Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Пятница, 10 Декабря 2010 г.
17:06 ещё о квестах в (ммо)рпг
в любом квесте есть вербальная и невербальная часть

вербальная часть - тексты, диалоги, монологи

невербальная - расположение нпс, общая суть заданий (идти до точки, бить мобов, собирать прдеметы и т.д.), внешний вид нпс, награда, ситуация на локации (если на ней моы, нет мобов, есть другие игроки, нет других игроков, идёт ли на ней бой и т.д.) где стоят нпс/идёт сдача квеста, внешний вид локации где идёт приём/сдача/выполнение квеста и т.д.

и в конечном итоге невербальная часть сюжета важнее вербальной так как воспринимается игроком независимо от того, интересно ли ему вникать в сюжет

Но: Отдельно друг от друга эти части не работают. Целиком убирать одну и оставлять только другую нельзя.
07:06 причины перехода игрока на другую локацию
1) туда ведёт квест
2) мобы на текущей слишком низкого уровня
3) там находится магазин с достаточно рарным предметом, так что его не купить на текущей локации.

остальные варианты возможны, но крайне маловероятны.

эти три варианта - не сложно предсказываются при разработке
Закрыть