Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 27 Августа 2011 г.
22:32 "Три пальмы" восьмая глава
здесь


А под катом всякая дополнительная инфа о процессе работы над главой (читать её тока после самой главы): читать подробнее
13:56 внимания кмо
13:10 redline
если бы не дурацкая музыка, был бы отличный тяжёлый аниме-трешак про безумные гонки

а так - вообще не катит
10:54 последние пираты
disgusting(

ощущение фанатской поделки
04:10 Spiral Knights
Так получилось, что последний раз я общался со школьниками когда сам учился в школе.
После этого как-то почти не пересекались.

Пока не начал играть в спиралкнайты. Здесь собсно большинство игроков это школиё, так что регулярно общаюсь с ними.
Ощущения разнообразные.

Что удивляет - школиё совершенно не желает сохранять минимальное достоинство в ситуациях, когда вроде бы не так чтобы сложно его потерять (всё таки в морпге даже в самом худшем случае - потери не большие).

В ситуации, где школьник ощущает себя в уязвимом положении (когда он менее прокачал чем остальные) - он начинает просить. Не просто просить - умолять.
Пару раз оказывался в ситуациях, когда партийцы принимались умолять меня продолжать следовать с ними, когда я собирался свалить на одном из этажей. То есть я сам играю так себе и прокачан не так чтобы совсем круто...но ёмаё... я не могу, даже чисто теоретически, представить себе ситуацию в морпге, в которой я бы принялся кого-то умолять. А здесь - на тебе...
Меня как-то такие ситуации начисто срубают, будто рядом плачет девушка - хрен знает что там случилось, но низя же не отреагировать.

В ситуации, где школьник ощущает своё положение более твёрдым, чем у окружающих (когда прокачан чуть лучше остальных) - он тут же принимается откровенно бычить на тему "вы все - грязь у меня под ногами и должны быть благодарны, что я взял вас в свою патю".
С моей точки зрения - такое поведение по "уровню потери достоинства" не сильно отличается от упрашивания кого-либо, и я даже в жизни не могу представить ситуации, в которой я бы принялся так с кем-нибудь разговаривать, не то, что в игре.

Собственно, я уже неоднократно размышлял на тему того, что единственное отличие детей от взрослых - дети ещё не научились вуалировать свои игры (у взрослых действует всё тоже самое, но в чуть более скрытой форме, хотя когда как конечно))).

Ещё школиё крайне болезненно реагирует на любое указание ошибок - даже если из-за человека пару раз прибили всю патю, чаще всего если указать ему, что он делает не так - значит следующие этажи пройдут крайне напряжённо, так что проще промолчать и не накалять обстановку, а то ещё десять раз пожалеешь, что задел чьё то самолюбие.

--

Тем временем выстави третье оружие. Как и собирался - тяжёлый меч.
Ощущение довольно странное. Тяжёлый меч крайне неудобный и тормозной - но первый же удар откидывает противников, так что в результате почти не нужен щит и вообще появляется ощущение безопасности.

Так же теперь постоянно приходится быстро переключаться между мечами. Ранее я в основном играл одним, используя пистолет только в крайних случаях, а теперь переключаться приходится постоянно, потому что на одних противников лучше работает один, а на других другой.
Всё это любопытно и сильно меняет тактику (мелочь, особенно стреляющая - отжимается лёгким мечом и не успевает пальнут между его ударами, так же к крупным врагам удобно подскакивать с лёгким, врезать пару раз и тут же отходить от ударов, зато средние противники разбираются тяжёлым). Вопщем чувствую, что ещё долго буду приноравливаться к этому мечу.
Закрыть