Нириэль
21:53 02-03-2010
Пара слов о кофеиновом тике...
...и его последствиях)))

Итак, началось все с того, что учебный день сегодня стал короче на одну пару... Хотя нет, началось все вчера: мы с Надеждой Викторовной решили сегодня вечером сходить в кино, а так как четвертая пара не воплотилась в явь, у нас оказалась куча свободного времени перед сеансом. В книжной лавке на Арбате Надеждушка купила две карточные игры - "Ерундопель" и "Ударник", и все бы ничего, если бы до сеанса не оставался еще час. Занесла нас нелегкая в "Кофе Хауз", где Надежда выпила остывший шоколад, а я - на редкость невкусный кофе, который уж точно не был свежемолотым. Такой же мерзкий эспрессо получается, когда я сама его варю - слишком крепкий, слишком горький и абсолютно не ароматный (а настоящий эспрессо - это прежде всего Аромат, а потом уже Горечь). В процессе распития этих отнюдь не спиртных (но в моем случае не менее веселых) напитков мы играли в "Ерундопель". Он состоит из 100 с лишним карточек, на которых написаны редко встречающиеся слова и 3 возможных значения, одно из которых верно. Суть - угадать значение этого слова (правильный ответ на обратной стороне). Игра увлекла, и опомнились мы за 20 минут до начала сеанса. Еще через минут 10 у нас забрали счет, а за сдачей пришлось идти самим, после чего мы галопом побежали в "Художественный", умудрившись даже не опаздать. К слову, ходили мы на "Шери", фильм нам очень понравился, правда слишком короткий... Самое веселое началось после - у меня начался кофеиновый тик - дрожь, сердцебиение и излишне возбужденное состояние. Не знаю, что было в этом кофе, возможно его просто нельзя было пить без закуски, но меня просто распирало во все стороны от нахлынувшего прилива энергии. В итоге сначала мы чуть не пошли на второй фильм, но вовремя одумались, зато вместо этого от Арбата дошли до Пушкинской - легкая прогулка перед сном))) Правда, какой уж тут сон, до сих пор мне слишком весело))) Зато этот день запомнится надолго!
11:10 13-10-2007
***
Пылает пламя нашего костра.
Его не в силах потушить невзгоды.
Хотелось бы дожить мне до утра,
Чтоб видеть рядом твой любимый образ.

Хотелось бы дожить мне до зари,
Чтоб никогда с тобой не расставаться,
Чтоб двух сердец безумные огни
Слились в одном прекрасном вечном танце...
(12.10.2007)
14:35 07-10-2007
***
Нас снова разлучит Судьба
На переулках мирозданья,
И путеводная звезда
Осветит муку расстованья.

Мы снова побредем одни
По лужам осени печальной,
И будут омывать дожди
Сердца, наполненные тайной.

Ты снова будешь далеко,
Я снова стану одинока,
И дни щемящей пустотой
Укроют нас по воле рока.

И будем мы грустить, как раньше,
Мечтать, надеяться и ждать.
И верить, что дороги наши
Пересекутся вдруг опять.
18:14 05-10-2007
***
Расскажи мне о том, как приходит весна:
Я не знаю тепла ее ласк.
И о том, как в душе растопились снега
Ручейками взволнованных фраз.

Расскажи о любви и о светлой мечте,
О дороге, что в вечность ведет,
И о пении птиц, о зеленой листве,
И о том, как нелегок полет.

Моя милая смерть, расскажи обо мне,
И о том, с чем не стоит играть.
Расскажи, как придешь ты за мною во сне.
Расскажи, прежде чем забирать.
(03.10.07)
13:42 28-08-2007
О небесах
Заходящее солнце медленно умирае, сгорая и оставляя за собй пепел сумерек. На почерневших небесах уже загорается первая звезда. Ночь вступает в свои права; лишь западная полоска горизонта светится непонятным розоватым сиянием. Так незаметно подкрадываться может только ночь. Покрывало прохлады опускается над землей; теперь все небо ровного темного цвета. ЦвЕта самой глубокой бездны и самого безумного отчаяния; цвЕта самого нежного бархата и самых высоких грез.
Звезды загораются осколками забытых снов. Они указывают нам верный путь. Звезды одиноки, как люди. Их много, но каждая звезда сама по себе. И потому так печален их взгляд с небосклона. Они ищут кого-то безнадежно на земле. Но их судьба - вечно быть одинокими, теряться среди себеподобных и погибать...
Звезда умирает, когда исчезает ее душа, когда нет больше сил светить. Тогда она становится холодным куском материи, безжизненным, безчувственным. Теперь уже глядит она на землю равнодушным взором невидимкой из-под вуали и никогда не будет в ней больше света. А душа со светлой искрой падает вниз со страшной высоты и пеплом ложится на землю.
Лунв наблюдает за всем этим со стороны. Она ближе к нам, ее холодный свет стелится узкой дорожкой, манит, обещает открыть неизведанное, зовет в путь. Луна всегда улыбается болезненной улыбкой, а из больших синих глаз льются слезы. Но хоть луна и не так далеко, как звезды, мы все равно не можем увидеть, понять, разгадать ее слезы. Они исчезают в просторах Вселенной, обжигая своей горечью пролетающие мимо кометы, близлежащие звезды и даже само солнце.
Краска ночи слабеет, и теперь уже на восточном горизонте светлеет неширокая полоса. Солнце встает , сперва ласковое, а потом злое, раздраженное. Одним оно дает надежду, других уничтожает. Но солнце слишком сильно и, чувствуя свою власть над землей, над светом луны, над всеми нами, оно усмехается, купаясь в голубом шелке и собственных лучах, оно ненавидит и презирает, и все смеется, смеется, смеется...Порой, утихомиренное тучами, замолкает, становится вдруг печальным и тусклым, морщится от дождя...а мы знаем, что все это игра и что в душе солнце осталось таким же, каким и было. Только лучи его почему-то ласково скользят по коже, словно хотят обнять, прижать к себе...чтобы сжечь,не оставив и следа? чтобы наконец очистить собственную душу?
13:31 04-07-2007
"Черная птица смерти"
Иссиня-черная ночь опустилась над землей. Под ее покровом на железнодорожных путях появился человек. Казалось, он возник из ниоткуда или же провел здесь весь день, но не был виден при игре солнечных лучей. Пришелец застыл, словно в ожидании. От земли поднимался серебристый туман, окутывая его причудливым сиянием. Человек был одет в длинный черный плащ и нелепую шляпу-котелок. Черты его лица казались почему-то до боли знакомыми даже тому, кто никогда не видел его и не знал... Бледное лицо выглядело почти полупрозрачным, как туман, стелившийся вокруг него. Оно было еще молодое, но уже испещренное глубокими морщинами. Тонкий нос и плотно сжатые губы, такие же белые, как и лицо, завершали видимый портрет. Глаза были сокрыты полями шляпы и тьмой...
Вдруг рука его взметнулась вверх из кармана плаща: к пришельцу летела птица, по сравнению с оперением которой ночь теряла свою краску.
Птица легко опустилась на его протянутую руку.
"Наконец-то не мимо..." - пронеслось у него в голове.
Птица склонила голову набок и глазами, полными печали, посмотрела на человека, будто пытаясь отговорить его от чего-то.
"Нет...я слишком долго ждал...и вот, ты здесь...я не уйду, я давно решил...слишком давно, чтобы что-то менять..." - ответил он мысленно на вопрошающий, пронизывающий взгляд.
Вдали показались огни - это шел скорый поезд. Человек улыбнулся и лег на рельсы. Паровоз в этот раз не смог затормозить. В небе исчезла, взмахнув крылом, Черная птица смерти.

лето 2006г.
13:27 04-07-2007
"Верный путь"
Тэсса шла по лесу, стараясь не оглядываться. Обычно ночные прогулки, лес, погруженный во тьму и окутанный тишиной, успокаивали. Но не сейчас, когда природа будто застыла в немом крике...
Тэсса поежилась. Она не могла понять, что творится у нее в душе, почему приглянувшаяся тропинка навевает такой ужас...Девушка не могла больше идти и побежала. Позади послышался шелест веток, а потом вдруг негромкий, но твердый голос приказал:
-Остановись!
Тэсса застыла, не в силах обернуться. Перед ней возник знакомый до боли человек. Серые глаза девушки с изумлением посмотрели на пришельца. Да...как можно не узнать...все те же угольно-черные волосы, спадающие чуть ниже плеч, все то же крепкое телосложение, немного крупный нос с едва заметной горбинкой и плотно сжатые губы...Правда, сегодня он был слишком бледен...
-Маагнус?-пролепетала Тэсса. Тут ее взгляд встретился с его глазами, и новая волна ужаса накрыла девушку: они были пусты- никаких признаков жизни- и пристально смотрели на Тэссу.
-Ты меня еще помнишь?- с безразличием в голосе спросил пришелец.
Сердце Тэссы затрепетало. В памяти за долю секунды пронеслись всете короткие и редкие дни, которые, по воле Судьбы, они провели вместе. Только тогда, в те далекие времена, она была по-настоящему счастлива.
-С тех пор, как ты умер, я прокляла жизнь и каждый день своего существования, в котором не было тебя. Я поклялась, что буду верна только тебе, и я сдержала свое обещание,-с жаром вымолвила Тэсса. Страх исчез также внезапно, как и появился...
-Зачем? Я не просил такой жертвы...
-Это не жертва,- возразила Тэсса,- жизнь без тебя превратилась во мрачный, нескончаемый сон, в котором я блуждала, теряясь. В котором я была одна, а вокруг все поглотила пустота. Не жизнь, не смерть, а страшное забвение...Теперь же...я не знаю, продолжается ли сон или нет, я знаю только, что моя любовь- это явь, я еще раз это поняла...
-Тебе не за что меня любить.- холодно ответил Магнус. Его пустые глаза будт пронизывали Тэссу изнутри.
На небе, из-за тучи поазалась полная луна, во всем ее печальном и торжественном величии.
-Посмотри, как она прекрасна,-взглянув на небосклон, воскликнула Тэсса.
-Ты прекраснее...-неожиданно отозвался Магнус.Он взял ее руку и прикоснулся мертвенно-холодными губами.
-Мне все это снится, да? Ведь ты так даво погиб, ты не мог воскреснуть...
-А что ты знаешь о смерти?-печально спросил он.-Хотя...-Магнус взглянул-таки на луну.-Ты никогда больше не проснешься,-внезапно вымолвил он.
Тэсса какое-то время молчала, вслушиваясь во вновь наступившую тишину.
-Значит, я все-таки умерла...
-Ты выбрала Тропу Смерти, и ты пошла по ней. Смерть прельщала тебя больше, чем Жизнь или Забвение. Ты выбрала правильный Путь.
Тэсса только улыбнулась. Как все-таки прекрасна смерть, теперь она снова будет счастлива.

2005 год.
14:17 03-07-2007
Бред...
Как удивительны переменчивость и многоликость в этом мире...многоликость чувств, ощущений, красок....многоликость черного и белого, высокого и низменного...Порывы чувств, меняющие свои координаты, словно ветреная пелена над океаном простора...сердце...лед и пламень в одной сущности...тяжело...сладко тяжело, когда оно наполнено до краев чувством, которые многие именуют Светлым...А Свет уничтожает...чем абсолютнее он, тем больше сжигает, не щадя, не давая сделать вздох...душит...и хочется уйти в сумрак, мягкий и обволакивающий, приносящий спокойствие...но сердце так и остается полным губительного света, который рвется наружу, разрывая хрупкие стенки своего сосуда, и, соприкасаясь со мраком, причиняет невыносимую боль...А потом наступает затишье...всего лишь на несколько мгновений, но их достаточно, чтобы вздохнуть полной грудью и обезвредить полученные раны...нет, не вылечить, ибо вылечить их уже невозможно...просто вырвать себя из лап смерти и бороться дальше...Так сладко уничтожать себя, стремиться к мечте и идеалу, сжигая все на своем пути, не останавливаясь ни перед чем...и вот, среди наступившего хаоса, упасть без сил на камни самой высокой скалы...больше нет сил подняться, раны смертельны...но на губах улыбка...потому что взгляд родных глаз теперь совсем близко...

Музыка души: Лакримоза
Состояние: грустное, задумчивое, отрешенное...




11:27 29-06-2007
Тропою вечности...
13:34 11-06-2007
Pain
Снова мое творение, вернее, безумные мысли...по просьбе трудящихся... Посвящу-ка я эти накипевшие когда-то строки своей первой читательнце кстати, говорят, что писатели посвящают свое творчество кому либо, когда начинают бояться собственного тщеславия, самолюбия...но это не обо мне


Pain

Дрогнула недописанная строчка на белом листе бумаги.
- Всегда ли любовь приносит с собой боль???
Вопрос растворился в воздухе, погружаясь в пустоту.
- Всегда ли?
Тишина. Лишь за окном слышны чужие неразборчивые голоса чужих ненужных людей.
- Всегда ли?
Ведь все так просто...лишь одно движение руки, и алая кровь заструится по запястью...Разве ЭТО - боль? Нет, всего лишь способ, избавляющий от нее...
- Всегда ли???
Крик доходит до исступления. Чуть прибавить звук в магнитофоне, а там такие же крики боли...Хотя нет, не такие, наигранные.
Холодный пол не приласкает и не утрет слезы, но это не важно.
- Всегда ли...всегда ли...
Солнечный луч скользнул по полу. С новой силой вырывается из груди крик. Невыносима теперь эт солнечная радость...Убить его, удар, еще один...а лучик как был, так и остался. В изнемождении опускаются руки. А солнечный свет все скользит по телу, словно мертвому, но с еще трепещущейся душой. Дрожь пробегает по всему существу, но крика больше нет. Глаза наполняются пустотой, и даже в ней можно прочитать вопрос, сводящий с ума...
Теперь осталось только подняться. Лезвие уже в руке, но поможет ли оно? Пальцы сами собой разжимаются.
- Всегда...- эхом отзываются стены.

23.02.2007.

PS я безумная и одержимая


Музыка души: реферат перерабатываю, какая музыка...
Состояние: а вот мне очень даже и неплохо, несмотря на написанное
21:03 08-06-2007
Обещанное творчество
"Светлая обитель"

Я знаю, есть на свете городок, небо над которым светло-лимонного цвета на рассвете, а бескрайнее море вокруг утопает в солнечных лучах. Там круглый год зеленая листва на кустах и деревьях, за которыми прячутся маленькие домики, вымазанные глиной, с красными кирпичными трубами и сизо-серыми крышами. Там каждый цветок - воплощение вечно юного бессмертия. Там нет страха и вражды. Каждый день с раннего утра до самого вечера в городских садах поют птицы невиданной красы. Там все дышит спокойствием и свежим морским воздухом. Там людские глаза наполнены теплом и добротой. там в жаркий полдень отходит от причала корабль с белоснежными парусами, и смелый моряк-капитан отдает приказ: "На запад! Мы будем двигаться по пути солнца!".
А вечером, когда распалившийся огненный шар неумолимо катится вниз по усталому небу к горизонту, загорается на вершине самого крутого утеса путеводный маяк, а люди на берегу разводят костры, поют и пляшут в дружеском кругу. Только одна фигурка, окутанная сумеречным туманом, каждый вечер покидает остальных жителей и идет к берегу. Там она садится на влажный песок. Ее серебристый плащ развевается от легких дуновений ветерка, а ноги и ладони целуют неугомонные волны.
У нее очень печальные глаза и черные длинные волосы. Каждый вечер она ждет храброго моряка, уходящего в полдень. Каждый вечер она думает о том, что больше никогда не покажутся на темном горизонте белые паруса. Но он возвращается с приходом луны, и тогда ее трепетное сердце, сокрытое нежным шелком плаща и длинного платья, стучит ровнее. Но она не бежит навстречу капитану, она ускользает, словно тень, и ее появление теперь ознаменуется лишь следующим восходом луны.
А капитан сходит с палубы и всегда ведет за собой несколько новых людей. Их лица порой искажены гримасой боли или отчаяния, глаза бешено озираются по сторонам, а синие от холода губы дрожат, теряя слова. Но проходит время (в другом месте это была бы вечность, а здесь - минуты), и они вновь улыбаются, и очи их наполняются радостью и смыслом, а по телу начинает струиться долгожданное тепло.
Они теперь свои в этом городке лимонных рассветов.
Безмятежные дни повторяются друг за другом бесконечной вереницей: рассвет, уходящий в море корабль, маяк и вечерние костры, восход луны и печальная девушка на берегу, тьма, пруса, новые люди...
Я знаю, настанет день, когда солнце не взойдет, укрытое плотным плащом темно-серых облаков. Не вернется корабль и его смелый капитан, ушедший в море несмотря на непогоду. Луна покроется мертвенной дымкой, и печальная девушка разобьется о скалы. Дождь и ветер потушат костры, которые люди все же разожгут, не веря в действительность. Лишь маяк, путеводный, но никому не нужный, останется гореть вечным светом на помертвевших утесах, о которые так отчаянно будет биться море, словно пытаясь вырваться из темницы.

6.04.2007-8.04.2007

Состояние: креативное
Закрыть