The Truth Is Out There
Vladt
дневник заведен 19-08-2009
постоянные читатели [17]
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [81]
музыка, плавание, программирование, кино, графика, природа, пространство, уединение, возвышенность, движение времени
антиресы [12]
Среда, 7 Апреля 2010 г.
03:33 Ностальгия
Есть несколько очень близких мне миров, но очень разных.

1 Море, солнце, она поцеловала меня.. бр... спокойно, она просто благодарна мне, как она хороша, как все солнечно, свежо, реально, бодро, жду ее с трепетом, она идет с серфингом обратно, чистый ребенок. Спокойно, ффффф... Только ты, ты такая красивая, так тебя хочу, только тебя, только с тобой...обними меня... Прости за любовь.

2 Те давние воспоминания, когда-то давно, когда все было так девственно и чисто, но она умерла, с горем, любя испустила последний взхдох, молча и нежно гляда на меня, окутывая полной любовью, не выдержала, умерла. Один под черными зведами я помню это в глубокой старости и немощи, навеки боль пренадлежит мне...

3 Секретные материалы, серая дорога, все так скудно и увядше, и как-то сонно, завораживающе, серый туман, дома, но они ищут то самое, скрытое, пользуясь подручными материальными средствами, инокда даже забавно и шутят, но мир окутан этой глубокой серой унылой и, захватывающей дыхание, атмосферой. Истина где-то там...Инокда сквозь дождь в минор, совершенно случайно, в безрассудном апатичном отчаянном страствовании.

4 Возвышенная холодная природа, в глубена гор Осигилиата, там где мир скрыт под пеленой, в глубинках просторов. Природа, туман лес, даль и загадочная таинственная манящая мощь, грядет новая эпоха. Природа пробуждается, острый объем полета сквозь капли дожда у подножия могучего уставшего океана, вдали от черных лесов, что-то пробуждается, что-то природное и могучее, что-то где-то там, в глубине, а вокруг холодный влажный воздух, эти промозглые посиневшие, серые скалы и ветры сдувают последние следы на руинах древности. Око зовет меня...

5 Джимми программист спит у себя дома, дом где-то в юговосточной части Огламерата. Теперь виртуальная реальность процветает. Мистр Джимии, хотите я открою вам дверь, к вам гость - программа помощник. Джимми - нет, я устал, не хочу заниматься чужым материалом. Джимми грустит - вспоминая Лизу - я всегда с тобой, есть только ты и я, запомни это. Мы так больны, в этом техногенном, электронном миру. Джон Мнемоник зовет в гости, известный под тайным именем, как хакер Нео. Джимми в полуголлюциногенном сне, в полутуманном видении синего ночного Аула из окна, в которое прогладывают неописуемые огни ночное Огламерата. Я ищу тебя у себя в подсознании... Познай себя.










Вторник, 17 Ноября 2009 г.
19:57 The X-Files I - IХ
Начнем с того, как я ранее писал, что я не видел этот фильм, и недавно закончил просмотр, хотя он существовал более 15 лет назад.
Я расскажу все может не так, как это было на самом деле, но так, как я это запомнил.
Началось все в тихом спокойном мире, в котором жили некоторые люди, такие как Малдер и Скалли.
Малдер еще в прошлем занимался поисками всякой всячены, всяких паранормальных явлений и в какой-то момент Скалли к нему присоединилась.
Они вместе искали разгадки нераскрытых дел, именуемых как Секретные Материалы. Каждый из них имел своих тараканов, как и все мы, Малдер был одержим странными проишествиями из прошлого и был наделен верой и сильной интуицией, он был еще тем упроным типом. Скалли же была специалистом по науке, по фактам, она отрезвляла Малдера в моменты его черезмерного углубления, и она имел своих тараканов, боялась расскрыться, дать волю чувствам, всегда старалась везти себя холодно. Словом нормальные люди. И жили они в мире веселем, тихом, даже во время экстрима этот мир был полон спокойствия и манящей романтичной неизвестности. События были полны оригинальный идей, теорий, предположений, которые были не долеки от сламливания грани между реальностью и фантастикой. Было очень как-то туманно таинственно, в поисказ истинны наталкиваешься на очень многое, что еще сильнее заставляет удивиться, там, где известная наука не помогала ничего понять. Они были странствующими искателями в этом таинственном, порой сером и мрачном, но в тоже время романтичном и каком-то девственном мире. Все было очень как-то девственно и нетронуто, по началу особенно. И постепенно они достигали все новых и новых высот, которые казались все более совершенными и истинными, чем достигнутое ранее. Они исседовали очень много, множества странных явлений, инокда на столько странных, непредскозуемых, что чуть не становились жертвами этих явлений, в процессе исследований им встречались разные люди, враждебные, незаинтересованные, но также и редкие сторонники, такие как Ленгли, Прохай и Баерс. Так поучилось, так сложилось, они стали свидетелями множества нераскрытых или порой даже засекреченных дел, в существование которых мог бы поверить разви что тот, кто видел это своими глазами, и то это еще вопрос, видел ли он это на самом деле или это просто некое влияние, создающее такие картины в самом себе.
При этом чем дальше они шли, тем больше странных событий встречалось на их пути, которы если даже можно было объяснить, то им это не удовалось, в силу некоторым обстоятельствам, или можно сказать, как выяснялось все дальше, в силу человеческому фактору, как это не прискорбно было для них самих. При этом двое искателей не замечали, как постепенно мир вокруг них менялся и становился все более враждебным и банальным. Зло банально, как говорится. И пришел момент, когда Малдеру пришлось совершить не очень обдуманный поступок, но в тоже время его последний шанс на выяснения той далекой истины. И он исчезнул из всего, где был, всего, чего он достиг за это время, ушел из жизни в совершенно новую, иную, начался новый этап. Не успели оглянуться, как весь тот девственный романтичный мир превротился в злобный, обыденный и банальный детектив. Скалли, оставшееся одна, но преобредшая новых друзей, коллег следователей, всеравно была очень нервной. Она сильно созновала, что все уже не так, как раньше. Уже нет той былой таинственной романтики и близилась это предчувствие, жестокой, ошеломляющей, уже нетаинственной правды. Ей а еще ранее Малдеру, открылся этот новый мир. Мир, в котором ты уже практически все не соответствует той реальности, которую привык видеть человек, и самое страшное, реальность была жестокой и несла в себе безнадежноть.
К последним сезонам, уже все романтика и таинственность были потеренны, хотя и бывали очень хорошие и интересные моменты и ситуации, но глобальная энергия уже была совсем иной, измененной, может даже испорченной. Это можно сравнить с тем, когда что-то в сложной системе портится, и она пока работает, но ты замечаешь некую неисправность, скрытую там, в глубине, и боишься того дня, того часа, того мгновения, когда все выйдет на ружу и полетит к черту... И в самом же конце, вдруг к моему сильнейшему удивлению, а может не удивлению, а воссторгу, на пике взрыва этого высохжего мира, вдруг промелькает искра того самого старого девственного и, утеренного далеко в прошлем, мира. И эта искра затрагивает. Они в тот момент встречаются наконец, после долгого взаимного отсутствия. с уже новым тяжким опытом прожитого, и эта искра она затрагивает их сердца. Они вдруг осознают, что почувствовали то, что уже так давно было утеренно в прошлем, что они может и не осознавали, но это таилось в их подсознании и не давала им покоя, вполть почти до шизофрении. И в последний миг они осознали это, сидя в двоем, и это было точно также, как они в первые встретились. Произошло некое глобальное бешенное замыкание, которое вернуло их на свои места и на свои пути, о который они уже давно забыли. И хотя правда была уже известна и они ожидали своего разрушения, это замыкание, которое выпустили они сами, сами того не сознавая, дало им энергию и вернуло веру. Вдруг и я сам осознал, что-то самое старое и родное вернулось, чтобы сыграть последнюю партию в жизни... А они какжись медленно растворились в дали, как именно, этого нам уже не известно, но истинна где-то там.......

На меня это все, что я описал не более, чем на парочку процентов, подействовало необъяснимым глубоким образом. Я лежал на диване, один в темноте, и в обсолютной тишине, когда можно услышать даже функционирование савоего тела. Лежал под тусклым желтым светом, как Си Джи Би Спендер в своем последнем пристанище, и слезы выделялись кажись бессознательно, или может наоборот, на столько осознанно, что плачем это было бы не назвать. Кажется, будто целая жизнь прожита, и я расстворялся в далекую синеватую, мутнеющую даль, хотелось бы верить, в ту даль, в которую Малдер И Скалли растворялись, с далекими уносящими минорами музыки Марка Сноу, которую я слышу в последний раз.... Это оставляет и будет оставлять на меня свой след, и никогда не перестанет... Сейчас я смотрю и уверен, что буду в далеком будущем, вверх под странным углом, с ощущением наршенного равновесия в голове, со своего здания, с высоты, вижу крыши, далекие затуманенные в ночном сером небе, или заброшенные дома, здания без окон с гнетущим мраком внутри, или даже просто одинокую местность - я всматриваюсь, ищу что-то, что-то особенное, то, чего не знает никто, чему врядли может найти объяснения современная наука. Трудно объяснить что именно, может это какие-то волны, какая-то активность, или даже скрывающиеся неопознанные существа, но я сознаю, что все, если оно существует, это всего-лишь мелкое следствие глобальной и глубокой причины, там, в холодной манящей незведанной дали, и истина где-то там.......

п.с.
Я видел Н.Л.О. когда-то в детстве, честное слово, я видел, я не сошел с ума.




Понедельник, 12 Октября 2009 г.
05:33 Брат
Брат
Звони мне, когда тебе удобно
Но при желании можешь и в неудобном случаи
Вот например когда к тебе больной приходит в больницу, повзони мне
Или когда ты ночью спишь, позвони мне, ведь это будет неудобно
Позвони мне, когда ты в душе.
А лучше позвони, когда ты в душе ночью спишь с больным
И как ты только сумел его ночью к себе в душь завлечь?
Подарил ему жвачку может, или сделал ему упражнение мочевого пузыря?
В любом случаи ты прошел через все эти неудобства и валаешься с ним в душе ночью у себя дома
Так что позвони мне сейчас!
Суббота, 12 Сентября 2009 г.
23:55 Elend
Threnos

Очаровательно и могущественно охватывает и возвращяет в древнее, непредсказуемое время.
Когда царствовали копья, римские патриции, вокруг простирался в основном, пахучий природой, песок и множество лесного и иного природного пространства. Днем люди работали и радовались жизни, вечером устраивали балы и маскарады, отдыхали, одним образом - старинная летургия.
А ночью происходило совершенно иное. Поднявшись однажды на гору в этом старинном мире однажды полнолунной ночью, я случайно заметил это все это нечно. По началу происходит дрожь земли, вводит весь тихий и спящий мир в трансовое движение, мягкое но монументальное покачивание. Кажется, если прислушаться к земле, услышешь этот глубокий пульс вглубине земли. А потом не проходит и времени, как вдруг глаза раскрываются. Теперь видны эти далекие страстные глубокие голоса, нежно парящие круговыми оборотами над землей, поднимая из глубин всю суть природы и духа этого времени. И к завершению происходит очень нежная и странная, кажись, анамалия. Все эти голоса сути духа времени в конечном итоге говорят только о внутреннем пулсе земли, травы и темно спящего мира. Как это не парадоксально, то, к чему эти голоса вели, кажись к чему-то неизведанному, на самом деле оказывается этот пульс, который по началу сам являлся их утробом. Если кто-то видел картину Ешера, в которой лестница идет куда-то наверх, а потом не возвращается обратно, а скорее продолжение ее самого верха является именно ее начало. К концу я с тихим трепетом ожидаю возвращения этого таинственного пульса, он удядает, уходит, расстворяется, но при этом посылает мягкие и плавные ласкутки дыма. Я смотрю как этот дым нежно и круговым движением омывает мое лицо, как нежная рука. Вижу этот дым, происходящий из гор, деревьев, травы, строений, из всего старинно-страстного мира, он исходит снизу, сонно, как винтовая лестница, уходит ввысь, растворяя тот таинственный пульс...

Elend---Threnos

Искренно рекомендую послушать, глубоко и внимательно, мягко и плавно, alone in the dark...
Пятница, 11 Сентября 2009 г.
16:17 Machinist 2004
Машинист, моя рецензия.

Для начала ввиду понятие слоя. Слой - это какбы линия некой информации во времени по какому-либо аспекту. Эта линия часто динамическая, тоесть количество и напор информации по ней может меняться.

В этом фильме я вижу в основном вот такие Слои :

1) Есть человек, делающий свою работу. По этому аспекту мы имеем умеренное количество информации - он работает, что-то там делает, это все рассматривается примерно, умеренно.

2) Он худой, в фильме часто бывают странноватые кадры, зеркальные, загрязненные и искаженные, где мы видим как он любуется своей худобой, и это искажение мне придает очень странное впечатление, я начинаю странно задумываться об этом. Будто он не просто худой потому что что-то, а потому что в этом есть нечто неизведанное. По этому аспекту информация представленна очень в малом колличестве, но очень особенное, задевает.

3) Он не спит, это можно сказать странно, но он к этому онтосится как-то спокойно, да и окружающие тоже спокойно. Кажись все нормально, но в этом есть некая банальная странность - как так получается то? Но об этом никто особо глубоко не думает из его окружения. По этому аспекту информация представленна еще более умеренно, еще более неакцентированно, так, между прочим, но при этом всегда пресутствует где-то на бакграунде, так, что можно даже об этом не думать и не вспоминать. Как-то подсознательно все.

4) Аспект атмосферы. В цехе очень грязно, как-то ужасно грязно, даже страшно от этой грязи, и машины такие глубинные и страшные, издают такой рев мерский и недовольство. И музыка там какая-то диковатая, хотя очень сдержанная, когда показывают цех. И ракурс слегка искривленный всегда в эти моменты. Это меня поражает, очень доглубины изжитая, банальная и рутинная атмосфера, с примесями грязи и болезненности. Я поражен тем, как это можно было передать.
Тоже самое о всех остальных местах его обитания, корридоры, треск дерева старого, пластмасса паленая, серые, черезмерно серые улицы. Машина, на которой он ездит и очень многое другое, множество тонких нюансов. Информация этого аспекта представленна по-разному, очень во многих местах, довольно сильно и ярко.

5) Самый видимый аспект, аспект сюжета. Это то, что с ним происходит, втречает какого-то толстяка-лысяка, который ему вредит, и еще всякие яркие странные случаи происходит. В результате всего его жизнь кажись катется в пропость. Я был поражен, как странно, что в таком жутком и, съедающем жизнь, месте, с ним происходят такие банальные приключения, стандартные галюциногенные странности. Соотнося слой 4 со слоем 5, у меня возникают очень странные мысли. Очень тонко пойманно сочетания банальной галюцинации и сюжета, по которому это происходит с совершенно бешенной атмосферы реалии. Информация по этому аспекту и так понятно, что представленна открыто и понятно, все ясно и видно.

Конец меня взбудоражил. Почти подсознательный и рассматриваемый между прочим, аспект 3, в конце становится ведущим. Все время с ним происходит что-то, и все все галюциногеннее и геннее, а спать - как не спал, так и не спит. Но в конце он понимает что происходит, он наконец засыпает. Тот дальний аспект 3, вдруг рацветает. Это как в музыке есть кусок, который есть везде, но так, между прочим, а в конце вдруг расцветает и ты в шоке понимаешь, что именно он главный. Вот эта идея просто шедевр. Я был в не себя от воссторга. Будто подсознание всплыло во мне и я его испугался, когда она наконец заснул. Я реально испугался этого факта и сидел раскрыв рот долгое время. К томуже после мира, который вроде должен стремится к лучшему, но является просто чернью везде и вокруг, он попадает в тюрьму, которая логично должна быть убогим местом, но она какраз очень чистая и белая. Там белый яркий свет, и покой, и именно там он засыпает. Эта идея тоже сильно поразило меня, уникальный глубокий и очень тонкий гротеск! Есть еще огромное множество особых, часто скрытых нюансов, сильно заслуживающих внимания, но я не в силах их описать.


Прошу прощение за объем и за сложность построения мыслей, но иначе не вырозить.
Закрыть