Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
10-04-2021 17:18 Ys IX: Monstrum Nox
1, 2, 3, 4, 5, 6, 0, 7, 8, sum
Игра начинается с того, что Адол бежит из тюрьмы Балдук. Получаем проклятым патроном и трансформируемся в рыжеволосого чувака, которого называют "Рыжий король" (в нас стреляет девочка по имени Априлис). И сбегает.

Возврат на десять дней. Мы с Доги приезжаем в Балдук - город тюрьму. В Балдуке не все спокойно - украден некий артефакт, плюс раскачивает лодку организация Монструм. Город принадлежит империи Ромул (я думал ее к этому времени уже грохнули, ан нет), котрая нас давно не любит и тут же выдает ордер на арест, раз уж мы сами пришли в их тюрьму.

Власть в Балдуке разделена между имперцами и местной вариацией ватикана слэш инквизиции - церковью Хайроглиф.

Попадаем за решетку. Сидим десять дней и далее сбегаем. Нас переносит в парралельную версию города, где еще не спокойнее, везде возникают монстры, между ними бегает эта самая Априлис с таким видом будто она джимен. Причем монструмы это не монстры а такие же как мы чуваки, которых она обработала проклятыми пулями. И наша задача монстров этих перебить и видимо еще запечатать ритуалом, если не хотим в этом измерении застрять.

Точнее говоря нас то утягивает в подпространство к монстрам то возвращает в город, и чтобы это остановить, там надо типо разгадывать "Тайну Балдука" ну окей.

Мне кстати нравится, что местная канализация называется "Клоака Максима", я теперь так буду Москву называть. А Питер это Клоакус Ультимаиум.

Короче там всю игру мы зачищаем город, попутно разгребая сайдстори других монструмов, и все это сводится к местной церкви, которая решила вырастить армию гомункулов методом артефактов и ритуалов, мы все это разваливаем методом других артефактов и ритуалов, все забиваем, всех спасаем, город и видимо мир тоже спасен, сваливаем.
Закрыть