emergency
03:32 13-08-2015 Ys III: Wanderers from Ys
1, 2, 4, 5, 6, 0, 7, 8, 9, sum
Прошло три года. Адол Кристин продолжал ходить по миру и искать приключения на задницу.
Вместе с Адолом бродил товарищ по имени Доги. Нет, не собака - а мечник формата четыре на четыре.
Игра начинается, когда эта патя приходит в страну Кенай, откуда Доги родом. Там неурожай, а значит - злые силы (откуда ж ещё может взяться неурожай в фентези, только от мирового зла).

По прибытию Адол выполняет всякие попутные квесты, постоянно натыкаясь на парня по имени Честер (нет, не тот). Что он там делает и что ему нужно - непонятно. Понятно только, что он злодей, и что будем его валить в конце игры.
Самое забавное, что пока Адол бегает по квестам, его сопартиец Доги только и делает что релаксирует и шляется по бабам. Вот это я понимаю настоящий крутой мечник, не то, что всякие герои видеоигр.

Энивейс, злодея из Честера не выходит, парень как-то быстро сливается, перевоспитывается и его место занимает король Кеная. Оказывается, что он хочет пробудить древнего демона и управляя им, стать королём мира. Чот я не помню, чтобы такие прогрессивные идеи хоть в одной фентези заканчивались хорошо. Пробуждение демона - дело долгое и многоэтапное, поэтому пока этапы выполняются - государство наполнилось мострами, неурожаи пошли и т.п.

Скоро оказывается что Честер умнее, чем кажется. Оказывается он всегда был врагом короля, и сразу понял, что демон самого же короля первым и вынесет. Поэтому он помогал королю будить тварюгу, в надежде, что там отомстит за него. Неплохо-неплохо. Удивительно разумный паренёк для глупого японского фентези восьмидесятых.

Зато вот король оказывается классическим долбоёбом. У него рождается гениальный план - он берёт в заложники людей в своём собственном дворце и заявляет, что убьёт их, если главгерой не отдаст ему артефакты (мы к тому времени набираем их целый мешок).

Короче одной рукой забиваем короля (потому что второй фейспалмим). Правда не добиваем его до конца, потому что в процессе получения пиздюлей он резко перевоспитывается ахаха и говорит что больше демонов вызывать не будет. Ну ок.
Потом забиваем демона.
Ну и опять уходим в закат.

Правда на этот раз к Адолу и Доги присоединяется спасённая девочка из деревни - Елена.
И игра в конце намекает, что демон выжил. Ну ок-ок, мне не жалко. (поправка - этот абзац актуен только для версии игры для сери мегадрайва, в нинтендовской и PC Engine версиях игры - ничего нет о демоне и Елена просто смотрит как герои уходят, и никуда с ними не топает, что из этого канон я без понятия)