emergency
05:18 18-08-2015 Ys VI: The Ark of Napishtim
1, 2, 3, 4, 5, 0, 7, 8, 9, sum
Бессмысленные и беспощадные брождения Адола Кристена по миру - продолжаются.
Игра начинается с классического фентезёвого шторма, после которого наш герой очухивается на песчаном берегу с амнезией без амнезии, но меняет это не много.

Знаете, я вдруг понял, что когда игра начинается со шторма и героя выбрасывает на неизвестный остров - это ведь полный аналог амнезии. Персонаж не знает где он, все его знания о себе - не имеют никакого значения, плюс у него изначально есть чёткая понятная цель - свалить нафиг.

Энивейс, на острове живёт племя эльфов. Они успешно выхаживают Адола.
Рассказывают, что у них тут три острова внутри Великого Водоворота, поэтому внутрь попасть можно, а наружу - нет.
Мы конечно направляемся на другие острова в поисках способа таки свалить. Деревенские просят по пути поискать их пропавшее артефактное зеркало. Ок, нам не жалко.

Приходим в городок покрупнее. Там говорят что по идее - Великий Водоворот можно отключить, тока надо найти выключатель глубоко в руинах под островом. Естественно, как всегда, на островах полно руин, оставленных древними мудрыми цивилизациями, и там конечно дофига странных артефактов и механизмов и естественно нехорошие приключенцы всё это раскапывают.

Кстати постепенно собираем кусочки того самого зеркала. Говорят что в нём заложена душа местной богини. Кто знает, может её даже пробудить потом выйдет, и чего хорошего сделает. Боги в японском фентези бывают разные, а богини почти все добрые.
Богиню кстати зовут Альма ТАК ЧТО НАВЕРНОЕ НЕ СТОИТ ЕЁ БУДИТЬ.

И оказывается что таки да - не стоило. КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ.
Там собираем зеркало. Водоворот отключается. Моментально набигают корабли империи Ромул (всё та же, с которой воевали в четвёртой части игры) и принимаются разграблять несчастных эльфов. Пограбив, имперцы забирают остатки местных в бездну анальной оккупации и остроухих короче надо спасать.

Имперцев мы конечно валим, эльфов спасаем, но оказывается, что в руинах остались ещё недоподключенные механизмы и ващето говоря имперцы приплыли не эльфов насиловать, а эти механизмы включать. С эльфами они чисто, ну, в рамках культурного обмена совместили приятное с полезным.
Короче запускают механизм и говорят, что теперь у них есть мега-корабль Ковчег Напиштима. Ковчег правда оказывается огромным монстром. Он тут же разносит половину имперского флота и снова запускает водоворот вокруг. Лолшто ето было? 0_о

Местные рассказывают, что недалеко от них раньше была земля летающих засранцев, прямо как Юс и Целсета. И местная богиня тоже оттуда десантировалась. Так что походу богини было даже не две, а минимум три. А "Ковчег" контролировал небо, землю и воду (я без понятия, что под этим подразумевается). Однако там часть эльфов оказались особо хитрыми, они попытались взять зверюгу под контроль саму и короче начались проблемы и Альма начала выдумывать всякие хитровывернутые меры предосторожности, чтобы никто больше не покушался на её личного монстра. Ну и короче империя как и в прошлой и в позапрошлой частях хочет монстра прибрать к рукам.
А мы как и в прошлых частях ей мешаем.

Попутно рассказывают, что местная богиня пришла с изначального континента богов, который назывался Атлас. А Юс и Целсета - были созданы двумя сестричками, так же выходцами с этого континента. И в целом хрен знает сколько там богинь и богов с этого Атласа вышло, так что новые части серии можно плодить до упора.
А империей кстати рулят потомки диавольской древней крылатой расы, так что если резонов их мочить вдруг не хватало - вот ещё один.

Короче узбагоиваем имперцев. Потом монстра древних. Ну и нормуль.
Весь ущерб который можно было мы тут нанесли. Сваливаем.