Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
21-08-2015 10:49 Ys Origin
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, sum
Здесь у нас приквел. До рождения Адола Кристена ещё семь веков.
Играем одним из трёх персонажей на выбор.

Yunica Tovah
Предыстория рассказывает, что самым большим сокровищем древнего Юса была Чёрная Жемчужина. Собственно в попытке её добыть половина жителей отделилась, назвала свою страну Целсетой и напала на вторую половину. А вторая половина нафигачила антигравитационных двигателей под Юсом и свалила всем своим сраным летучим островом.

Правда в этой части предыстория рассказывается несколько иначе - говорят, что налетели тупо демоны, и что улетела от них не вся страна, а только один храм (со всеми, кто забрался внутрь). И что улетели не с помощью антигравитационных металлов, а при помощи той самой Жемчужины.
Блин, серия на десяток игр, а они до сих пор не могут толком определиться, какая у них предыстория.
Ну ок, мне плевать.

Потом рассказчик начинает путаться в показаниях и вдруг рассказывает о какой-то башне, которая вдруг возникла из пустоты и в которой собственно были заложены шесть книг Юс (это башня Дарм, из которой мы добываем книги в первой части игры).

Точнее к началу игры книги ещё не заложены, священники (которые позже превратятся в книги) ещё живы и вовсю направляют приключенцев внутрь башни в поисках богинь.
Собсно таким приключенцем мы и играем.

А, по предыстории, текущая версия выглядит так: изначально Юс стоял на горе. Потом при нападении демонов богини нафигачили рядом с горой башню Дарм и на верху этой башни летающий остров с храмом. Потом храм улетел, остальная страна и башня остались. Ну, ок-ок.

Бегаем по башне. Попутно натыкаемся на полубоссов - пару магов, которые хотят захватить богинь-близняшек себе в анальное рабство. Ага, щазз.
В принципе если бы это не было глупой японской ролевушкой, можно было бы поискать богинь вместе. Но в глупых японских ролевушках злодеи постоянно ведут себя как чудовищные засранцы.

Тут кстати занятная главная героиня, потому что все встречные говорят ей, чтобы валила из башни и не лезла не в своё дело, однако она вот тупо любит нарываться. (При этом она, в отличие от тебя, школьник, филигранно управляется огромным топором, так что в принципе, почему бы и нет, лол.)

Кроме Юники по башне бегает ещё дофига народа, там всякие маги. Один из них кстати Хьюго Факт и он - второй из трёх главных персонажей игры. Говорят что он затерялся где-то в башне. Ну ок.
Так же походу в деле таки замешан диавольский народ Целсеты. Походу они контролируют демонов.
Среди них "Человек с Когтем" который - третий из трёх главных героев. Он выступает в такой роли какбе полубосса.

Находим одну из двух богинь - Леди Фину (вторая - Леди Реа). С ней толком поговорить не удаётся, потому что её таки тут же хватают и таки уводят в анальное рабство. Сэд бат тру. Однако она успевает передать Юнике боян гармонь (лолзачем?) и попросить передать её Реа. Вообще, я помню в прошлой части губные гармошки использовали для активации всяких механизмов древних.
Кстати Чёрная Жемчужина тоже пропала. Причём перетаскивать её с места на места могут только богини, так что видимо именно поэтому злодеи их и ищут. Как всегда в центе всех игр серии Юс - злодеи которые бегают за артефактами.

Находим Леди Реа. Жемчужина с ней. Она не желает координировать действия с войсками Юс, хочет разобраться с демонами сама. От неё узнаём, что Фину держат недалеко от вершины башни. Ок, эта какая-то диабла наоборот. Лезем вверх.

Находим Фину, правда она за магическим барьером, который непонятно как снимать. Она рассказывает, что изначально демоны (а так же антигравитационные материалы) были созданы Чёрной Жемчужиной в виде такой "тёмной стороны магии".
И короче враги научились управлять демонами и поэтому хотят захватить Жемчужину, чтобы наплодить побольше этих мобов.

Короче надо лезть совсем наверх башни, где Реа пытается провести ритуал и уничтожить Жемчужину, а враги - забрать артефакт.
Лезем. По пути узнаём, что Реа поймана и короче теперь надо останавливать врагов, пока они не выпустили целую армию демонов.

В результате забираемся на верхушку башни, зафигачиваем всех кто мешается по дороге, жемчужину обезвреживаем, обе богини усыпают на следующие семь веков, Юс улетает.
Оставшиеся на земле начинают обживаться.

Hugo Fact
В общем сюжет за Хьюго повторяет историю Юники, только Юника - мечник, а Хьюго - маг. Основное отличие в том, что при игре за Хьюго - в эпизодах рассказывают про третьего героя, который "Коготь" (его реальное имя - Тул).
Говорят что Тул недавно присоединился к войскам атакующим башню, и у него есть способность впитывать силы побеждённых демонов, так что он какбы и не за одну сторону и не за другую. То есть демоны ему нужны, при этом - он демонов убивает. Это на самом деле дилемма любого ролевушного персонажа.

Позже поясняют, что Тул и Хьюго - братья, и Тул свалил из Юс при первой атаке демонов.

Ближе к концу его забиваем.

Toal "The Claw" Fact
В начале поясняют, что вообще в самом-самом начале, когда обе богини были ещё маленьким и глупыми, они решили чисто по фану научить людей магии и собсно для этой цели и создали Чёрную Жемчужину. И именно когда люди использовали магию - виде побочного эффекта начали возникать демоны, а потом отдельная часть людей научилась этих демонов использовать и захотела больше. Ок.

Энивейс, лезем в башню, получаем задание ловить богинь.
Благополучно ловим обеих, правда в последний момент оказывается, что Тул был влюблён в Реа, так что он передумывает её ловить и решает её спасти.

Как и с прошлыми персонажами добираемся до верха башни, спасаем богинь. Тут оказывается что всё происходящее было хитрым планом отца Тула и Хьюго - Кейна Факта (всю игру его считали мёртвым). Он стоял во главе охранки богинь и оказывается что слил всю информацию как их отлавливать, чтобы под конец загрести всех демонов себе.

Всё это не мешает тут же на месте его узбагоить и дальше всем жить долго и счастливо.
Закрыть