Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 9 Мая 2009 г.
18:10 Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars
Вообще, вторая часть героев многим известна под заголовком The Price of Loyalty (Цена верности).
На самом деле TPoL это аддон, который очень хорошо развил геймплей игры. Вобщем неудивительно - делали его авторы Majesty, подходящие к делу значительно веселее чем 3DO.

Однако к основному сюжету TPoL вообще никак не относится, так что расскажу только о Succession Wars (Войнах Наследников).

Значит, герой прошлой части - Айронфист, сдох. Осталось два наследника - Роланд и Арчибальд (надо сказать, что в M&M4 тоже был король Роланд и у него тоже был похожий брательник, но это просто очередное из множества тыренных имён, которых во вторых героях выше крыши).

По всем правилам корона должна была остаться Роланду. Однако он как идиот сидел и ждал у моря непогоды. В это время Арчибальд проявил креативную жилку, и принялся шустро мочить всех, кто должен был обьявить Роланда королём. Ну, а под конец, видя что Роланд совсем выпал из ситуации, брательник обьявил его убийцей. Тут этот дубина среагировал. Знаете как? Убежал... небось, горько плача о несправделивости бытия.
Ну а Арчибальд, покрутив пальцем у виска, обявил себя королём.

Далее появляется игрок. У него выбор - играть на стороне Арчибальда и добивать брата-придурка или брать роль няньки и возвращать законный трон Роланду.

Что любопытно, в середине каждой из компаний можно переметнуться на другую сторону и доигрывать уже за неё.

В результате, конечно, девелоперы выбрали линию "добра": Роланд возвращается на трон. Арчибальда превращают в статую (кто-то переиграл Кирандии явно).

p.s. Едем далее. Там у нас M&M6. Походу придётся ставить игру и проходить. Видео совершенно несмотрибельные.
13:16 Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest
Чтобы понять связь героев с остальной серий M&M, пришлось раскопать мануал оригинальной английской версии.

История такова: Лорд Айронфист (читай, неизвестный вассал неизвестного королька из неизвестной части M&M) бегая от врагов (герой, да) провалился в портал. Этот портал притащил его в некий неясный мир действующий по законам походовых стратегий.
Он там победил всех кого смог, а потом направил четверых своих рыцарей захватывать ещё какой-то портал.

С этого игра и начивается. Игрок выбирает одного из четырёх персов (имена которых невозбранно потырены с разных частей M&M) и сначала мочит троих конкурентов, потом проходит через портал и там по очереди разбирается с местной властью.

Миссий в игре всего восемь. Для разных героев они совершенно идентичны.

Под конец герой возвращается к королю и докладывает, что всё что можно - захвачено.
На этом игра кончается.

Сходство с M&M проявляется кое-где в заклинаниях, кое-где в физиономиях персонажей и городов... и всё.
Налицо использование айпи с особым цЫнизмом.

Мануал кстати, я расшарил, так что желающие могут ознакомиться с письмами Айронфиста, где он оуевает от того, что всё вокруг вдруг стало таким походовым (там где-то на сороковых страницах они идут).
Закрыть