13-09-2021 11:21 Причастных - с праздником (256)
Костыльно-Ориентированное Программирование стоит на трёх
китах костылях:
- Костылирование
- Инкостыляция
- Поликостылизм
- Костылирование - это создание костылей, позволяющее описать новый костыль на основе уже существующего с частично или полностью заимствующимися ошибками. Костыль, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперкостылем. Новый костыль — потомком, наследником или производным.
- Инкостыляция - это свойство костылей, позволяющее объединить фиксы и заплатки, работающие с ними в классе, и скрыть детали реализации от понимания.
- Поликостылизм - это свойство разработчиков использовать костыли с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре костыля.
Pro ответственность
[Print]
Lightly