Дневник shvilinka
shvilinka
дневник заведен 15-01-2003
постоянные читатели [50]
aabp, azsh, barber, BiGG_BeNN, chilli, Chokolate, Dama&@, Diana_A, DZeta, eroticplanet, exJazz, HaH-uH, hanami, Helm, IronFist, iskola, Jazz, karamazoff brothers, Keti, Lampa, LV, memo, Morticia Addams, mydog, myself, Nadezda, Nana Nickless, Nina, pakt, Pelagija, PUT_IN, Reijii, shvilinka, shyma, whynot, Айхо, АКУНА МАТАТА, Амели, Барби, Библиотека, Ванильная, Журнал, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Мильди, Политклуб, Ромм, Старший кладовщик, Тупая блондинка, Энея
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Махачкала, Москва, Россия
Пятница, 30 Октября 2015 г.
23:14
каждый год осенью внутренне сопротивляюсь приходу зимы, и снегу, и особенно морозу
любуюсь мокрыми соснами, желтыми листьями, невероятной красотой
и очень жаль её
но вот в автобусе, совсем чуть запахло мандаринами
по телеку девушки спели " опять метель...."
и я чувствую, что впускаю в себя зиму
и я уже жду нового года, и снега, и даже морозов
вот как это происходит?
не знаю)
Понедельник, 21 Сентября 2015 г.
21:10
Если вы можете:
— начать свой день без кофеина,
— быть жизнерадостным и не обращать внимание на боли и недомогания,
— удержаться от жалоб и не утомлять людей своими проблемами,
— есть одну и ту же пищу каждый день и быть благодарными за это,
— понять любимого человека, когда у него не хватает на вас времени,
— пропустить мимо ушей обвинения со стороны любимого человека,
когда все идет не так не по вашей вине,
— спокойно воспринимать критику,
— относиться к своему бедному другу так же, как и к богатому,
— обойтись без лжи и обмана,
— бороться со стрессом без лекарств,
— расслабиться без выпивки,
— заснуть без таблеток,
— искренне сказать, что у вас нет предубеждений против цвета кожи, религиозных убеждений, сексуальной ориентации или политики,
— значит вы достигли уровня развития своей собаки.

Сэр У. Черчилль
Четверг, 13 Декабря 2012 г.
02:55
ответы делают человека умным, а вопросы делают человека ЧЕЛОВЕКОМ(с)
Вторник, 13 Ноября 2012 г.
21:15
печали предаются по двум причинам по неведенью или из надежды(с)
Пятница, 2 Ноября 2012 г.
12:38
Иосиф Бродский

Я входил вместо дикого зверя в клетку,
выжигал свой срок и кликуху гвоздем в бараке,
жил у моря, играл в рулетку,
обедал черт знает с кем во фраке.
С высоты ледника я озирал полмира,
трижды тонул, дважды бывал распорот.
Бросил страну, что меня вскормила.
Из забывших меня можно составить город.
Я слонялся в степях, помнящих вопли гунна,
надевал на себя что сызнова входит в моду,
сеял рожь, покрывал черной толью гумна
и не пил только сухую воду.
Я впустил в свои сны вороненый зрачок конвоя,
жрал хлеб изгнанья, не оставляя корок.
Позволял своим связкам все звуки, помимо воя;
перешел на шепот. Теперь мне сорок.
Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной.
Только с горем я чувствую солидарность.
Но пока мне рот не забили глиной,
из него раздаваться будет лишь благодарность.
Пятница, 19 Октября 2012 г.
22:36 во Франции говорят-
" кто забыл своё прошлое, проживёт его заново"(с)
Пятница, 12 Октября 2012 г.
15:58
чувствую себя чёрной,
непригодной для жизни планетой
несущейся в какую-то бесконечность
всё вокруг как-то мерцает и ничего чётко не прорисовывается
и ничего не держит
т е нет ничего способного удержать
и чувствуется, что зацепиться можно только за что-то чёткое
и этим чётким должно быть лицо

проходит какое-то время и мозг возвращается
вокруг люди, улицы, фонари, машины
спит кошка
и вроде всё как вчера, как недавно
но нет
всё по-другому
Суббота, 6 Октября 2012 г.
11:15 ОСЕНЬ
семь футов под килем
Понедельник, 17 Сентября 2012 г.
09:52 ФАИНА РАНЕВСКАЯ
Юмористические заметки → 77 золотых цитат Фаины Раневской


О женщинах

Когда в Москву привезли «Сикстинскую мадонну», все ходили на неё смотреть. Фаина Георгиевна услышала разговор двух чиновников из Министерства культуры. Один утверждал, что картина не произвела на него впечатления. Раневская заметила:
- Эта дама в течение стольких веков на таких людей производила впечатление, что теперь она сама вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет!

Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и - глупыми, чтобы они могли любить мужчин

Такая задница называется "жопа-игрунья".

Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности брюнетки или блондинки?”
Не задумываясь она ответила: “Седые!”

Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

Напора красоты не может сдержать ничто! (Глядя на прореху в своей юбке)

Критикессы - амазонки в климаксе.

Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя.

С такой жопой надо сидеть дома!


О здоровье

На вопрос: "Вы заболели, Фаина Георгиевна?" - она обычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу".

Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.

Я себя чувствую, но плохо.

Здоровье - это когда у вас каждый день болит в другом месте.

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.

Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.


О старости

Старость - это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.

Я как старая пальма на вокзале - никому не нужна, а выбросить жалко.

Старость - это просто свинство. Я считаю, что это невежество бога, когда он позволяет доживать до старости.

Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить!

Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи.

Мысли тянутся к началу жизни - значит, жизнь подходит к концу.

Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: “Умерла от отвращения”.

Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.

Старость - это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.


О работе

Деньги съедены, а позор остался. (О своих работах в кино)

Сняться в плохом фильме - все равно что плюнуть в вечность.

Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки.

Я - выкидыш Станиславского.

Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила!..

Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар.

Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.

Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда!

Успех - единственный непростительный грех по отношению к своему близкому.

Как ошибочно мнение о том, что нет незаменимых актеров.

Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!

Получаю письма: "Помогите стать актером". Отвечаю: "Бог поможет!"

Перпетум кобеле. (О режисере Ю. Завадском)

Он умрет от расширения фантазии. (О режисере Ю. Завадском)

Пи-пи в трамвае - все, что он сделал в искусстве.

Я не признаю слова "играть". Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.

Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим,- требует капризная молодая актриса.
Всё будет настоящим, - успокаивает ее Раневская. - Всё: и жемчуг в первом действии, и яд - в последнем.


О себе и жизни

Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.

Я социальная психопатка. Комсомолка с веслом. Вы меня можете пощупать в метро. Это я там стою, полусклонясь, в купальной шапочке и медных трусиках, в которые все октябрята стремятся залезть. Я работаю в метро скульптурой. Меня отполировало такое количество лап, что даже великая проститутка Нана могла бы мне позавидовать.

Спутник славы - одиночество.

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.

У меня хватило ума глупо прожить жизнь.

Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной. Но ведь зрители действительно любят? В чем же дело? Почему ж так тяжело в театре? В кино тоже Гангстеры.

В Москве можно выйти на улицу одетой, как бог даст, и никто не обратит внимания. В Одессе мои ситцевые платья вызывают повальное недоумение - это обсуждают в парикмахерских, зубных амбулаториях, трамвае, частных домах. Всех огорчает моя чудовищная “скупость” - ибо в бедность никто не верит.

Одиночество как состояние не поддается лечению.

Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят.

Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.


На разные темы

Орфографические ошибки в письме - как клоп на белой блузке.

Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.

Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов.

Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья.

Пусть это будет маленькая сплетня, которая должна исчезнуть между нами.

Мне попадаются не лица, а личное оскорбление.

Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.

Настоящий мужчина - это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет - это ее муж.

Мне всегда было непонятно - люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства.

Понятна мысль моя неглубокая?

Ребенка с первого класса школы надо учить науке одиночества.

Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы ее не было… Лучше бы память навсегда убить.

Знаете, когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности. (О Ленине)

Это не комната. Это сущий колодец. Я чувствую себя ведром, которое туда опустили.

"Вы не поверите, Фаина Георгиевна, но меня еще не целовал никто, кроме жениха".
- "Это вы хвастаете, милочка, или жалуетесь?"

Сотрудница Радиокомитета N. постоянно переживала драмы из-за своих любовных отношений с сослуживцем, которого звали Симой: то она рыдала из-за очередной ссоры, то он ее бросал, то она делала от него аборт Раневская называла ее "жертва ХераСимы".

Однажды Раневскую спросили: Почему красивые женщины пользуются бoльшим успехом, чем умные?
- Это же очевидно ведь слепых мужчин совсем мало, а глупых пруд пруди.

Сколько раз краснеет в жизни женщина?
- Четыре раза: в первую брачную ночь, когда в первый раз изменяет мужу, когда в первый раз берет деньги, когда в первый раз дает деньги.
А мужчина?
- Два раза: первый раз когда не может второй, второй когда не может первый.

Раневская со всеми своими домашними и огромным багажом приезжает на вокзал.
- Жалко, что мы не захватили пианино, - говорит Фаина Георгиевна.
- Неостроумно, - замечает кто-то из сопровождавших.
- Действительно неостроумно, - вздыхает Раневская. - Дело в том, что
на пианино я оставила все билеты.

Однажды Юрий Завадский, худрук Театра им. Моссовета, где работала
Фаина Георгиевна Раневская (и с которым у нее были далеко не
безоблачные отношения), крикнул в запале актрисе: "Фаина Георгиевна,
вы своей игрой сожрали весь мой режиссерский замысел!" "То-то у меня
ощущение, что я наелась дерьма!" - парировала Раневская.

— Сегодня я убила 5 мух: двух самцов и трех самок.
— Как вы это определили?
— Две сидели на пивной бутылке, а три на зеркале, — объяснила Фаина Георгиевна.

Идущую по улице Раневскую толкнул какой-то человек, да еще и обругал грязными словами. Фаина Георгиевна сказала ему:
- В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает.

Актеры обсуждают на собрании труппы товарища, который обвиняется в гомосексуализме:
"Это растление молодежи, это преступление"
Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой, вздохнула Раневская.

"Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм это не извращения" строго объясняет Раневская: "Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду".

Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета, Раневская говорила:
"Потому что белый цвет полнит".

Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу потому еще, что у меня его никогда не было, заявила Раневская, упреждая возможные вопросы журналиста.
Так что же, не отстает журналист, значит у вас, совсем нет никаких недостатков?
В общем, нет, скромно, но с достоинством ответила Раневская.
И после небольшой паузы добавила:
Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю!
Вторник, 14 Августа 2012 г.
11:03
Мэй Уэст родилась 17 августа 1893 г., в Бруклине Нью-Йорк. Актриса, сценарист, драматург, секс-символ своего времени. В 30-х годах символ раскрепощения секса на американском экране. Умерла 22 ноября 1980 г. в городе Лос-Анджелес.

Афоризмы, цитаты, высказывания Уэст Мэй

Секс - это чувства в движении.

В любом возрасте можно стать моложе.

Я никогда не любила другого так, как люблю себя.

Любовь побеждает все, кроме бедности и зубной боли.

Грех сотворен человеком, но вкус у него божественный.

Мне нравятся только два типа мужчин: наши и иностранцы.

Я стараюсь избегать искушений, против которых могу устоять.

Из двух зол я всегда выбирала то, которого раньше не пробовала.

Лучший способ не упустить мужчину - не выпускать его из объятий.

У тебя в кармане торчит пистолет, или ты просто рад меня видеть?

Когда я хорошая, я очень - очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше.

Думайте что хотите, но длинное платье прикрывает множество грехов голени.

Мужчину интересуют женщины с прошлым: он надеется, что история повторится.

Я еще девушкой потеряла свою репутацию и сумела этим шансом воспользоваться.

Она была из тех девушек, которые взошли по лестнице успеха ошибка за ошибкой.

Если вам нечего будет делать и у вас будет для этого время - приходите ко мне.

Каждый мужчина, которого я встречала, хотел меня защитить. Не могу понять, от чего.

Если когда-нибудь он со мной переспит и я услышу об этом, его жизнь превратится в ад.

Все отвергнутые любовники должны иметь право на вторую попытку - с кем-нибудь другим.

Неважно, сколько мужчин было в моей жизни, - важно, сколько жизни было в моих мужчинах.

Вы говорите, десять мужчин ждут у моей двери? Одного отправьте домой, я сегодня утомлена.

Не помню, сколько у меня было любовников.Меня никогда не интересовал счет - а только игра.

Если женщина идет по неверной дорожке, мужчина следует в правильном направлении вслед за ней.

Если воздержание от вина - незначительная жертва, принесите ее ради других; если же это большая жертва - принесите ее ради себя самого.
Пятница, 20 Июля 2012 г.
11:58
мои наблюдения-
защищаясь от кого-то или чего-то - слабеешь,
защищая кого-то - становишься сильней
Среда, 18 Июля 2012 г.
18:15 ДВОЙНАЯ КАРДИОГРАММА
Понедельник, 18 Июня 2012 г.
22:46
посмотрела по "культуре" фильм "Моя великая война. Галина Короткевич"
как страшно смотреть и слушать
пусть никогда и нигде такого не будет

НИКОГДА И НИГДЕ
Воскресенье, 18 Марта 2012 г.
21:07 Аркадий Аверченко
Всё должно быть логично:
Вересаев был врачом - он написал "Записки врача",
Куприн был военным - он написал "Поединок".
Я был ребенком - пишу о детях

Моя бы воля, я бы только детей и признавал за людей.
Как человек перешагнул за детский возраст, так ему камень на шею да в воду.
Потому взрослый человек почти сплошь мерзавец...

Мальчик без Майн Рида - это цветок без запаха...

Трудно понять китайцев и женщин.
Вторник, 13 Марта 2012 г.
11:29 ОБ АЛКОГОЛЕ

бОльшую часть своей жизни я прожила в Дагестане.
воспоминания о тех временах похожи на воспоминание об одном непрерывном застолье
у нас это чаще чаепитие со сладким и фруктами, а вообще, конечно с выпивкой
я никогда не понимала прелести алкогольных напитков , ну возможно перед едой сполоснуть водкой рот и выплюнуть)))))
чаще всего это раздражало окружающих
когда я говорила о плохом здоровье, начинались рассказы о пользе "рюмочки коньяка" или "стакана красного вина"
даже помню, как врачи поговаривали о благоприятном влиянии на сосуды, но я не поддавалась, чувствуя подвох

шли годы... многие люди, обильно принимающие "полезные напитки" теперь ушли в мир иной
правда, не от сердечно-сосудистых а от цирроза

сегодня смотрю телек, а с утра там в основном про здоровье и тема как-раз про пользу красного вина
и оказалось, что мои жизненные наблюдения верны
французы, о которых в основном говорили, действительно редко доживают до проблем с сердечно-сосудистыми, потому что умирают гораздо раньше именно от проблем с печенью

всё
Четверг, 8 Марта 2012 г.
19:51
Заметка Гришковца о француженках

"Когда я говорю о французских женщинах, в голове сразу возникает образ женщины за сорок. Иногда сильно за сорок. Юных красивых женщин в Париже вы не увидите. Об этом нужно забыть раз и навсегда. Нужно ехать к университету, чтобы посмотреть на юных. Молодых в основном видишь в мотоциклетных шлемах, на каком-то мотороллере. Это, наверное, красиво, но лучше бы они шлемы не снимали. Под ним что-то ненакрашенное кудрявое. Очаровательное, замотанное шарфом, в свитере непонятного размера, с сумкой через плечо… Кто-то из моих знакомых коллег-парижанок, много старше меня, объяснила: "А зачем мне нужно было до 30 лет вообще делать макияж? Укладывать волосы, интересоваться, какой салон хороший, какой - не очень. Я и так была молодая. Даже конопатая. На 20 кило больше - такая булка, но я была молодая и всегда могла найти себе любые приключения".
Мне очень нравится парижское утро, когда парижанка выходит из дома в Шестнадцатом районе или в Сен-Дени. Не важно. Смотришь на эту женщину - где она делала укладку - непонятно. Она идет несколько озабоченно. Вся в себе. Не смотрит по сторонам. За ней легкий шлейф аромата, соответствующего времени года, и, зная московский контекст, думаешь, сейчас она пройдет чуть-чуть, и там ее будет ждать машина с водителем. Он выйдет, откроет дверцу… Но она подходит к какому-нибудь маленькому "Пежо" или "Ситроену", немножко поцарапанному и помятому, совсем не последней модели. В нем небрежно набросаны журналы, свертки, газеты. Садится в машину и поехала. И она прекрасна. У нее, возможно, есть взрослый сын. Такой взрослый, что не ожидаешь такого взрослого от нее. У нее есть любимый внук или несколько внуков. Она очень веселая, но не самая заботливая бабушка. Потому что у нее всегда какие-то дела в ее конторке или галерее, или маленьком магазинчике, или маленькой театральной кассе. Но обязательно что-то маленькое и такое же очаровательное, как она сама. У нее очаровательная квартирка - чистая, но неряшливая. Там может быть слишком много всего, накопилось, и все набросано. Новые шторы куплены, а старые еще не сняты. Вот что-то такое чудесное. Она сразу начинает с тобой общаться, глядя куда-то в сторону, параллельно говоря по телефону. Она предлагает тебе сесть. Тут же наливает кофе и хриплым из-за курения и вечных разговоров голосом что-то кому-то объясняет и при этом делает в твою сторону извиняющиеся глаза и какой-нибудь очаровательный жест. Равно как она не сняла старые шторы, а новые уже повесила, у нее есть новый друг, а со старым она еще не рассталась. У них чудесные отношения. Они могут вместе ужинать. Я видел и довольно крепкие парижские семьи, но для меня это, скорее, редкость. При этом дети, друзья… Она юна. Постоянно разговаривает, курит, ругается, открыв окно, с таксистами, много смеется, пьет вино. Она все время находится в общении. Не кокетничает. Нет, это другое. У нас женщина, которая улыбается мужчине незнакомому у лифта, будет воспринята либо как сумасшедшая, либо как команда к действию (несогласованное предложение. Возможно имеет смысл: У нас улыбка женщины незнакомому у лифта будет воспринята либо как сумасшествие, либо как команда к действию) . А там она со всеми разговаривает вот так: со знакомым продавцом в лавке, где она покупает кофе или фрукты, со знакомыми в любимом кафе, где она каждое утро пьет кофе или обедает. Она разговаривает громко. Вспомните, в парижских кафе нет музыки никогда. Там шум голосов. Там музыка не нужна. Там нужно перекрикивать друг друга, от этого громкость повышается постоянно. И это здорово. Это лучшая музыка Парижа. Француженка все время с чем-то борется. Когда в ресторанах можно было курить, парижанки возмущались, что все прокурено, хотя сами курили. Теперь, когда это запретили, говорят: "Господи, нам приходится, как собакам, ходить на улицу курить. И потом в кафе не стало нашего любимого запаха. Теперь пахнет моющими средствами и кухней. Это плохой запах". Они всё время как на картине Делакруа, где женщина с полуобнаженной грудью на баррикадах. У них все так. Это чудо какое-то, а не женщины. Я уж не говорю про пожилых привлекательных женщин, которых у нас почти нет. Парижанки не машут на себя рукой никогда. У нас так много женщин, махнувших на себя рукой, в любом возрасте, что это просто какая-то национальная катастрофа. Жизнестойкости в наших женщинах, наверное, не меньше. Но они выглядят по-другому. Ведь у всех у них, у парижанок, у которых взрослые дети, старый друг и новый друг, жизнь не сахар. Французские мужчины, может быть, выглядят получше, получше умеют себя вести, но не лучше наших. Еще более жадные, еще более капризные, еще более эгоистичные, въедливые и ревнивые. Наши женщины, конечно, более жизнестойкие. Наверное. Но не выглядят француженки при этом пожилыми после того, как жизнь их стукнула. Лучше. У них, наверное, есть традиция - не махнуть на себя рукой. А у нас женщина, хорошо выглядящая после 50 лет, либо совершает подвиг, либо, по мнению окружающих, выглядит вульгарно. А француженки возраст не скрывают и не демонстрируют. Они все-таки исходят из того, что лучше быть откровенной женщиной, которая отлично выглядит в свои 50, чем плохо выглядящей в 30. Они с возрастом не расстаются".
Закрыть