувшуюся с чужим продуктом. Настолько тупую, что в привычную китайцу лапшу палочками не умеет. Кто-то возмутился, пошла волна - откопали и твиттеры, и пейсбухи и все габанские проколы до кучи.

Конечно, отшивать габану из Китая не попросят, они не дураки. А вот волну непопулярности в рынке со средним классом численностью в несколько десятков (сот?) миллионов человек - это запросто. Даже если б реклама отвратила один процент от пирога, это было ощутимо. А тут назревает волчий билет.

Китайцы и так прекрасно пиздят всё что можно и носят Дорче Кабана за полдоллара. Будут носить не Кабану а какой-нить ПырКардан и прочее, с большей охотой.

designer
мне вот тоже интересно, что с подделками теперь будет?)) По идее, патриотично не подделывать больше Д&Г))

the_Dark_One Кто ж любит-то? Если б реклама была смешная, ещё туда-сюда... Хотя у китайцев чувство юмора тоже очень своеобразное.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть